Страница 4 из 12

Добавлено: 30 января 2015, 18:11
Farit
Рамис, ищи не подешевле, а покачественнее, иначе в лучшем случае за вторым комплектом побежишь, в худшем на капиталку попадешь.

Добавлено: 30 января 2015, 22:11
Алекс-др
Рамис писал(а):Подскажите где можно купить новые подешевле???
В Набережных Челнах есть фирмы продают в 2 раза дешевле официалов. По каминсу все заказываем у них. После форсунок пришлось менять и насос, задрало стружкой.

Добавлено: 31 января 2015, 7:28
Рамис
А какая фирма на ваш взгляд КАЧЕСТВЕННЕЕ!!!по продаже ФОРСУНОК!!
+

Добавлено: 31 января 2015, 10:05
Farit
Рамис, ближайший к вам официальный бош сервис.

Добавлено: 3 марта 2015, 9:28
maksdalnoboy
ребят, подскажите, нужна прокладка под голову цилиндров на 6,7. есть два типа - полностью черная и где герметик по краям. мастер говорит лучше черную, в магазине наоборот. собственно вопрос - какую брать?

Добавлено: 3 марта 2015, 11:23
maksdalnoboy

Добавлено: 3 марта 2015, 20:27
Farit
Которая вторая по ссылке лучше

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
https://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/zapchasti ... 932210_cummins_6isbe_344754496

Добавлено: 18 марта 2015, 9:48
maksdalnoboy
вроде полёт нормальный, сасибо!

Добавлено: 4 апреля 2015, 8:03
sergey149
доброе утро купили камаз 65116 двигатель камминз не крутит стартер, сняли электрик проверил на стенде все нормально ставим на место результат тот же,кто сталкивался с стартером?

cummins

Добавлено: 29 апреля 2015, 21:37
Евгений25
Привет всем.подскажите как отрегулировать клапана на cummins 285л.с.

Обращайтесь к проверенным диагностам

Добавлено: 13 мая 2015, 10:45
Sav
Если у вас на КамАЗе установлен двигатель CUMMINS и возникают неисправности- обращайтесь в проверенные организации. Очень много самоучек, которые пытаются найти неисправность меняя запчасти на новые-"метод тыка". Разводят клиента на покупку дорогостоящей детали, устанавливают, и не помогает:))
Ещё попадаются деятели, которые по коду ошибки сразу без диагностики говорят причину - это просто смешно.
Вывод: СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.

Аварийное давление контур 1. Что это???

Добавлено: 18 мая 2015, 10:03
ЮТЭК
Добрый день! Ремонтировал двигатель cummins 61sbe300. (менял гильзу) Завел двигатель, на панеле приборов ошибка "аварийное давление контур 1" что это может значит??? Подскажите пожалуйста.

Добавлено: 18 мая 2015, 10:26
Пан
Это значит,что мало(или нет)воздуха в контуре 1 тормозов. По тормозам у нас отдельная тема.

Клапан разнес ГБЦ Cummins

Добавлено: 25 мая 2015, 15:08
maksdalnoboy
Добрый день, друзья. Собственно проблема: лопнул клапан и как следствие гбц и поршень под замену. Столкнулся с проблемой: купили НОВУЮ гбц в сборе, оказались просажены сёдла. на НОВОЙ голове! голова оригинал, собственно вопрос: где теперь найти нормальную голову без проблем? цены просто ужас везде!

Добавлено: 25 мая 2015, 19:06
Farit
maksdalnoboy, цены на головку около 80 вроде, дорого... Самый верный способ искать в Авито. Или брать приличный ремфонд и ремонтировать.

Добавлено: 26 мая 2015, 9:13
maksdalnoboy
Farit, голова моя не ремонтопригодная, посоветовали искать не в сборе

Добавлено: 10 июня 2015, 9:15
Sergeys
Рамис писал(а):Всем привет!Ранее писал вам о своей проблеме,тяги нет на Камазе 65117 2011 год.Двигатель Каменз!. Приехал к офицалам ни чего внятного не сказали голову марочили пол дня.говорят капиталку надо делать ездить нельзя, слава богу что до них доехал говорят а то хуже могло быть.Понял что развод завел и уехал.Вот уже 1500 км. наматал груз вожу 8-10 тонн. доски.Тяги так и нет тоесть плохая.и дымит сильно когда обороты набираешь.В чем причина может быть.Думаю если что то в Екатеринбург ехать там слесаря по лучше.???????
Тяги так и нет тоесть плохая.и дымит сильно когда обороты набираешь.В чем причина может быть.

Вот уже трое или четверо подряд говорят об одной и той же проблеме, только разными словами. Конечно каждому нужно делать диагностику ЭСУД, но в основном самая первая проблема, это повышенный слив топлива в обратку. Льёт либо редукционный клапан на рейле либо соединение форсунки к трубке. От этого ТНВД не может обеспечить требуемого давления топлива. Сами не лазьте. Если не знаете как делать лучше не лезть, а то не заведете совсем. Поаторяю это самое первое и основное. Причин еще может быть много. Поэтому я говорю что надо делать диагностику. Езжайте только к диллерам. Диагностика камминз только у них. Потому что москва дает лицензию на эту программу только диллерам. Не ведитесь на лохотрон.

