RoMaN VLG писал(а):везде говорят только о 238 моторе,а 236 не подходит?
Почему же не подходит! Даже очень и подходит! Просто у большинство водителей сложилось такое мнение что 236 мотор слабоват! А мнение такое сложилось, потому-что двигатели эти устанавливались на мазы, с ЯМЗовской 5-ти ступкой и в большинстве случаев с тяговым редуктором! Вот теперь сами представьте камаз 5320 с родным двигателем, с 5-ти ступкой (без делителя) и с редукторами на 50 зубов!. Смотря ещё на какую модель камаза устанавливать 236 мотор, если на камаз 5511(совок) ил под камаз с КМУ, то 236 мотора хватит ВПОЛНЕ! А вот если для зерновоза, то рассчитывать на прекрасные тягово-динамические характеристики не стоит! Я сам являюсь владелец авто с таким мотором, (правда модель двигателя ямз 236 А4- 195 л.с. 716 Н.м. атмосферник), он комплектуиться другим ТНВД, картером(поддоном) клапанными крышками,впускными коллекторами ну и другими незначительными отличиями, такая модель моторов устанавливолась на зилы, при заводской установки двигателя ЯМЗ! За 15 лет эксплатации и пробеге, немного за 200 тыс.км., на двигателе было заменено, водяной насос (помпа), сальник привода ТНВД, ремонт ТНВД с форсунками и прошлым летом решил заменить родные вкладыши, не по какой-то причине, а просто для себя. Хотя и заводские вкладыши были ещё довольно в хорошем состоянии! И всё, больше ничего на двигателе не менялось! Даже прокладки под ГБЦ ещё родные стоят! Машина у меня используеться как сельхозник-зерновоз! Рассход для одиночки с грузом 12-14 тонн + тара 9500, (полная масса 21-23 тонны), являеться 26-30 литров( зависит от манеры езды), но тяги хватает ВПОЛНЕ!!. Если с прицепом, тара 13,5-14 тонн,груз 24-29 тонн (полная масса 41-43 тонны), то все и 45 литров сожрёт, особенно если поддать газку! С прицепом конечно по хуже едет, но от камаза (с родным атмосферным мотором), не отстаю, а на незначительный подьём даже подпираю! Камаз может оторваться только по ровному участку и то только за счёт оборотов двигателя, но как только незначительный подьём, камаз задыхаеться и требует переключения на низшую передачу, а 236 едет даже при 1000 об.мин и не требует переключения! Рассход масла у меня для одиночки 1,5-2 литра на 10 тыс.км., с прицепом 5-ти литровка рассходиться за 10 тыс.км. пробега(от замены до замены). Конечно атмосферные 236-238 моторы это уже прошлый век,хотя надёжность и неприхотливость у них на высоте! А вот ЯМЗовские турбовые версии V6, смотряться куда интересней чем атмосферные 236-238 моторы! Например ЯМЗ 236 БЕ(250 л.с.), ЯМЗ 7601 и 6565 имеют 300 л.с. и крутящий момент 1300 Н.м! Фотки моего двигателя!
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:Олег_Балух писал(а):в камаз евро 1 740.13 260 л.с а в ямз 236 турбо 250
Ну я думаю что ещё не надо забывать про крутящий момент! У камазовского 930 Н.м. при 1300-1500 об.мин.! А у ямз 1030 Н.м. при 1200-1400 об.мин!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.