Замена двигателя КамАЗ на двигатели ЯМЗ

Модераторы: serg@i, Пан

Eger M
Участник
Участник
Аватара
Eger M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+20/−0)
Сообщения: 121
С нами: 7 лет 4 месяца
Откуда: Томск

#481 Eger » 22 марта 2017, 10:36

У него на самом двс,но мне пришлось, ставить на кпп,чтоб сдвинуть его вперёд к радиус,а то там пол метра получалось,а в заде кулиса не заснёшь. Пять раз движку снимал и ставил,чтоб все по феншую было,соосность кардана на рк подгонял.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#482 Пан » 22 марта 2017, 10:43

Eger писал(а):Пять раз движку снимал и ставил,чтоб все по феншую было
Не позавидуешь! :kli_ny:

Eger M
Участник
Участник
Аватара
Eger M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+20/−0)
Сообщения: 121
С нами: 7 лет 4 месяца
Откуда: Томск

#483 Eger » 22 марта 2017, 11:08

Не говори,и это все на улице,да и не лето.)))

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#484 Алексей » 22 марта 2017, 12:24

Пан писал(а):у ЯМЗ задние опоры двигателя на самом двигателе?

Сергей, совершенно верно. На картере маховика.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#485 Алекс-др » 23 марта 2017, 22:31

Пан писал(а):,у ЯМЗ задние опоры двигателя
Пан писал(а):на самом двигателе
Но можно использовать и колокола.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

ИгорьЮ
Новичок
Новичок
ИгорьЮ
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 1
С нами: 7 лет 1 месяц

#486 ИгорьЮ » 25 марта 2017, 1:26

да купите вы заводское пр на камаз для ямз и проблемы забудется . сам 2года на 238д1 нравется соседя уже лет 7 на них ни нашто променяют так говчорят. ездил с тятей 60 л стажа у самого с1991 г ямз кусок железа рулит...

Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
пр и установки проблемы были только с пгу и с кулисой кпп сделали без удочки мертво

Eger M
Участник
Участник
Аватара
Eger M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+20/−0)
Сообщения: 121
С нами: 7 лет 4 месяца
Откуда: Томск

#487 Eger » 28 марта 2017, 18:07

Скинь фото как кулиса сделана у тебя.

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
Вот так получилось
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

АлексейКа
Участник
Участник
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 32 (+33/−1)
Сообщения: 195
С нами: 9 лет 4 месяца

#488 АлексейКа » 28 марта 2017, 20:05

Eger, Расскажи, стоит ли менять простой 740 мотор на 236 не? Потянет ли он камаз 53212 с прицепом и 25 тонн груза. Твоё мнение! Все таки поездил на нем!

maks 32 M
Активный участник
Активный участник
maks 32 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 22 (+23/−1)
Сообщения: 270
С нами: 7 лет 5 месяцев
Откуда: брянская обл

#489 maks 32 » 28 марта 2017, 20:41

да я думаю потянет,уж точно не слабее он камазовского,я на своем с прицепом ездил,возил землю мокрую с болота,так хорошо идет на подъёмах

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#490 Пан » 28 марта 2017, 23:09

КПП большую роль в данном случае играет - если будет 5-ступка ЯМЗ,выгоды не увидишь,даже наоборот.

АлексейКа
Участник
Участник
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 32 (+33/−1)
Сообщения: 195
С нами: 9 лет 4 месяца

#491 АлексейКа » 29 марта 2017, 0:04

Пан, Согласен! Рассматриваю вариант 236не2 с камазовской кпп 152, ну и редуктора 47. Просто предлагают такой двс в отличном состоянии с автобуса, а я в раздумьях!

Eger M
Участник
Участник
Аватара
Eger M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+20/−0)
Сообщения: 121
С нами: 7 лет 4 месяца
Откуда: Томск

#492 Eger » 29 марта 2017, 2:35

236 не, потянет 100 процентов. У меня стоял 740.11, 236 с низов лучше берёт,крутящего у него побольше. Если будешь 152стыковать,то через колокол,тогда надо опоры на раме пересверливать и двс вперёд сдвигать. 154 отлично работает,мне бы было бы интересно на Зф9 попробовать.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#493 Пан » 29 марта 2017, 9:36

Eger писал(а):мне бы было бы интересно на Зф9 попробовать.
ИМХО,но переключение передач рычагом,особенно с двойной "N" занимает больше времени,за которое теряется накат,плюс ко всему на бездорожье не выберешь заранее нужную половинку,как на КПП с делителем,где нужно будет только кратковременно выжать сцепление.

Eger M
Участник
Участник
Аватара
Eger M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+20/−0)
Сообщения: 121
С нами: 7 лет 4 месяца
Откуда: Томск

#494 Eger » 29 марта 2017, 10:05

Согласен,но попробовать самому хочется

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#495 Пан » 29 марта 2017, 10:10

...и не потыркаешь с размаху ЦФку,а сам знаешь,иногда по другому никак. А еще на нее,между ребер жесткости можно уронить большой ключ,или еще какую железку тяжелую и будет дырдочка внушительных размеров...

АлексейКа
Участник
Участник
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 32 (+33/−1)
Сообщения: 195
С нами: 9 лет 4 месяца

#496 АлексейКа » 29 марта 2017, 13:18

Я думаю что зф особо ничего не даст. Судя по передаточные числам - примерно одинаково с камазовской кпп 152. Есть у зф черепаха - хорошо, но зачастую и первой хватает с головой. Стоимость запчастей и скорость переключения - на стороне 152! Поправьте, если не прав!

