Страница 3 из 12

пропала тяга???

Добавлено: 3 декабря 2014, 21:04
Рамис
Всем привет у меня камаз 65117 двигатель камменз,200 т.км пробежал уже.Проблема такая??? Тяга стала не такая как раньше,газу даешь даже пустому не тянет как кто-то за хвост держит и медлено разганяется???

Добавлено: 3 декабря 2014, 22:15
Алекс-др
Рамис писал(а):газу даешь даже пустому не тянет как кто-то за хвост держит и медлено разганяется???
Диагностика. Проверь форсунки. При таком пробеге пришлось менять и топливный насос.

Добавлено: 8 декабря 2014, 5:49
Антоха102
привет парни. сегодня друг написал такой вопрос. Вот дословно.
Почему патрубок итеркулера взрывается. Повторяется 4 раз. Что делать?
Двигатель каменс 375 лошадок КАМАЗ 6522 пробег 12тыс.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
да ещё. Находится в Когалыме, мороз под 45. может это причиной является? я подумал сначала что куллер забит, но за 12 тыщ. пробега думаю вряд ли.

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
пишет ещё вчера поменял патрубок этот. Сегодня 2 км проехал и опять бах. :ne_vi_del:

Добавлено: 8 декабря 2014, 6:55
lab-petr
Антоха102 писал(а):привет парни. сегодня друг написал такой вопрос. Вот дословно.
Почему патрубок итеркулера взрывается. Повторяется 4 раз. Что делать?
Двигатель каменс 375 лошадок КАМАЗ 6522 пробег 12тыс.

Добавлено 8 декабря 2014, 5:55:
да ещё. Находится в Когалыме, мороз под 45. может это причиной является? я подумал сначала что куллер забит, но за 12 тыщ. пробега думаю вряд ли.

Добавлено 8 декабря 2014, 6:04:
пишет ещё вчера поменял патрубок этот. Сегодня 2 км проехал и опять бах. :ne_vi_del:


Привет. возможно куллер замезр(конденсат) . На скании по первому приезду в ценр на обслуживание, они сами предложили просверлить маленькое отверстие в низу бочка куллера для слива конденсата. Зимой открыто отверстие, летом саморез вкручен. Так вот может и здесь такая беда. Нужно прикрыть куллер в такой мороз(имхо).

Добавлено: 8 декабря 2014, 11:52
Антоха102
сейчас пишет: Кулер вчера грел пробки заводские стоять их открыли нечего в нём нет. Говорит вроде в турбине дело.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Узнал это турбина завтра в Сургут погоню в сервис.
Турбину менять по гарантии будут. За одно т.о. сделают. Нам нельзя что либо делать в машине.даже ключи отобрали.
вот что дословно написал. Как с сервиса приедет расскажет в чём дело было.

Добавлено: 8 декабря 2014, 19:55
Пан
Антоха102 писал(а):Нам нельзя что либо делать в машине.даже ключи отобрали.
Очень разумное решение на севере...
Хотя у друга работодатель тоже ключи забрал с нового 65117 с КМУ и унес на дачу,ведь он же новый и там ни чего не сломается...

Добавлено: 8 декабря 2014, 20:03
Алекс-др
Пан писал(а):ключи забрал с нового
Там ключ один, балонник + домкрат с монтажкой. Ну и шланг подкачки.

Добавлено: 8 декабря 2014, 20:03
Пан
Сейчас позвоню и уточню.

Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:
Да,так и есть,по мимо них еще торцевой 22х24,аварийная остановка и огнетушитель. Набор инструмента был куплен работодателем и тут же заботливо забран обратно.

Добавлено: 8 декабря 2014, 20:51
Юник
Антоха102 писал(а):сейчас пишет: Кулер вчера грел пробки заводские стоять их открыли нечего в нём нет. Говорит вроде в турбине дело.
Турбина создает давление грубо 1 атм,сомневаюсь что можно порвать патрубки таким давлением.Скорее зажаты клапаны ГБЦ.

ошибка двигателя

Добавлено: 11 декабря 2014, 12:22
FOG312
Как сбросить ошибку двигателя камаз 43255

Добавлено: 11 декабря 2014, 12:25
serg@i
Двигатель какой?

Добавлено: 11 декабря 2014, 12:29
FOG312
Cummins 4 IBSe 185

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Чек горит, расход в 3 раза больше нормы, а диагност ничего не видит.

Добавлено: 11 декабря 2014, 13:15
serg@i
Ошибку не сбрасывать нужно, а искать причину загорания чека. Или диагност не того, или ПО на компе не соответствует. Нужна нормальная диагностика.

Добавлено: 11 декабря 2014, 14:56
FOG312
Причину устранил, но чек горит.

Добавлено: 11 декабря 2014, 22:54
serg@i
FOG312 писал(а):Причину устранил, но чек горит.
В таком случае рассказывайте подробней.

