Страница 12 из 18

Добавлено: 4 июня 2016, 12:21
Вп43
Никола, у меня стоял камазовский КПП с делителем а с 236 коробкой не пробовал т.к. езжу в основном с прицепом и ой как нужны половинки на тягунах.

Добавлено: 5 июня 2016, 0:32
Алекс-др
Никола писал(а):кпп стоит ямз-236 кразовская
Если КПП кразовская, то редуктора скорее 49 (6,53).
Никола писал(а):как определить, какие? на них написано?
Передаточное число выбито на плоскости или сосчитать зубья большой шестерни через сливную пробку.

Добавлено: 5 июня 2016, 6:42
Никола
Алекс-др писал(а):Передаточное число выбито на плоскости
выбито у меня 6.53. Это нормально?

Добавлено: 5 июня 2016, 18:16
АлексейКа
выбито у меня 6.53. Это нормально?
Это значит, что у вас 49 редуктора!

Добавлено: 11 июня 2016, 7:36
Вп43
Изображение
Вот такой агрегат я скинул обратно и поставил камазовский.
Чуть разобрался как размещать фото.

Добавлено: 11 июня 2016, 9:55
avb35
Вп43, По какой причине?

Добавлено: 11 июня 2016, 19:57
Вп43
avb35 писал(а):Вп43, По какой причине?
Вожу в основном удобрения по местным дорогам и колхозам иногда федералки. Так с ямз он потяжелел на 550 кило и начал тонуть передок в колхозном бездорожье и меня таскали на тросу правда только пустого в то время как с камазовским ни разу. По местным дорогам еврики хоть и медленно но уверенно уходили от меня вдаль, а вот по федералке еврик был уже не конкурент 238у особенно на тягунах. В то время как ямз не терял скорость еврики начинали отставать.
Пан писал(а):Так топливную перенастрой,пошустрей будет бегать,но той тяги на низах уже не будет и не будет так плавно работать.
Наши топливщики умеют только плунжерные пары поменять и настроить их равномерную подачу, но чтоб настроить эти грузики так это для них как в космос слетать и в итоге никто не берётся.

Добавлено: 11 июня 2016, 21:04
Алекс-др
Вп43 писал(а):Вот такой агрегат
Интересно решена установка рычага КПП, обычно ставят рычаг от МАЗа.

Добавлено: 11 июня 2016, 21:08
Максим23
Вп43, Тогды надо евромотор :al_kana_ft:

Добавлено: 11 июня 2016, 22:20
Вп43
Интересно решена установка рычага КПП, обычно ставят рычаг от МАЗа.
У меня КАМАЗ с манипулятором и между турбиной и кму было 25 см., так что пришлось делать удочку которая не поднимается при опрокидывании кабины. Благо у друга на ковшике стоит ямз 238 и было откуда скопировать, кстати ему этот мотор нравится своей тяговитостью и неприхотливостью только ругается каждые полгода когда обрывает только средний редуктор а с задним ничего не происходит.
Максим23 писал(а):Вп43, Тогды надо евромотор :al_kana_ft:
Сейчас склоняюсь к этому же только не могу определиться какой ставить 740.11, 740.13 или семейство длинноходных. Буду рад рекомендациям.

Добавлено: 11 июня 2016, 23:18
Пан
Бери Е1 - 11-ый,либо 13-ый - наименее капризные и минимум переделок. ИМХО.

Добавлено: 12 июня 2016, 5:22
генакл
Вп43--чтобы поднять обороты и подачу ТНВД...необходимо соответственно лишь усилить преднатяг главной пружины регулятора и увеличить ход рейки болтом НОМИНАЛА. Также немного поработать с прямым корректором,но на ранних версиях "к-700А" не было в регуляторе прямого корректора,а значит требовалась замена регулятора в сборе от автомобильной версии ЯМЗ-моторов.

Добавлено: 12 июня 2016, 12:08
Вп43
Пан писал(а):Бери Е1 - 11-ый,либо 13-ый - наименее капризные и минимум переделок. ИМХО.
Что за переделки кроме выпускной системы? Или есть какие то нюансы? Какие капризы могут ожидать с этими или другими евро моторами?
генакл писал(а):Вп43--чтобы поднять обороты и подачу ТНВД...необходимо соответственно лишь усилить преднатяг главной пружины регулятора и увеличить ход рейки болтом НОМИНАЛА. Также немного поработать с прямым корректором,но на ранних версиях "к-700А" не было в регуляторе прямого корректора,а значит требовалась замена регулятора в сборе от автомобильной версии ЯМЗ-моторов.
Корректора нет а по оборотам больше 2000об уже страшно становилось скорость за 100км/ч.

Добавлено: 12 июня 2016, 14:58
Алексей
Вп43 писал(а):Что за переделки кроме выпускной системы?
Привод газа (если не ошибаюсь). Воздух от компрессора в систему - тоже небольшие изменения. Глобальных - никаких. Все просто и легко.

Ставь 13-ый мотор (740.13-260). Не разочаруешься.

Добавлено: 12 июня 2016, 15:23
опоссум
Алекс-др, я себе на 238 ой заколхозил камазовскую кулису так что разницы с камазом никакой

Добавлено: 13 июня 2016, 21:49
лёнчик
Вот начну небольшой рассказ с постановки двигателя ЯМЗ 238 за место камаз-740(моего друга коляна),поставил он ЯМЗ заказал в челнах на КПП камаз корпус делителя под колокол ЯМЗ,всё это скрутил установил потом подобрали кардан с камаза 4310 подошёл почти идеально, отрезали только 3см шлицов на кардане.Редуктора у него на 48зубьев,камаз больше 75 км не идёт но с 20 тоннами вполне приемлемо проходит подьёмы(машина камаз 5410),переходя только на 4в,сегодня прикупили КПП урал 141(в калуге)осталось только заказать вал первичный на КПП и можно ставить,об остальном отпишу при постановки ураловской КПП как машина будет себя вести на подьёмах, будет ли так садится и с какой скоростью машина пойдёт на прямых участках.Все фото выложу позже просто никак к нему с фотиком не попаду

Добавлено: 13 июня 2016, 21:53
Пан
Пардон за офф-топ...
лёнчик писал(а):сегодня прикупили КПП урал 141(в калуге)
А чего не сказал,что будешь,могли бы встретиться! У кого покупали то?

Добавлено: 13 июня 2016, 22:02
лёнчик
да серёг мы у тебя уже были в 8-00 и в 9-00, умчали другану на работу к 16- 00 надо было попасть,купили на авито за 6000рублей :smu:sche_nie: мы думали развод но обяява вичела с зимы,короче мы её вскрыли а она на пломбах внутри крышки,кпп в идеальном сосстоянии,купили на улице московская 313 в гараже у молодого неопытного парня стояла,короче нам фартануло нереально мы сами в шоке были от увиденного,толи он в ценах не шарит толи ему пофиг было :du_ma_et: :-) :-) :-)

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Пан,
так что серёг без обид, реально со временем туго было, если на камазике к тебе попаду то обязательно отзваню :dr_ink: :dr_ink:

Добавлено: 13 июня 2016, 22:06
Пан
лёнчик писал(а):нам фартануло нереально
:dr_ink: :dr_ink: :dr_ink:

Добавлено: 14 июня 2016, 11:56
ИЛЬФАТ
Ленчик, а у друга ямз с турбой. у меня брата машина с турбой кпп 141, редуктора 48, он хоть с горки больше бежит и за счет скорости выходит. Раньше простое кпп стояло камаз, с горы если развивался.

Добавлено: 15 июня 2016, 13:44
лёнчик
ИЛЬФАТ,
мотор обычный без турбины,но друган сказал если и будет присаживатся ничего страшного,камазовский обратно низа что не поставит!

Добавлено: 4 июля 2016, 21:57
лёнчик
как и обещал фото установки двигателя ЯМЗ с КПП 141(урал) с делителем камаз,первичный вал заказывали в челнах как и корпус делителя для колокола ЯМЗ(всё это обошлось в 15000рублей с доставкой)плюс КПП урал за 6000рублей
http://uploads.ru/jlcRs.jpg
http://uploads.ru/fJHdi.jpg
кардан с камаза 4310 немного подрезаный на 5см
http://uploads.ru/sP6Lk.jpg
http://uploads.ru/HQlLr.jpg
http://uploads.ru/yQfuP.jpg


ну и сам камазик моего другана коляна
http://uploads.ru/gk10J.jpg
камаз на прямой передаче идёт 87км\ч, (редуктора 48зубов)с 20 тоннами присаживается до 4H до 40-50км\ч при затяжном подьёме,потом без труда набирает скорость,при незначительных подьёмах практически не садится идёт шустренько

Добавлено: 4 июля 2016, 22:15
Пан
лёнчик писал(а):на прямой передаче идёт 87км\ч
Я так понимаю,ты про 5-ую в КПП,если да,то она не прямая,а 0,7 с чем то,повышенная короче.

Добавлено: 4 июля 2016, 22:18
лёнчик
Пан,
серёг там повышенная наоборот как понижайка работает короче всё наоборот :-):

Добавлено: 4 июля 2016, 22:24
Пан
Я в курсе. И если ехать просто на КПП,то 5-ая имеет 0,7...

Добавлено: 4 июля 2016, 22:27
лёнчик
:smu:sche_nie: серёг в таких тонкостях я пасс :du_ma_et:

Добавлено: 25 июля 2016, 22:15
лёнчик
ребят а если ЯМЗ 238(турбо) соединить с кпп ZF16S151,как он вообще ходить будет?просто есть хороший вариант поставить его на мой камаз (5460)

Добавлено: 25 июля 2016, 22:31
Пан
Для начала,с чего ты решил,что это хороший вариант?
Ну и х.з.,на все ли блоки вешается колокол под импортные КПП,а также на какие валы становятся,а на какие нет маховики и сцепления под эти КПП...

Добавлено: 25 июля 2016, 22:41
лёнчик
серёг на этот мотор вал стоит 110.тыр. где вал там поршневая, диск сцепления, выжимной, короче тоже недёшево починить этот так сказать (простой)мотор!запчасти вылазиют в районе 220тысячь,постель немерили ещё, но вкладыш провернуло на коренном 5-ом,так пока изыскиваем варианты что как и почём,есть пара камазов с мановскими моторами у нас на разбоке стоят,рассмотрели что и как вроде бы всё неплохо сделано стоит тоже с кпп ZF,на тех же подушках как и у нас переделок минимум,так что пока что к чему прикидываем есть ли смысл вставлять и восстанавливать этот мотор?

Добавлено: 25 июля 2016, 22:50
Пан
лёнчик писал(а):есть пара камазов с мановскими моторами
??