Страница 11 из 12

Добавлено: 3 декабря 2018, 12:39
Эдуардд
АГРО47, Диаметр картера, глубину не надо.

Добавлено: 15 января 2019, 18:00
АГРО47
:-( Извини братка, с этим ремонтом двигателя выпал из обоймы я... Я померил диаметр венца маховика...

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 1 час 15 минут:
Завеои мы его ёжкин кот... Дважды снимали. Второй раз снимали из-за гидроудара... :zvez_ochki: Руководство вызвало ребыт "Заведём за бабки" пшикали в воздухан полиролью для торпедо, итог п...зда ГБЦ на 6-ом цилиндре минус новая форсунка, погнуло две штанги... :zvez_ochki: Благо что всё это перенесли новый коленвал и новая поршневая ! :sh_ok:

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Ах да, ещё минус картридж турбины, минус стартер, зубец венца маховика... Вот это запуск дизеля был за бабки ! :-)

Добавлено: 15 января 2019, 19:39
Пан
Вот как тут не пить?! Хотя чего удивляться - в пятницу у нас купили стартер,а вчера его сожгли,потому,как что гоняли им до той степени,пока он не сгорел....

Добавлено: 15 января 2019, 19:49
АГРО47
В моём то подшипник, и вал с шестернёй поменяли и релюху старую заодно заменил. :mi_ga_et:

Изображение

Добавлено: 22 января 2019, 17:31
АГРО47
:zvez_ochki: Блина-а-а-а глохнет сцобако через каждые 15 мин. Причём не механический косяк, а чисто электрика ! Какая то ошибка висит, вызвали снова диагноста с ноутбуком. Приедет, раскажет чё за оказия. Пока по базе круги нарезаю, в город сцикотно пока выезжать... ))) Не успел выставиться и бытовку загрузить. :-)

Изображение Изображение

Добавлено: 24 января 2019, 15:58
АГРО47
:zvez_ochki: 80% обратный клапан высокого топливной рампы гикнулся... Выкрутил его и действительно чутка поржавел снутри. Поэтому машина и глохла на холостых ! В Питере его цена 2740 руб. 00 коп.


Изображение Изображение Изображение

Добавлено: 24 января 2019, 18:40
Пан
АГРО47 писал(а):80% обратный клапан высокого топливной рампы гикнулся... Выкрутил его и действительно чутка поржавел снутри.
Ржавчина ни о чем в данном случае не говорит. Люди приходят за этими клапанами,когда их уже можно нажать пальцем,так что...
Вот номера этого клапана: 3974093 ; 1110010015 ;1110010028 ; - первый,это твой "родной",а последний более предпочтительный,он БОШ.

Добавлено: 25 января 2019, 22:11
Пан
Да,забыл сказать: если твой "родной" номер будет с латинской "С" впереди цифр - C3974093,то это уже китайский вариант - ДОНГФЕНГ,ну и иже с ним.

Добавлено: 31 января 2019, 19:56
АГРО47
:-( А ещё пузыри в баке и дымок какой то...

https://youtu.be/kcCY9IcliUQ

Добавлено: 4 февраля 2019, 17:32
АГРО47
:mi_ga_et: По говнецу с бачка вебасто, т.е. с обратки. Сняли все 6 форсунок, заменили шайбы медные, форсунки 2-го, 5-го и 6-го цилиндров были в чёрном говнеце. Всё прочистили, продули воздухом, полёт нормальный ! ))) Обратка в топливном баке больше не бурлит и не дымит. :de_vil:

Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Так что проштудируйте свои бачки от предпусковых подогревателей... :mi_ga_et:

https://youtu.be/c7kZKsJFnlE

Добавлено: 4 февраля 2019, 17:44
zhusla
Чем ты заправляешься? Несколько дней после капиталки и всё говнэ :-)

Добавлено: 4 февраля 2019, 18:09
АГРО47
NESTE, ЛУКОЙЛ, этот осадок с годами накопился (за 5 лет)... :smu:sche_nie:

Добавлено: 4 февраля 2019, 18:41
Disconnector
Ну да, накопившейся в расходном бачке грязи некуда деваться, кроме как через нижний кран прямиком в ПЖД, а потом начинаются срывы пламени и неудачные запуски. Поэтому на пожилой технике и врезают в топливную магистраль автономки дополнительный фильтр.
Для информации: у 14ТС стоит сетчатый фильтр после входного штуцера топливного насоса (штуцер откручивается), а у 15-х Прамотроников пористый фильтр на форсунке.