Добавлено: 11 декабря 2014, 23:28
Сергей
снять клейму с АКБ,не поможет(?)

ЗАГОРАЕТСЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА.

Добавлено: 12 декабря 2014, 22:38
Александр 56
Привет коллеги.Есть вопрос,может кто знает или у кого то было нечто подобное.Имеется КАМАЗ с мотором Камминз исбе 285.Неделю назад стала загораться контрольная лампа аварийного состояния двигателя.При этом мотор не реагирует на педаль газа несколько секунд.Так было раз,два раза за день.Сегодня загоралась эта лампа раз 10.Масло в норме.Тосол норма,двигатель не перегрет.,топливные фильтры менялись недавно.Ремень натянут норма.Зарядка аккум.батарей норма,Воздух норма.Что может быть?За выходные нужно сделать.

Добавлено: 12 декабря 2014, 22:40
Пан
Ох уж эти мозги и экология,мать их туда-сюда!
На диагностику надо.

Добавлено: 12 декабря 2014, 23:18
Антоха102
Пан писал(а):Ох уж эти мозги и экология,мать их туда-сюда!
эт точно млин. Всегда уважал дизель за его простоту. Сдохли АКБ, нет зарядки, замкнуло что-нить, а ему по-барабану, до дома всегда довезёт. А теперь придумали порнографию какую-то :de_vil: :de_vil:

Добавлено: 12 декабря 2014, 23:19
Пан
Антоха102 писал(а):А теперь придумали порнографию какую-то
Убил бы гадов!

Добавлено: 13 декабря 2014, 17:44
Александр
Александр 56 Протрите педаль спиртом,не шучу. Снимите резиновую заглушку,там дорожки на плате,вот их аккуратненько ватной палочкой со спиртом протрите. Педаль русская,выпить любит.

Добавлено: 13 декабря 2014, 18:28
Серега116
Александр писал(а):Педаль русская,выпить любит
:co_ol: :-)

Добавлено: 13 декабря 2014, 18:38
Александр 56
сегодня читал умные книги которые прилагались к автомобилю.Спиртом обязательно протру так как была работа в грязном месте и педаль загажена,может там попала влага и глючит.

нет тяги и дымит!!!

Добавлено: 21 декабря 2014, 16:57
Рамис
Всем привет!Ранее писал вам о своей проблеме,тяги нет на Камазе 65117 2011 год.Двигатель Каменз!. Приехал к офицалам ни чего внятного не сказали голову марочили пол дня.говорят капиталку надо делать ездить нельзя, слава богу что до них доехал говорят а то хуже могло быть.Понял что развод завел и уехал.Вот уже 1500 км. наматал груз вожу 8-10 тонн. доски.Тяги так и нет тоесть плохая.и дымит сильно когда обороты набираешь.В чем причина может быть.Думаю если что то в Екатеринбург ехать там слесаря по лучше.???????

дымит камаз 65117

Добавлено: 21 декабря 2014, 17:18
Рамис
Подскажите парни пожалуйста?Проблема такая!Стал дымить и тяга пропала камаз 65117 двс. каминз.Один парень подсказал что может причина в насосе или в фарсунках надо смотреть.У кого была такая проблема может???

Добавлено: 21 декабря 2014, 19:12
serg@i
Рамис писал(а):Подскажите парни пожалуйста?Проблема такая!Стал дымить и тяга пропала камаз 65117 двс. каминз.Один парень подсказал что может причина в насосе или в фарсунках надо смотреть.У кого была такая проблема может???
Ну чего мы можем наугад подсказать? Там есть контроллер, он управляет всеми делами, ежели чего не так, один из его подчиненных (какой нить датчик к примеру) пишет ему жалобу. Эту жалобу должен уметь прочитать диагност, и устранить неисправность. Согласен, диагносты в основном тупые, лишь бы бабла срубить, но другого выхода не вижу. Даже если выйти в нирвану и с первого раза угадать и заменить неисправный датчик, то через комп контроллер нужно обнулить и "показать" ему исправный датчик. :uch_tiv:

Добавлено: 29 декабря 2014, 8:21
Mechanik86
Камаз 65116 двигатель Cummins, поменял все форсунки и фильтра - пустой идет нормально, груженный не тянет вообще( больше 60 км/ч по прямой не разгонишь) и на оборотах темный дым валит. На диагностику сгонял- ошибки 1241,1242,0559. Подскажите, в чём может быть причина.

Добавлено: 29 декабря 2014, 13:16
Геннадич65
1241, 1242 -неисправность педали газа. 0559(559) -меняй топливные фильтра.

Добавлено: 30 января 2015, 9:52
Рамис
Всем привет!!!Сделал на камазе диагностику,причину нашли.Фарсунки льют показало.сегодня снять хочу и отдать на стенде чтоб проверили.Подскажите где можно купить новые подешевле???

Добавлено: 30 января 2015, 9:54
Пан
Очевидно,на какой нибудь оптовой базе.