Страница 14 из 18

Добавлено: 25 октября 2016, 18:55
Пан
У нас такие 2 бегали,несколько лет,сейчас чего-то не вижу,или же просто не замечаю. Подробностей не скажу,но работы у них были не ломовые.

Добавлено: 27 октября 2016, 17:29
арман
согласен что 300 кобыл маловато будет,7511 или 238Д как вариант,только возникает следующая проблема,ЯМЗ длиньше камазовского мотора на 14см,КПП назат не отодвинуть,упрется в траверсу
а родной мотор за 300 штук желания и финансов нет делать,ищю бюджетный и надежный вариант

Добавлено: 28 октября 2016, 2:40
Олег_Балух
лёнчик писал(а):камаз на прямой передаче идёт 87км\ч, (редуктора 48зубов)с 20 тоннами присаживается до 4H до 40-50км\ч при затяжном подьёме,потом без труда набирает скорость,при незначительных подьёмах практически не садится идёт шустренько
это на каких он оборотах идет? и какая резина? и какой в принципе реальный расход с 20т, и пустой?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
и еще что за карда использовали от 4310, где он у него установлен? как я понял походу тот что от роздатки к мостам идет или это не тот

Добавлено: 28 октября 2016, 9:46
Олег_Балух
арман писал(а):согласен что 300 кобыл маловато будет,7511 или 238Д как вариант,только возникает следующая проблема,ЯМЗ длиньше камазовского мотора на 14см,КПП назат не отодвинуть,упрется в траверсу
а родной мотор за 300 штук желания и финансов нет делать,ищю бюджетный и надежный вариант
факт в том что знаю человека у которого на 6460 стоит ямз 7511 в паре с зф кпп, снял все вместе с маз 5440 вот сылка на описания процеса https://vk.com/album-43471446_173195406

Добавлено: 31 октября 2016, 21:20
лёнчик
это на каких он оборотах идет? и какая резина? и какой в принципе реальный расход с 20т, и пустой?
обороты 1800 ,резина на 260 с 20-ти тоннами примерно 40-45 порожний в районе 30-35 примерно но там ещё топливную надо подрегулировать,
и еще что за карда использовали от 4310
кардан с вездехода какой и с чего камаз или урал нескажу подбирали методом тыка из кучи карданов,но его он всё равно обрезал шлицевую часть на 5 или 10см точнее могу уточнить

Добавлено: 31 октября 2016, 22:34
АлексейКа
maks 32 писал(а):Добрый вечер всем,ребят,кто нибудь сталкивался вот с такой парой на 65115,двигатель ЯМЗ236 250 лошадок+КПП камаз 154,машина заводская
Если купишь - не забудь выложить фото! И отзывы!!!

Добавлено: 31 октября 2016, 23:03
Олег_Балух
лёнчик писал(а):обороты 1800 ,резина на 260 с 20-ти тоннами примерно 40-45 порожний в районе 30-35 примерно но там ещё топливную надо подрегулировать,
не плохо идет так, да и апетит в норме, я то думал жрать по более будет, спидометр на ету кпп как подключали, или по навигаторе смотрели скорость

Добавлено: 1 ноября 2016, 4:13
aleks777
У меня 255 лапоть лафет танковый 20т сам и везет 60т двигатель 238 не тубро, грузил установку 20 т на лафет расход 100 на 100, хребты тайга и порой вообще без дороги ехал )))) но 238 мотор ни на что не поменяю ! камаз 4310 с обычным мотором меня устраивает 4 года отъездил буду капиталить на днях ! Но опять же 4310 какой мотор ему не ставь он все равно ехать больше 80 км\ч (редуктора не дадут) не будет так что мне пока хватает !

Добавлено: 1 ноября 2016, 19:15
maks 32
АлексейКа, Хорошо,после 10 ноября пригонять поеду

Добавлено: 11 ноября 2016, 20:21
maks 32
АлексейКа, Доброго вечера,пригнал я сегодня камаза,разница конечно огромная между старым и новым,фото чуть позже тогда выложу.

Добавлено: 11 ноября 2016, 20:46
Олег_Балух
между новым и старым каким? между старым дизелем 740.10, или евро

Добавлено: 11 ноября 2016, 21:09
maks 32
Олег_Балух, между моим старым 55111 с двигателем простым,и 65115 с двигателем ямз236 БЕ2

Добавлено: 11 ноября 2016, 21:35
Олег_Балух
maks 32 писал(а):между моим старым 55111 с двигателем простым,и 65115 с двигателем ямз236 БЕ2
ааа, ну так то конечно разница в пропасть, если смотреть по паспортным данным практически 236бе2 в 2 раза сильнее по крутному

Добавлено: 11 ноября 2016, 21:49
maks 32
Олег_Балух, вот буду теперь обкатывать,привыкать понемногу к нему,А до скольки можно крутить этот мотор?

