Установка прочих моторов

Модераторы: serg@i, Пан

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#61 avb35 » 21 марта 2015, 8:09

Tolyan38 писал(а):А вы попробуйте гружёный миксер на стройке задом по грязи загнать на повышенной. Только если на 50 редукторах.
Ермак писал(а):Без делителя КПП,нет повышенной передачи(всегда на пониженной).
Tolyan38, ты этого не знал???

Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Аватара
Tolyan38
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Репутация: 50 (+56/−6)
Сообщения: 330
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Беларусь

#62 Tolyan38 » 21 марта 2015, 20:46

То есть, задняя на КПП без делителя по передаточным числам равна задней пониженной на КПП с делителем? :du_ma_et: Не знал, чесно :ne_vi_del:

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 1 месяц

#63 Ермак » 21 марта 2015, 21:00

Tolyan38 писал(а):То есть, задняя на КПП без делителя по передаточным числам равна задней пониженной на КПП с делителем?

Tolyan38, и не только задняя.Без делителя КПП - все передачи на пониженной.Делитель - повышает все передачи.

СКАЙ M
Участник
Участник
Аватара
СКАЙ M
Участник
Участник
Репутация: 7 (+9/−2)
Сообщения: 46
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: ПТZ

#64 СКАЙ » 21 марта 2015, 22:00

КПП на видео 141.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#65 Пан » 21 марта 2015, 22:04

СКАЙ писал(а):КПП на видео 141.
По чем знаешь?

СКАЙ M
Участник
Участник
Аватара
СКАЙ M
Участник
Участник
Репутация: 7 (+9/−2)
Сообщения: 46
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: ПТZ

#66 СКАЙ » 21 марта 2015, 22:37

Интересовался по объяве . Задал вопрос про 154 кпп , сказали тоже ставят и ямз и зф

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: 35 регион

#67 avb35 » 22 марта 2015, 7:23

Tolyan38 писал(а):А вы попробуйте гружёный миксер на стройке задом по грязи загнать на повышенной. Только если на 50 редукторах.
Tolyan38 писал(а):Не знал, чесно :ne_vi_del:
хорошо что узнал теперь, но некоторые единомышленники твои до сих пор не хотят в это верить))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

dr.draxler
Участник
Участник
dr.draxler
Участник
Участник
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 46
С нами: 9 лет 6 месяцев

#68 dr.draxler » 12 сентября 2015, 23:13

от живущего в городе Харьков-нет уже лет 7 завода СЕРП и МОЛОТ( во времена СССР завод обеспечивал 40% разными дизелями сельское хозяйство всего союза - инфа не по наслышке,тетка 15лет в отделе сбыта)одни пустыри вместо цехов,РАСТЯНУЛИ капиталюги :de_vil:
хотя возможностей у такого гиганта было много-тот же смд на камаз переделать лет 15 назад могли но не СУДЬБА
п.с на бмз в Белгороде работает пара инженеров из СЕРП и МОЛОТ,скорей всего технический и финансовый ход КБ и руководства завода,в кризис выживают те кто жопой ерзают по всем табуреткам :-)

камазик M
Активный участник
Активный участник
камазик M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 35
Репутация: 69 (+71/−2)
Сообщения: 299
С нами: 9 лет 1 месяц

