Замена двигателя КамАЗ на двигатели ЯМЗ

Модераторы: serg@i, Пан

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

#271 Хабаровский КАМАЗист » 29 апреля 2015, 15:04

Я делюсь личным опытом.Работал на 236м пару лет.Трусит его прилично.С 238м и КАМАЗом не сравнить.Зато по расходу топлива и надёжности реально отличный мотор.Я,правда работал на простом,тяги маловато.С ОДАЗ9370 и 25 кубами ясеня или листвяка помирал.С нами работали несколько КАМАЗов,их водители по локоть в мазуте ездили.Мы,на МАЗах рядом,как ИТР смотрелись.Хватит на меня нападать,Ничего я не выдумываю и ЯМЗ не хаю.Говно мотор,это да.Но такое же говно,как КАМАЗ.Пока не было иностранных моторов,ЯМЗ был на высоте,Тутаевец ещё.Теперь,когда можно сравнивать,качество,мощность,экономичность и ресурс,отечественный автопром ещё долго будет догонять запад.На КАМАЗы не советую ЯМЗ ставить,не потому,что мотор хуже,а потому,что переделок много.И всё.

АлексейКа
Участник
Участник
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 32 (+33/−1)
Сообщения: 195
С нами: 9 лет 4 месяца

#272 АлексейКа » 29 апреля 2015, 15:05

Лично я - только за ямз.
Открутился болт на промежуточной шестерне (между кол.валом и распред.валом), рассыпался подшипник на ней. Сейчас занимаюсь ремонтом (замена вкладышей, тнвд и по мелочи). Кстати, пробег 177 тыс км.
А как придет время капиталить двигатель (740.31), буду менять на ямз. Сейчас Ямз 236, 238 можно купить за 70-80 тыс. р. в отличном состоянии. А родной откапиталить выйдет не менее 150 тыс.р. Разница очевидна. Да и ямз проще в устройстве и ремонте.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#273 Олег_Балух » 29 апреля 2015, 15:14

вот видите каждый по своему хорош, а я вобше не хочу ставить ни ямз ни камаз а от мерса ом442А

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#274 Максим23 » 29 апреля 2015, 15:15

Олег_Балух писал(а):от мерса ом442А
Ну так ждем!!!!!! :co_ol:

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#275 Олег_Балух » 29 апреля 2015, 15:16

поставлю но после сезона сейчас денюжку нада на свадьбу и камаза подготовить

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
у нас я ходил взнавал в мрео ето все сделать законно можна, кпп хотел камазовскую оставить но если не найду корпус делителя от 154 прийдется переделывать и ставить мерсовскую 12 ступку, с кабиной переделки такие же самые как при установке ямз радиатор родной остается и кардан не нужно укорачивать

alexandr5410
Новичок
Новичок
alexandr5410
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 9
С нами: 8 лет 8 месяцев

#276 alexandr5410 » 12 июля 2015, 20:48

Вернёмся к ЯМЗ.Камаз не мой,работаю в тоошке зерновой.Принял его в 2011г,в разгар уборки.Тягач так себе 86 года,двиг ямз 238 турбина ткр 100,всё самопальное,кпп краз редуктора 49.Камаз брал на сезон,но понравилось,в 13 году поставил кпп 152 новую,редуктора 47.И без этого машина была очень интересная,а после этой переделки сравнивать не с чем,из камазов естественно.Самый большой плюс,что я с 2011 года так и не знаю,как устроен ямз делал аппаратуру один раз,распылители меняю каждый сезон соляра такая.Никаких соплей по мотору,зимой жара,температуру держит на месте не меньше 70,не верьте,что он не греется.У меня есть с чем сравнивать,на камазах с 1992г.У нас 10 камазов ,до евро 3 включительно.Редуктора не рвёт,вопреки утверждениям многих,возможно из-за того,что я выкинул МОД,теперь нагрузка на редуктора равномерна.Гружу зерна 25-26,уголь 30,лес сколько влезет,полуприцеп универсален.Из минусов-много самоделок я его называю евротрактор.Из камазов стесняюсь тягаться только с 6520,их у нас 2 и они без прицепов,что с них взять.По трассе иногда гоняюсь с фурами,забавно получается иногда,Американцы не в счёт конечно,они все отвязаны.Вот так,просто мнение и личный опыт.Камаз неплохая машина,в тяжёлых условиях лучшая,а моторы камаз полное г..но.

Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 39
Репутация: 80 (+82/−2)
Сообщения: 850
С нами: 10 лет
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Сайт

#277 Антоха102 » 16 июля 2015, 12:35

ИЛЬФАТ писал(а):А двс камаз просто глох.
а у нас в шараге есть "Мазай" кран, Клинцы 16т. Так вот он тоже глохнет когда на опорах выставляется или наоборот складывается. А 3 камаза с 740.30.260 и 1 с 740.31.240 не глохнут и не взбрвкивают, установки стоят тоже Клинцы, но 25т. Есть 40-тонник кран на базе камаза (что за двигатель не помню, но точно не камминз), тоже уже 3 года работает без проблем.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#278 генакл » 16 июля 2015, 13:51

Антоха102--недавно выезжал на такой вызов: кран и глох при выдвижении опор--прибавил чуть топлива к регуляторе болтом: всё и нормализовалось.Также--там вытягиваются со временем пусковые пружины и плохо из-за этого отслеживается частота и подача в зоне оборотов х.х.6 сменить пружины на свежие или установить покороче ,но с меньшей жёсткостью.Как безвыходный вариант: купить одну новую штатную и,если не поможет при смене--одну из имеющихся "куснуть" на виток-другой и опробовать...бывает.что помогает. Также--при б.у. состоянии ТНВД--износ плунжеров и они в зоне подач и оборотов х.х. уже не справляются с поддержкой частоты за счёт увеличения подачи.ибо монтажный зазор в 1-2 мкм превышает рабочий диапазон и составляет 3-5 микрон. Сменить пары--также помогает почти всегда.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#279 Роман из Льгова » 17 июля 2015, 22:07

Конечно 740 и ямз турбо помоему даже сравнивать из между собой как то не прилично.

артем 84
Новичок
Новичок
артем 84
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 8 лет 7 месяцев

#280 артем 84 » 7 августа 2015, 22:04

здравствуйте хочу тоже поставить ямз на автокран камаз но возникает много вопросов если можно чей нибудь телефончик буду очень благодарен.спасибо

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#281 Пан » 8 августа 2015, 9:14

артем 84, мне кажется ты преувеличиваешь проблемы - здесь и на старом форуме(ссылка в пост 1)все подробно расписано.

артем 84
Новичок
Новичок
артем 84
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 8 лет 7 месяцев

#282 артем 84 » 10 августа 2015, 22:31

меня больше всего интересует вопрос с кулисой кпп останется камаз на крышке стоит раздатка и как делать кулису не знаю

ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 44
Репутация: 33 (+37/−4)
Сообщения: 275
С нами: 10 лет
Откуда: Сосногорск, Республика Коми.

#283 ИЛЬФАТ » 10 августа 2015, 23:42

артем 84 писал(а):меня больше всего интересует вопрос с кулисой кпп останется камаз на крышке стоит раздатка и как делать кулису не знаю
Выставляй фото там посмотрим , посоветуем.

И заполни пожалуйста нормально данные, где живешь хотя бы.

Никола M
Активный участник
Активный участник
Никола M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 42 (+43/−1)
Сообщения: 207
С нами: 8 лет 3 месяца
Откуда: Свердловская область

#284 Никола » 7 января 2016, 21:02

Всем привет. У меня КАМАЗ-53212 с ЯМЗ-238. Весь двигатель в шлангах, в патрубках, отводах, спереди у бампера самодельный подогреватель - к нему только 4 шланга приходит. Печка сварена из 2-х радиаторов. В общем хочу всё это выкинуть и сделать штатно. Но как, схемы нет?! Отопитель подцеплен к одному водяному коллектору и к месту заглушки на блоке. Компрессор охлаждается соляркой. Может есть у кого понятная схема системы охлаждения ЯМЗ-238?
Изображение

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#285 Максим23 » 7 января 2016, 23:54

Печка правильно сделана. Ненадо делать по заводу, будет холодина в кабине.

Никола M
Активный участник
Активный участник
Никола M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 42 (+43/−1)
Сообщения: 207
С нами: 8 лет 3 месяца
Откуда: Свердловская область

#286 Никола » 12 января 2016, 17:27

В общем сегодня изучил свою систему:
1. С обоих водяных коллекторов шланги идут в электроподогреватель (самодельный)
2. С подогревателя шланги идут к заглушкам блока (в заглушках штуцера)
3. Термостаты соединены шлангом наглухо без соответствующего отвода в помпу.
4. Печка одним шлангом зацеплена от левого водяного коллектора, вторым в помпу (вместо отвода от термостатов).
Изображение

Подогреватель хочу выкинуть, лишние шланги убрать. Смотрел на заводской комплектации - термостаты должны отводить воду к помпе, печка от левого коллектора-слив в нижний патрубок радиатора.
Может восстановить отвод от термостатов, печку сделать от правого водяного коллектора, а слив печки к отводу термостатов или в блок?

Как лучше сделать????
Изображение

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#287 Максим23 » 12 января 2016, 18:47

Подачу на печку от любого коллектора, а сброс в помпу.

АлексейКа
Участник
Участник
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 32 (+33/−1)
Сообщения: 195
С нами: 9 лет 4 месяца

#288 АлексейКа » 12 января 2016, 18:56

И с термостатов отвод на помпу восстановить - это малый круг! :-):

Алексей 733701
Участник
Участник
Алексей 733701
Участник
Участник
Репутация: 991 (+1004/−13)
Сообщения: 133
С нами: 8 лет 7 месяцев

#289 Алексей 733701 » 12 января 2016, 19:53

Парни!
Будьте любезны, замеряйте мне эскизик лап средних двигателя. Ямз для камаза, на родные камазовские подушки.
Пока зима, я хоть выкройки сделаю!
Не у кого померять....
Что нас не убило, то сделало нас сильней. Горе тому кто подсунул нам грабли....

