CUMMINS

Список разделов Ремзона Двигатель

Модераторы: serg@i, Пан

#31 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Серега116 писал(а):Двигатель Е-2.
Серега116 писал(а):пробег уже за 500000км перевалил, выводы делайте сами...
Вот и ответ. А как Е-3 отнесется к плохому топливу?
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 258
Сообщения: 2112
С нами: 3 года 2 месяца

#32 Пан » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др писал(а):А как Е-3 отнесется к плохому топливу?
Я всеми тремя руками и ногами против ЕВРО выше 2-ого и всякой электроники!!! Во всяком случае для отечественных автомобилей,поставляемых на внутренний рынок.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1527
Сообщения: 12003
С нами: 3 года 2 месяца

#33 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Я всеми тремя руками и ногами против ЕВРО выше 2-ого и всякой электроники!!
Придется на старых ездить. Пока налог не ввели увеличенный. :-):
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 258
Сообщения: 2112
С нами: 3 года 2 месяца

#34 KMM102Rus » 08.11.2014, 15:02

Полностью согласен с Сергеем насчет Евро и электроники.
KMM102Rus M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Репутация: 7
Сообщения: 235
С нами: 2 года 11 месяцев

#35 aleksandr_163 » 08.11.2014, 15:02

Доброго времени Всем жителям форума.
Подскажите плиз.: есть Камаз-65115-N3 2013 г.в., с двиг. Камминз 6ISBe285, в кодах неисправностей числятся 3 ошибки - 1) SPN 651 / FMI 5, 2) SPN 652 / FMI 5, 3) SPN 653 / FMI 5, что это за ошибки и возможно их исправить самостоятельно ?
aleksandr_163 M
Новичок
Новичок
Возраст: 33
Откуда: Самара
Репутация: 0
Сообщения: 9
С нами: 2 года 7 месяцев

#36 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

aleksandr_163 писал(а):есть Камаз-65115-N3 2013 г.в., с двиг. Камминз 6ISBe285, в кодах неисправностей числятся 3 ошибки

Ошибки себя как то проявляют? Потому как,судя по описанию,проблема с первыми тремя цилиндрами, Ток на инжекторы меньше, чем ожидалось. может обрыв или еще чего? :ne_vi_del: проверьте проводку на форсунках
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 25
Откуда: Воркута
Репутация: 64
Сообщения: 576
С нами: 3 года 2 месяца

#37 aleksandr_163 » 08.11.2014, 15:02

:ups: даже не знаю как сказать. двигатель, наверно, действительно работал на 3-х цилиндрах (сильная вибрация, на газ реакция слабая), потрогали проводку на двигателе (но только ту что снаружи видна) и реле ,те что в кабине, высунули-всунули, потом включили аварийку что-то сильно щелкнуло, и все заработало. (индикатор проверить двигатель выключился)
aleksandr_163 M
Новичок
Новичок
Возраст: 33
Откуда: Самара
Репутация: 0
Сообщения: 9
С нами: 2 года 7 месяцев

Жрет масло???

#38 Рамис » 08.11.2014, 15:02

Подскажите? двигатель стал жрать масло.До 200 тыс. все было ласково,от замены до замены.Стал замечать что по тихоньку убывать масло стало. Теперь на 1000 км. расход примерно 1,5-2 литра.Двигатель Каминс !!!!Подскажите пожалуйста в чем причина???Я на кольца масленые грешу!!!!
Рамис
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 14
С нами: 2 года 8 месяцев

#39 Пан » 08.11.2014, 15:02

А турба в норме?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1527
Сообщения: 12003
С нами: 3 года 2 месяца

#40 Рамис » 08.11.2014, 15:02

как ее выявить??

Добавлено спустя 49 секунд:
работает свистит машина тянет??

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
еще когда сприцепом иду то температура лезет 97 градусов???
Рамис
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 14
С нами: 2 года 8 месяцев

#41 Пан » 08.11.2014, 15:02

Она мокнуть начинает. Для полной ясности посмотри патрубки после нее на наличие масла,желательно на кулере снизу.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1527
Сообщения: 12003
С нами: 3 года 2 месяца

#42 Рамис » 08.11.2014, 15:02

из-за турбины че может жрать??? мне офицалы тут сказали что капиталку делать надо 300 тыс. руб. проще продать!!!

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
может масло поменять??на другое.какое лучше???так то денег на него не желею!!
Рамис
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 14
С нами: 2 года 8 месяцев

#43 Пан » 08.11.2014, 15:02

Рамис писал(а):мне офицалы тут сказали что капиталку делать надо 300 тыс. руб
Они тебе наговорят. В свой карман...
Рамис писал(а):из-за турбины че может жрать???
Может. Сама турбина кидает.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1527
Сообщения: 12003
С нами: 3 года 2 месяца

#44 Рамис » 08.11.2014, 15:02

в голове все перепуталось,
Рамис
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 14
С нами: 2 года 8 месяцев

#45 Ринат » 08.11.2014, 15:02

50-60% турбинка!если дело в ней то смена масла на другого производителя не поможет,если не турба то возможно может помочь!пробег то приличный!!
Изображение
Ринат
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 28
Откуда: тольятти
Репутация: 20
Сообщения: 443
С нами: 3 года 2 месяца

#46 манин » 08.11.2014, 15:02

Сломало кольца пылевой износ
манин
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 2 года 6 месяцев

#47 Рамис » 08.11.2014, 15:02

тут подсказали что в турбине дело,завтра буду смотреть.