#69 камазик » 13 сентября 2015, 0:07

dr.draxler писал(а):от живущего в городе Харьков-нет уже лет 7 завода СЕРП и МОЛОТ( во времена СССР завод обеспечивал 40% разными дизелями сельское хозяйство всего союза - инфа не по наслышке,тетка 15лет в отделе сбыта)одни пустыри вместо цехов,РАСТЯНУЛИ капиталюги :de_vil:
хотя возможностей у такого гиганта было много-тот же смд на камаз переделать лет 15 назад могли но не СУДЬБА
п.с на бмз в Белгороде работает пара инженеров из СЕРП и МОЛОТ,скорей всего технический и финансовый ход КБ и руководства завода,в кризис выживают те кто жопой ерзают по всем табуреткам :-)
1.В ссср по 40 тон не возили!2. Как белгородец тебе заявляю не для тон он!3 У оао камаз отличные моторы на разные потребности юзаю 740.30 евро 2 в этом году вообще романтика началась больше 25 т не грузят штрафы пипец на фирмы :sh_ok: 4 Ну вот и зачем нам эти моторы и так гемора полон двор давайте теперь и за запчастями будем в командировки ездить ;;-))) 5 Теперь вопрос кто нибуть видел как бмз 40 тон зерна тащит? (нет) всё верно он их не тащит!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#70 Пан » 13 сентября 2015, 8:47

камазик, установка этих дизелей,это как вариант"от хорошей жизни",про 40 тонн тоже вроде никто не заикался на этих моторах(да и на любых нехрена было начинать).
Давай упустим некоторые моменты и глянем со стороны - была проявлена смекалка,что само по себе интересно.

PAV M
Участник
Участник
Аватара
PAV M
Участник
Участник
Возраст: 47
Репутация: 9 (+9/−0)
Сообщения: 34
С нами: 8 лет 5 месяцев
Откуда: Самарская обл.

#71 PAV » 3 октября 2015, 22:44

Интересовался я этим движком, СМД-31, и у комбайнеров, и с заводом БМЗ списывался. Мнение комбайнеров - движок слабоват именно для комбайна ДОН, где на уборке всегда приходится давить тапку в пол, как мне пояснили, "...это все равно, что Камаз будет всегда ехать в гору с полным загрузом. ДОЛГО ЛИ КАМАЗОВСКИЙ ДВИГ ПРОХОДИТ В ТАКОМ РЕЖИМЕ?". НО: указали конкретные недостатки комбайновских СМД-31: 1. Двухплунжерный насос (2 пучка по 3 трубки) - завод ставит теперь импортный рядный, опять же со слов механизаторов - хороший насос , аналогичный ставят на МТЗ-1221 (тоже рядная шестерка), может, с ним и СМД поедет лучше. 2. На комбайнах стоит "наша" турбина, БМЗ ставит импортную. 3. На комбайне какой-то "не герметичный" (со слов механизаторов) и почти всегда забитый мусором кулер (как и радиатор), откуда может быть недостаточное охлаждение подаваемого от турбины воздуха, перегрев и потеря мощности. Вывод механизаторы сделали такой - для Камаза этот мотор может быть лучше, чем для ДОНа, так как условия эксплуатации разные. Чем меня заинтересовал мотор - он в раме Камазовской стоит очень свободно (судя по фото), с любой стороны подлезть можно, запчасти в 1,5 раза дешевле камазовских (поршневая, в частности). но ТЯЖЕЛЫЙ и Высокий двиг, кабину нужно поднимать.
Общение же с заводом начисто отбило идею поставить СМД, ибо новый двиг уже 450 т.р., а если везешь свой хламный, с комбайна - цена турбины, насоса, маховика и картера сцепленья под КПП15 , новой поршневой и работы по переборке-под 250-300 т.р. За эти деньги без лишнего гимора можно взять хороший камазовский турбовый двиг и откапиталить.
Хороший трос лучше нового двигателя.

Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Роман РВТИ M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 53
Репутация: 181 (+184/−3)
Сообщения: 1411
С нами: 10 лет
Откуда: рес.Марий Эл

#72 Роман РВТИ » 4 октября 2015, 0:12

Геморный этот двигатель,сыроватый какой то..хорошо ходит пока новый,стоит его разбирать (капиталить) то начнутся проблемы разного рода.часто у них отказывает(накрывается и ремонту не подлежит в обычных условиях) телообменник.из за этого очень часто коленвал летит и поршневая накрывается.в соседнем татарстане наоборот на ДОН камазовский двигатель ставили ,потом что долго и счастливо работали.вполне возможно что БМЗ доработал не достатки,возможно сейчас с какими то двигателями конкурировать может.а если иначе,если каким был таким и остался то к нему близко не стоит подходить.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#73 Пан » 1 апреля 2016, 22:44


АлексейКа
Участник
Участник
АлексейКа
Участник
Участник
Репутация: 32 (+33/−1)
Сообщения: 195
С нами: 9 лет 4 месяца

#74 АлексейКа » 5 апреля 2016, 23:26

Интересный двигатель! Читал что ресурс - 3000 ч - это очень мало!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#75 Пан » 5 апреля 2016, 23:27

АлексейКа писал(а):ресурс - 3000 ч - это очень мало!
А вот соляры с маслом жрет много и запчастей хрен найдешь...

Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Аватара
Олег_Балух
Постоялец
Постоялец
Возраст: 30
Репутация: 114 (+119/−5)
Сообщения: 885
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Украина, г. Хмельницкий

#76 Олег_Балух » 4 марта 2017, 9:14

фото своего не делал, если кому то будет интересно буду с ребятами сделаю фото тех узлов что интересует, а так вот видео как установлен двс рено 340л.с. в паре с кпп в 18 на камаз 55102 https://www.youtube.com/watch?v=Ec0NkZEwyPI

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2049 (+2061/−12)
Сообщения: 2833
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Хабаровск.

#77 Алексей » 4 марта 2017, 12:41

Олег_Балух писал(а):фото своего не делал

Очень плохо! Садись, "два"!!!

Олег, а если серьезно - делай и фото и видео - нам всем очень-очень интересно!!!
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Виктор 24
Новичок
Новичок
Виктор 24
Новичок
Новичок
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 1
С нами: 6 лет 11 месяцев

#78 Виктор 24 » 21 апреля 2017, 15:54

Народ даже не думайте за этот двигатель на камаз ставить, родной 740 в разы лучше будет. Я тот этот мотор взял на БМЗ на ЗИЛ-131 и горя с ним хапнул по самое нихочу. Вот тема на форуме ЗИЛ кому интересно http://zil131.net/forum/threads/otzyv-o-smd-19-07 ... gorodskij-motornyj-zavod.3016/

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#79 Пан » 22 апреля 2017, 9:58

Вот тебе на и такие косяки они лепят во времена рыночной экономики,когда как никогда сильна конкуренция! Я понимаю,был этот завод как КамАЗ,которому государство не дает пропасть при любых обстоятельствах,а то ж ведь фактически кооператив...

Vitaliy MAZ
Участник
Участник
Vitaliy MAZ
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 31 (+31/−0)
Сообщения: 70
С нами: 7 лет 4 месяца

#80 Vitaliy MAZ » 23 апреля 2017, 18:15

экперементам нет предела!поставил я на маз камазовский движек,но что то не везет мне с ним.вот и закралась мысль,поменять его есть тут в соседнем колхозе комбаин списанный Лида с двигателем каминз,обычный с тнвд и форсунками,вроде коллега смотрел в нэте что он 250 л.с.только вот как его состыковать с камазовской коробкой?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#81 Пан » 23 апреля 2017, 18:21

Здесь почитай,может найдешь чего,если твой КАММИНС так сильно отличатся от устанавливаемых на КамАЗы.

Vitaliy MAZ
Участник
Участник
Vitaliy MAZ
Участник
Участник
Возраст: 48
Репутация: 31 (+31/−0)
Сообщения: 70
С нами: 7 лет 4 месяца

#82 Vitaliy MAZ » 23 апреля 2017, 18:42

спасибо!смотрю тоже двигатель геморный!нашли бы мне ямз 238,хоть турбированный хоть простой,поставил бы и не мучался!коробка есть мазовская 8 ступенчатая с маленьким делителем!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#83 Пан » 29 апреля 2018, 21:44

Пан писал(а):УТД-20 и КамАЗ...
Я вот думаю,а почему к этим движкам,как и к другим танковым,рекомендуется масло МТп - а что,если залить обычное?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#84 Пан » 8 мая 2018, 21:11

Народ,сгораю от любопытства,а посему подниму вопрос:
Пан писал(а):а почему к этим движкам,как и к другим танковым,рекомендуется масло МТп - а что,если залить обычное?
???

