владимир 48.ru писал(а):В своей жизни слышу такое впервые!
Век живи,век учись.У меня на МАЗе,ЯМЗ238д,вал,после шлифовки в первый ремонт,лопнул пополам,через1000км,разрушив,при этом,новый блок.Дрянь ЯМЗ,говорю,как человек,отработавший на них более 10 лет.236,конечно,надёжнее,но трусит его не по детски.Возил лес,на нём,года три.Слабый и трясучий,как Найда на помойке.Кроме относительной надёжности,ни одного плюса.Расход на пустом восхищает.Больше 20 тонн груза,мало того,что на 5-ю хрен переключишься,только с горы,не тянет.Так расход,чуть не литр на километр.Бытует мнение,что на ЯМЗ не вылетают сёдла клапанов.Это,мягко говоря,не соответствует действительности.У меня вылетело.И не у меня одного.Так работу,на которую на КАМАЗе ушло бы полдня и с затратами,около 9 тыс.Я сделал за три дня,затратив 30тыс.Ещё пришлось перекручивать все шпильки со старой,на новую головку.Стоит ли говорить,что я убил день,на поиски этой головки,где форсунки на резиновых полукольцах,а не на круглых резинках,как делают теперь?Хорошо,меня возил хозяин МАЗа,по всему Владивостоку,расходы на транспорт я не знаю.Потом,по приезде домой,я снял новую головку и отдал её в шлифовку.Знаете,что все новые головки ЯМЗ - винтом?После нескольких тысяч прокладку выбивает.Снять её,в дороге,одному можно,но поставить,обосрёшься!.Так что не рассказывайте о надёжности ЯМЗ.Ничем не надёжнее КАМАЗа,такое же говно.только трудоёкее и дороже.