Страница 1 из 4

Установка прочих моторов

Добавлено: 14 февраля 2014, 10:55
Пан

Добавлено: 23 июня 2014, 5:46
wadison
На днях разговаривал с мотористом из автопарка,он сказал,что на камаз cвободно подойдёт двигатель V-8 от мерса старых выпусков.Теперь хочу посмотреть крепление всех узлов-может и правда получится?!за 5 у.е. можно купить такой двигун в хорошем состоянии.

Добавлено: 23 июня 2014, 13:08
Tolyan38
так же рассматривал похожий вариант, но придётся спавить с мерсовской КПП. Редукторам мало не покажется.

Добавлено: 11 августа 2014, 19:31
лёнчик
http://trucks.auto.ru/artic/used/sale/4238333-5086f.html
нашёл интересный экземпляр кто что скажет :(999): и как вообще такие моторы ходят? мотор стоит с Т-150 завода (БЕЛМТЗ)г.Белгород

Добавлено: 11 августа 2014, 19:35
Пан
Лёнь,на старом форуме что то обсуждали такое,перейди по первой ссылке на верху.

Добавлено: 11 августа 2014, 19:49
Крендель
Как, интересно, отражается на работе масляных фильтров их перевернутое положение?

Добавлено: 11 августа 2014, 19:50
лёнчик
Пан,
спасибо серёг почитал всё, а то увидел и интерес распирает :-) :-)

Добавлено: 11 августа 2014, 20:31
Пан
Крендель писал(а):Как, интересно, отражается на работе масляных фильтров их перевернутое положение?
На Д-245 Е3 и выше так и стоят - работают нормально,на некоторых ТМЗ и тракторных КамАЗ вообще горизонтально стоят.

Добавлено: 11 августа 2014, 21:47
Пан
лёнчик писал(а):нашёл интересный экземпляр кто что скажет
Седельник с КПП без делителя,это не машина,а четверть ее.

Добавлено: 11 августа 2014, 21:52
лёнчик
Пан,
я вот и думаю как вообще он едет интересно,как тяга с 20 тоннами

Добавлено: 11 августа 2014, 21:58
Пан
Нужно смотреть момент мотора и обороты достижения,ато литраж маловат у него.

Добавлено: 11 августа 2014, 22:02
лёнчик
Серёг у нас ходит Т-150 с таким мотором шустренький так тракторок с 15 тоннами ж/б таскает с завода,тоже с куллером но как камаз будет ехать уже другой вариань :du_ma_et:

Добавлено: 11 августа 2014, 22:29
Пан
Согласен,у трактора трансмиссия с большими передаточными числами. Глянуть бы момент мотора,но искать не охота.

Добавлено: 12 августа 2014, 10:04
Motordetal
смд-60 и модификации - момент 50...52 кГм, т.е., процентов на 15 ниже самого обычного 740-го

Добавлено: 12 августа 2014, 10:57
serg@i
Motordetal писал(а):и модификации
Если быть точным,у модификации СМД 72 момент почти 80 кгс.м. http://yzto-avto.ru/catalog/komplekt-pereoborudovanija-na-kombajn-ksk-100/

Добавлено: 12 августа 2014, 14:12
Motordetal
serg@i писал(а):у модификации СМД 72

согласен, дальше 62-го не замахнулся :nez-nayu:

КАМАЗ ПЕРЕДЕЛКА

Добавлено: 12 августа 2014, 20:55
kamazist161rus
Хочу купить камаз, а двигателя и кпп нет, думаю поставить двигатель и кпп с рено ,либо с мана ,либо с др. машины. вот хочу посоветоваться стоит ли его брать и какой двигатель ставить!

Добавлено: 12 августа 2014, 21:21
Алекс-др
kamazist161rus писал(а):Хочу купить камаз, а двигателя и кпп нет, думаю поставить двигатель и кпп с рено ,либо с мана
Как потом регистрировать будешь? С такими моторами нет сертификации. Поэтому сертифицировать придется самому в НАМИ.

Добавлено: 13 августа 2014, 14:03
kamazist161rus
Алекс-др, это где ?

Добавлено: 13 августа 2014, 19:13
Пан
kamazist161rus,
Ссылочку вторую в первом посте глянь,там чего то писали на старом форуме.

Добавлено: 18 августа 2014, 12:33
Motordetal
в двигателе из первого поста шатуны явно не автомобильные

Изображение

здесь http://www.chipmaker.ru/topic/106984/page__st__40 можно крупнее увидеть

как говорят, если шатун погнут, то разборка без его измельчения невозможна :du_ma_et:

Добавлено: 20 ноября 2014, 21:01
ВИТАЛИК 268
phpBB [video]

Добавлено: 20 ноября 2014, 21:53
лёнчик
стакан только показан, мне больше интересно было посмотреть как он с 20-тоннами едет :du_ma_et:

Добавлено: 20 ноября 2014, 22:58
ВИТАЛИК 268
лёнчик, а я бы хотел чтобы показали его внешний вид,как он там вместился,макс.крутящий момент ,но :nez-nayu:

Добавлено: 21 ноября 2014, 9:28
Пан
ВИТАЛИК 268 писал(а):я бы хотел чтобы показали его внешний вид
Выглядит примерно так.

Добавлено: 21 ноября 2014, 10:54
владимир 48.ru
С таким мотором и без делителя тяжко наверное будет ездить! Оборотов в нём всего 2000 об.мин максималка. Кпп скорее всего с урала (141) без делителя, что бы пошустрее ехал, а с простой кпп без делителя с прямой пятой передачей, скорость будет 65-70 на весь газ! Вес мотора как у ямз 238 почти. Работал я на уборке у фермера года 4-назад, там как раз почти такой мотор на дону- 1500 был установлен. Я ещё тогда подумал, а почему бы его не поставить на зила. После расспросов и долгих разговоров с комбойнёрами, понел что мотор этот не очень удачный. Давления масла на нём никогда нет, даже на новых лампочка горит при 70-80 градусах на холостом ходу, жор масла тоже присутствует причём не малый, сопатый он весь всегда бывает. Да и на ход он очень слабоват,это я и сам могу подтвердить, как комбайн заёзжал в мягкую почву или молотил на незначительный подьём, так дым из трубы еле вылазил! Комбайнёры говорили что делали его уже неоднократно, вал точили, топливную ремонтировали, но всё безуспешно! Недовольны они очень были этим мотором! Конечно может завод БМЗ модернезировал его немного, может убрал старые болячки, но корни у него плохие! Единственное чем он мне понравился,что он работает очень мягко, это его единственный плюс!

Добавлено: 21 ноября 2014, 13:11
ВИТАЛИК 268
владимир 48.ru, :co_ol: вот и первый объективный отзыв

Добавлено: 10 января 2015, 9:19
low3000
aidar, Как вариант альтернативы для камаза рядная 6, 260л.с, евро 2.

Добавлено: 10 января 2015, 9:38
Роман из Льгова
Это что за двигатель? На авито видел камаз в белгороде кажется с двигателем смд тоже 6 именно под камаз сделан-выглядел не плохо интересно как он?! С телефона зашел и плохо видно что на фото-но скорее всего мы говорим об одном и том же.

Добавлено: 10 января 2015, 9:47
low3000
Один и тот же, выпущен как альтернатива каменсу вроде.