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#85 Пан » 21 августа 2019, 21:48

Вопрос по двум последним постам актуален по сей день!

генакл
Постоялец
Постоялец
генакл
Постоялец
Постоялец
Репутация: 328 (+349/−21)
Сообщения: 939
С нами: 10 лет 1 месяц

#86 генакл » 23 августа 2019, 0:11

https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=VlwxV6jipfL ... LCJub2lmcmFtZSI6ZmFsc2UsInVpZC
РЭ на УТД-20

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
http://parm.mybb.ru/viewtopic.php?id=817

Добавлено спустя 38 секунд:
http://neva-diesel.com/tekhnicheskoye-opisaniye-i-rukovodstvo-utd-20

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#87 Пан » 23 августа 2019, 19:23

Ген,да это я читал,а на PARMе также спрашивал. Ответа по сей день нет. У меня есть предположение,но это всего лишь предположение.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#88 Алекс-др » 23 августа 2019, 20:09

Пан писал(а):а что,если залить обычное?
Есть пила "Урал", есть -"Штиль". Что будет если в "Штиль" разводить бензин автолом?
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3148 (+3178/−30)
Сообщения: 14454
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#89 Пан » 23 августа 2019, 20:39

На примере УТД(да и остальных противотанковых танковых) и КамАЗ можно разъяснить - что в них такого сверх разного,что вот такая вот разница в маслах?
Друг рассказывал,когда у вояк работал в переломные годы,то в КамАЗы выдавали МТп,вот не помню,мешали они его с чем,или нет,но когда ночевал в машине зимой,то под машиной,где были негерметичны стыки выхлопа,были сталагмиты из этого масла.

ayrat.latypov
Новичок
Новичок
ayrat.latypov
Новичок
Новичок
Возраст: 36
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 2 года 6 месяцев

Замена двигателя камаз на импортный.

#90 ayrat.latypov » 9 сентября 2021, 12:45

Здравствуйте. Хотел поинтересоваться, есть ли у кого опыт замена двигателя камаз на импортный. Характеристики моего камаза 54115 евро 2 двиг. 740. 31-240.
Были постоянные проблемы с тнвд БОШ. Менял и усиливал привод, после чего поломало паразитный вал, тем самым разбило зубья в плите и удар на 3 ю коренную шейку. Знаю по тому, что хотел заменить вкладыши не снимая коленвал. 3я не выходила, так как согнулось в овал(незначительно, но хватило что бы не выходило.)
после капиталки, а именно (замена всех шестерен, шлифовка колена в 9.75, замена толкателей и пятаков. замена распредвала. замена ТНВД на язда). Но что то не пошло.... Машина началась греться в гору. после чего вообще отказывалась ехать, груз 21 тонна. В дороге снял тнвд с форсунками(форсунки не бош) и отдал аппаратчику.... после чего машина немного поехала, но без термостатов и был какой то звонкий металлический звук. По приезду вскрыл радиатор(чистый) посмотрел заглушку в коробе термостата(на месте, целая). Привод тнвд тоже в норме. Снова снял тнвд, аппаратчик сказал что добавлено много топлива. Снял гильзы с поршнями- на трех трещины и следы от распыла (белого цвета). Сейчас стоит вопрос о ремонте или же замене на импортный. И самое главное я так и не разобрался в чем была причина. И да гильзы вроде норм(проверял на звон). Подсчитал ремонт выйдет около 230 т.р. :wo_ol: если честно то я устал от этого двигателя. Постоянно в соплях. В гору с 21 тонной не идет. ЭТО МОЕ МНЕНИЕ не кому не навязываю.


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 16 гостей