Замена двигателя КамАЗ на двигатели ЯМЗ

Модераторы: serg@i, Пан

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#241 Роман из Льгова » 15 марта 2015, 13:22

Парни камазы с ЯМЗ турбо шли с завода когда нибудь?Или там атмосферник в заводском варианте?

АлексейКа
Участник
Участник
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 32 (+33/−1)
Сообщения: 195
С нами: 9 лет 4 месяца

#242 АлексейКа » 15 марта 2015, 13:47

Та желание на замену в принципе есть! Но вот как будет тяга и расход у ЯМЗ-236 турбо на камазе? Просто ремонтировать 740.31 по деньгам где-то 150 тыс руб. За эти деньги можно купить ямз и установить! ЯМЗ-238 многие ставили и довольны! А как будет с ЯМЗ-236 турбо? КПП однозначно камаз, редуктора 47!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#243 Пан » 15 марта 2015, 13:49

Роман из Льгова писал(а):Парни камазы с ЯМЗ турбо шли с завода когда нибудь?
У нас по Калуге ездят 2 65115 с 236 турбо. Были куплены новыми.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#244 Роман из Льгова » 15 марта 2015, 13:56

Сегодня смотрел камаз сельхозник евро 3 был по идее,но сейчас стоит ямз 238 турбо.Ушатанный в усмерть.Вот и думал сами двигун турбовый ставили или с завода такой?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#245 Пан » 15 марта 2015, 13:58

Сами скорей всего.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#246 Олег_Балух » 15 марта 2015, 14:40

с завода они не шли, а вот какой то конторы может быть, в челнах много же всяких контор которые усовершенствованиям камаза занимаются, так что все может быть что купили такой с нова но уже с мазовским двс

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

#247 Хабаровский КАМАЗист » 15 марта 2015, 15:36

генакл писал(а):одвод масла от ТКР к ТНВД идёт сразу в корректор.а затем проходя весь насос
Мы что,говорим о разных моторах?На ЯМЗ 238Д отвод масла от ТРК идёт в блок.Подвод масла в ТНВД идёт абсолютно одинаково с атмосферным,как и слив.Корректор по наддуву(какая,блин,тут дымность?)Эта приспособа,сзади,сверху,куда подводится воздух из коллектора,называется КОРРЕКТОР ПО НАДДУВУ,не дымности!!!Масло,в управлении этим прибором не участвует!Там система МЕХАНИЧЕСКИХ тяг,управляется исключительно пневмокамерой,находящейся справа,на корректоре.Даже с 0,5 очка давления масла корректор по наддуву будет штатно работать.
генакл писал(а):прямой корректор--с контр-гайкой на 22
Это,как раз,и есть обратный корректор.Генакл,ты не о космическом корабле писал?я разбирал этот насос,кроме механики,там ничего нет.Ход рейки ограничивает только рычаг,к которому подсоединён тросик газа
Максим23 писал(а):Предельные обороты у ямз 2300
2200.10 лет на этих моторах оттрубил.2300 ни один не выдал.может хватит,завязываем бодаться?Надоело,если честно.Всё,что я писал,ощупано моими руками,опробовано на себе,никаких фантазий.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#248 генакл » 15 марта 2015, 15:43

Хабаровский КАМАЗист повторяю ещё раз: подвод масла к ТНВД с гидропневкорректором--осуществляется от ТКР и сразу к корректору.Контр-гайка на 22 в обычном ТНВД --осуществляет возможность изменения положения ПРЯМОГО корректора.а не обратного. Поверь.я не только разбирал эти ТНВД,но и настраивал.а также читал мануалы на эти ТНВД и корректора.

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
http://plunzher76.narod.ru/index/0-138
здесь упоминается об обязательном подводе масла к корректору по наддуву и его обязательном диапазоне : а именно -2.75 с допуском в 0.25 бара.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
http://autodata.ru/pdf/1020_info.pdf
про прямое и обратное корректирование топливо подачи с помощью прямых и обратных корректоров

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#249 Максим23 » 15 марта 2015, 16:32

Истина рождается в споре. А гидро-пневмокорректор та самая штука, сзади насоса. Только вот как-бы: Яж говорил!!! :-) Она кстати и на е-2 ямз тож имеется. Оного крутнеш и прёть с ума сойти как. Даж с низов эдак 1000 :dr_ink:

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#250 генакл » 15 марта 2015, 16:36

и большее влияние оказывает на динамику изменение настроек масляной части корректора нежели в воздушной.

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Ростовская область

#251 ВИТАЛИК 268 » 15 марта 2015, 19:00

Пан писал(а):единственное,что сейчас вроде как с внесением изменений в конструкцию какие то проблемы начинаются.
Не уже всё нормально ,в пятницу был в фирме по переоборудованию,всё объяснили и разжевали ,через пару недель начнут трудиться.Буду узаканивать раму,борта и можно увеличить грузоподъёмность

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Роман из Льгова, посмотри в АВИТО в Москве камаз 53215 -там продаются камазы с ямз 330лошадок ЕВРО 3
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область

#252 Гильотина » 15 марта 2015, 21:41

Олег_Балух писал(а):с завода они не шли, а вот какой то конторы может быть, в челнах много же всяких контор которые усовершенствованиям камаза занимаются, так что все может быть что купили такой с нова но уже с мазовским двс
Может оно и так,но бывалые камазисты говорили,что когда-то на заводе цех моторный сгорел,и на камаз ставили ЯМЗ 238 ограниченными тиражами,отсюда и пошла мода на эти двигателя.Не знаю на сколь правда - за что купил,за то и продаю.А вот по спецзаказу знаю,что ставили двигатели ЯМЗ 238турбо : был у нас в округе такой 65115 - трехсторонний самосвал (точнее,двусторонний),с колесной базой как 53212,но грузоподъемность 15 тонн.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#253 Максим23 » 16 марта 2015, 0:26

В Адыгее были тягачи камаз от фирмы риат. Не знай сколь их было, но они были с ямз 236 турбо. Как едут или ездили не знаю.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

#254 Хабаровский КАМАЗист » 16 марта 2015, 14:39

генакл писал(а):Хабаровский КАМАЗист повторяю ещё раз: подвод масла к ТНВД с гидропневкорректором--осуществляется от ТКР и сразу к корректору.Контр-гайка на 22 в обычном ТНВД --осуществляет возможность изменения положения ПРЯМОГО корректора.а не обратного. Поверь.я не только разбирал эти ТНВД,но и настраивал.а также читал мануалы на эти ТНВД и корректора.
Да,вспомнил,подвод масла в ТНВД и правда идёт на корректор по наддуву,слив штатный.Подвод осуществляется трубкой,дай бог памяти.6мм.Из блока.Слив с турбин идёт в блок,по его центру,чуть сзади ТНВД трубкой 12 или 14мм.Чуешь разницу в диаметрах?Как ТНВД смажется,если на сливе с ТРК давление ноль?Конргайка на 10мм и болт,под отвёртку,находящийся в нижней правой части регулятора,если смотреть сзади и есть регулировка ПРЯМОГО КОРЕКТОРА.Контргайка на 22,на задней крышке - ОБРАТНЫЙ КОРРЕКТОР.На ЯМЗ 238Д ни контргайки,ни обратного корректора нет.Поверь,я не только разбирал этот насос,причём зимой,на трассе,когда из за подклинившего плунжера рейка встала колом,тогда я доехал на этом насосе домой,но и эксплуатировал его долгое время и общался с мастерами,по его ремонту.Может быть я не смогу его правильно настроить,но из чего он сделан знаю,не понаслышке.Масло а коррекции,там не участвует,ГИДРО там нет.И,в принципе,быть не может.Представь,дизель износился,давление масла упало,корректор по наддуву перестанет работать?Что за гон?Если не до конца вник в устройство,логику можешь включить?
Максим23 писал(а):Только вот как-бы: Яж говорил!!!
Не уймёшься никак?

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#255 Алексей » 16 марта 2015, 14:48

Хабаровский КАМАЗист писал(а):
Максим23 писал(а):Только вот как-бы: Яж говорил!!!

Не уймёшься никак?

Ребята, ну хватит уже, а? Нельзя так! Пожалуйста, прошу!!!
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

АлексейКа
Участник
Участник
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 32 (+33/−1)
Сообщения: 195
С нами: 9 лет 4 месяца

#256 АлексейКа » 16 марта 2015, 16:05

Ребят! Только что смотрел руководство по эксплуатации ЯМЗ-7511! Там в разделе устройство тнвд нарисовано и все написано! МАСЛО ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ В КОРРЕКТИРОВКЕ ПО НАДДУВУ! Давление воздуха в коллекторе воздействует на золотник, направляющий давление масла на поршенек! :a_g_a: Т.е. получается масло усиливает действие воздуха как писали раннее!

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#257 Максим23 » 16 марта 2015, 21:19

Хабаровский КАМАЗист писал(а):Не уймёшься никак?
Нет не уйму сь никогда. Я всегда за правду. Корректор не пневмо, а гидро-пневмо. Именно на 238д. Учи мануалы умник! Или разбери еще раз и посмотри как работает!!!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#258 генакл » 16 марта 2015, 21:19

об этом и речь: он -корректор : таки называется--пневмо-гидро с гидравлическим усилением по маслу.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#259 Максим23 » 16 марта 2015, 21:21

Ну так на нем 2 болтика под ключик на 13 открутил, помойму ключиком на 14 под крышечкой крутнеш и дымит, и прет аяй как хорошо.

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#260 генакл » 16 марта 2015, 21:24

Хабаровский КАМАЗист тот болт М6 с контр-гайкой М6--это болт подрегулировки мощности.а не корректор. Проще говоря: это "целка" на обкатку нового мотора. Я давал тебе ссылки про прямое и обратное корректирование.а ты даже их не читал...Эта "целка" --одновременно меняет все подачи на одну и ту же величину во всём частотном диапазоне. А --обратный корректор--это падение подачи топлива в диапазоне ниже Мкрут. до х.х.,а контр-гайка на 22мм--держит корпус прямого корректора.который меняет -увеличивает подачу топлива в интервале между НОМИНАЛОМ и Мкрут.Т.е. --здесь очень много устройств и все они по своему изменяют подачу и в узком или широком диапазоне.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Кстати, если внимательно прочитаешь про устройство корректора--то там он работает по масляной части совершенно наоборот---когда масло подводится к нему--он ограничивает подачу топлива.а когда не подводится--увеличивает,а с воздухом--классически--подводится-увеличивает и наоборот. Работать должны 2 среды одновременно.ибо без одной--будут обыкновенный максимальные подачи топлива без ограничения,т.е. просто дымить на "переходке" будет и пропадание давления масла--совершенно не причинит вреда ни насосу,ни разгонной динамике авто

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

#261 Хабаровский КАМАЗист » 17 марта 2015, 15:28

АлексейКа писал(а):ЯМЗ-7511!
Он так же похож на ЯМЗ238д,как 740-10 на 740-11.
генакл писал(а):генакл
Когда,года через три,мой корректор по наддуву крякнул.МАЗ стал тупее простого КАМАЗа.Отсоединили тягу с пневмокамеры,перестроили насос,стал тянуть на всех оборотах,с повышением чуть лучше.Почему же масло не поучаствовало?

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#262 генакл » 17 марта 2015, 20:33

Хабаровский КАМАЗист -понятие "крякнул"--довольно расплывчатое--возможно заклинил масляный поршень-золотник в режиме ограничения подачи. А так: посмотрите выше тест-планы на эти насосы.которые я приводил в ссылках--там ясно указано.что максимальные цикловые подачи на НОМИНАЛЬНОМ режиме настраиваются без подвода масла и воздуха. Также обратите на последовательность ввода в работу корректора сначала за счёт масла,идёт максимальное ограничение.а при ступенчатом подводе воздуха--это ограничение постепенно нивелируется .т.е. полностью в итоге снимается. Таким образом.при подводе одной среды--масла---максимальное ограничение подачи.т.е. обратнопропорциональное воздействие на подачу.а при подводе воздуха0--прпорциональное и прямое влияние на подачу:т.е.--выше наддув воздуха--выше подача топлива.

АлексейКа
Участник
Участник
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 32 (+33/−1)
Сообщения: 195
С нами: 9 лет 4 месяца

#263 АлексейКа » 24 апреля 2015, 16:26

Подскажите! Стоит ли менять 740.31-240 на ямз-236БЕ (250л.с.)? Как ямз будет тащить, не хуже родного? Мощность то вроде одинакова, да и момент у ямз повыше? Интересуют ездовые качества авто. Авто - камаз 53215, редуктора 47. На ямз тоже будет кпп камаз. Груза бывает 40 тонн (55 общей массой).

Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Гильотина M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 73 (+77/−4)
Сообщения: 672
С нами: 9 лет 8 месяцев
Откуда: Вологодская область

#264 Гильотина » 24 апреля 2015, 18:17

АлексейКа писал(а):Стоит ли менять 740.31-240 на ямз-236БЕ (250л.с.
Думаю,не стоит...На УРАЛах на таких мужики ездят,говорят,что простой камазовский 740 тяговитей,не говоря уже о 740.31-240.Менять дак уж на ЯМЗ 238 турбо,а так шило на мыло,да ещё с доками геммор из-за той же,по сути,мощности...Да ещё говорят,что эти евро - 2 капризные стали,не те,что раньше...

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
АлексейКа, Ну а так - хозяин - барин.Я не отговариваю,просто это лично моё мнение :mi_ga_et:

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#265 Максим23 » 25 апреля 2015, 1:21

Давным давно, я ездил с отцом в белгодо на 5320 с прицепом за шифером. Там я увидел нового мазика с ямз 236 де-2. Получилось, что мы стали за ним в очереди. При загрузке в 9 пачек(белгородский шифер тогда весол 2300-2350 пачка). С простым мотором я потерял его из вида почти сразу. Затем(лет 5-7 назад) при перевозке зерна увидел 53215 с мотором ямз 236 бе-3. Камаза человек брал в челнах с какойто там фирмы. Прет он примерно как с евро 1 мотором. Точно не хуже. А с простым мотором с ним в жизнь не потягаться.

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 1 месяц

#266 Хабаровский КАМАЗист » 28 апреля 2015, 15:31

АлексейКа писал(а):ямз-236БЕ
236й трясётся жутко.Без фена зимой хрен заснёшь в нём.

an78dron M
Участник
Участник
an78dron M
Участник
Участник
Возраст: 45
Репутация: 11 (+12/−1)
Сообщения: 68
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Республика Беларусь Минск

#267 an78dron » 28 апреля 2015, 19:09

Как бывший перегонщик минского автозавода скажу что 236 бе евро2 не намного больше трясет даже чем камминс 4-185 на камаз 43253 евро3 (водовозка)на котором за два года работы по вахтам с кабины не вылазил работа не пыльная просто ленивый очень и спать любил с рабочим китайцем то еще... . Ну и не всякий двигатель с Минска до Иркутска на керосине или веретенке дотянет ямз доходили все

владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 46 (+53/−7)
Сообщения: 228
С нами: 10 лет
Откуда: Липецк

#268 владимир 48.ru » 28 апреля 2015, 21:42

Хабаровский КАМАЗист писал(а):236й трясётся жутко.Без фена зимой хрен заснёшь в нём.
Хабаровский камазист сколько же ты будешь хаить моторы ЯМЗ? Твоё мнение здесь всем понятно! Камазовский зато вообще не трясёт! Если у тебя был горький опыт с ЯМЗ, то это не значит что моторы эти плохие! Нравится тебе твой камазовский мотор вот и нахваливай его хоть всю жизнь! Я лично ЯМЗ не хвалил и не хвалю! Но меня допустим, моторы эти устраивают и по надёжности и по живучести и по ремонтопригодности! И в наше трудное время, я лично альтернатив этим моторам не вижу!

Guardian69 M
Участник
Участник
Guardian69 M
Участник
Участник
Возраст: 38
Репутация: 15 (+17/−2)
Сообщения: 43
С нами: 9 лет 10 месяцев
Откуда: МО Одинцовский р-н г. Голицыно

#269 Guardian69 » 28 апреля 2015, 22:49

Много раз спал в МАЗах ночью в -25-30 на дежурстве под бункером. Ни разу не замёрз и спалось всегда нормально. Камазовский Е2 трясёт поболее и спалось в нём хуже.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#270 Олег_Балух » 29 апреля 2015, 14:14

вам еще не надоело спорить какой двигатель лучше? У обоих есть свои весомые плюсы и такие же минусы да и сравнивать их тоже не вижу смысла каждый выбирает для себя кому то лучше новый камазовский взять, а кому то лучше перебрать мазовский и так же ездить долго и счасливо, не раз наблюдал что и мазовский и камазовский при нормальном уходе и с нормальным ремонтом долго ходит


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 16 гостей