Страница 16 из 18

Добавлено: 21 декабря 2016, 19:14
maks 32
АлексейКа,Привет,не пропал,работаю,уезжаю темно,и приезжаю тоже,фото КАМАЗа я выложил одно,в целом только положительные отзывы

Добавлено: 14 марта 2017, 23:17
Eger
Парни скиньте пожалуйста фото как у кого подцеплина педаль газа к ямз. Очень надо. Проблема такая,попробовал через мазавский трос и ролик,но не хватает хода чтоб нажать полный газ,если удлиннить рычаг на педали,то педаль очень тяжёлая становиться.

Добавлено: 15 марта 2017, 2:25
Eger
Или ссылочную какую нибудь на фото,где газульку видно на камазе с ямзом.

Добавлено: 15 марта 2017, 5:15
Никола
У меня тросик какой-то стоит на газульку. Нормально вроде работает.
У кого какой поддон стоит? Просто у меня ямзовский и весь изварен, изрезан. Штатные не подходят ни какие?

Добавлено: 15 марта 2017, 5:54
Eger
У меня потдон помесь ураловского с батыровским. Сфотай где трос к педали цепляется и где рубашка фиксируется???

Добавлено: 15 марта 2017, 7:22
maks 32
Eger, попробую вечером сделать фото и выложить тебе

Добавлено: 15 марта 2017, 8:00
Eger
Жду спасибо заранее

Добавлено: 15 марта 2017, 20:18
maks 32
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Eger, как смог сейчас сделал,или тебе еще что нужно было сделать?

Добавлено: 15 марта 2017, 23:55
Eger
Ага макс, все понял,огромное спасибо!

Добавлено: 16 марта 2017, 0:18
Максим23
Вот посмотри, мож поможет чем.

Добавлено: 16 марта 2017, 5:18
Eger
13259007.png


Добавлено спустя 24 минуты 31 секунду:
13247743m.jpg
13252863m.jpg
13250815m.jpg
13251839m.jpg
[attach
13248767.jpg

Добавлено: 16 марта 2017, 10:37
Пан
Eger писал(а):Кпп 154
Правильно,что ее,а не Ярославскую поставил.

Добавлено: 16 марта 2017, 16:36
Eger
Там получалось либо зф 9 или 154ю так как опоры должны быть на кожухе сцепления иначе потдон не влазил ни как и для кулисы места не хватало. Сегодня воздух на делитель подключил,завтра буду на повышенной испытания проводить.

Добавлено: 16 марта 2017, 17:13
камазюник
интересные фотки тока боком :kli_ny:

Добавлено: 16 марта 2017, 18:04
Eger
Сложно очень сюда фото выложить.выкладывал ровно, а появились боком.

Добавлено: 16 марта 2017, 19:48
Максим23
Чет моя ссылка не прошлаhttps://www.youtube.com/watch?v=dycEUtZfCFg&t=284s

Добавлено: 16 марта 2017, 23:31
Eger
Вот теперь её видно

Добавлено: 17 марта 2017, 20:39
Серега116
Eger,
Что то так и не понял, как ДВС и КПП состыковал?

Добавлено: 17 марта 2017, 21:02
Eger
Вот так через кольцо

Добавлено: 17 марта 2017, 21:28
Серега116
Я так понимаю , кольцо к двигателю крепится, а КПП к кольцу?

Добавлено: 18 марта 2017, 8:49
Совок999
скорей всего так. у нас когда на тракторе т 150 стоял ямз 236 то коробка соеденялась через кольцо. кольцо прикручивалось в двигателю болтами ,болты были в отверстиях за подлицо закручены, а коробка уже прикручивалась в само кольцо.впринцепе на тракторах с ямз на всех так делают под разные коробки.все работало 5 лет без нареканий да и щяс работает у других,а разницы невижу трактор или камаз и коробка какая главное сделать грамотно.

Добавлено: 18 марта 2017, 14:18
sanja0807
Совок999, на каком ещё тракторе кпп стоит на двигателе?

Добавлено: 21 марта 2017, 3:33
Eger
Ребята,сделал первый рейс на м.р. 900 км в один конец,короче сочетание ямз236не+кпп камаз154 +49е редуктора+1260 колеса,это супер!!!! Хорошая тяга,особенно на низах. И экономия,расход меньше тридцати. И ещё,не маловажный момент двс сухой,нет этих соплей как на 740. Короче моя довольна)))

Добавлено: 21 марта 2017, 9:22
Юник
Eger писал(а):Вот так через кольцо
У нас делали тоже так, но потом отказались. Болты отпускаются и КПП отрывается.

Добавлено: 21 марта 2017, 12:28
Eger
Во первых,это не238й,тяги и сил поменьше,весу тоже, во вторых на камазе и на ямз кпп крепиться такими же болтами,в третьих если я увижу,что ана слабнет,то возьму электроды ( сталь-чугун и обварю) так уже делали, варили кольцо к блоку. Это все решаемо,хотя я думаю,что все будет нормально,болты новые прочность(10.5). Короче время покажет. Но кормить завод камаз я точно не буду с их ценами на валы и блоки цилиндров. Заходил в коонтору по ямз,смотрел цены на запчасти 236не2.так вот,блок-60 тр,коленвал новый,заводской-40т.р поршневая от18до25т.р в зависимости от завода. Я считаю это адекватные цены,а цены камаза вы и так все знаете и они растут с каждым выиграным Дакаром,а мы это проглатываем.

Добавлено: 21 марта 2017, 14:26
Совок999
sanja0807, на т 150 к колесном тоесть.там между двигателеми коробкой стоит типа промежутка сантиметров 60 с нем вал первички с тормозком.штобы установить твигатель ямз прикручивали к нему кольцо болтами в проточки углубления штоб шляпки немешали а промежуток к кольцу. все прикручивается жоско и нагрузка там немаленькая если нормально сделано то все работает. у меня набазе стоит камаз тягачь с ямз238 коробка чисто камазовская с делителем тоже через кольцо сделаное.если незабуду сфоткая правда телефон разбил на днях но попробую.

Добавлено: 21 марта 2017, 19:56
Eger
Да нормально это будет все работать,был у меня зил 131 с мотором смд Соединенные через шайбу,говорили тоже будет откручиваться,а он собака не разу не открутился)))

Добавлено: 22 марта 2017, 9:04
Пан
Eger писал(а):это не238й,тяги и сил поменьше
Практически одинаковые: 236 НЕ , 238.

Добавлено: 22 марта 2017, 10:22
Eger
200 кг разница

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
А сил да, примерно,так же. Блин на низах понравилось,хорошо идёт.

Добавлено: 22 марта 2017, 10:27
Пан
Eger писал(а):200 кг разница
Забыл,у ЯМЗ задние опоры двигателя на самом двигателе,или на колоколе,как у КамАЗа?