Страница 8 из 12

Добавлено: 25 марта 2017, 14:01
Александр_GRZ
Выходит что да. Печной нормальный. Он мало того что забит был, так еще и тек. Хотел в ремонт отдать, запросили 15к, решил что лучше новый взять.

Добавлено: 27 марта 2017, 19:04
камазюник
каминс 6 ка е-4 с мочевиной на камазе стучит периодически в третем цилиндре.явно форсунка..приезжали со сканером ребята-всё чисто и перестал стучать..уехали застучало опять..погнали камаз к ним пока доехал опять перестал..

Добавлено: 13 апреля 2017, 17:50
VLADIMIIIR
Проблема на каменсе.сделали ремонт форсунок.поставили.а камаз как не ехал так и не едет.ошибок нет.форсунки для интереса еще раз снял отвез на диагностику -все в порядке.вообщем работает жестко.но было по трассе расход до 35 пустой.потом сам по себе попер и расход вернулся до 17 литров.пока не остановился и не заглушил.завел и он опять не тянет и расход до 35 литров пустой..уже на рампе и на насосе поменял датчики.что может быть.дтагностику делали ни чего не выявляет.такая проблема была и прошлой зимой.думал воздушный фильтр забился .поменял и так совпало что машина начала ехать.уже не знаю что искать.

Добавлено: 11 мая 2017, 9:58
сергей1966
кто знает помогите.какое давление должно быть в высокой системе камаз ISB6 каминз

Добавлено: 16 июня 2017, 5:55
Александр кхв
Всем доброго дня ! У меня такая проблема , на Камазе стоит двс камминз Cummins ISB6.7 300 , появился стук , сначала думали форсунки (ДВС после кап ремота) , посмотрели компом , все нормально , "форсы" работают , выяснили что стучит муфта вентилятора , так как ее сняли стук исчез , но поставили другую , стук опять появился . Подскажите кто нибудь , что делать и где смотреть . Заранее благодарю.

Добавлено: 19 июня 2017, 20:20
Автокрановщик
Камневоды, приветствую, подскажите пожалуйста.
Имеется 65117 с кму. пробег 7ткм и 100 часов работы крантиком(КМУ), поджирает маселко, уже полил 3-4 литра.
Условия работы Московские пробки, обороты держу в районе 700.
Вопрос, он не обкатался еще или что с ним, чего он ест масло?

Добавлено: 4 ноября 2017, 17:21
крановой
всем здравствовать,товарищи,мотор 6ISBe285,подскажите как регулировать клапана или хотя бы как ВМТ поставить,под муфтой вентилятора есть кольцо с "гребёнкой"и на гребёнке есть пустое место,вот куда эта метка должна смотреть?ставил на 12,на первом цилиндре один клапан получается зажат,проворачиваю оборот,другой зажат,часа на три примерно стоит датчик на двигателе,может на него ?Да и как по уму мотор проворачивать?А то я его шведками приспособился крутить между вентилятором и муфтой

Добавлено: 5 ноября 2017, 18:18
крановой
всё,вопрос не актуален,сделано

Добавлено: 5 ноября 2017, 19:29
Пан
крановой писал(а):сделано
Каким образом?

Добавлено: 13 ноября 2017, 14:06
Пан
Народ,кому не трудно,подскажите,какие основные болячки у Камней небольшого литража и какие к ним чаще всего требуются расходники и железки.

Добавлено: 13 ноября 2017, 20:11
Farit
Топливная и электрика. Все остальное как у всех. Если пробег под 250, лучше не брать. В ремонте ооочень дорого. Газелевский двигатель у товарища в 250 встал.

Добавлено: 13 ноября 2017, 20:25
Пан
Да мне ГАЗоно/ПАЗовского размера больше движки интересуют и расходники с железками к ним.

Добавлено: 13 декабря 2017, 20:49
Император Николай
приветствую всех форумчан. Подскажите новичку пожалуйста. У меня такой вопрос,можно ли на камаз 65117 с камнем, вместо топливной системы бош поставить нашу отечественную, если можно то напишите какую именно и какие форсунки ставить с насосом как потом настраивать и сколько холостых выставлять.И еще вопрос по поводу рулевого на скорости 60 и выше по плохой дороге приходится постоянно ловить что в первую очередь смотреть нужно. Заранее спасибо за советы

Добавлено: 13 декабря 2017, 21:36
Пан
Император Николай, уж извини за нескромность ответа,но вопрос,пипец какой глупый - как ты себе представляешь ТНВД от ЯМЗ-236,или какого нибудь трактора на КАММИНСе?!

По рулевому все смотреть нужно: шкворня,пальцы,натяг ступичных подшипников,давление в колесах,ГУР и его состояние...

Добавлено: 13 декабря 2017, 21:41
Император Николай
мужики говорят как то меняют. Я сам сомневаюсь конечно,то что меняют на движках Камаз топливную аппаратуру я знаю а вот про камень сомневаюсь поэтому и написал сюда

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
просто хотят переделать чтоб с заправщика заправляться а не на лукойле а с заправщика стопудов соляра фигня. Хотят переделать чтоб по топливу дешевле было. ХОтя я сразу сказал что если и возможно такое то в тяге по любому потеряет

Добавлено: 13 декабря 2017, 21:52
Пан
Император Николай писал(а):мужики говорят как то меняют.
Приходит дед 80 летний к доктору и жалится: член не стоит
доктор отвечает: отец,сам понимаешь,в таком возрасте нет ничего удивительного от такого недуга
дед ему на это: а вот мой друг и ровесник говорит,что по 5 палок бабе за ночь кидает
Доктор ему: а что вам мешает ему говорить тоже самое?...

