Страница 17 из 18

Добавлено: 22 марта 2017, 10:36
Eger
У него на самом двс,но мне пришлось, ставить на кпп,чтоб сдвинуть его вперёд к радиус,а то там пол метра получалось,а в заде кулиса не заснёшь. Пять раз движку снимал и ставил,чтоб все по феншую было,соосность кардана на рк подгонял.

Добавлено: 22 марта 2017, 10:43
Пан
Eger писал(а):Пять раз движку снимал и ставил,чтоб все по феншую было
Не позавидуешь! :kli_ny:

Добавлено: 22 марта 2017, 11:08
Eger
Не говори,и это все на улице,да и не лето.)))

Добавлено: 22 марта 2017, 12:24
Алексей
Пан писал(а):у ЯМЗ задние опоры двигателя на самом двигателе?

Сергей, совершенно верно. На картере маховика.

Добавлено: 23 марта 2017, 22:31
Алекс-др
Пан писал(а):,у ЯМЗ задние опоры двигателя
Пан писал(а):на самом двигателе
Но можно использовать и колокола.

Добавлено: 25 марта 2017, 1:26
ИгорьЮ
да купите вы заводское пр на камаз для ямз и проблемы забудется . сам 2года на 238д1 нравется соседя уже лет 7 на них ни нашто променяют так говчорят. ездил с тятей 60 л стажа у самого с1991 г ямз кусок железа рулит...

Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
пр и установки проблемы были только с пгу и с кулисой кпп сделали без удочки мертво

Добавлено: 28 марта 2017, 18:07
Eger
Скинь фото как кулиса сделана у тебя.

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
Вот так получилось

Добавлено: 28 марта 2017, 20:05
АлексейКа
Eger, Расскажи, стоит ли менять простой 740 мотор на 236 не? Потянет ли он камаз 53212 с прицепом и 25 тонн груза. Твоё мнение! Все таки поездил на нем!

Добавлено: 28 марта 2017, 20:41
maks 32
да я думаю потянет,уж точно не слабее он камазовского,я на своем с прицепом ездил,возил землю мокрую с болота,так хорошо идет на подъёмах

Добавлено: 28 марта 2017, 23:09
Пан
КПП большую роль в данном случае играет - если будет 5-ступка ЯМЗ,выгоды не увидишь,даже наоборот.

Добавлено: 29 марта 2017, 0:04
АлексейКа
Пан, Согласен! Рассматриваю вариант 236не2 с камазовской кпп 152, ну и редуктора 47. Просто предлагают такой двс в отличном состоянии с автобуса, а я в раздумьях!

Добавлено: 29 марта 2017, 2:35
Eger
236 не, потянет 100 процентов. У меня стоял 740.11, 236 с низов лучше берёт,крутящего у него побольше. Если будешь 152стыковать,то через колокол,тогда надо опоры на раме пересверливать и двс вперёд сдвигать. 154 отлично работает,мне бы было бы интересно на Зф9 попробовать.

Добавлено: 29 марта 2017, 9:36
Пан
Eger писал(а):мне бы было бы интересно на Зф9 попробовать.
ИМХО,но переключение передач рычагом,особенно с двойной "N" занимает больше времени,за которое теряется накат,плюс ко всему на бездорожье не выберешь заранее нужную половинку,как на КПП с делителем,где нужно будет только кратковременно выжать сцепление.

Добавлено: 29 марта 2017, 10:05
Eger
Согласен,но попробовать самому хочется

Добавлено: 29 марта 2017, 10:10
Пан
...и не потыркаешь с размаху ЦФку,а сам знаешь,иногда по другому никак. А еще на нее,между ребер жесткости можно уронить большой ключ,или еще какую железку тяжелую и будет дырдочка внушительных размеров...

Добавлено: 29 марта 2017, 13:18
АлексейКа
Я думаю что зф особо ничего не даст. Судя по передаточные числам - примерно одинаково с камазовской кпп 152. Есть у зф черепаха - хорошо, но зачастую и первой хватает с головой. Стоимость запчастей и скорость переключения - на стороне 152! Поправьте, если не прав!

