Страница 9 из 12

Добавлено: 9 марта 2018, 21:24
Александр_GRZ
Подскажите кто сталкивался. При разгоне появился свист. Не сразу слышно, а примерно ближе к 2000 оборотам.

Добавлено: 9 марта 2018, 21:27
Пан
Небось где нибудь патрубок интеркулера лопнул.

Добавлено: 2 апреля 2018, 20:48
Den.Aristov
Доброго дня,хотелось поделится устранением одной болячки. камаз 65117 двс 6isbe 285 л.с 2011г.в. При резком нажатии на педаль газа двигатель,начинал троить,дымить,бубьнить.выскакивала ошибка spn 157 fmi 18 в литературе нету по этой ошибке нихрена,в интернете тоже конкретно никто толком ничего не знает,но судя по первым цифрам ошибки spn 157,что то с давлением топлива,(сначала была просто догадка). Короче начили с замены всех фильтров,промывки,продувки,опрессовки топ.системы, проверки,прозвонки всех датчиков и разъёмов.не фига всё вроде бы в порядке.потом снимали клапанную крышку,проверяли провода и контакты на форсунках,убирали клапан с обратки форсунок. У диагноста всё работает,и насос под нагрузкой,и форсунки.2 недели,звонков знакомым и не знакомым,мотористам,диагностам,топлившикам. Ошибка вроде уходит после какой либо процедуры,но спустя короткое время подло снова вылазит.Помог случайный случай,очередной 17день борьбы с китайской железякой,когда двигатель пытаясь переберать поршнями в ошибке,на кпп упала трешётка с удленителем и о чудо какой то скачок и двс работает как часы,повторяя процедуру,как только выскакивала ошибка,сначала трещоткой,потом для удобства был выбран молоток,начили тихонько обстукивать от колокола кпп.По тихому добрались до топ.насоса,при не сильном ударе молотком двс реагировал незамедлительно,восстановлением в нормальный режим работы.Ощупывая топ.насос в прямом смысле этого слова,при косании разъёма актуатора,дозирующего блока,регулятора давления,клапана тнвд.всё стало понятно,причём сначала был перепаян разъём от мозгов,ну а потом уже заменён сам актуатор,где то в маленькой катушечке данного устройства происходило нечто и еб...ло 17дней мозги.
Актуатор первоначально был заменён на аналогичный по виду но с другим номером с двс DV 11 Doosan,работает как родной.

Добавлено: 26 апреля 2018, 12:24
Мальцев Александр
Всю тему неосилил, подскажите или ткните носом, где посмотреть... Камминс 6ИСБЕ210, на КАМАЗе, вопросы:
1) На 30-й тысяче лопнула перегородка между кольцами 6-го поршня, чуть задрало гильзу, гильзовать не стали, поменяли только поршень и все шатунные вкладыши. Это нормально?! Масла и фильтра не жалели, меняли вовремя, машина в организации с новья.
2) На 80-й тысяче пришлось менять все кольца и колпачки, выработка на гильзах уже была предельная... Кольца гнутся и не пружинят.
3) 92300 км... пи..дец, на 6-м цилиндре пообрывало все клапана нахер, разбило седла, поршень... Колечки, вроде ещё живые.

Вопрос, что делаем не так, на что обратить внимание, работаю старшим механиком гаража всего год, поэтому за точную предысторию на 100 % не ручаюсь.
КАМАЗ 43255, куплен новым.

Добавлено: 26 апреля 2018, 17:55
Пан
Похоже на дырявые воздуховоды и перегревы.

Добавлено: 27 апреля 2018, 4:17
Мальцев Александр
Вчера вытащили и разобрали мотор, проверили впускной тракт, интеркулер, патрубки, места соединений, вроде все герметично... Тем более машина на убой не эксплуатировалась, работала 90% по вывозу мусора (пиленые деревья, доски, дорожный мусор и т.д., зимой + снег) . Тем более на фоне ЗИЛ 130 с Д245 - который ездит и ездит и ПАЗ с Д245 тоже без проблем прошёл 270000 км,(сейчас капиталим). В общем мнение про этот Камминс пока только негативное, тем более непонятно, почему оборвало клапана на 6-м цилиндре.
Начал мониторить ценник на запчасти и понял, что влетели сильно и надолго, особенно порадовали форсунки...

