Замена двигателя КамАЗ на двигатели ЯМЗ

Модераторы: serg@i, Пан

stas-mt M
Участник
Участник
stas-mt M
Участник
Участник
Возраст: 35
Репутация: 24 (+24/−0)
Сообщения: 54
С нами: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Липецкая обл

#511 stas-mt » 20 сентября 2018, 17:56

Салют всем тем, кто имеет дело с камазами..... не важно по любви или по нужде. Кто и что может сказать про сочетание ямз 238 турбо плюс 152 кпп и 47 редуктора на колесах 295/80/22.5.
Может кто имел дело с такой комбинацией? Общая масса до 65-70 доходит........к сожалению и некстати к стати пришла пора смены двигателя, но камазовские уж очень дороги и капризны......масло на землю течет быстрее чем горловину заливается.......может кто то силен в маркировках 238....какой из них пободрее и покрепче.......про 7511 в курсе
ТЕЛ-9205079590

АлексейКа
Участник
Участник
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 32 (+33/−1)
Сообщения: 195
С нами: 9 лет 4 месяца

#512 АлексейКа » 20 сентября 2018, 23:19

У знакомого такая комбинация. В принципе доволен, но ездит практически всегда "по норме". Но сейчас бы ставил на 330 лошадок - повеселее будет.
Тебе думаю надо ямз 238 д, который 330 лошадей, тем более с таким грузом.

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2047 (+2059/−12)
Сообщения: 2829
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#513 Алексей » 10 марта 2022, 23:42

Владимир154, сообщения перенес сюда.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

felex
Новичок
Новичок
felex
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 3 месяца 21 день

#514 felex » 28 ноября 2023, 11:51

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Купили ДВС ЯМЗ 7511 реставрированный для замены на КАМАЗ. Механик обнаружил люфт вала со стуком в 1мм на маховике. Продавец сказал, что это нормально, ездить будет. Так вот, допустимый ли такой люфт на ДВС между маховиком корпусом ДВС? Есть ли какой допуск по люфту вала с маховиком?

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 56
Репутация: 559 (+566/−7)
Сообщения: 638
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Зеленоград

#515 43118 » 30 ноября 2023, 0:08

felex писал(а):Есть ли какой допуск по люфту вала с маховиком?
Не нашёл информации конкретно по этому двигателю. Но 1мм. это огромный люфт. Вот что бывает:
https://youtu.be/k9lRVlFjgKo?t=221
Вот что нашёл по:
Установка коленчатого вала и крышек коренных подшипников на двигателях 530 семейства ЯМЗ
Обеспечить осевой зазор 0,05-0,1805 мм в упорном подшипнике за счёт перемещения вала вдоль оси в обе стороны, установив упорную шейку в среднее положение с помощью оправки.
Написано несколько странным языком, но вполне логично. От пол десятки до двух десяток иными словами. Примерно так и на других моторах должно быть.

43118 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
43118 M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 56
Репутация: 559 (+566/−7)
Сообщения: 638
С нами: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Зеленоград

#516 43118 » 30 ноября 2023, 10:32

Пан писал(а):Имхо 1мм,это ни о чем.
Возможно, ты и прав. Но мои рассуждения были такими: по заводу, максимум 0,2. Следовательно, это либо износ, либо косяк сборки. В обеих случаях, предпочтительнее открыть мотор, пока он не установлен и убедиться в его состоянии по вкладышам, как минимум, потому как и износ и косяк сборки редко бывает в одном, относительно безопасном месте. Возможно, следовало ВСУ эту цепочку предположений прописать на форуме, но просто спать хотелось.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14452
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#517 Пан » 30 ноября 2023, 13:42

Позже,сообщения,касаемо 7511 перенесу сюда.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя