Страница 2 из 4

Добавлено: 10 января 2015, 9:56
Роман из Льгова
Обычно смд были не очень. Может этот уже может конкуировать с каменсом???

Добавлено: 10 января 2015, 10:08
low3000
Незнаю, хозяина бы этого камаза сюда.

Добавлено: 10 января 2015, 11:47
Максим23
Плюсов от мотора невижу совсем. Толку от него не больше чем от простого атмосферника родного.

Добавлено: 10 января 2015, 12:03
Пан
Ну там все таки 260 сил и 980 Н.М.,в атмосферном 740 поменьше будет.

Добавлено: 10 января 2015, 12:19
Максим23
Пан писал(а):в атмосферном 740 поменьше будет.
Вот именно на этом авто возьмем. Мотор из-за габаритов смог получить только кпп 5ст. И толку от этого без половинок мало. И смд очень даж не очень, как мотор.

Добавлено: 10 января 2015, 12:50
Пан
Максим23 писал(а):Мотор из-за габаритов смог получить только кпп 5ст.
Про КПП я писал выше,но речь то вроде про мотор шла. Да и габариты у него примерно,как и у ЯМЗ-238,а там делитель ставят.

Добавлено: 10 января 2015, 13:06
Максим23
Неподходящий мотор для камазика. Имхо! Ямз лучше уж тогда 238д1.

Добавлено: 10 января 2015, 13:10
Пан
Во всяком случае мощней.

Добавлено: 22 января 2015, 17:46
Олег_Балух
тогда уж лучше такой от рено ставить, и помощнее и кпп ее можно оставить, не знаю как в России с переоборудованием но у нас за денежку можно вписать в тех паспорт да и ездит у нас одна 10 с таким двигателем 340л.с. кпп В9 редуктора на 48 постоянная загрузка от 32 тон и выше, говорил с мужиком он с соседней области: поставил двигатель за 2 месяца зимой сам, по трасе 80 бежит спокойно расход в раёне 35 литров, супера на подьемах обходит спокойно, вот более точная инфа по кпп и как он на камазе выглядит (вроде на старом форуме было ето видео но все же) http://www.capfa.ru/inomotor-midr-052045-na-kamaze-5410/ да и цены у нас на такие рено приемлемые взять на ходу машину можно дешевле чем камаза, да и потом можно все остальное на разборку здать

Добавлено: 22 января 2015, 19:59
Ruslan_63
чет коптит как будто в гору с 50 тоннами идет)))

Добавлено: 22 января 2015, 20:35
Олег_Балух
та да может с тнвд что то, но факт в том что то что я видел своимы глазами как такой двигатель на камазе с 35 тонами обходит супера с 30 тонами, ехал первый меня обогнал сначала супер а потом нас двоих обогнал камаз с двс рено, на кхп только увидел что у него другой двигатель, а то сначала я как то не понял шо за фигня такая, думал ручняк не пустил :-)

Добавлено: 15 марта 2015, 14:57
Олег_Балух
я вот все чаще задумуваюсь о смене двс, так скажем подбираю варианты от чего лучше впихнуть :-):

Добавлено: 15 марта 2015, 21:22
tigr123
Олег_Балух писал(а):от чего лучше впихнуть
Может с Мерса поставить в месте с каробасом ( КПП ) если у вас нет проблем с установкой инородных движков?

Добавлено: 16 марта 2015, 0:30
Максим23
Были раньше мечты поставить на камазик мотор так в 400 коней. Но у него слабая трансмиссия и так далее. Ну в общем он все равно будет камазом. А после того как друг 7511 поставил, то вообще изменил своё мнение. Максимум 238д для него. Друг возил трубы в основном. Теперь вот на скамейке.

Добавлено: 16 марта 2015, 1:54
Олег_Балух
я тоже думал за мерсовские двигателя, есть не плохие варианты ом 441 ето 6 в образная на 280 л.с. и 10.8 литров обем и второй вариант ом 442 на 350 л.с. и 14.8 литров обем, есть конечно ом 551 но он уже идет евро 3 ну и лошадок в нем от 350 и выше, правда на дино тесте видел ом 441 так тот тоже выдавал в раене 340-350 лошадок вот такой думаю самый лучшый вариант будет https://www.youtube.com/watch?v=s15Tpj9v5YA

Добавлено: 16 марта 2015, 8:06
Юник
Максим23 писал(а):А после того как друг 7511 поставил, то вообще изменил своё мнение. Максимум 238д для него. Друг возил трубы в основном. Теперь вот на скамейке.
Поверьте,даже заменив двигатель с КПП,мосты, все равно захочется чего то большего. КАМАЗ в виду того что устаревшая конструкция, этого дать не сможет. Как бы мы не любили его, рано или поздно (все зависит от финансов) пересядем на иномарки,где не надо ничего изменять.