Добавлено: 4 февраля 2019, 23:11
Сергей
АГРО47 писал(а):
#312 АГРО47 » Сегодня, 19:09

NESTE, ЛУКОЙЛ, этот осадок с годами накопился (за 5 лет)...
Рома,у меня мазу 4года как эксплуатирую и у меня дизелька там как слеза...топливо в бачок попадает пройдя два фильтра,я тебе на дроме уже говорил и при этом бочок всегда полный,ты просто что то не договариваешь....,скорей всего ездили и пускали топливо в обход фильтров.
это первое,второе,даже если с этой банки вылей обратно в бак все это содержимое,оно разбавится но энное кл-во топливо и в первую очередь попадет в сепараторный фильтр и ты это в прозрачной колбе должен был увидеть,после сепораторного на пути будет стоять (два на камазе?)на мазе два ФТО....и так далее.
Ну и последнее,я котлами подогрева начал пользоваться еще 99%людей не знали что таковые есть,первый установил еще в автобазе работал,еще с "ручкой радости"знает кто нибудь такое название?
у меня всегда бачки были через обратку запитаны,топливо там всегда было чистейшее.
Сергей Борисович с Арсеньева на дроме хоть и сказал что у него дюрьмо там то же было,но,вот когда у нас с ним были мазы,у него котла не было,а у меня был,а когда у него котлы появились он использовал наемный труд...
А там люди разные...
Вот у меня был водила на камазе,тот возьмет выкинет воздушный фильтр и поедет,кто его так научил делать,до сих пор в толк не возьму,папа его,мы с ним работали еще в ГВС,вроде нормальный шофер был,пьянь,но аккуратный и за машиной следил.

Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:
Леха меня как то назвал Нострадамусом,так на этих правх я могу сделать предположение.
Вы возите генераторы с аренды,какое дюрьмо там порой залито в баке, возращаясь с аренды, я это видел лично,обслуживаю фирму,ранее она была петерент,потом рамирент,ныне она фортрент.
Так вот,как было дело.
водитель(до тебя) слил(продал или просто ,сожрал)это топливо,потом плюхнул дерьма с гены арендной,машина стала глохнуть как только фильтра забились,он его пустил в обход,что бы доехать.

Добавлено: 5 февраля 2019, 7:14
Disconnector
Сам бачок, если уже старенький, может изнутри неслабо поржаветь. Пару раз с таким сталкивался - фильтр ПЖД забивало ржавыми лохмотьями.

Добавлено: 5 февраля 2019, 14:43
АГРО47
водитель(до тебя) слил(продал или просто ,сожрал)это топливо,потом плюхнул дерьма с гены арендной,машина стала глохнуть как только фильтра забились,он его пустил в обход,что бы доехать.

Серджио привет, это ты про водителя моего КАМАЗа, который до меня был ? :-):

Добавлено: 5 февраля 2019, 19:58
Алекс-др
Disconnector писал(а):может изнутри неслабо поржаветь
Ржавеет на воздухе, а где в полном бачке воздух? Скорее поржаверел ранее.

Добавлено: 6 февраля 2019, 9:10
Сергей
АГРО47 писал(а):Серджио привет, это ты про водителя моего КАМАЗа, который до меня был ?
Очень надеюсь,прям из последних сил,что это не твоя Рома заслуга)))

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Алекс-др писал(а):Ржавеет на воздухе, а где в полном бачке воздух? Скорее поржаверел ранее.
Плюсану,именно про это на дроме я Роме уже говорил,бачок всегда полный,конденсат исключен и топливо отфильтровано,в ручную с канистры такое не зальешь.
Я на мазе во Вл-оке отъездил с 93 по 05 г с таким подключение по всему ДВ и пол китаю,где температура опускается до 60 градусов мороза,человек я с ленцой, что бы по утру при запуске еба..я с машиной.

Добавлено: 6 февраля 2019, 12:56
Пан
Сергей писал(а):бачок всегда полный,конденсат исключен и топливо отфильтровано
Вот у тебя друг любил без ФОВ ездить,а что мешало кому то до Disconnector прокатиться без ФТОТ/ФГОТ,или,что более вероятно,проипать момент забития ФТОТ,когда их сжало? Также,бачок мог быть куплен,а сколько и где он лежал,х.з...