Добавлено: 29 марта 2017, 16:36
Максим23
В цф главное, ее надежность. На Камаз кпп запчасти сейчас совсем говно.

Добавлено: 29 марта 2017, 17:00
Димас
Максим23 писал(а):В цф главное, ее надежность
Это точно, у меня стоит ZF-16? пробег 600000 тысяч, ни каких проблем, только замена масла и один раз сапун почистил. Да и сборка моей ZF челнинская.

Добавлено: 29 марта 2017, 17:13
Eger
На 154ю тоже цены на запчасти не хилые

Добавлено: 1 апреля 2017, 15:57
serega55102
АлексейКа писал(а):скорость переключения - на стороне 152
честно улыбаюсь читая это).Не буду ничего доказывать но ЦФ у меня переключается гораздо легче и быстрее чем 152 и 154 и ещё на ней я умудряюсь переключаться на повышеные передачи там,где на камазовской коробке ехал бы ""на заранее выбранной передаче"""

Добавлено: 1 апреля 2017, 16:13
Максим23
Так говорит, кто не пользовал. Когда попользуешся, так точно не думаешь. Это как бмв с ваз 2101 сравнивать.

Добавлено: 1 апреля 2017, 17:49
камазюник
на зф передачи включаются очень легко

Добавлено: 1 апреля 2017, 22:27
Совок999
Пан, а почему если чето урониш будет дырдочка че она такая хрупкая ?

Добавлено: 20 октября 2017, 1:50
Eger
Да,забыл написать,в августе переоформил мотор и вписал доп.бак. Обошлось мне все это удовольствие 14000 деревянных. И немного нервов. Как мне объяснили сейчас можно оформить любой мотор, за ваши деньги.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
А так в общем , ямзик чувствует себя хорошо,сухой и надёжный))), лето отработал в лесу,теперь готовимся к зимнику.

Добавлено: 22 февраля 2018, 22:39
ATV
АлексейКа, ! Рассматриваю вариант 236не2 с камазовской кпп 152, ну и редуктора 47. Просто предлагают такой двс в отличном состоянии с автобуса, а я в раздумьях![/quote]

Осуществились ли задумки такого исполнения .........?

Добавлено: 23 февраля 2018, 9:29
АлексейКа
Пока нет! Двигатель взял. Теперь надо потихоньку готовить колокол, крепления и т.д. Пока на камазовском двс покатаюсь - он в хорошем состоянии у меня.
Друг купил камаз 65116 с двс ямз 236 бе2 с кпп камаз 154. Установка Риат, авто 2008 года. Правда пока прицеп не цеплял - устраняет косяки. Сам жду результатов. Но говорит, что одиночкой едет отлично!

Добавлено: 23 февраля 2018, 11:05
ATV
АлексейКа, тоже интересен такой вариант . под зерновоз на 20-23т . за сколько двс обошёлся ?

Добавлено: 23 февраля 2018, 16:32
АлексейКа
Взял за 85 вместе с коробкой и навесным - компрессор, генератор, насос гура- всё стоит. Пробег около 30 т км.( тридцать). Стоял на автобусе.

Добавлено: 23 февраля 2018, 18:47
maks 32
ATV, Я ДУМАЮ ПОД ТАКОЙ ВЕС ПОЙДЕТ ОН ХОРОШО,Я НА ОДИНОЧКЕ АСФАЛЬТА 18 тонн возил,легко идет,и песок с карьера таскаю,уже вот больше года в эксплуатации.,Кум после рабочего камаза 65115 с мотором на 280 кобыл,проехал с карьера груженый,так сказал ямз получше прет.

Добавлено: 14 апреля 2018, 5:04
Eger
У меня тоже с автобуса. После года эксплуатации,скажу- мотор показал себя очень хорошо. Зимой лес таскал, по 15-16 кубов,тянет отлично. Единственное, что мне не нравиться,это большое количество ремней,но к этому быстро привыкаешь. Мотор сухой,масло на месте