Добавлено: 16 марта 2015, 12:13
Олег_Балух
все ето понятно, но к моей работе нужно только 6х4, и только сцепку, а такие у нас стоят как 10 камазов, как ты говориш все дело в финансах

Добавлено: 20 марта 2015, 7:46
Евген 24 рус
как вам такой двигатель http://zao-bmz.ru/?

Добавлено: 20 марта 2015, 7:57
Пан
Обсуждали выше.

Добавлено: 20 марта 2015, 8:52
Евген 24 рус
тут одно фото а на сайте видео и цена на переоборудование

Добавлено: 20 марта 2015, 11:17
Алексей
Рассматривал на сайте фото. :-( А куда дели делитель на 5410, переоборудованном двигателем БМЗ-31.06.01??? Осталась лишь основная КПП, с каким-то оригинальным колоколом (возможно, колокол для ЯМЗ), присоединенным через планшайбу. Про мотор молчу, но вроде как он Евро-2, с интеркулером. Может и не плох. Но где делитель??? :de_vil:

Изображение

Добавлено: 20 марта 2015, 12:13
Евген 24 рус
и трави
leximass писал(а):Рассматривал на сайте фото.
и траверса коробки на раме лежит

Добавлено: 20 марта 2015, 12:28
Алексей
Посмотрел я на все это, подумал... Лично я бы не стал так переоборудовать при необходимости свой автомобиль. Характеристики мотора: 260 л.с., 980 Н*м крутящего момента - не особо выдающиеся чтобы обойтись без делителя и не мучить машину и самого себя любимого. КПП лишили делителя (в угоду чему???? Мотор длинноват??? Не входит КПП с делителем, нормально не умещается??? - только такие мысли возникают, все же тягач не особо длинный, там не разбежишься.), траверсу КПП положили на раму. Нафига такое переоборудование??? КАК на этой машине работать без делителя??? Если постоянно по двадцатке таскать, да еще по холмистой-гористой местности... :kli_ny: Они хоть бы посоветовались с водителями-эксплуатационниками, прежде чем производить такое и рекламировать так страстно: куча фотографий, видеоролик. Кто в теме - хрен к ним поедет за 350 килорублей менять шило на мыло. За эту цифру можно ничего не переделывать, а купить простой мотор новый и не париться. И еще столько же проехать, сколько до этого проехал.

Добавлено: 20 марта 2015, 12:52
Олег_Балух
я за такие деньги лучше от мерса поставлю двигатель с его коробкой, и уж точно проеду больше чем 350 тыс км, тем более за 350 косарей можна взять после кап ремонта с той же самой Поляндии, и кпп так же

Добавлено спустя 40 секунд:
на худой конец лучше уж тогда ямз 238д1 чем етот убогий двс, тот хоть проверен временем

Добавлено: 20 марта 2015, 17:13
avb35
leximass, Характеристки не выдающиеся, но и не самые плохие - на самосвал например, городской, без прицепа, очень даже пойдет такой мотор. Краны еще, миксера, мусоровозы...

Добавлено: 20 марта 2015, 17:30
Алексей
avb35, вообще, я речь вел не за мотор:

leximass писал(а):Про мотор молчу, но вроде как он Евро-2, с интеркулером. Может и не плох.

Меня возмутило такое корявое переоборудование:

leximass писал(а):КПП лишили делителя (в угоду чему???? Мотор длинноват??? Не входит КПП с делителем, нормально не умещается??? - только такие мысли возникают, все же тягач не особо длинный, там не разбежишься.), траверсу КПП положили на раму. Нафига такое переоборудование???

И ведь не самосвал они так переделали, седельный тягач!

Добавлено: 20 марта 2015, 17:57
RoMaN VLG
avb35 писал(а):еще, миксера, ...

а что миксеру делитель не нужен?

Добавлено: 21 марта 2015, 7:08
avb35
leximass писал(а):И ведь не самосвал они так переделали, седельный тягач!
Тягачу конечно же делитель нужен.
А миксер и без него обойтись может. Особенно те что по городу и пригороду недалекому катаются три месяца в году.ИМХО.

Добавлено: 21 марта 2015, 7:48
Tolyan38
avb35 писал(а):
А миксер и без него обойтись может.
А вы попробуйте гружёный миксер на стройке задом по грязи загнать на повышенной. Только если на 50 редукторах.

Добавлено: 21 марта 2015, 7:57
Ермак
Tolyan38 писал(а):А вы попробуйте гружёный миксер на стройке задом по грязи загнать на повышенной.

Без делителя КПП,нет повышенной передачи(всегда на пониженной).