Добавлено: 7 февраля 2019, 6:58
Сергей
Пан писал(а):Вот у тебя друг любил без ФОВ ездить
Я именно это Роме и говорю,а он заладил,пять лет..У меня на мазе во Вл-ке,десять лет туда никто не лазил и после меня еще "Н" лет...
Валера,Disconnector его знает точно больше пяти лет...,но он сам хозяин и без фильтров не ездит.

Добавлено: 7 февраля 2019, 19:50
Disconnector
Целая дискуссия развернулась. :hi_hi_hi: Ржавчина внутри расходного бачка ПЖД - вариант нечастый, но реальный. Иногда бачок обходят, соединяя трубки обратки напрямую возле бака, а свободные концы не глушат - если покататься так в мокрый сезон, бачок наполнится водой и грязью. Потом решают наладить ПЖД, восстанавливают циркуляцию топлива через бачок, но снять его и промыть мало кто догадывается, максимум - сольют отстой, открутив заборную трубку от крана.
Кто-то от большого ума ставит старый бачок, долго валявшийся хорошо если не на помойке - там внутри уже черт-те-что.
Ну и вместе с топливом в бачок может попасть вода, если за машиной "хорошо" следить.
Думаю, тут все сталкивались с чудо-водителями и невменяемыми хозяевами, которым стакан нельзя доверить, не то что автомобиль - вот у таких и ржавчина внутри бачка, и глушитель на проволоке, и проводка скотчем обмотана, и заправка с тепловоза.

Добавлено: 4 апреля 2019, 22:22
Роман РВТИ
Мужики,у камминса какая система очистки масла,раздельная или общая?Т.е.насос двух секционный или односекционный?

Добавлено: 9 октября 2020, 22:38
glebus74
Приветствую...вопрос...а возможно ли на камаз 53213 , 1988 года,каминс воткнуть,чтоб с родной коробкой совмещался?

Добавлено: 10 октября 2020, 9:47
Пан
У наших связюков два 65116 с Сумминсами Е-2 и родными КПП бегали довольно таки неплохо и долго,мож и сейчас они у них.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Вопрос в перегегистрации.

Добавлено: 11 октября 2020, 14:42
Юник
Простой КамАЗ идёт с простой КПП-152, каминсы с КПП-154. Менять придётся в сборе с КПП.

Добавлено: 2 ноября 2021, 22:03
ptw
Всем привет ,
Машина 65115 Cummins 6ISBe 2014 год

Предыстория , был ремонт двигателя в августе , оторвало тарелку клапана , последствия замена поршня , ГБЦ на б/у .
Делали в Сервисе .
После этого ремонта люди говорили что стучат клапана или еще что .

В конце октября снова поломка , отправили в тот же сервис .
И снова оторвало тарелку клапана ,только на другом цилиндре.
Вот думаю возможные причины:
1.Поршень доставал до клапанов , пальцы ,втулки поршней ?
2.Форсунки лили ,перегрев постоянный , клапан деформировался , посмотрите на фото в районе тарелок клапанов есть нагар цвета антифриза или как от температуры , ремонт форсунок сделать ? больше всего похоже.
3. возможно проблема с моментом впрыска .
4.Ну и не знаю , с турбины что то залетело и д.т.

Машина работает в жилищнике , там такие водилы им пофиг на технику , могли давать обороты .

сейчас снова делать , не хочу что бы повторилась одна и та же поломка , дорого все .


подскажите пожалуйста , заранее спасибо

Изображение

Изображение

Добавлено: 2 ноября 2021, 23:57
Максим23
От езды наездниками в отсечке по оборотам хворь ваша.

Добавлено: 3 ноября 2021, 16:00
ptw
Скорей всего вы правы, безумные водители которые не жалеют технику , вернее один , его механик должен вычислить сам :)


я вот думаю как людям лучше по технической части эту версию объяснить , по фото в районе клапанов как будто от езды на высоких оборотах температура повышенная была ?

Добавлено: 4 ноября 2023, 16:48
Алексейи
Парни кто подскажите на КАМАЗе каминс на прогретом двигателе стала гореть лампа давления масла

Добавлено: 6 ноября 2023, 15:44
Пан
У меня например на Донге(тоже Камминс Камазоподобный) неисправен датчик, плюс Тосол в поддон гонит(скорей всего из теплообменника), начальник в курсе всего т говорит работать до талого...)))
По мимо этого причин много может быть - хреновое масло,забитые фильтра,забит теплообменник,соляра/Тосол в поддоне...
Нужно глядеть.