Страница 3 из 4

Добавлено: 21 марта 2015, 8:09
avb35
Tolyan38 писал(а):А вы попробуйте гружёный миксер на стройке задом по грязи загнать на повышенной. Только если на 50 редукторах.
Ермак писал(а):Без делителя КПП,нет повышенной передачи(всегда на пониженной).
Tolyan38, ты этого не знал???

Добавлено: 21 марта 2015, 20:46
Tolyan38
То есть, задняя на КПП без делителя по передаточным числам равна задней пониженной на КПП с делителем? :du_ma_et: Не знал, чесно :ne_vi_del:

Добавлено: 21 марта 2015, 21:00
Ермак
Tolyan38 писал(а):То есть, задняя на КПП без делителя по передаточным числам равна задней пониженной на КПП с делителем?

Tolyan38, и не только задняя.Без делителя КПП - все передачи на пониженной.Делитель - повышает все передачи.

Добавлено: 21 марта 2015, 22:00
СКАЙ
КПП на видео 141.

Добавлено: 21 марта 2015, 22:04
Пан
СКАЙ писал(а):КПП на видео 141.
По чем знаешь?

Добавлено: 21 марта 2015, 22:37
СКАЙ
Интересовался по объяве . Задал вопрос про 154 кпп , сказали тоже ставят и ямз и зф

Добавлено: 22 марта 2015, 7:23
avb35
Tolyan38 писал(а):А вы попробуйте гружёный миксер на стройке задом по грязи загнать на повышенной. Только если на 50 редукторах.
Tolyan38 писал(а):Не знал, чесно :ne_vi_del:
хорошо что узнал теперь, но некоторые единомышленники твои до сих пор не хотят в это верить))

Добавлено: 12 сентября 2015, 23:13
dr.draxler
от живущего в городе Харьков-нет уже лет 7 завода СЕРП и МОЛОТ( во времена СССР завод обеспечивал 40% разными дизелями сельское хозяйство всего союза - инфа не по наслышке,тетка 15лет в отделе сбыта)одни пустыри вместо цехов,РАСТЯНУЛИ капиталюги :de_vil:
хотя возможностей у такого гиганта было много-тот же смд на камаз переделать лет 15 назад могли но не СУДЬБА
п.с на бмз в Белгороде работает пара инженеров из СЕРП и МОЛОТ,скорей всего технический и финансовый ход КБ и руководства завода,в кризис выживают те кто жопой ерзают по всем табуреткам :-)

Добавлено: 13 сентября 2015, 0:07
камазик
dr.draxler писал(а):от живущего в городе Харьков-нет уже лет 7 завода СЕРП и МОЛОТ( во времена СССР завод обеспечивал 40% разными дизелями сельское хозяйство всего союза - инфа не по наслышке,тетка 15лет в отделе сбыта)одни пустыри вместо цехов,РАСТЯНУЛИ капиталюги :de_vil:
хотя возможностей у такого гиганта было много-тот же смд на камаз переделать лет 15 назад могли но не СУДЬБА
п.с на бмз в Белгороде работает пара инженеров из СЕРП и МОЛОТ,скорей всего технический и финансовый ход КБ и руководства завода,в кризис выживают те кто жопой ерзают по всем табуреткам :-)
1.В ссср по 40 тон не возили!2. Как белгородец тебе заявляю не для тон он!3 У оао камаз отличные моторы на разные потребности юзаю 740.30 евро 2 в этом году вообще романтика началась больше 25 т не грузят штрафы пипец на фирмы :sh_ok: 4 Ну вот и зачем нам эти моторы и так гемора полон двор давайте теперь и за запчастями будем в командировки ездить ;;-))) 5 Теперь вопрос кто нибуть видел как бмз 40 тон зерна тащит? (нет) всё верно он их не тащит!

Добавлено: 13 сентября 2015, 8:47
Пан
камазик, установка этих дизелей,это как вариант"от хорошей жизни",про 40 тонн тоже вроде никто не заикался на этих моторах(да и на любых нехрена было начинать).
Давай упустим некоторые моменты и глянем со стороны - была проявлена смекалка,что само по себе интересно.

Добавлено: 3 октября 2015, 22:44
PAV
Интересовался я этим движком, СМД-31, и у комбайнеров, и с заводом БМЗ списывался. Мнение комбайнеров - движок слабоват именно для комбайна ДОН, где на уборке всегда приходится давить тапку в пол, как мне пояснили, "...это все равно, что Камаз будет всегда ехать в гору с полным загрузом. ДОЛГО ЛИ КАМАЗОВСКИЙ ДВИГ ПРОХОДИТ В ТАКОМ РЕЖИМЕ?". НО: указали конкретные недостатки комбайновских СМД-31: 1. Двухплунжерный насос (2 пучка по 3 трубки) - завод ставит теперь импортный рядный, опять же со слов механизаторов - хороший насос , аналогичный ставят на МТЗ-1221 (тоже рядная шестерка), может, с ним и СМД поедет лучше. 2. На комбайнах стоит "наша" турбина, БМЗ ставит импортную. 3. На комбайне какой-то "не герметичный" (со слов механизаторов) и почти всегда забитый мусором кулер (как и радиатор), откуда может быть недостаточное охлаждение подаваемого от турбины воздуха, перегрев и потеря мощности. Вывод механизаторы сделали такой - для Камаза этот мотор может быть лучше, чем для ДОНа, так как условия эксплуатации разные. Чем меня заинтересовал мотор - он в раме Камазовской стоит очень свободно (судя по фото), с любой стороны подлезть можно, запчасти в 1,5 раза дешевле камазовских (поршневая, в частности). но ТЯЖЕЛЫЙ и Высокий двиг, кабину нужно поднимать.
Общение же с заводом начисто отбило идею поставить СМД, ибо новый двиг уже 450 т.р., а если везешь свой хламный, с комбайна - цена турбины, насоса, маховика и картера сцепленья под КПП15 , новой поршневой и работы по переборке-под 250-300 т.р. За эти деньги без лишнего гимора можно взять хороший камазовский турбовый двиг и откапиталить.

Добавлено: 4 октября 2015, 0:12
Роман РВТИ
Геморный этот двигатель,сыроватый какой то..хорошо ходит пока новый,стоит его разбирать (капиталить) то начнутся проблемы разного рода.часто у них отказывает(накрывается и ремонту не подлежит в обычных условиях) телообменник.из за этого очень часто коленвал летит и поршневая накрывается.в соседнем татарстане наоборот на ДОН камазовский двигатель ставили ,потом что долго и счастливо работали.вполне возможно что БМЗ доработал не достатки,возможно сейчас с какими то двигателями конкурировать может.а если иначе,если каким был таким и остался то к нему близко не стоит подходить.

Добавлено: 1 апреля 2016, 22:44
Пан

Добавлено: 5 апреля 2016, 23:26
АлексейКа
Интересный двигатель! Читал что ресурс - 3000 ч - это очень мало!

Добавлено: 5 апреля 2016, 23:27
Пан
АлексейКа писал(а):ресурс - 3000 ч - это очень мало!
А вот соляры с маслом жрет много и запчастей хрен найдешь...

Добавлено: 4 марта 2017, 9:14
Олег_Балух
фото своего не делал, если кому то будет интересно буду с ребятами сделаю фото тех узлов что интересует, а так вот видео как установлен двс рено 340л.с. в паре с кпп в 18 на камаз 55102 https://www.youtube.com/watch?v=Ec0NkZEwyPI

Добавлено: 4 марта 2017, 12:41
Алексей
Олег_Балух писал(а):фото своего не делал

Очень плохо! Садись, "два"!!!

Олег, а если серьезно - делай и фото и видео - нам всем очень-очень интересно!!!

Добавлено: 21 апреля 2017, 15:54
Виктор 24
Народ даже не думайте за этот двигатель на камаз ставить, родной 740 в разы лучше будет. Я тот этот мотор взял на БМЗ на ЗИЛ-131 и горя с ним хапнул по самое нихочу. Вот тема на форуме ЗИЛ кому интересно http://zil131.net/forum/threads/otzyv-o-smd-19-07 ... gorodskij-motornyj-zavod.3016/

Добавлено: 22 апреля 2017, 9:58
Пан
Вот тебе на и такие косяки они лепят во времена рыночной экономики,когда как никогда сильна конкуренция! Я понимаю,был этот завод как КамАЗ,которому государство не дает пропасть при любых обстоятельствах,а то ж ведь фактически кооператив...

Добавлено: 23 апреля 2017, 18:15
Vitaliy MAZ
экперементам нет предела!поставил я на маз камазовский движек,но что то не везет мне с ним.вот и закралась мысль,поменять его есть тут в соседнем колхозе комбаин списанный Лида с двигателем каминз,обычный с тнвд и форсунками,вроде коллега смотрел в нэте что он 250 л.с.только вот как его состыковать с камазовской коробкой?

Добавлено: 23 апреля 2017, 18:21
Пан
Здесь почитай,может найдешь чего,если твой КАММИНС так сильно отличатся от устанавливаемых на КамАЗы.

Добавлено: 23 апреля 2017, 18:42
Vitaliy MAZ
спасибо!смотрю тоже двигатель геморный!нашли бы мне ямз 238,хоть турбированный хоть простой,поставил бы и не мучался!коробка есть мазовская 8 ступенчатая с маленьким делителем!

Добавлено: 29 апреля 2018, 21:44
Пан
Пан писал(а):УТД-20 и КамАЗ...
Я вот думаю,а почему к этим движкам,как и к другим танковым,рекомендуется масло МТп - а что,если залить обычное?

Добавлено: 8 мая 2018, 21:11
Пан
Народ,сгораю от любопытства,а посему подниму вопрос:
Пан писал(а):а почему к этим движкам,как и к другим танковым,рекомендуется масло МТп - а что,если залить обычное?
???

Добавлено: 21 августа 2019, 21:48
Пан
Вопрос по двум последним постам актуален по сей день!

Добавлено: 23 августа 2019, 0:11
генакл
https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=VlwxV6jipfL ... LCJub2lmcmFtZSI6ZmFsc2UsInVpZC
РЭ на УТД-20

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
http://parm.mybb.ru/viewtopic.php?id=817

Добавлено спустя 38 секунд:
http://neva-diesel.com/tekhnicheskoye-opisaniye-i-rukovodstvo-utd-20

Добавлено: 23 августа 2019, 19:23
Пан
Ген,да это я читал,а на PARMе также спрашивал. Ответа по сей день нет. У меня есть предположение,но это всего лишь предположение.

Добавлено: 23 августа 2019, 20:09
Алекс-др
Пан писал(а):а что,если залить обычное?
Есть пила "Урал", есть -"Штиль". Что будет если в "Штиль" разводить бензин автолом?

Добавлено: 23 августа 2019, 20:39
Пан
На примере УТД(да и остальных противотанковых танковых) и КамАЗ можно разъяснить - что в них такого сверх разного,что вот такая вот разница в маслах?
Друг рассказывал,когда у вояк работал в переломные годы,то в КамАЗы выдавали МТп,вот не помню,мешали они его с чем,или нет,но когда ночевал в машине зимой,то под машиной,где были негерметичны стыки выхлопа,были сталагмиты из этого масла.

Замена двигателя камаз на импортный.

Добавлено: 9 сентября 2021, 12:45
ayrat.latypov
Здравствуйте. Хотел поинтересоваться, есть ли у кого опыт замена двигателя камаз на импортный. Характеристики моего камаза 54115 евро 2 двиг. 740. 31-240.
Были постоянные проблемы с тнвд БОШ. Менял и усиливал привод, после чего поломало паразитный вал, тем самым разбило зубья в плите и удар на 3 ю коренную шейку. Знаю по тому, что хотел заменить вкладыши не снимая коленвал. 3я не выходила, так как согнулось в овал(незначительно, но хватило что бы не выходило.)
после капиталки, а именно (замена всех шестерен, шлифовка колена в 9.75, замена толкателей и пятаков. замена распредвала. замена ТНВД на язда). Но что то не пошло.... Машина началась греться в гору. после чего вообще отказывалась ехать, груз 21 тонна. В дороге снял тнвд с форсунками(форсунки не бош) и отдал аппаратчику.... после чего машина немного поехала, но без термостатов и был какой то звонкий металлический звук. По приезду вскрыл радиатор(чистый) посмотрел заглушку в коробе термостата(на месте, целая). Привод тнвд тоже в норме. Снова снял тнвд, аппаратчик сказал что добавлено много топлива. Снял гильзы с поршнями- на трех трещины и следы от распыла (белого цвета). Сейчас стоит вопрос о ремонте или же замене на импортный. И самое главное я так и не разобрался в чем была причина. И да гильзы вроде норм(проверял на звон). Подсчитал ремонт выйдет около 230 т.р. :wo_ol: если честно то я устал от этого двигателя. Постоянно в соплях. В гору с 21 тонной не идет. ЭТО МОЕ МНЕНИЕ не кому не навязываю.