Замена двигателя КамАЗ на двигатели ЯМЗ

Модераторы: serg@i, Пан

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#181 avb35 » 2 марта 2015, 0:58

Мне кажется в наше время актуальность ставить простой ЯМЗ-238 вообще потеряна. Тяжеленный и прожорливый. Тут говорят о его супернадежности взахлёб, но все, ВСЕ без исключения знакомые с ямз на мазах и камазах трахаются с головками, которые как известно не бабья ляжка по весу). Однозначно 740.11 или 13 я так бы стал ставить - не нужно ничего колхозить с установкой, и гемороится с коробкой.
ЯМЗ хорош, НО, если он 1- ТУРБОВЫЙ (евро-1 хотя бы) 330 л.с. 2 - новый, то есть никакие наездники которых 99% за рулем, его не перегревали (и недогревали тоже) и нормальной кпп, желательно со 152, лучше со 154, а в идеале с ZF 16

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#182 Алексей » 2 марта 2015, 5:00

avb35, вот читал я полемику, читал... Хотел уже свои пять копеек вкинуть. Только собрался - ты все мои мысли за меня успел написать. Полностю с тобой согласен! Можно только что добавить: на тяжеловозы, полноприводные КамАЗы прямо просится 848-ой (точнее какая-то его модификация) вместо камминса в 530 л.с. Сагрегатировать его с 16S251 коробкой ZF и получится очень удачная комбинация.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 1 месяц

#183 Ермак » 2 марта 2015, 7:27

А,как такая комплектация? Коробка передач

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#184 Алексей » 2 марта 2015, 7:41

Ну, эт вообще шедеврально!!! Ночи не сплю, мечтаю - дайте мне такой "е....й машин". :-): :-) ;;-)))
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 1 месяц

#185 Ермак » 2 марта 2015, 7:50

leximass писал(а):Ну, эт вообще шедеврально!!! Ночи не сплю, мечтаю - дайте мне такой "е....й машин".

Работал много лет на такой технике.С ужасом и страхом вспоминаю те годы. :-): :-) :kli_ny:

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
:-): Сейчас, я только улыбаюсь,на Камазе с Камазовским движком.Песня!!! :-):

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#186 avb35 » 2 марта 2015, 8:02

Ермак писал(а):А,как такая комплектация? Коробка передач
Это же Иваныч, из Дальнобойщиков, документальная версия)

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#187 Алексей » 2 марта 2015, 8:47

ИЛЬФАТ писал(а):,Нет Сергей ямз обычный( он у моего брата,а ездит водитель) бывает в месте парой ходим. Разговаривая по рации он постоянно на передачу выше идет в подъем, чем я на камазе двс. Мы конечно как послушать вас коллеги такие тоннажи не тоскаем максимум 20тонн.Но с уверенностью скажу при одинаковой загрузке он меня делает только пыль стоит. Единственное что я могу сделать на камазе это разогнать с горы до усрачки и войти на подъем догоняя его, когда он делает это без усердного разгона.

Ильфат, у моего карифана 55111 с ЯМЗ-238 атмосферным. Обьем кузова 7 кубов. У меня 65115 с 740.30-260, кузов 10,5 куба. Везем с ним с карьера полные кузова ПГС мокрого. Сначала он впереди, пока до асфальта не добрались. Потом - я его обхожу, в зеркала наблюдаю плавно удаляющийся его силуэт с черным дымом (дым тоже его, дым в меру, на разгоне). Возили одному клиенту с одного карьера. Он на минуту вперед с карьера выезжал и приезжал минуты на три позже меня. Плечо было километров шесть-семь. Больше половины хорошего асфальта. Двигатель у него в порядке, все в норме. У меня, соответственно, тоже.
Вопрос: нахрена этот трактор (ЯМЗ-238) на КамАЗе? На мой взгляд, пример, приведенный мною более чем красноречив. У него груза меньше, а идет хуже.
Мне на одиночке моего мотора за глаза с таким кузовом. Вот с прицепом и грузом под тридцатку в серьезные подьемы - да, не хватает. Иду на 2В или 2Н. По горизонталям и в небольшие подьемы - достаточно. Так что непонятно, почему у тебя такая ситуация при равных всех условиях. :ne_vi_del:
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#188 Олег_Балух » 2 марта 2015, 11:49