Сказать можно,что угодно - пусть покажут.

Император Николай писал(а):просто хотят переделать чтоб с заправщика заправляться а не на лукойле а с заправщика стопудов соляра фигня. Хотят переделать чтоб по топливу дешевле было. ХОтя я сразу сказал что если и возможно такое то в тяге по любому потеряет
Даже и обсуждать это нет желания.

Добавлено: 13 декабря 2017, 22:11
Император Николай
я ж написал что новичок так что без обид как говорится

Добавлено: 14 декабря 2017, 10:42
shp
приветствую всех ! подскажите кто сталкивался или знает , что делать ! КАМАЗ с двигателем CUMMINS ISB 300 ----- падает давление топлива в рампе при нагрузке , загорается чек , пропадает тяга . сбросишь обороты , через время чек тухнет , тяга появляется и пока не придушишь камаз идет . форсунки делали , редукционный клапан меняли , на подсос воздуха проверяли . Причем вся эта муть происходит при температуре ниже 10 град . Сейчас у нас +5 ---не едет . соляра залита демисезонная . пробовали подогреть соляру - забор из канистры туда же обратка ---прет как черт , никаких проблем . Летом кстати тоже отработал нормально . Второй такой же Камаз работает и на теплой и на холодной без проблем . Подскажите куда еще лезть !

Добавлено спустя 49 минут 29 секунд:
213 VLADIMIIIR » 08.11.2014, 15:02
Проблема на каменсе.сделали ремонт форсунок.поставили.а камаз как не ехал так и не едет.ошибок нет.форсунки для интереса еще раз снял отвез на диагностику -все в порядке.вообщем работает жестко.но было по трассе расход до 35 пустой.потом сам по себе попер и расход вернулся до 17 литров.пока не остановился и не заглушил.завел и он опять не тянет и расход до 35 литров пустой..уже на рампе и на насосе поменял датчики.что может быть.дтагностику делали ни чего не выявляет.такая проблема была и прошлой зимой.думал воздушный фильтр забился .поменял и так совпало что машина начала ехать.уже не знаю что искать.
VLADIMIIIR
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 8 месяцев
Владимир , так пошел у тебя Камаз или нет , что делал , похоже у меня та же проблема , как похолодает не едет , а по теплу прет без проблем

Добавлено: 14 декабря 2017, 20:32
Farit
Датчик температуры топлива должен быть.

Cummins Isbe6 стук после капиталки

Добавлено: 16 января 2018, 16:01
Федотов Сергей
Старый совок камаз с этим движком. Загильзовали блок, поменяли поршневую, вкладыши, сделали головку. Собрали, перепутав местами фишки на датчики коленвала и распредвала. Итог - не заводился. Завели на эфире, вернее пока льешь эфир он работал, давление 6-5 очков. Звуков посторонних никаких. Потом пытались долго завести без эфира, крутя стартером и не понимая в чем дело - вроде все правильно собрано. распред и колено по меткам стоят, когда в 1 цлиндре поршень вверху - метка на гасителе колебаний и кольце датчика коленвала смотрят вверх. В итоге выяснилось, что фишки на коленвал и распредвал перепутаны местами, вернули все на свои места. Завелся сам на соляре. но из двига стук как стучит форсунка, когда льет. Отвезли форсунки на стенд - все в идеале. Где мастер мог ошибиться? Без разбора двигателя какие либо диагностические процедуры можно еще выполнить? После стука смотрели поверхностно на башку - все штанги прямые, клапана не зажаты. С распредвала снималась его шестерня - может ее поставили неправильно? Там нет штифта направляющего чтоб не поставить неправильно при сборке? Куда копать в общем? Уровень масла не вырос в двиге. При работе на соляре со стуком коптит как паровоз

Добавлено: 21 февраля 2018, 22:02
Романыч
Коллеги, подскажите пожалуйста как правильно воткнуть передний сальник коленвала на камминз 3.8

Добавлено: 21 февраля 2018, 22:22
Farit
Романыч, фото манжеты

ремень генератора

Добавлено: 5 марта 2018, 21:09
porshe78
Cummins ISB6.7e4
всем добрый вечер.проблема в том что постоянно сползает ремень по шкиву в сторону генератора.поменял уже три ремня ,ролик,генератор.ничего не изменилось.кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? где искать причину? спасибо.

Добавлено: 5 марта 2018, 21:21
лёнчик 136
а может генератор стоит немного на перекос посмотри,где крепление зажимается двумя болтами

Добавлено: 5 марта 2018, 21:31
porshe78
уже смотрел.кажется что немного завален назад.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
как проверить?как исправить ?

Добавлено: 5 марта 2018, 22:35
porshe78
началось с того что порвало первый ремень.до этого все было норм

Добавлено: 6 марта 2018, 8:32
Farit
porshe78, натяжитель.

Добавлено: 6 марта 2018, 11:01
porshe78
натяжитель новый

Добавлено: 8 марта 2018, 8:55
Farit
porshe78, поднимаете кабину, встаете под кабиной на одной линии с ремнем, один глаз закрываете рукой, другим слегка прищурившись "стреляете" по линии ремня. Это из тех проблем, которая с легкостью решается визуально, при должном подходе. Причина в несоосности пути движения ремня. ЕЕ устранение - внимательный визуальный осмотр.

Добавлено: 8 марта 2018, 11:28
porshe78
ок попробую