Добавлено: 25 июня 2015, 11:31
maksdalnoboy
может кто знает, подойтет ли натяжитель от isbe на bt серию? по всем размерам одинаковые, но на бт есть пластиковая штука, а на isbe там вровень все http://cs628318.vk.me/v628318135/67fd/GtTpllr7Hnk.jpg

Добавлено: 27 августа 2015, 19:56
sol3631
sergey149 писал(а):доброе утро купили камаз 65116 двигатель камминз не крутит стартер, сняли электрик проверил на стенде все нормально ставим на место результат тот же,кто сталкивался с стартером?

столкнулся с такой же проблемой как у вас. только еще и лампочки (чек энджин) не загораются, и форсунки не работают, соответственно что то с ЭБУ... подскажите в чем проблема?!

Добавлено: 27 августа 2015, 20:56
Александр
нет питания на эбу,проверить предохранители,в том числе и силовые,проверить питание с замка зажигания,целостность проводов питания на эбу. Именно в таком порядке.

Добавлено: 27 августа 2015, 21:38
sol3631
все что можно было уже проверили. (все предохранители, все реле, замок зажигания и тд) все в норме. Кстати началось все с того, что в один прекрасный момент, приехав с рейса, заглушил двигатель самостоятельно, и через минут 10 пытался завести. Все попытки были безрезультатны. Панель приборов работала и все электро потребители тоже. Потом обнаружил окисленный и сгнивший "+" провод (точнее его клемму ближе к выключателю), который идет с акб на выключатель "массы" плюсовой который , и после его замены, попытки запуска так и не удались. Повторюсь что стартер на прямую работает. предохранители целые. Обнаружил при этом, что все лампы неисправности двигателя не реагируют (не горят). лампы рабочие.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
и еще. верхняя колодка с проводами на двиг камминз, в которой два провода, там есть 24в. даже не знаю уже куда копать, третий день мучаюсь. закрадывается мысль что попал на мозги.

Добавлено: 28 августа 2015, 22:52
Александр
Мозги вряд ли. Еще раз с пристрастием,шевелением подергиванием проверьте. По всем признакам у вас нет питания на мозги,либо постоянного,либо от зажигания. Если дадите мне ваш номер двигателя (в личку) то я вам посмотрю по схеме,на каких контактах у вас должно быть питание,вы у себя проверите и думаю все встанет на свои места.

Добавлено: 1 сентября 2015, 13:29
sol3631
ответил в лс

Добавлено: 1 сентября 2015, 22:21
sol3631
жду ответ

Добавлено: 2 сентября 2015, 5:37
Александр
Что то нет у меня в личке ни чего.

Добавлено: 2 сентября 2015, 20:06
Александр
sol3631 В общем смотри. Центральный разъем,45 контакт-плюс от зажигания через 5амперный предохранитель. Правый разъем питания. 1 и 2- масса постоянная. 3 и 4 -постоянный плюс через 30 амперный пред. Бери в руки контрольку,снимай разъемы с мозгов (номера контактов выбиты внутри разъема на мозгах) И начинай с плюсов постоянных,затем постоянных масс,тыркай контролькой,не бойся. Затем,включи зажигание,проверь 45 контакт,есть ли там плюс. Если вдруг(но я сомневаюсь) все на месте,то одень разъемы на мозги и протыкая контролькой провода,проверяй заново массы и плюса. Бывает,что при нагрузке пропадает по окиси.

Добавлено: 9 сентября 2015, 16:23
Серега_12
Александр писал(а):Мозги вряд ли. Еще раз с пристрастием,шевелением подергиванием проверьте.
Добрый день. У меня ситуация один в один как описано выше. Сегодня приезжали диагносты из КамАЗ Центра, сделали все тоже самое что и я,проверили поступает ли питание на ЭБУ. Питание на ЭБУ поступает, но нет связи с их диагностическим оборудованием,они предложили поменять ЭБУ,но что то я сомневаюсь... Подскажите пожалуйста куда можно обратить внимание

Добавлено: 10 сентября 2015, 16:08
Александр
Ищите тех,кто занимается америкой. Ваши мозги надо подключать на столе,если подключится,то заново залить калибровку,если нет,то вскрывать и смотреть защитные диоды. город то хоть какой?

КАМАЗ КАМЕНЕЦ

Добавлено: 4 октября 2015, 17:32
Ray_of_sun
Появился стук в двигателе. Снял форсунки, отремонтировал, поставил форсунки на место. Двигатель не заводится. В чём причина? Двигатель шести цилиндровый.

Добавлено: 4 октября 2015, 18:54
Антоха102
Мы тут не на битве экстрасенсов и мысли твои читать не умеем. Давай больше информации. Что за "КАМЕНЬ"? Что за стук? как, когда он появился? Что ещё делал кроме
Ray_of_sun писал(а):Снял форсунки, отремонтировал, поставил форсунки на место
?