Страница 7 из 12

Срочно!Ребята,помогите стучит в 3-м цилиндре двигателя 6isle 280!

Добавлено: 9 января 2017, 14:02
Еремина(Богданова) Анастасия
Здравствуйте,Ребята,помогите стучит в 3-м цилиндре,двигатель CUMMINS 6isle 280. Поменял форсунки,все равно стук,отцепил провод от форсунки-стук пропал,менял форсунки местами,но все равно стук в третьем цилиндре.Подскажите,в чем может быть проблема?

Добавлено: 9 января 2017, 14:10
Пан
Похоже на шатунные вкладыши.

Добавлено: 9 января 2017, 14:14
Еремина(Богданова) Анастасия
Забыл указать,что на холодном стука нет,но нагревается и стук появляется.

Добавлено: 9 января 2017, 16:47
Совок999
каменец хороший мотор но только когда он американец а то што ставят на камаз китайский неайс. еще прикололо в магазине у официалов лежит ролик натяжной на ремень написано китай оригенал :-) цена 10000 рублей .вот и разбери кто там оригинал а кто подвал в этой поднебесной :hi_hi_hi: .

Добавлено: 9 января 2017, 16:54
Серега116
Совок999 писал(а):то што ставят на камаз китайский неайс
Ну зачем говорить того что не знаешь? Есть опыт общения с этими двигателями?
Могу сказать конкретно, два знакомых работают на Нефазах(автобусы), пробеги по 700000км, и о капиталке еще вопросы не стоят

Добавлено: 9 января 2017, 17:02
Совок999
ну почему незнаю.ПРИВЕТ зерновики у нас на щуках уже камни неделают а покупают новые моторы 740 30 260 в волготехснабе официалы камаз и ходят у них они по 200000 это потолок. про автобусы там нагрузка видемо нетакая да и уменя тоже хороший знакомый работает на маленьком автобусе бусеком зовут они его говорит пробег 80000 масло ест гонял на то задал вопрос говорят че ты хочеш к 100000 им конец обычно непарься вот и пойми хлам ето или нет.

Добавлено: 9 января 2017, 19:37
Пан
Еремина(Богданова) Анастасия писал(а):на холодном стука нет,но нагревается и стук появляется.
Это уже интересней - у меня вот также поршень по головке стучал,разбираться не стал(в ближайшем будущем собирался перебирать мотор),втулка ли разбита,либо сам поршень,а пошел к мотористу и купил шатунно-поршневую вместе с гильзами.

Добавлено: 10 января 2017, 22:46
Алекс-др
Совок999 писал(а):то што ставят на камаз китайский неайс
Лет пять их уже собирают в Челнах. У нас уже прошел больше полмиллиона под лесом, ремонтировали форсунку, топливный насос( пришлось сменить заправку), подшипники в ролике.

Добавлено: 12 января 2017, 9:15
hitrei2009
ребята.подскажите.в ставропольском крае нигде не ремонтируют камменс. масло берёт и в сопун дымит. прошёл 30 тысяч.кто в курсе.если что,можно номер телефона.

Добавлено: 12 февраля 2017, 7:39
Еремина Анастасия
Подскажите,почему топливо попадает в коллектор?

Добавлено: 12 февраля 2017, 11:39
Пан
Форсунки льют.

Добавлено: 21 февраля 2017, 20:12
Александр_GRZ
Мужики подскажите. У меня камминз 280 лошадей, на КамАЗ-65117, манипулятор. Греется в подъем, когда груженный. По ровной дороге температура нормальная. Уровень антифриза в норме.
Но есть косяк, радиатор охлаждения течет. Сыпал засыпку несколько раз, не помогает. Вот грешу что радиатор напрочь забился, и из-за этого греется. Может быть такое? При чем перегрев происходит даже в мороз -20.

Добавлено: 21 февраля 2017, 20:16
Максим23
Термостат проверь и газы не идут случаем в систему?

Добавлено: 21 февраля 2017, 20:18
Александр_GRZ
Я не знаток в этом, подскажи как это все проверить? Могу сказать, что печка жарит нормально. Если это имеет какое-то значение.

Добавлено: 21 февраля 2017, 20:23
Пан
Похоже как начальная стадия прорыва газов. Выверни пробку на расширительном бачке,приложи ладонь и погазуй как следует,если есть газы,сразу почувствуешь.

Добавлено: 21 февраля 2017, 20:27
Александр_GRZ
Понял, завтра гляну. Это вообще серьезно?