я только одного не могу понять почему нельзя с завода ставить на одиночки и сельхозники двигателя хотя бы 320 л.с. а на тягачи 400 360, так бы камазы не сильно в потоке транспорта отставали, а так да 238 атмо бесмыслено ставить на камаз, я на совок если и буду ставить то только турбо, да и вес его мне только на руку, так как кузов у меня старого образца и он на 80 см длинее и когда заежаеш на дсп с прицепом повернуть просто не возможно

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#189 tigr123 » 2 марта 2015, 20:59

leximass писал(а):У него груза меньше, а идет хуже.
Мне на одиночке моего мотора за глаза с таким кузовом. Вот с прицепом и грузом под тридцатку в серьезные подьемы - да, не хватает. Иду на 2В или 2Н. По горизонталям и в небольшие подьемы - достаточно. Так что непонятно, почему у тебя такая ситуация при равных всех условиях.
Поди у твоего товарища КПП 5-ти ступка от ЯМЗ 236, а у тебя КПП с делителем. Ездил я в паре с таким КАМАЗом ( ЯМЗ 238 + КПП 236 ). Да, максималка у меня была выше, но и он не тащился, 80 км/ч шёл спокойно. Если мерять кто быстрее разгонялся, то я мог опередить его не намного, только за счёт КПП с делителем, так как мне не нужно выводить обороты двигателя ниже и выше мах. тягловых характеристик.
Вот по этому я и хочу для себя ЯМЗ 236 + КПП с делителем. Можно конечно не лепить горбатого и вставить ЯМЗ 236 со своей 5-ти ступкой, но я боюсь что мне ( двигателю ) будет не хватать промежуточных передач.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Олег_Балух писал(а):я только одного не могу понять почему нельзя с завода ставить на одиночки и сельхозники
А я вот не могу понять, почему завод не ставил на все без исключения КАМАЗы КПП с делителем? Ведь даже если одиночка, то с делителем двигаться гораздо веселее. :du_ma_et:
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#190 Пан » 2 марта 2015, 21:05

Олег_Балух писал(а):я только одного не могу понять почему нельзя с завода ставить на одиночки и сельхозники двигателя хотя бы 320 л.с. а на тягачи 400 360,
Дорогой друг,чтобы не рвать трансмиссию. 320,360 и выше ставят на семейство 6520(6520,6460,6522,5460 и т.д.)
А еще.чтобы Камазы(обычные и Е1) сильно в потоке не отставали,надо грузить не по 40,а по 20 тонн,вот так то!

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#191 tigr123 » 2 марта 2015, 21:12

tigr123 писал(а):вставить ЯМЗ 236 со своей 5-ти ступкой, но я боюсь что мне ( двигателю ) будет не хватать промежуточных передач.
Хотя на 5-ой передаче родной мазовской КПП будет чуть быстрее чем на 152 КПП.

Добавлено спустя 35 секунд:
Пан писал(а):надо грузить не по 40,а по 20 тонн,вот так то!
:a_g_a: :co_ol:
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#192 Пан » 2 марта 2015, 21:17

tigr123 писал(а):не могу понять, почему завод не ставил на все без исключения КАМАЗы КПП с делителем?
Затруднительно сказать. Если хотите,то продолжим завтра(сейчас спать пойду) в личке.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#193 Олег_Балух » 2 марта 2015, 21:19

Пан я с вами не совсем согласен так как 320 с его 1200 ньютонами не сильно мощнее евро 3 300л.с но евро 3 пошли только в 2010 годах а вот евро 2 320-360 уже пошли в 2002 году и ничего трансмиссии не будет ведь ходят с суперами и камазовской трансмиссией да и редуктора с кпп выходят з строя и с камазовским двигателем так что щитаю что разницы особо нету, да и по поводу 40 тон иномарки та же скамейка с 320 двигателем идет с 40 тонами куда лучше чем камаз евро 2 с 260 двигателем и 25-28 тонами

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#194 Алексей » 3 марта 2015, 1:18

Да, я бы впендюрил 320-360 кобыл даже не задумываясь. Хрен с ними, с редукторами, с коробкой... Ну задрало уже тащиться... Когда можно Ехать!
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

#195 Хабаровский КАМАЗист » 3 марта 2015, 17:46

Ринат писал(а):скорее всего!!!!ямз не дымит!!
Ну да!Я лес возил,на МАЗе с 236м,атмосферником(кто то писал,что в нём 230 лошадей,приснилось,что ли?),чтобы он хоть немного ехал,его накрутили.Дымил так,что дороги сзади не видать было.Ни на одном КАМАЗе такого дыма не видал.Хотя,при желании,можно и КАМАЗа так накрутить.Мой КАМАЗ не дымит вообще.НАрод удивляется.Просто еврик.Топливная отрегулирована.
ruslan 05 писал(а):Хабаровский Камазист не один раз уже писал,что евро-1 тянет с 1000 об. а никакой ЯМЗ,даже с турбиной так не сможет. это ведь не так.
Это так.

