Страница 2 из 12

Добавлено: 16 августа 2014, 22:37
Алекс-др
Серега116 писал(а):Двигатель Е-2.
Серега116 писал(а):пробег уже за 500000км перевалил, выводы делайте сами...
Вот и ответ. А как Е-3 отнесется к плохому топливу?

Добавлено: 16 августа 2014, 22:42
Пан
Алекс-др писал(а):А как Е-3 отнесется к плохому топливу?
Я всеми тремя руками и ногами против ЕВРО выше 2-ого и всякой электроники!!! Во всяком случае для отечественных автомобилей,поставляемых на внутренний рынок.

Добавлено: 16 августа 2014, 22:47
Алекс-др
Пан писал(а):Я всеми тремя руками и ногами против ЕВРО выше 2-ого и всякой электроники!!
Придется на старых ездить. Пока налог не ввели увеличенный. :-):

Добавлено: 17 августа 2014, 5:45
KMM102Rus
Полностью согласен с Сергеем насчет Евро и электроники.

Добавлено: 1 сентября 2014, 11:14
aleksandr_163
Доброго времени Всем жителям форума.
Подскажите плиз.: есть Камаз-65115-N3 2013 г.в., с двиг. Камминз 6ISBe285, в кодах неисправностей числятся 3 ошибки - 1) SPN 651 / FMI 5, 2) SPN 652 / FMI 5, 3) SPN 653 / FMI 5, что это за ошибки и возможно их исправить самостоятельно ?

Добавлено: 1 сентября 2014, 14:31
CALIPSO
aleksandr_163 писал(а):есть Камаз-65115-N3 2013 г.в., с двиг. Камминз 6ISBe285, в кодах неисправностей числятся 3 ошибки

Ошибки себя как то проявляют? Потому как,судя по описанию,проблема с первыми тремя цилиндрами, Ток на инжекторы меньше, чем ожидалось. может обрыв или еще чего? :ne_vi_del: проверьте проводку на форсунках

Добавлено: 1 сентября 2014, 15:57
aleksandr_163
:ups: даже не знаю как сказать. двигатель, наверно, действительно работал на 3-х цилиндрах (сильная вибрация, на газ реакция слабая), потрогали проводку на двигателе (но только ту что снаружи видна) и реле ,те что в кабине, высунули-всунули, потом включили аварийку что-то сильно щелкнуло, и все заработало. (индикатор проверить двигатель выключился)

Жрет масло???

Добавлено: 6 октября 2014, 17:09
Рамис
Подскажите? двигатель стал жрать масло.До 200 тыс. все было ласково,от замены до замены.Стал замечать что по тихоньку убывать масло стало. Теперь на 1000 км. расход примерно 1,5-2 литра.Двигатель Каминс !!!!Подскажите пожалуйста в чем причина???Я на кольца масленые грешу!!!!

Добавлено: 6 октября 2014, 17:29
Пан
А турба в норме?

Добавлено: 6 октября 2014, 17:33
Рамис
как ее выявить??

Добавлено спустя 49 секунд:
работает свистит машина тянет??

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
еще когда сприцепом иду то температура лезет 97 градусов???

Добавлено: 6 октября 2014, 17:48
Пан
Она мокнуть начинает. Для полной ясности посмотри патрубки после нее на наличие масла,желательно на кулере снизу.

Добавлено: 6 октября 2014, 18:00
Рамис
из-за турбины че может жрать??? мне офицалы тут сказали что капиталку делать надо 300 тыс. руб. проще продать!!!

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
может масло поменять??на другое.какое лучше???так то денег на него не желею!!

Добавлено: 6 октября 2014, 18:03
Пан
Рамис писал(а):мне офицалы тут сказали что капиталку делать надо 300 тыс. руб
Они тебе наговорят. В свой карман...
Рамис писал(а):из-за турбины че может жрать???
Может. Сама турбина кидает.

Добавлено: 6 октября 2014, 18:08
Рамис
в голове все перепуталось,

Добавлено: 6 октября 2014, 18:34
Ринат
50-60% турбинка!если дело в ней то смена масла на другого производителя не поможет,если не турба то возможно может помочь!пробег то приличный!!

Добавлено: 6 октября 2014, 18:44
манин
Сломало кольца пылевой износ

Добавлено: 6 октября 2014, 18:49
Рамис
тут подсказали что в турбине дело,завтра буду смотреть.

Добавлено спустя 44 секунды:
может кольцами отделаюсь??? или турбиной???

Добавлено: 6 октября 2014, 18:52
Пан
Не знаю,как на Камминсе ГБЦ устроена,но может и колпачки маслосъемные износились.

Добавлено: 6 октября 2014, 20:18
манин
90% кольца снимай голову

Добавлено: 6 октября 2014, 20:20
Пан
Рамис,
Лучше проверь сперва все снаружи,внутрь всегда залезть успеешь...

Добавлено: 6 октября 2014, 20:50
Рамис
спасибо большое парни!!!!!!

Добавлено спустя 18 секунд:
напишу как найду причину.

Добавлено: 6 октября 2014, 21:51
владимир 48.ru
Рамис писал(а):Подскажите? двигатель стал жрать масло.До 200 тыс. все было ласково,от замены до замены.Стал замечать что по тихоньку убывать масло стало. Теперь на 1000 км. расход примерно 1,5-2 литра.Двигатель Каминс !!!!Подскажите пожалуйста в чем причина???Я на кольца масленые грешу!!!!
Вот и знакомый у меня так с маном мучился, и тоже пробег был под 300 тыс. Заменил 3-и турбины(было масло в патрубках интеркуллера) и заменил 2 топливных насоса! И ничего не помогло! А помог потом только кулак дружбы, оторвало шатун и вырвало кусок блока. А дело всё было в поршневой,ну по крайне мере так в сервисе сказали!! И на вопрос ТАК это же МАН у него ресурс должен быть Миллион, Ответ был прост, Так что вы хотите батинька, это не старый ман который 2000 года выпуска, у которых и действительно мотор может миллион выходить. А на более свежих 2004-и далее через 300 тыс.км замена поршневой группы обязательна!! У меня у самого от таких слов, волосы на голове встали дыбором!!

Добавлено: 6 октября 2014, 21:56
Пан
владимир 48.ru,
Володь,на МАНе не КАММИНС стоит. Хотя в целом суть ясна,но могут быть и свои особенности.

Добавлено: 6 октября 2014, 22:45
владимир 48.ru
Да Сергей смысл весь в том, что там тоже Common Rail и у всех двигателей устройство одно! И тоже тысячу советов было, типо масло же в интеркуллер как может попадать если поршневая износилась?? И думали все на турбину, но после замены трёх турбин,одну он покупал индийскую, потом вторую свою отремонтировал ,но результат был одинаковый, потом всё таки оригинал купил, и всё равно такая же беда,до Москвы и обратно 1-2 литра масла (950-1100 км.) Потом топлившики сказали что это типо насос который солярку качает ,потихоньку масло в салярку гонит из за этого и расход масла увиличился! И его он тоже заменил, но результата не было! Так в итоге никто и не угодал что за причина была!

Добавлено: 7 октября 2014, 7:39
Eiger
Пан писал(а):на МАНе не КАММИНС

сейчас, похоже, разницы уже нет, всё одноразовое

Добавлено: 7 октября 2014, 19:33
Пан
владимир 48.ru писал(а):там тоже Common Rail
Это тип системы топливоподачи,на МАНах и КАММИНСах он не на всех,только на новых и сравнительно свежих,не думаю,что это могло повлиять на кулак дружбы. Видимо сам по себе срок мотору пришел уже.
Eiger писал(а):сейчас, похоже, разницы уже нет, всё одноразовое
Не могу не согласиться.

Добавлено: 7 октября 2014, 20:08
владимир 48.ru
Пан писал(а):Это тип системы топливоподачи,на МАНах и КАММИНСах он не на всех,только на новых и сравнительно свежих,не думаю,что это могло повлиять на кулак дружбы. Видимо сам по себе срок мотору пришел уже.
То что это тип системы такой я знаю, и обычно если топливная уже с распределённым впрыском топлива( как например система Common Rail ) то двигатель уже отвечает требованиям евро 4 и далее! А вот по поводу что срок пришел, за 300 тыс км, эта я считаю очень мало. Да и машину та новую покупали,знаю точно что пробег не крученный!! И будь то Камминс,то Ман, хоть ДАФ , смысл всё равно один и тот же, что делают везде сейчас хреново!!

Добавлено: 7 октября 2014, 20:15
tigr123
владимир 48.ru писал(а):что делают везде сейчас хреново!!
Не хреново, а с малым ресурсом!

Добавлено: 8 октября 2014, 8:33
serg@i
владимир 48.ru писал(а):если топливная уже с распределённым впрыском топлива
А на простом КамАЗе, что не распределенный? Моно-впрыск на карбюраторе и моноинжекторе, а сли форса торчит у каждого цилиндра, то уже распределенный.
Пан писал(а):Это тип системы топливоподачи
Серега прав, Common Rail, умная топливоподача.

Добавлено: 8 октября 2014, 10:27
Максим23
Кр и е-3 есть. Камаз например! :-)