CUMMINS

Список разделов Ремзона Двигатель

Модераторы: serg@i, Пан

#121 Александр » 08.11.2014, 15:02

Больше информации давайте,если хотите услышать дельные советы,это ко всем просьба. И если что то ремонтировали,говорите где это делали,а то тут веселуха была, Приехал пацан с неработающим цилиндром,сдохла катушка на форсунке,хозяин уверяет что проверяли форсы,все было норм,типа ищи причину в другом. На контрольный вопрос,где и как проверяли уже слышу стандартный ответ,отдали топливщику,тот поставил их на стенд где проверяют мехфорсунки и подал 24 вольта на форсунку,та соответственно брызнула,но катушка сгорела,на что хозяину я указал,повезло что еще остальные не спалили.
Александр
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: волоколамск
Репутация: 52
Сообщения: 266
С нами: 3 года 2 месяца

#122 Любитель » 08.11.2014, 15:02

Прошу помощь! Друзья в Якутии поставили новый двигатель CAMMINS 61SBe на КАМАЗ 65116, старый крякнул. После запуска проработал около минуты и заглох. Масло, естественно залили, тосол тоже. Запустить больше не могут, почему-то стал плохо крутить стартер. Ребята в трансе, надежды на официалов мало.
Любитель
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 1 год 6 месяцев

КАММИНЗ НЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ.........

#123 stt009 » 08.11.2014, 15:02

Доброго дня. Такая проблема. Камаз-43253 2014 года выпуска, 22 000 км., двигатель ISB6.7 242 л.с. Нажимаешь на педаль газа, набирает обороты до 1700, потом сбрасывае до 1500 и в этом диапазоне колеблиться.Кто знает в чем причина, до сервиса очень далеко гнать?????????????
stt009
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 1 год 6 месяцев

#124 лёнчик » 08.11.2014, 15:02

stt009,
ну незнаю по каменсу,у меня такое было когда зажигание стояло раннее, двигатель 740 31 (400)камазовский с мозгами бошь
ИзображениеИзображение
лёнчик M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 31
Откуда: г.Воронеж
Репутация: 122
Сообщения: 1176
С нами: 3 года 2 месяца

#125 stt009 » 08.11.2014, 15:02

Да нет, там чувствуется что электроника отсекает подачу топлива.
stt009
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 1 год 6 месяцев

#126 Пан » 08.11.2014, 15:02

А педаль тормоза нормально от датчика отходит?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1527
Сообщения: 12003
С нами: 3 года 2 месяца

#127 stt009 » 08.11.2014, 15:02

не знаю не смотрел. На круизе нормально обороты набирает и 2000 2700
stt009
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 1 год 6 месяцев

#128 руслан58 » 08.11.2014, 15:02

добрый день подскажите пожалуйста на счет двигателя каменск ехала нормально вдруг заглохла на ходу выброс масла в задней части двигателя сказали фарсунки сделал все равно не заводится ?
руслан58
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 1 год 5 месяцев

#129 Sergeys » 08.11.2014, 15:02

sol3631 писал(а):#111 sol3631 » 13.07.2015, 15:02
все что можно было уже проверили.
Посмотрите клеммы в круглом разъеме ЭСУД под капотом со стороны водителя. Нет ли там провалившихся клемм. За панелью с клавишами есть два или три массовых болта. Протянуть.

Добавлено спустя 23 минуты 22 секунды:
Ray_of_sun писал(а):Появился стук в двигателе. Снял форсунки, отремонтировал, поставил форсунки на место. Двигатель не заводится. В чём причина? Двигатель шести цилиндровый.
Причина в том что ставил сам. Там надо знать как правильно ставить. И еще, если застучали форсунки, и кто то не успел еще запустить ДВС, т.к. сам ставил, не спешите, это даже к лучшему что не запускается. Промойте, продуйте все топливные магистрали, трубки, бак чистой солярой (только не водой). Заменить ФТОТ ФГОТ. Иначе застучат снова (грязь, вода). А потом уже, надо поставить форсунки так, как надо.
Sergeys