Добавлено спустя 30 минут 46 секунд:
ИЛЬФАТ писал(а):тоскали лес хлыстами, был переделанный камаз под ямз, мужики которые переделывали уже ездили на новом камазе, а тот как они сказали 5 лет без капиталки ходил.
Статистика:КРАЗ с ЯМЗ238,не турбо,под хлыстами пробег,до полного разрушения мотора - 40 000км,КАМАЗ с двиг МАГИРУС - 100 000км.Мицубиси и Комацу ходят до сих пор.Какие 5 лет?С нижнего склада на пилораму возить?

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Воркута

#196 CALIPSO » 3 марта 2015, 18:39

leximass писал(а):Да, я бы впендюрил 320-360 кобыл даже не задумываясь. Хрен с ними, с редукторами, с коробкой...
У нас недавно на совке 65115 движок сняли 280 сильный,с электроникой(масло литрами гнало отовсюду,ушатали в общем). а у нас 20 тонник давно стоит мертвый, оттуда двигатель сняли, 740.51,а он видно что с переборки,поршневая чистенькая,разве что в 4 цилиндре вода была,ну это устранили. Поставили,и ничего,бегает :-):
А что до редукторов..отец давно работал на простом тягаче Камазе,потом установили кабину со спальником,(помню,как в ней мелким еще лазил,когда она еще на земле стояла,интересно же! :igru_shka: )двигатель 238 турбик. и на нем он отработал лет 10 минимум,таская то шаланду то трал с тяжелой техникой. Рама рвалась,латали,потом собрал с другой рамы,усилив накладками,как сейчас..Уже лет 5 прошло,как не работает на нем. А редукторы ходят до сих пор..и никто туда не заглядывает..

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#197 Олег_Балух » 3 марта 2015, 19:42

я же говорю что ни фига не станет с редукторами

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#198 владимир 48.ru » 3 марта 2015, 20:02

Хотя и владею и эксплатирую двигателя ЯМЗ, но некоторые форумчане описывают двигатель ямз так, что кажеться и правду ЯМЗовский мотор такая херня, вечно дымит, не тянет, сопатый весь, летом не нагреешь, зимой не остудишь, масло жрёт постоянно, да и вообще моторы ЯМЗ вечно требуют ремонта! То вкладыш провернуло, то поршень натянуло, то клапанное седло выскочило!! Камазовский мотор он же всегда сухой,очень тяговит с низов, на него очень дещёвые запчасти , он не боиться оборотов и нежрёт масло, это самый надёжный двигатель во всё мире! Даже двигателя скания и рено по сравнению с камазовским мотором полная хрень!! Начинаю поиски камазовского мотора, решил всё таки выкинуть с зила и с маза двигателя ЯМЗ, буду ставить моторы камаз!! :bra_vo:

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Активный участник
Активный участник
Аватара
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 178 (+185/−7)
Сообщения: 296
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г.ГУРЬЕВ.

#199 ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ » 3 марта 2015, 20:16

Хабаровский КАМАЗист писал(а):КАМАЗ с двиг МАГИРУС - 100 000км.Мицубиси и Комацу ходят до сих пор.Какие 5 лет?[/quote
:du_ma_et: ............. :du_ma_et: ............. :wo_ol: ..... :nez-nayu:
владимир 48.ru писал(а):решил всё таки выкинуть с зила и с маза двигателя ЯМЗ,
Володя,адрес помойки пожалуйста ,в личку, :-) :-) :-)

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#200 RoMaN VLG » 3 марта 2015, 20:27

владимир 48.ru писал(а):вечно требуют ремонта! То вкладыш провернуло, то поршень натянуло, то клапанное седло выскочило!!
как про камаз пишешь))

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#201 Олег_Балух » 3 марта 2015, 20:44

