Страница 6 из 12

Добавлено: 2 июня 2016, 17:32
Михаил сафронов
Здравствуйте народ у меня беда камаз евро 4 двигатель камменз i6sbe мозг парит работал нормально нестого не всего заглох и теперь со стартера без эфирчика не заводится на трос заводится тоже сразу без эфира вот заведу работает нормально не троит ну дымит черный дым с трубы идет на оборотах солятка идет давление хорошее :wo_ol:

Добавлено: 2 июня 2016, 19:45
Александр
форсунка или несколько в обратку сливают.

Добавлено: 3 июня 2016, 3:26
Пашка
Доброго времени суток.Ребят,проблема такая,КАМАЗ 4308,погнало тосол в масло,сняли голову,шлифанули,опресовали,всё хорошо,поставили новую прокладку,промыли двигатель,завели,тосол ещё с большей скоростью стал уходить в поддон,на щупе эмульсия серая и уровень двойной,двигатель работает ровно,с выхлопной дыма нет.Не знаем с чего начать.Старики говорят прокладку с паронита надо вырубать и будет нам счастье.А поставили мы родную ,китайскую.

Добавлено: 3 июня 2016, 7:29
автолюбитель
Пашка писал(а):погнало тосол в масло
если движок гильзованый и если ты его подогревал ... то возможно из под гильзы... тк ты голову снимал ты ослабил гильзу вот и наверное и пошло из под гильзы ...еще может и компрессор гнать... а чтобы проверить гильзы придется снять поддон или как еще его называют картер .. залить полную систему тосолом и желательно создать небольшое давление в системе охлаждения.... только движок при снятом поддоне не заводи!!!!!!

Добавлено: 3 июня 2016, 8:21
Пан
А форсунки до этого не делали,на сколько знаю,они находятся в специальных медных гильзах и если трогал форсунку,их(гильзы)надо менять.

Добавлено: 4 июня 2016, 2:11
Пашка
Движок не гильзовый!
Разобрались!Заполнили систему водой,сняли крышку клапанов,создали водяное давление и выявили течь,прям рядом с коромыслами стоят заглушки,диаметр на 20 ,их семь штук,я так понял они для тех случаев,что б при заморозке системы не порвать голову,такие же и в блоке есть,только больше диаметром!Так вот одна из этих заглушки прогнила,конечно же из-за за не качественного тосола!Одна стоит 100 р,заменили сразу все и проблема исчезла!Может кому пригодиться!В блоке заглушки стоят по торцам,одна где помпа,её легко поменять,а вот что бы другую снять,нужно сдёргивать коробку.

Добавлено: 4 июня 2016, 10:17
автолюбитель
Пан писал(а):А форсунки до этого не делали,на сколько знаю,они находятся в специальных медных гильзах и если трогал форсунку,их(гильзы)надо менять.
если эти стаканчики и тронули то тогдабы при запуске мотора выбивало бы тосол из расширительного бачка

Добавлено: 4 июня 2016, 15:12
Eiger
Пашка,
сняли голову,шлифанули,опресовали
Странно, что при опрессовке, если её делали, заглушка не пузырила :a_g_a:

Добавлено: 1 июля 2016, 15:25
Cyber99
Приветствую всех! Появился интересный камазик с камминсом, падает мощность при 1500-1700 об во время движения. Инлайн выдаёт ошибку 0559 цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 - данные точные, но ниже нормы. Покатавшись выяснилось, до 70градусов едет отлично, выше 70 - сначала на 1700 об (3-я передача) давление падает с 1400бар до 120, после сброса газа давление восстанавливается до 650бар, на 1500об так же давление падает до 90-80 бар. Что было сделано - заменил 3 кл аварийного сброса давления в рейке, широтно-импульсный, датчик давления в рейке, фильтр гр очистки, тннд в сборе, продувал трубки, смотрел контакты в мозгах. Ничего не помогло.
Защиты двигателя на ограничения оборотов или снижения давления так же нет.
Я так понял, что ошибка 0559 является не причиной, а скорее следствием упавшего давления. Почему то электроника отключает подачу для сброса давления.

Куда ещё можно копать?

Добавлено: 1 июля 2016, 16:31
Александр
ошибка все вам сказала. Если есть инсайт,то основываясь на ошибку найдете неисправность. Электроника вам не отрубает подачу,а наоборот пытается поднять. Ищите утечку по высокому давлению. 559 ошибка как раз и говорит о низком давлении в рейле. А то что вы наменяли,проверяется прямо на машине и видно сразу,исправны или нет,выкинули деньги на ветер,свои или владельца машины.

Добавлено: 5 июля 2016, 18:59
Cyber99
Александр, Нет, все запчасти брались с исправной машины. Подтеканий или подсоса воздуха по топливной не обнаружил.


З.ы.
Нашел причину сего странного поведения автомобиля - топливная рейка. Что там с ней, я не знаю, вероятно засорилась, но после замены на исправную машина 2500об держит и едет на ура. Продувка рейку не спасла, да и не надеялся, что поможет чем то.