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Еще вот когда температура за 90. Смотрю по показаниям бортового компьютера, из трубки на расширительном бочке ОЖ выплескивается, и пар фигарит. Как будто закипел. Но это не так, сигнальная лампа не загорается. Вонь антифриза в салоне.

Добавлено: 21 февраля 2017, 20:37
Пан
Александр_GRZ писал(а):из трубки на расширительном бочке ОЖ выплескивается, и пар фигарит. Как будто закипел. Но это не так, сигнальная лампа не загорается. Вонь антифриза в салоне.
Все признаки на лицо.
Александр_GRZ писал(а):Это вообще серьезно?
Весьма серьезно!

Добавлено: 21 февраля 2017, 20:47
Максим23
Похоже всеже прокладка под головкой прогарела. Все факты на лицо.
Пан писал(а):Весьма серьезно!
Чини

Добавлено: 21 февраля 2017, 20:58
Александр_GRZ
Пар я имею ввиду, когда антифриз попадет на коллектор и испаряется.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
На сколько я понимаю, если бы прокладка прогорела, то антифриз в поддоне был бы?

Добавлено: 21 февраля 2017, 21:32
Пан
Александр_GRZ писал(а):Пар я имею ввиду, когда антифриз попадет на коллектор и испаряется.
Ну,правильно,тосол выбивает и на горячую поверхность. Когда он просто по чем либо стекает,он не имеет такого гадского запаха.
Александр_GRZ писал(а):На сколько я понимаю, если бы прокладка прогорела, то антифриз в поддоне был бы?
Далеко не всегда именно так.

Добавлено: 21 февраля 2017, 22:15
Александр_GRZ
Для начала я конечно попробую радиатор поменять. Все таки есть вариант, что он забит. И циркуляция плохая. А потом уже дальше смотреть. :-(

Добавлено: 23 февраля 2017, 17:24
Юник
Александр_GRZ писал(а):Для начала я конечно попробую радиатор поменять. Все таки есть вариант, что он забит. И циркуляция плохая. А потом уже дальше смотреть.
Вообще-то всегда начинают проверку с малого! Тебе же сказали, проверь термостаты, наличие газов в системе охлаждения, может сердцевина радиатора быть забита грязью, и др. инородными бяками.

Добавлено: 23 февраля 2017, 19:16
Серега116
Юник писал(а):Тебе же сказали, проверь термостаты
Поддержу

Добавлено: 23 февраля 2017, 20:56
Пан
Юник писал(а):может сердцевина радиатора быть забита грязью, и др. инородными бяками.
А печной радиатор при этом нормальный?:
Александр_GRZ писал(а):печка жарит нормально.

Добавлено: 25 февраля 2017, 16:11
Александр_GRZ
Юник, там что, не один термостат? Как проверить? Хотя думаю врятли в нем дело, когда автономка запущена теплый воздух дует уже при 30-ти градусах. Гидромуфта тоже срабатывает. Кстати камминс у меня вроде как китайский.

Добавлено: 26 февраля 2017, 7:32
Алекс-др
Александр_GRZ писал(а):Гидромуфта
Там фискомуфта. Работает от тепла радиатора, поэтому никаких шторок ставить к радиатору нельзя.

Добавлено: 26 февраля 2017, 16:49
Юник
Александр_GRZ писал(а):Хотя думаю врятли в нем дело, когда автономка запущена теплый воздух дует уже при 30-ти градусах
Автономка подключена к малому кругу системы охлаждения, так что это не показатель.
Александр_GRZ писал(а):термостат? Как проверить?
Про это уже писали здесь не один раз, почитай здесь Принцип работы у всех одинаковый, так что какой двигатель- каминс или камаз особой роли не играет.

Не падают обороты???????

Добавлено: 15 марта 2017, 11:45
Santila666
Всем доброго дня.Подскожите что может быть.Камаз Евро-3 Каминз.Поднялись обороты до 1000 и не сбрасываются?В чем может быть причина?И вот такая еще штука,когда поднялись обороты,то показания одометра и спидометра скинулись на ноль!!!!!За ответы огромное спасибо...

Добавлено: 25 марта 2017, 11:52
Александр_GRZ
Поменял радиатор не давно на новый. Вроде не греется. Теперь когда со старым радиатором в не большую горку температура была за 90, сейчас 80. И антифриз не выплескивается из трубки на расширительном бочке. Вонять перестало.

Добавлено: 25 марта 2017, 12:41
Пан
Это что,выходит так сильно радиатор забит был?! Вот уж никогда не подумал бы! А печной не забит?