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#497 Максим23 » 29 марта 2017, 16:36

В цф главное, ее надежность. На Камаз кпп запчасти сейчас совсем говно.

Димас
Участник
Участник
Димас
Участник
Участник
Репутация: 3 (+11/−8)
Сообщения: 72
С нами: 7 лет

#498 Димас » 29 марта 2017, 17:00

Максим23 писал(а):В цф главное, ее надежность
Это точно, у меня стоит ZF-16? пробег 600000 тысяч, ни каких проблем, только замена масла и один раз сапун почистил. Да и сборка моей ZF челнинская.

Eger M
Участник
Участник
Аватара
Eger M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+20/−0)
Сообщения: 121
С нами: 7 лет 4 месяца
Откуда: Томск

#499 Eger » 29 марта 2017, 17:13

На 154ю тоже цены на запчасти не хилые

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курган Cити

#500 serega55102 » 1 апреля 2017, 15:57

АлексейКа писал(а):скорость переключения - на стороне 152
честно улыбаюсь читая это).Не буду ничего доказывать но ЦФ у меня переключается гораздо легче и быстрее чем 152 и 154 и ещё на ней я умудряюсь переключаться на повышеные передачи там,где на камазовской коробке ехал бы ""на заранее выбранной передаче"""

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#501 Максим23 » 1 апреля 2017, 16:13

Так говорит, кто не пользовал. Когда попользуешся, так точно не думаешь. Это как бмв с ваз 2101 сравнивать.

камазюник M
Постоялец
Постоялец
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 54 (+56/−2)
Сообщения: 505
С нами: 9 лет 2 месяца
Откуда: кбр.нальчик

#502 камазюник » 1 апреля 2017, 17:49

на зф передачи включаются очень легко
камаз 53215\кму 6т

Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Совок999 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 42
Репутация: 149 (+149/−0)
Сообщения: 432
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Волгоград Сталинград

#503 Совок999 » 1 апреля 2017, 22:27

Пан, а почему если чето урониш будет дырдочка че она такая хрупкая ?

Eger M
Участник
Участник
Аватара
Eger M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+20/−0)
Сообщения: 121
С нами: 7 лет 4 месяца
Откуда: Томск

#504 Eger » 20 октября 2017, 1:50

Да,забыл написать,в августе переоформил мотор и вписал доп.бак. Обошлось мне все это удовольствие 14000 деревянных. И немного нервов. Как мне объяснили сейчас можно оформить любой мотор, за ваши деньги.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
А так в общем , ямзик чувствует себя хорошо,сухой и надёжный))), лето отработал в лесу,теперь готовимся к зимнику.

ATV
Участник
Участник
ATV
Участник
Участник
Репутация: 15 (+17/−2)
Сообщения: 96
С нами: 7 лет 3 месяца

#505 ATV » 22 февраля 2018, 22:39

АлексейКа, ! Рассматриваю вариант 236не2 с камазовской кпп 152, ну и редуктора 47. Просто предлагают такой двс в отличном состоянии с автобуса, а я в раздумьях![/quote]

Осуществились ли задумки такого исполнения .........?

АлексейКа
Участник
Участник
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 32 (+33/−1)
Сообщения: 195
С нами: 9 лет 4 месяца

#506 АлексейКа » 23 февраля 2018, 9:29

Пока нет! Двигатель взял. Теперь надо потихоньку готовить колокол, крепления и т.д. Пока на камазовском двс покатаюсь - он в хорошем состоянии у меня.
Друг купил камаз 65116 с двс ямз 236 бе2 с кпп камаз 154. Установка Риат, авто 2008 года. Правда пока прицеп не цеплял - устраняет косяки. Сам жду результатов. Но говорит, что одиночкой едет отлично!

ATV
Участник
Участник
ATV
Участник
Участник
Репутация: 15 (+17/−2)
Сообщения: 96
С нами: 7 лет 3 месяца

#507 ATV » 23 февраля 2018, 11:05

АлексейКа, тоже интересен такой вариант . под зерновоз на 20-23т . за сколько двс обошёлся ?

АлексейКа
Участник
Участник
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 32 (+33/−1)
Сообщения: 195
С нами: 9 лет 4 месяца

#508 АлексейКа » 23 февраля 2018, 16:32

Взял за 85 вместе с коробкой и навесным - компрессор, генератор, насос гура- всё стоит. Пробег около 30 т км.( тридцать). Стоял на автобусе.

maks 32 M
Активный участник
Активный участник
maks 32 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 34
Репутация: 22 (+23/−1)
Сообщения: 270
С нами: 7 лет 5 месяцев
Откуда: брянская обл

#509 maks 32 » 23 февраля 2018, 18:47

ATV, Я ДУМАЮ ПОД ТАКОЙ ВЕС ПОЙДЕТ ОН ХОРОШО,Я НА ОДИНОЧКЕ АСФАЛЬТА 18 тонн возил,легко идет,и песок с карьера таскаю,уже вот больше года в эксплуатации.,Кум после рабочего камаза 65115 с мотором на 280 кобыл,проехал с карьера груженый,так сказал ямз получше прет.

Eger M
Участник
Участник
Аватара
Eger M
Участник
Участник
Репутация: 20 (+20/−0)
Сообщения: 121
С нами: 7 лет 4 месяца
Откуда: Томск

#510 Eger » 14 апреля 2018, 5:04

У меня тоже с автобуса. После года эксплуатации,скажу- мотор показал себя очень хорошо. Зимой лес таскал, по 15-16 кубов,тянет отлично. Единственное, что мне не нравиться,это большое количество ремней,но к этому быстро привыкаешь. Мотор сухой,масло на месте


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 17 гостей