Добавлено: 5 июля 2016, 19:27
Александр
Скорей не рампа топливная,а там где аварийник вворачивается в нее. По неопытности резьбу там портят когда аварийник вворачивают,или водичка в топливе ее портит.Продувать рампу бестолку,чистится ультразвуком. На будущее- утечка по высокому давлению,это сброс давления в рейле в обратку,через форсы,аварийник и т.д.,утечка не обязательно на ружу. Аварийник проверяется на заведенной машине,снять с него трубку обратки,с него ни капли не должно упасть. Подменой запчастей с исправных авто не увлекайтесь,можете рабочуюю деталь запороть неисправностью. Проверяйте родные запчасти.

Добавлено: 29 июля 2016, 12:44
RIBA295
Ребята выручайте! камень 6ISBe300 6.7л антифриз в масле.движок негретый пробег 236000.Не было проблем а тут на тебе!подскажите в какую сторону копать?

Добавлено: 29 июля 2016, 13:20
Cyber99
RIBA295 писал(а):Ребята выручайте! камень 6ISBe300 6.7л антифриз в масле.движок негретый пробег 236000.Не было проблем а тут на тебе!подскажите в какую сторону копать?
Слить масло, снять поддон, смотреть из под какой гильзы капать будет
Глянуть антифриз, вдруг пятна масляные есть - тогда возможно прокладка головы.

Добавлено: 29 июля 2016, 14:02
RIBA295
спасибо!идем снимать!!!!

Добавлено: 29 июля 2016, 22:48
DEUTZ
Cyber99,
Слить масло, снять поддон, смотреть из под какой гильзы капать будет
На этом Камне гильзы не съёмные, а изготовлены как единое целое с блоком. Как бы из под гильз не может капать, если только не треснута :ni_zia:
У меня больше закрадываются мысли на жидкостно-масляный теплообменник. Не сообщаются ли полости масла и антифриза. :-):

Добавлено: 29 июля 2016, 23:36
Алекс-др
DEUTZ писал(а):На этом Камне гильзы не съёмные,
Тогда почему в продаже ремонтные гильзы?http://zapchasticummins.ru/c/catalog/engines/cummins-6isbe/blok-tsilindrov-6/

Добавлено: 30 июля 2016, 2:23
Максим23
Алекс-др, мотор точится и гильзуется

Добавлено: 1 августа 2016, 17:49
RIBA295
Уважаемые форумчане. Ларчик открылся довольно просто. В головке стоят одиннадцать заглушек водяного канала две из них почему то прогнили хотя езжу на антифризе. есть фотографии но как выложить не знаю.

Добавлено: 1 августа 2016, 19:54
Пан
RIBA295 писал(а):есть фотографии но как выложить не знаю.
Ознакомься.
RIBA295 писал(а):В головке стоят одиннадцать заглушек водяного канала две из них почему то прогнили хотя езжу на антифризе.
От того,что он антифриз,не значит,что он не может быть паленым,а я вот всю дорогу езжу на Тосоле и горя не знаю.

Добавлено: 1 августа 2016, 20:02
RIBA295
вот и меня возникли сомнения, когда сливал остатки какой то он рыжий вместо красного :ne_vi_del:

Добавлено спустя 23 минуты 3 секунды:
http://savepic.ru/10766791.jpg фото заглушки

Добавлено: 17 августа 2016, 14:46
Пашка
Ребят,подскажите,КАМАЗ 4308 начал масло поедать литрами,дымит лишь немного чёрным дымом,ну это думаю форсунки устали,где собака закрыта,грешу на турбину!

Добавлено: 17 августа 2016, 15:30
SAYAN19RUS
С турбиной то всё просто. Если начала кидать масло, тем более литрами, то после турбины выпускной тракт будет весь в масле. Масло полезет со всех стыков.Там аж с конца капать масло начинает :-) , в смысле с выхлопного.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
А из сапуна сильно дымит?

Добавлено: 23 августа 2016, 22:04
Пашка
Всё таки турбина устала,оборотов дал,масло полезло.Странно почему он не дымит особо.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Из сапуна совсем немного дымит.

Добавлено: 9 сентября 2016, 14:57
Пашка
ДОБРОГО ВСЕМ.НУЖЕН СОВЕТ,МНОГО СОВЕТА.НЕ МОЖЕМ ДАТЬ УМА.КАМАЗ 4308,ТОЛЬКО СТОИТ ПОСТАВИТЬ ТУРБИНУ,НАЧИНАЕТ ГНАТЬ МАСЛО В КУЛЛЕР.НЕ МОЖЕТ ЖЕ БЫТЬ ДВЕ БРАКОВАННЫЕ ТУРБИНЫ?

Добавлено: 9 сентября 2016, 18:45
Пан
Смотри уплотнения,что-то где-то упустили.

Добавлено: 10 сентября 2016, 1:15
Пашка
А что конкретно смотреть?Там особо ума не не надо,но тем не менее,пять минут после постановки новой турбины,масло начинает гнать в кулер.

Добавлено: 10 сентября 2016, 23:33
Максим23
Слив масла не забит?

Добавлено: 10 сентября 2016, 23:44
Пашка
Не проверял.Посмотрю,отпишусь.

Добавлено: 28 ноября 2016, 8:20
Музаитова Лиана
подскажите пожалуйста, блок управления двигателем от 6ISBe подходит ли на 4ISBe. надо ли перепрошивать? или можно без прошивки ставить?