#130 Den.Aristov » 08.11.2014, 15:02

Всем привет! После капиталки cummins 6isbe 300,масло с выхлопной поперло,моторист сказал это возможно,всё новое,мол притирается, долго его притирать теперь кто знает?
Den.Aristov M
Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Мурманская обл.
Репутация: 0
Сообщения: 19
С нами: 1 год 4 месяца

#131 алик » 08.11.2014, 15:02

добрый день.кто может подсказать двс каминс не могу дать ума хочу заменить его на камазовский. евро 2 .260 л
алик
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 1 год 3 месяца

#132 Александр » 08.11.2014, 15:02

чем не можешь дать. что с ним. и с какого ты города
Александр
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 29
Откуда: волоколамск
Репутация: 52
Сообщения: 266
С нами: 3 года 2 месяца

#133 нубокамазист » 08.11.2014, 15:02

всем привет.нужна помощ.к нам пришли 3 мусоровоза.дв камминс.у одного масло светлоё.у двух как отработка.могли гонщики по дороге заменить?машины на гарантии.пробег по 2000км :s_o_s:
нубокамазист
Новичок
Новичок
Откуда: Крым
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 1 год 3 месяца

#134 алекс66 » 08.11.2014, 15:02

Если вопрос про гонщиков,то могут сделать все что угодно.Абсолютно.А за 2000 пробега масло,если оно нормальное,черным быть не должно.
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Откуда: Брянская обл.
Репутация: 167
Сообщения: 380
С нами: 2 года 1 месяц

#135 алекс66 » 08.11.2014, 15:02

avb35 писал(а):Нормально масло на дизеле всегда черное
Да ладно!Через 3-4 тыс посереет только.А если черное,то это либо поганое масло, либо пробег далеко не 2000.Сливать,мараться,конечно вряд-ли кто будет.Но допускаю все,что угодно.Хотя бы даже масло ушло,а долили первую попавшуюся дрянь.
алекс66
Активный участник
Активный участник
Возраст: 51
Откуда: Брянская обл.
Репутация: 167
Сообщения: 380
С нами: 2 года 1 месяц

#136 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

моему рабочему камазу 2 года, пробег 128000 масло менялось через 7-8 тыщ км. Так оно чернеть начинает только перед заменой, через 5-6 тыщ км. Так что на новой машине неможет почернеть оно за 2000 км. Скорее всего пока двиг на обкатке схавал масло, ну и как писали выше долили то что было под рукой. Хотя за такое по рукам чем нить надавать надо. Только версия, но то что почернеть не может это точно.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 86
Сообщения: 986
С нами: 3 года 1 месяц

#137 Владимир 64 » 08.11.2014, 15:02

Всем Здраствуйте! предстоит капиталка двигателя камминс В5.9 шестерка 180 сил китаец .подскажите существуют ли для них вкладыши ремонтных размеров, и ЦПГ какого производителя посоветуете? :du_ma_et:
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 100
С нами: 2 года 3 месяца

#138 GeeGun » 08.11.2014, 15:02

какие отзывы по камню L серии, конкретно 325?
по 6.7 народ смотрю не особо в восторге, топливная капризная, да и ресурсом не блещет.
GeeGun
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 3
С нами: 1 год 2 месяца

#139 KOSTYAN_70RUS » 08.11.2014, 15:02

привет. не могу найти приемную трубу на каминс L360. rfvfp 65225
http://shop.optorg.ru/catalog/?id=141676
вот здесь похожая но это не то. флянец под турбину нужен больше..уже несколько раз варили..
KOSTYAN_70RUS
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 1 год 1 месяц