Андрей172
Новичок
Новичок
Андрей172
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 16
С нами: 8 лет 4 месяца

#290 Андрей172 » 16 января 2016, 17:50

Народ,что скажете? http://www.zao-bmz.ru/services/kamaz

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ростовская область

#291 ВИТАЛИК 268 » 16 января 2016, 18:21

Андрей172 писал(а):Народ,что скажете? http://www.zao-bmz.ru/services/kamaz
Форум внимательно почитай

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
/viewtopic.php?f=4&t=64
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Александр89 M
Новичок
Новичок
Аватара
Александр89 M
Новичок
Новичок
Возраст: 34
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 6
С нами: 8 лет 1 месяц

#292 Александр89 » 18 марта 2016, 11:56

Данный отзыв для тех кто собрался переоборудовать ямз 238 или купить такой гибрид.(Может кому поможет)
Был опыт ямз 238 без турбо на самосвале,кпп 236 без делителя,редуктора 49(но на 100% не уверен) резина 260,не самый удачный вариант!!!
Вот сколько слышал такие байки,что мол ямз сила,а камаз так себе,(смотря какой ямз и смотря какой камаз)
В моем же случае,да трогаешься со 2 даже с большим грузом,далее 3 едет вполне себе прилично но чтобы включить 4 то 3 надо крутить чуть ли не до 2000 оборотов,едет такой гибрид 85 км/ч при 2000(т.е. на весь газ),комфортно же что бы двигатель не орал 70 км/ч.
И может для кого то это будет новость ямз 238 вот в таком исполнении ОТЛИЧНО садится на горку,не верьте не кому что мол камаз с ямз лезет в любой подъем на любой передаче не напрягаясь!!!

Виктор M
Участник
Участник
Виктор M
Участник
Участник
Репутация: 38 (+38/−0)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Ростов-на-Дону

#293 Виктор » 18 марта 2016, 13:43

Наконец Вот и я поставил себе на самосвал ямз 236 бе2-22 и кпп 154, редуктора 48,резина 280.Тяги через глаза, Маловато скорости(лично для меня),но в наличии лежат уже 47 редуктора, Ставил сам,подгонял и всё прочее,кое что выписывал с челнов, да гемороя много и затрат не меньше.К мазовскому двс надо привыкнуть, всю сознательную отъездил на камазе с родным мотором 740.10 и хаеть его не буду никогда, всё устраивало, но так как в столице начали требовать не менее второго класса экологичности пришлось поменять на ямз и при переоформлении поставили 2 й класс токсичности, ну пока проехал где то 1000 км пока всё прилично, что будет дальше- посмотрим!

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#294 Алексей » 18 марта 2016, 14:29

Виктор писал(а):поставил себе на самосвал

Какой конкретно самосвал? 55111 или 65115 ???
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Виктор M
Участник
Участник
Виктор M
Участник
Участник
Репутация: 38 (+38/−0)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Ростов-на-Дону

#295 Виктор » 18 марта 2016, 14:35

Алексей писал(а):самосвал?
5511

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Виктор писал(а):мотором 740.10
с таким мотором 65115 не встречал :-)

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#296 Алексей » 18 марта 2016, 14:47

Виктор писал(а):с таким мотором 65115 не встречал

Поверь мне - всякое бывает. Даунгрейдом многие занимаются и не такие выверты встречаются. Угандошат родной мотор в хлам, потом в целях "экономии" внедряют что под рукой.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Виктор M
Участник
Участник
Виктор M
Участник
Участник
Репутация: 38 (+38/−0)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Ростов-на-Дону

#297 Виктор » 18 марта 2016, 16:34

Алексей писал(а):Поверь мне - всякое бывает.
Бывает и не такое,я не такой
Виктор писал(а):с родным мотором 740.10

АлексейКа
Участник
Участник
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 32 (+33/−1)
Сообщения: 195
С нами: 9 лет 4 месяца

#298 АлексейКа » 18 марта 2016, 23:34

поставил себе на самосвал ямз 236 бе2-22
Будем ждать отзывов! :-): Сам присматриваюсь к такому двс. Только поставить хочу на зерновоз. :igru_shka:
Кстати, кардан обрезал?

serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 38
Репутация: 276 (+279/−3)
Сообщения: 1079
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курган Cити

#299 serega55102 » 19 марта 2016, 12:26

АлексейКа , sanja0807 идр. ваши посты здесь ! В этой теме стараемся обсуждать непосредственно замену двигателя.

Виктор M
Участник
Участник
Виктор M
Участник
Участник
Репутация: 38 (+38/−0)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Ростов-на-Дону

#300 Виктор » 19 марта 2016, 15:59

АлексейКа писал(а):кардан обрезал?
С кпп 154 кардан не режется!


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 15 гостей