Добавлено спустя 44 секунды:
может кольцами отделаюсь??? или турбиной???
Рамис
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 14
С нами: 2 года 8 месяцев

#48 Пан » 08.11.2014, 15:02

Не знаю,как на Камминсе ГБЦ устроена,но может и колпачки маслосъемные износились.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1527
Сообщения: 12003
С нами: 3 года 2 месяца

#49 манин » 08.11.2014, 15:02

90% кольца снимай голову
манин
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 2 года 6 месяцев

#50 Пан » 08.11.2014, 15:02

Рамис,
Лучше проверь сперва все снаружи,внутрь всегда залезть успеешь...
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1527
Сообщения: 12003
С нами: 3 года 2 месяца

#51 Рамис » 08.11.2014, 15:02

спасибо большое парни!!!!!!

Добавлено спустя 18 секунд:
напишу как найду причину.
Рамис
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 14
С нами: 2 года 8 месяцев

#52 владимир 48.ru » 08.11.2014, 15:02

Рамис писал(а):Подскажите? двигатель стал жрать масло.До 200 тыс. все было ласково,от замены до замены.Стал замечать что по тихоньку убывать масло стало. Теперь на 1000 км. расход примерно 1,5-2 литра.Двигатель Каминс !!!!Подскажите пожалуйста в чем причина???Я на кольца масленые грешу!!!!
Вот и знакомый у меня так с маном мучился, и тоже пробег был под 300 тыс. Заменил 3-и турбины(было масло в патрубках интеркуллера) и заменил 2 топливных насоса! И ничего не помогло! А помог потом только кулак дружбы, оторвало шатун и вырвало кусок блока. А дело всё было в поршневой,ну по крайне мере так в сервисе сказали!! И на вопрос ТАК это же МАН у него ресурс должен быть Миллион, Ответ был прост, Так что вы хотите батинька, это не старый ман который 2000 года выпуска, у которых и действительно мотор может миллион выходить. А на более свежих 2004-и далее через 300 тыс.км замена поршневой группы обязательна!! У меня у самого от таких слов, волосы на голове встали дыбором!!
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Липецк
Репутация: 35
Сообщения: 217
С нами: 3 года 1 месяц

#53 Пан » 08.11.2014, 15:02

владимир 48.ru,
Володь,на МАНе не КАММИНС стоит. Хотя в целом суть ясна,но могут быть и свои особенности.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1527
Сообщения: 12003
С нами: 3 года 2 месяца

#54 владимир 48.ru » 08.11.2014, 15:02

Да Сергей смысл весь в том, что там тоже Common Rail и у всех двигателей устройство одно! И тоже тысячу советов было, типо масло же в интеркуллер как может попадать если поршневая износилась?? И думали все на турбину, но после замены трёх турбин,одну он покупал индийскую, потом вторую свою отремонтировал ,но результат был одинаковый, потом всё таки оригинал купил, и всё равно такая же беда,до Москвы и обратно 1-2 литра масла (950-1100 км.) Потом топлившики сказали что это типо насос который солярку качает ,потихоньку масло в салярку гонит из за этого и расход масла увиличился! И его он тоже заменил, но результата не было! Так в итоге никто и не угодал что за причина была!
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Липецк
Репутация: 35
Сообщения: 217
С нами: 3 года 1 месяц

#55 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):на МАНе не КАММИНС

сейчас, похоже, разницы уже нет, всё одноразовое
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 313
Сообщения: 775
С нами: 2 года 7 месяцев

#56 Пан » 08.11.2014, 15:02

владимир 48.ru писал(а):там тоже Common Rail
Это тип системы топливоподачи,на МАНах и КАММИНСах он не на всех,только на новых и сравнительно свежих,не думаю,что это могло повлиять на кулак дружбы. Видимо сам по себе срок мотору пришел уже.
Eiger писал(а):сейчас, похоже, разницы уже нет, всё одноразовое
Не могу не согласиться.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1527
Сообщения: 12003
С нами: 3 года 2 месяца

#57 владимир 48.ru » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):Это тип системы топливоподачи,на МАНах и КАММИНСах он не на всех,только на новых и сравнительно свежих,не думаю,что это могло повлиять на кулак дружбы. Видимо сам по себе срок мотору пришел уже.
То что это тип системы такой я знаю, и обычно если топливная уже с распределённым впрыском топлива( как например система Common Rail ) то двигатель уже отвечает требованиям евро 4 и далее! А вот по поводу что срок пришел, за 300 тыс км, эта я считаю очень мало. Да и машину та новую покупали,знаю точно что пробег не крученный!! И будь то Камминс,то Ман, хоть ДАФ , смысл всё равно один и тот же, что делают везде сейчас хреново!!
владимир 48.ru M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Липецк
Репутация: 35
Сообщения: 217
С нами: 3 года 1 месяц

#58 tigr123 » 08.11.2014, 15:02

владимир 48.ru писал(а):что делают везде сейчас хреново!!
Не хреново, а с малым ресурсом!
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.
tigr123
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Калининград
Репутация: 88
Сообщения: 1053
С нами: 3 года 2 месяца

#59 serg@i » 08.11.2014, 15:02

владимир 48.ru писал(а):если топливная уже с распределённым впрыском топлива
А на простом КамАЗе, что не распределенный? Моно-впрыск на карбюраторе и моноинжекторе, а сли форса торчит у каждого цилиндра, то уже распределенный.
Пан писал(а):Это тип системы топливоподачи
Серега прав, Common Rail, умная топливоподача.
Все All Right, Христофор Бонифатич!
serg@i
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Пологи, Украина
Репутация: 137
Сообщения: 788
С нами: 3 года 2 месяца

#60 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Кр и е-3 есть. Камаз например! :-)
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 211
Сообщения: 1146
С нами: 3 года 2 месяца

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

Motordetal Название-2