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
2 Пан: про перегревы.
Тут не знаю что сказать. Водитель на машине все время один и тот же, мужик в годах, опытный и ответственный, не бухает, божится, что перегревов не было, хотя понятно, что все это слова. Но вот сильный износ ЦПГ на перегрев списать ни как не могу, короче щас сижу и боюсь заказывать гильзы, а вдруг опять херня какая-нибудь попадется, а выбора особого и нет.

Добавлено: 15 июня 2018, 10:56
kyzen1982
Добрый день!
Вопрос к знатокам, стуканул двигатель 6ISBe, эмульсия в двигателе. Требуется капиталка, гильзовать вроде не нужно, много чего под замену, валы, форсункии и тд.
Суть вопроса-стоит ли заморачиваться с капиталкой и насколько двигатель поддается нормальному ремонту ? Или более рациональней купить новый двигатель?

Добавлено: 27 июля 2018, 5:46
yurka256
всем доброго дня !!! вопрос такой , предлогают камаз с дв. каминз , седельный тягач , 12 г. , 250 тыс пробега , поменяны поршня с кольцами , так вот стоит ли брать и что от него ожидать при таком пробеге ? наездников не было , водитель сам хозяин. заранее благодарю за советы.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
ребятки выручайте советами!!!

Добавлено: 27 июля 2018, 7:28
Пан
yurka256 писал(а):250 тыс пробега , поменяны поршня с кольцами , так вот стоит ли брать и что от него ожидать при таком пробеге ?
А вкладыши не меняли при этом? И по какой причине,при таком маленьком пробеге была проведена замена?

Добавлено: 27 июля 2018, 10:04
Юник
yurka256 писал(а):всем доброго дня !!! вопрос такой , предлогают камаз с дв. каминз , седельный тягач , 12 г. , 250 тыс пробега , поменяны поршня с кольцами , так вот стоит ли брать и что от него ожидать при таком пробеге ? наездников не было , водитель сам хозяин. заранее благодарю за советы.
#221 Farit » 13.11.2017, 20:11

Топливная и электрика. Все остальное как у всех. Если пробег под 250, лучше не брать. В ремонте ооочень дорого. Газелевский двигатель у товарища в 250 встал.
Я его мнению доверяю, хочешь сыграй в "русскую рулетку".

Добавлено: 27 июля 2018, 22:08
Алекс-др
yurka256 писал(а):камаз с дв. каминз , седельный тягач , 12 г. , 250 тыс пробега
У нас есть КАМАЗ-65117 пробег 680 тыс.12 года, если 250 много для него, то у нас как. Масло от замены до замены, Каминс камазовской сборки.Заменили топливный насос, да одну форсунку.

КамАЗ е4 чек загорается как прогреется.

Добавлено: 19 сентября 2018, 14:18
Ёсик.
КамАЗ е4 прошит на е3. Двс каменц . Пробег 30000км. 2017гв. Заводится отлично и холодный и горячий. Едешь спокойно нормальные,как нагрузку даёшь загорается чек и тяга пропадает,на ходу зажигание выкл потом вкл и дальше поехал. Есть мысли?
Кстати с утра пока до 80 не прогреется такого нет

Добавлено: 19 сентября 2018, 19:35
Пан
Датчик температуры и давления наддува,похоже как.

Добавлено: 19 сентября 2018, 21:26
Disconnector
Ёсик. писал(а):загорается чек и тяга пропадает,на ходу зажигание выкл потом вкл и дальше поехал.
Аварийный режим, похоже. Почему и отчего - без сканера сказать трудно. Если тянет на эксперименты - можно поменять дозатор на ТНВД и аварийный клапан в рампе.

Добавлено: 19 сентября 2018, 21:53
Пан
Аварийный клапан - механика,он на зажигание реагировать не будет,а стоит он дорого.
Disconnector писал(а):без сканера сказать трудно.
Это точно,да и не факт,что еще диагност скажет в чем дело.

Добавлено: 20 сентября 2018, 7:11
Disconnector
Пан писал(а):Аварийный клапан - механика,он на зажигание реагировать не будет,а стоит он дорого.

Механика. Но заставить его сработать может электроника - принудительно подняв давление в рампе выше допустимого предела.
И механика эта тоже непростая - сработав при давлении 1200 (если не ошибаюсь) бар, клапан будет удерживать давление в рампе 800 бар, а закроется он только тогда, когда давление упадёт до 50 - то есть, когда двигатель заглушен.

Добавлено: 20 сентября 2018, 7:26
Пан
Disconnector писал(а):сработав при давлении 1200 (если не ошибаюсь) бар, клапан будет удерживать давление в рампе 800 бар, а закроется он только тогда, когда давление упадёт до 50
Спорить не буду,с К-Р дел не имел,но у нас в магазине эти клапана покупают,когда они от руки нажимаются.

