Установка прочих моторов

Модераторы: serg@i, Пан

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 28
Репутация: 81
Сообщения: 1572
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#31 Роман из Льгова » 10 января 2015, 9:56

Обычно смд были не очень. Может этот уже может конкуировать с каменсом???
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение

low3000 M
Участник
Участник
low3000 M
Участник
Участник
Возраст: 31
Репутация: 2
Сообщения: 59
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Ольховатка 36 регион

#32 low3000 » 10 января 2015, 10:08

Незнаю, хозяина бы этого камаза сюда.
Артём

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 429
Сообщения: 1357
С нами: 4 года 10 месяцев

#33 Максим23 » 10 января 2015, 11:47

Плюсов от мотора невижу совсем. Толку от него не больше чем от простого атмосферника родного.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3022
Сообщения: 14756
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Калуга

#34 Пан » 10 января 2015, 12:03

Ну там все таки 260 сил и 980 Н.М.,в атмосферном 740 поменьше будет.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 429
Сообщения: 1357
С нами: 4 года 10 месяцев

#35 Максим23 » 10 января 2015, 12:19

Пан писал(а):в атмосферном 740 поменьше будет.
Вот именно на этом авто возьмем. Мотор из-за габаритов смог получить только кпп 5ст. И толку от этого без половинок мало. И смд очень даж не очень, как мотор.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3022
Сообщения: 14756
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Калуга

#36 Пан » 10 января 2015, 12:50

Максим23 писал(а):Мотор из-за габаритов смог получить только кпп 5ст.
Про КПП я писал выше,но речь то вроде про мотор шла. Да и габариты у него примерно,как и у ЯМЗ-238,а там делитель ставят.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 429
Сообщения: 1357
С нами: 4 года 10 месяцев

#37 Максим23 » 10 января 2015, 13:06

Неподходящий мотор для камазика. Имхо! Ямз лучше уж тогда 238д1.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3022
Сообщения: 14756
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Калуга

#38 Пан » 10 января 2015, 13:10

Во всяком случае мощней.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 24
Репутация: 113
Сообщения: 982
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#39 Олег_Балух » 22 января 2015, 17:46

тогда уж лучше такой от рено ставить, и помощнее и кпп ее можно оставить, не знаю как в России с переоборудованием но у нас за денежку можно вписать в тех паспорт да и ездит у нас одна 10 с таким двигателем 340л.с. кпп В9 редуктора на 48 постоянная загрузка от 32 тон и выше, говорил с мужиком он с соседней области: поставил двигатель за 2 месяца зимой сам, по трасе 80 бежит спокойно расход в раёне 35 литров, супера на подьемах обходит спокойно, вот более точная инфа по кпп и как он на камазе выглядит (вроде на старом форуме было ето видео но все же) http://www.capfa.ru/inomotor-midr-052045-na-kamaze-5410/ да и цены у нас на такие рено приемлемые взять на ходу машину можно дешевле чем камаза, да и потом можно все остальное на разборку здать

Ruslan_63
Участник
Участник
Ruslan_63
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 122
С нами: 3 года 11 месяцев

#40 Ruslan_63 » 22 января 2015, 19:59

чет коптит как будто в гору с 50 тоннами идет)))

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 24
Репутация: 113
Сообщения: 982
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#41 Олег_Балух » 22 января 2015, 20:35

та да может с тнвд что то, но факт в том что то что я видел своимы глазами как такой двигатель на камазе с 35 тонами обходит супера с 30 тонами, ехал первый меня обогнал сначала супер а потом нас двоих обогнал камаз с двс рено, на кхп только увидел что у него другой двигатель, а то сначала я как то не понял шо за фигня такая, думал ручняк не пустил :-)

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 24
Репутация: 113
Сообщения: 982
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#42 Олег_Балух » 15 марта 2015, 14:57

я вот все чаще задумуваюсь о смене двс, так скажем подбираю варианты от чего лучше впихнуть :-):

tigr123
Клубный дед
Клубный дед
tigr123
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 32
Репутация: 86
Сообщения: 1038
С нами: 4 года 9 месяцев
Откуда: Калининград

#43 tigr123 » 15 марта 2015, 21:22

Олег_Балух писал(а):от чего лучше впихнуть
Может с Мерса поставить в месте с каробасом ( КПП ) если у вас нет проблем с установкой инородных движков?
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 429
Сообщения: 1357
С нами: 4 года 10 месяцев

#44 Максим23 » 16 марта 2015, 0:30

Были раньше мечты поставить на камазик мотор так в 400 коней. Но у него слабая трансмиссия и так далее. Ну в общем он все равно будет камазом. А после того как друг 7511 поставил, то вообще изменил своё мнение. Максимум 238д для него. Друг возил трубы в основном. Теперь вот на скамейке.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 24
Репутация: 113
Сообщения: 982
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#45 Олег_Балух » 16 марта 2015, 1:54

я тоже думал за мерсовские двигателя, есть не плохие варианты ом 441 ето 6 в образная на 280 л.с. и 10.8 литров обем и второй вариант ом 442 на 350 л.с. и 14.8 литров обем, есть конечно ом 551 но он уже идет евро 3 ну и лошадок в нем от 350 и выше, правда на дино тесте видел ом 441 так тот тоже выдавал в раене 340-350 лошадок вот такой думаю самый лучшый вариант будет https://www.youtube.com/watch?v=s15Tpj9v5YA

Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 52
Репутация: 694
Сообщения: 1147
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Волгоградская обл.

#46 Юник » 16 марта 2015, 8:06

Максим23 писал(а):А после того как друг 7511 поставил, то вообще изменил своё мнение. Максимум 238д для него. Друг возил трубы в основном. Теперь вот на скамейке.
Поверьте,даже заменив двигатель с КПП,мосты, все равно захочется чего то большего. КАМАЗ в виду того что устаревшая конструкция, этого дать не сможет. Как бы мы не любили его, рано или поздно (все зависит от финансов) пересядем на иномарки,где не надо ничего изменять.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 24
Репутация: 113
Сообщения: 982
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#47 Олег_Балух » 16 марта 2015, 12:13

все ето понятно, но к моей работе нужно только 6х4, и только сцепку, а такие у нас стоят как 10 камазов, как ты говориш все дело в финансах

Евген 24 рус
Новичок
Новичок
Евген 24 рус
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 29
С нами: 3 года 10 месяцев

#48 Евген 24 рус » 20 марта 2015, 7:46

как вам такой двигатель http://zao-bmz.ru/?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 41
Репутация: 3022
Сообщения: 14756
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Калуга

#49 Пан » 20 марта 2015, 7:57

Обсуждали выше.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!

Евген 24 рус
Новичок
Новичок
Евген 24 рус
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 29
С нами: 3 года 10 месяцев

#50 Евген 24 рус » 20 марта 2015, 8:52

тут одно фото а на сайте видео и цена на переоборудование

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1427
Сообщения: 2595
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#51 Алексей » 20 марта 2015, 11:17

Рассматривал на сайте фото. :-( А куда дели делитель на 5410, переоборудованном двигателем БМЗ-31.06.01??? Осталась лишь основная КПП, с каким-то оригинальным колоколом (возможно, колокол для ЯМЗ), присоединенным через планшайбу. Про мотор молчу, но вроде как он Евро-2, с интеркулером. Может и не плох. Но где делитель??? :de_vil:

Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Евген 24 рус
Новичок
Новичок
Евген 24 рус
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 29
С нами: 3 года 10 месяцев

#52 Евген 24 рус » 20 марта 2015, 12:13

и трави
leximass писал(а):Рассматривал на сайте фото.
и траверса коробки на раме лежит

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1427
Сообщения: 2595
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#53 Алексей » 20 марта 2015, 12:28

Посмотрел я на все это, подумал... Лично я бы не стал так переоборудовать при необходимости свой автомобиль. Характеристики мотора: 260 л.с., 980 Н*м крутящего момента - не особо выдающиеся чтобы обойтись без делителя и не мучить машину и самого себя любимого. КПП лишили делителя (в угоду чему???? Мотор длинноват??? Не входит КПП с делителем, нормально не умещается??? - только такие мысли возникают, все же тягач не особо длинный, там не разбежишься.), траверсу КПП положили на раму. Нафига такое переоборудование??? КАК на этой машине работать без делителя??? Если постоянно по двадцатке таскать, да еще по холмистой-гористой местности... :kli_ny: Они хоть бы посоветовались с водителями-эксплуатационниками, прежде чем производить такое и рекламировать так страстно: куча фотографий, видеоролик. Кто в теме - хрен к ним поедет за 350 килорублей менять шило на мыло. За эту цифру можно ничего не переделывать, а купить простой мотор новый и не париться. И еще столько же проехать, сколько до этого проехал.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 24
Репутация: 113
Сообщения: 982
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#54 Олег_Балух » 20 марта 2015, 12:52

я за такие деньги лучше от мерса поставлю двигатель с его коробкой, и уж точно проеду больше чем 350 тыс км, тем более за 350 косарей можна взять после кап ремонта с той же самой Поляндии, и кпп так же

Добавлено спустя 40 секунд:
на худой конец лучше уж тогда ямз 238д1 чем етот убогий двс, тот хоть проверен временем

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 40
Репутация: 295
Сообщения: 1521
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: 35 регион

#55 avb35 » 20 марта 2015, 17:13

leximass, Характеристки не выдающиеся, но и не самые плохие - на самосвал например, городской, без прицепа, очень даже пойдет такой мотор. Краны еще, миксера, мусоровозы...

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 39
Репутация: 1427
Сообщения: 2595
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: г. Хабаровск.

#56 Алексей » 20 марта 2015, 17:30

avb35, вообще, я речь вел не за мотор:

leximass писал(а):Про мотор молчу, но вроде как он Евро-2, с интеркулером. Может и не плох.

Меня возмутило такое корявое переоборудование:

leximass писал(а):КПП лишили делителя (в угоду чему???? Мотор длинноват??? Не входит КПП с делителем, нормально не умещается??? - только такие мысли возникают, все же тягач не особо длинный, там не разбежишься.), траверсу КПП положили на раму. Нафига такое переоборудование???

И ведь не самосвал они так переделали, седельный тягач!
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 32
Репутация: 1
Сообщения: 374
С нами: 3 года 11 месяцев
Откуда: Владимир33
ICQ

#57 RoMaN VLG » 20 марта 2015, 17:57

avb35 писал(а):еще, миксера, ...

а что миксеру делитель не нужен?

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 40
Репутация: 295
Сообщения: 1521
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: 35 регион

#58 avb35 » 21 марта 2015, 7:08

leximass писал(а):И ведь не самосвал они так переделали, седельный тягач!
Тягачу конечно же делитель нужен.
А миксер и без него обойтись может. Особенно те что по городу и пригороду недалекому катаются три месяца в году.ИМХО.

Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 51
Сообщения: 357
С нами: 4 года 10 месяцев
Откуда: Беларусь

#59 Tolyan38 » 21 марта 2015, 7:48

avb35 писал(а):
А миксер и без него обойтись может.
А вы попробуйте гружёный миксер на стройке задом по грязи загнать на повышенной. Только если на 50 редукторах.
КАМАЗ 452800+ прицеп МАUR Изображение

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 451
Сообщения: 457
С нами: 4 года 9 месяцев

#60 Ермак » 21 марта 2015, 7:57

Tolyan38 писал(а):А вы попробуйте гружёный миксер на стройке задом по грязи загнать на повышенной.

Без делителя КПП,нет повышенной передачи(всегда на пониженной).


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 30 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

Название-2 Название-2 Название-2