не знаю как на ямз но проворот вкладыша и вылет клапаного седла на камазе ну очень частое явления особенно вылет, за 2 года на 3 головках вылетало

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#202 Максим23 » 3 марта 2015, 21:14

Ну да, камаз имея 10850 обьема,тянет с низов лучше, чем ямз 238д с обьемом 14760. Ну-ну. Если невидел нормальных, до этого камазовского е-1, ненадо вводить людей в заблуждение. Ямз с низов намного лучше, он практически не нуждается в верхах. У меня знакомый 2.5 года назад купил у вояк, взамен простому238 238д-1. Вот ездит он и кабину даж неподымает. Тянет так, что даже евро-3 в пыль не попадает. Брехун хабаровский!

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#203 tigr123 » 3 марта 2015, 21:23

владимир 48.ru писал(а):Хотя и владею и эксплатирую двигателя ЯМЗ, но некоторые форумчане описывают двигатель ямз так, что кажеться и правду ЯМЗовский мотор такая херня, вечно дымит, не тянет, сопатый весь, летом не нагреешь, зимой не остудишь, масло жрёт постоянно, да и вообще моторы ЯМЗ вечно требуют ремонта! То вкладыш провернуло, то поршень натянуло, то клапанное седло выскочило!!
Вон оно как! Оказывается все проблемы с камазовскими моторами, людям только лишь мерещились и они зря выкидывали и хаяли моторы! Видимо и я заблуждаюсь в своём родном 740.10 моторе и мне всё это мерещится, что с него вечно что то течёт и дымит!!! :-) :-) :-) Не буду ставить ЯМЗ, буду свято верить в надёжность родного!!! :-) :-) :-)

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Олег_Балух писал(а):но проворот вкладыша
Точно не помню, но вроде не так давно Хабаровский Камазист писал про проворот вкладыша на своём моторе.

Добавлено спустя 47 секунд:
Если ошибаюсь, поправте.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#204 Роман из Льгова » 3 марта 2015, 21:30

Олег_Балух писал(а):ни фига не станет с редукторами
Из поля с 30 тоннами по колее грязевой и не тока редуктора,но и коробки рвут.А всю жизнь по сухому асфальту ясень пень им ничего не будет.Почти.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
tigr123 писал(а):про проворот вкладыша на своём моторе.
От этой напасти ниодин мотор не застрахован.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#205 Олег_Балух » 3 марта 2015, 21:36

ну не надо так на Хабароского камазиста прыгать давайте все останемся при своем мнении, может ему попался такой двс что ни где не соплив, но со своих наблюдений ямз д1 по лучше чем евро 1 или 2(740.30), а по поводу 30 с поля, могут на любом двигатели редуктора порвать, я что уже раз рвал с простым двс

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#206 Максим23 » 3 марта 2015, 21:40

Ну так пусть и писал бы, что так и так, у меня негативныйопыт от использования ямз. Попадались убитые и т.д. Зачем?

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#207 Роман из Льгова » 3 марта 2015, 21:41

Олег_Балух писал(а):могут на любом двигатели редуктора порвать
Вот именно.Но старенький чаще когда ему пи.ец как тяжело он даже не тронится,а этот моторище будет херачить до талого.Вобщем пусть наши двигателя не посещают провороты и кулаки дружбы независимо Ямз или 740.

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калининград

#208 tigr123 » 3 марта 2015, 21:44

Роман из Льгова писал(а):От этой напасти ниодин мотор не застрахован.
Точно так же как ни один мотор не является совершенным с инженерной точки зрения.
Олег_Балух писал(а):ну не надо так на Хабароского камазиста прыгать давайте все останемся при своем мнении, может ему попался такой двс что ни где не соплив
Я лично для себя решил ЯМЗ 236 атмосферник и точка. Ибо родному мотору 25 лет и он изжил себя. Денег на новый у меня нет, вот и хочу ЯМЗ.
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#209 Роман из Льгова » 3 марта 2015, 21:46

tigr123 писал(а):ни один мотор не является совершенным с инженерной точки зрения.
:co_ol:

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#210 Олег_Балух » 3 марта 2015, 21:53

скажу так с поля мы сами не выезжаем и не важно маз камаз даф или еще что то никто сам выехать не может, так что нагрузок на редукторах особых нету но вот когда сам едеш тогда может или по гололеду


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 13 гостей