Нужна помощь

#140 Весёлый » 08.11.2014, 15:02

Доброго времени суток. Проблема у меня такая. Каминс в5 9 заводился только с эфира. В один из понедельников не завёлся вообще. В момент заводки начал схватывать, потом все меньше и меньше, потом вообще перестал. Грешил на топливную. Снял, отвез в ремонт вместе с форсунками. Заменили плунжера, распылители. Привез, поставил, но не заводился мой камазенок. Даже с эфира. Замерил компрессию. 5-6 очков. Очень удивился, т . к. Домой приехал своим ходом и ничего не предвещало беды. Принял решение заменить кольца, и маслосъемные заодно. После замены тоже самое. Двигатель крутит и не единого воспламенения (с эфира тоже). Когда менял кольца , к шестерням
коленвал-распредвал вообще не лез. Метки на них совпадали. После ремонта отрегулировал зазор на клапанах на 030. Куда теперь лезть, уже не знаю. Помогите, т . к. камаз единственный кормилец в семье, а положение уже стало критическим. :s_o_s:
Весёлый
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 1 год

#141 serega55102 » 08.11.2014, 15:02

Весёлый писал(а):Куда теперь лезть, уже не знаю
ЭБУ, датчики,проводка,ошибки.....даже наверно начать с этого надо было..

Весёлый писал(а):Грешил на топливную
фильтра(сепаратор) смотрел?нет воды?
Весёлый писал(а):Принял решение заменить кольца
клапана не проверял?может там что нетак?
Изображение
serega55102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Курган Cити
Репутация: 161
Сообщения: 914
С нами: 3 года 2 месяца

#142 Весёлый » 08.11.2014, 15:02

Эбу нет. Двигатель самый простой, топливная без электроники. Фильтра новые, клапана не гнутые,. Не заводится даже с эфира, компрессию не замерял, но подозреваю, что её по-прежнему нет, несмотря на то, что кольца поменяны. Такое ощущение, как будто метки не совпадают на шестернях коленвал-распредвал, но когда менял кольца, проверил шестерни. На них метки совпадают. Поэтому куда дальше лезть, ума не приложу
Весёлый
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 1 год

#143 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Нужно было клапана залить,
Весёлый писал(а):5-6 очков
это уже для зажигалок мало
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 129
Сообщения: 1430
С нами: 2 года 11 месяцев

#144 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Весёлый писал(а):заводился только с эфира.
Эфир можно использовать только в крайнем случае, если есть угроза жизни. Эфир взрывается в цилиндрах, убивает всю поршневую. У нас один погрузчик так заводил, после месяца заводки пришлось ставить вторую трубу, на выхлоп сапуна, дым валил, как из выхлопной.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 258
Сообщения: 2112
С нами: 3 года 2 месяца

#145 Пан » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др писал(а):Эфир можно использовать только в крайнем случае, если есть угроза жизни. Эфир взрывается в цилиндрах, убивает всю поршневую.
Весёлый писал(а):Принял решение заменить кольца, и маслосъемные заодно. После замены тоже самое.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M В сети
Автор темы, Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1527
Сообщения: 12003
С нами: 3 года 2 месяца

#146 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Весёлый писал(а):Не заводится даже с эфира, компрессию не замерял, но подозреваю, что её по-прежнему нет, несмотря на то, что кольца поменяны.
Скорее одни кольца не спасут, нужно проверить и зазор поршень + цилиндр.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 258
Сообщения: 2112
С нами: 3 года 2 месяца

#147 Eiger » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др писал(а):проверить и зазор
это если только самопальная толстая прокладка стоИт
Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: космополит
Репутация: 313
Сообщения: 775
С нами: 2 года 7 месяцев

#148 Весёлый » 08.11.2014, 15:02

Зазор поршень - цилиндр в норме. Когда разбирал, поршня были в идеальном состоянии, да и для замены колец, пока машина на перестала заводиться, тоже тредпосылок не было. Машина не дымила и ехала нормально :ne_vi_del:
Весёлый
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 1 год

#149 Владимир 64 » 08.11.2014, 15:02

Весёлый писал(а):Такое ощущение, как будто метки не совпадают на шестернях коленвал-распредвал, но когда менял кольца, проверил шестерни. На них метки совпадают.
шпонки не разбило? на шестерни коленвала или распредвала.
Владимир 64
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 100
С нами: 2 года 3 месяца

#150 Весёлый » 08.11.2014, 15:02

Возможно. Но визуально всё в порядке. Шестерни не снимал
Весёлый
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 4
С нами: 1 год

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей

Motordetal Название-2