Добавлено: 11 ноября 2016, 21:53
Олег_Балух
maks 32 писал(а):вот буду теперь обкатывать,привыкать понемногу к нему,А до скольки можно крутить этот мотор?
тут я тебе не советчик, так как дела с ямз такого рода не имел, ну по паспортным даным у него вроде 1900 об, а так 1700 конец зеленой зоны тахометра, думаю в таких приделах и крутить его можно безболезнено, а так знаю меньше 1500 он и жрет меньше

Добавлено: 11 ноября 2016, 22:02
maks 32
Олег_Балух, ну я так и прикидывал,ну а сегодня ехал так больше 1500 не крутил,я тоже не имел,буду осваивать теперь

Добавлено: 11 ноября 2016, 22:21
АлексейКа
А редуктора какие? Если 47, то при 1700 - 1800 об/мин скорость примерно 80 - самое оно!

Добавлено: 12 ноября 2016, 7:11
maks 32
АлексейКа, вот какие редуктора не знаю,но при 1500 70 бежит

Добавлено: 12 ноября 2016, 10:25
АлексейКа
maks 32 писал(а):но при 1500 70 бежит
Скорее всего 47 редуктора!
И отзывы не забывай!

Добавлено: 12 ноября 2016, 13:58
maks 32
АлексейКа, хорошо,по мере эксплууатации буду писать.А что вот по поводу масла можешь сказать,залито ТОТАЛ полусинтетика

Добавлено: 12 ноября 2016, 18:08
АлексейКа
По маслу - не подскажу! Лей хорошее и, думаю, проблем не будет!

Добавлено: 12 ноября 2016, 21:57
maks 32
ну с завода это масло залито сказали,вот его и лили.

Добавлено: 13 ноября 2016, 19:55
Eger
Тоже меняю мотор. Камаз43114. Меняю 740.11 на ямз 236не2. Кпп будет ямз 236

Добавлено спустя 53 секунды:
Жду установочный комплект

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
236 не понадежней, да и цена на его запчасти подешевле в два раза, у нас.

Добавлено: 13 ноября 2016, 21:52
АлексейКа
Eger писал(а):Меняю 740.11 на ямз 236не2. Кпп будет ямз 236
Кпп неудачная. Я бы советовал кпп камаз и с делителем! Намного лучше будет!

Добавлено: 13 ноября 2016, 23:45
Пан
Eger писал(а):Кпп будет ямз 236
Очень маленькие передаточные числа на низких передачах,в т.ч. на задней.

Добавлено: 14 ноября 2016, 18:42
Eger
Он изначально с завода был без делителя,привык уже раздаточной работать.

Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:
Передачи будут подлиньше ,машина поскоросней. Местность у нас не гористая. С телегой не хожу,всегда одиночкой.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
На 141ю пока нет денег

Добавлено: 14 ноября 2016, 19:42
Пан
Eger писал(а):Передачи будут подлиньше ,машина поскоросней.
Отсюда и далее эта тема обсуждалась,в т.ч. что и раздатка не всегда будет панацеей.

Добавлено: 15 ноября 2016, 0:59
Eger
Пан,я до вездехода долго работал на полуприцепе,и считаю что делитель это очень нужный,но не самый надёжный узел в автомобиле камаз. Это лично моё мнение.

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Все темы и ветки я прочитал по этому поводу,есть большой опыт работы на урале5557 с ямз236не2 и коробой ямз.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Пока будет ямз+кпп ямз,попробую а там будет видно. Работа у меня такая,500 км асфальт, 200-500 зимник. Груз 5-8 тонн.

Добавлено спустя 22 минуты 53 секунды:
Не могу совладать с тем как выложить,вернее уменьшить фотографии,изучаю но не получается

Добавлено: 15 ноября 2016, 8:56
Пан
Фото здесь.

Eger писал(а):Не могу совладать с тем как выложить,вернее уменьшить фотографии,изучаю но не получается
Почитай тему.

Добавлено: 15 ноября 2016, 10:11
Eger
12224338m.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Получилось что-ли?