Добавлено: 24 сентября 2018, 17:11
Zernovoz61
Ребята,СПАСИТЕ!!! Пропадает давление масла на горячую! Cummins ISBe 6.7 евро3 2012г.в
Камаз с мотором камминз 6.7 .Стало пропадать давление масла на горячую, температура 85-90 -загорается красная лампа давления,механика дополнительно поставленная также показывает стремление к НУЛЮ! Глушишь,заводишь сразу - поднимается до 1.5 очка на холостых и плавно исчезает в ноль в течении минуты.На оборотах также давление очень малое 1,5-до 2 очков на горячую.Уже сошел все с ума от непонятки:
для борьбы с данным недугом заменили: маслянный насос,головку блока цилиндров в сборе с новыми коромыслами,коленвал,вкладыши,масляный теплообенник в сборе,распредвал с постелью промерили-в норме,маслозаборник переглядели-норм,сыкуны охлаждения поршней на месте.Что дальше???Помогите добрым словом.

Добавлено спустя 16 минут 39 секунд:
Алекс-др, Пробег за 600ткм-это достойно,но можно узнать в каких условиях и скакими грузами приходилось в основном работать этой машине?

Добавлено: 24 сентября 2018, 21:03
Алекс-др
Zernovoz61 писал(а):можно узнать в каких условиях и скакими грузами приходилось в основном работать этой машине
Машина возит пиломатериал с полной нагрузкой (30 куб.м) без прицепа. Москва, Питер.

Добавлено: 12 октября 2018, 9:59
АГРО47
Всем доброго рабочего дня ! :cool_cool: КАМАЗ-65117 2013г.в., такой ТНВД снимать, нужно поршень 1-го цилиндра выставлять в ВМТ ?
https://lorri-trans.ru/catalog/tehin...nasos-toplivo/

Добавлено: 12 октября 2018, 10:39
Пан
Нет страницы по ссылке.

Добавлено: 12 октября 2018, 11:23
АГРО47
Топливный насос Cummins 6ISBe4 300
Изображение

Добавлено: 12 октября 2018, 15:28
АГРО47
На всякий случай маховик провернул и поршень выставил в 1-ом цилиндре вверх. ТНВД снял и на шестерне ТНВД нарисовал метку... :mi_ga_et: Форсы и ТНВД отдал на стенд.

Добавлено: 12 октября 2018, 19:46
Пан
Это КОММОН-РЕЙЛ,здесь не надо.

Добавлено: 22 октября 2018, 16:46
АГРО47
Снова вопрос, робяты ! Морковку крепить после того, как форсунку затяну креплением с двумя болтами ? Или морковкой попасть в форсунку, затянуть контрогайкай морковку и затем затягивать форсунку ?

Добавлено: 7 ноября 2018, 12:07
АГРО47
Трубка, которая идёт от турбины в блок, она съёмная аль нет ? На первом фото лучше видно, да и поближе... :mi_ga_et:
Изображение
Изображение

Добавлено: 7 ноября 2018, 13:53
Пан
АГРО47 писал(а):Трубка, которая идёт от турбины в блок, она съёмная аль нет ?
Съемная - фланец с одной стороны,2 уплотнительных кольца с другой.

Добавлено: 7 ноября 2018, 14:23
АГРО47
:cool_cool: Спасибо, о мудрейший ! :mi_ga_et:

Добавлено: 7 ноября 2018, 14:58
Алексей мех.
Всем здравствуйте! Ребята подскажите кто в теме. КамАЗ Батыр 16г.в. движок leшка 365л.с. пробег небольшой, ходит с тралом 20т. Аппетит просто неумеренный больше 60л.на 100км.выходит на круг. Груз 4т.максимум. ошибок нет. Подключили сканер, показал большой расход на хх.-около 10л. Что может быть? Мосг уже сломался. Работа в Надыме, здесь особо спецов по диагностике нет.

Добавлено: 7 ноября 2018, 16:07
АГРО47
Может пара-тройка форсунок льёт (всмысле не распыляет топливо) ? :zvez_ochki: Это можно на стенде проверить, а можно и самому подать по отдельности на каждую, есть такой аппарат на колёсиках для промывки инжектора (раскоксовки), вечером через 6 часиков скину фото (в домашнем компе у меня есть)... :mi_ga_et: