CUMMINS

Модераторы: serg@i, Пан

Михаил сафронов
Новичок
Новичок
Михаил сафронов
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 7 лет 9 месяцев

#151 Михаил сафронов » 2 июня 2016, 17:32

Здравствуйте народ у меня беда камаз евро 4 двигатель камменз i6sbe мозг парит работал нормально нестого не всего заглох и теперь со стартера без эфирчика не заводится на трос заводится тоже сразу без эфира вот заведу работает нормально не троит ну дымит черный дым с трубы идет на оборотах солятка идет давление хорошее :wo_ol:

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: волоколамск

#152 Александр » 2 июня 2016, 19:45

форсунка или несколько в обратку сливают.

Пашка M
Новичок
Новичок
Аватара
Пашка M
Новичок
Новичок
Возраст: 36
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 24
С нами: 9 лет 5 месяцев
Откуда: Благовещенск,Амурская область

#153 Пашка » 3 июня 2016, 3:26

Доброго времени суток.Ребят,проблема такая,КАМАЗ 4308,погнало тосол в масло,сняли голову,шлифанули,опресовали,всё хорошо,поставили новую прокладку,промыли двигатель,завели,тосол ещё с большей скоростью стал уходить в поддон,на щупе эмульсия серая и уровень двойной,двигатель работает ровно,с выхлопной дыма нет.Не знаем с чего начать.Старики говорят прокладку с паронита надо вырубать и будет нам счастье.А поставили мы родную ,китайскую.

автолюбитель
Новичок
Новичок
автолюбитель
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+3/−3)
Сообщения: 11
С нами: 7 лет 10 месяцев

#154 автолюбитель » 3 июня 2016, 7:29

Пашка писал(а):погнало тосол в масло
если движок гильзованый и если ты его подогревал ... то возможно из под гильзы... тк ты голову снимал ты ослабил гильзу вот и наверное и пошло из под гильзы ...еще может и компрессор гнать... а чтобы проверить гильзы придется снять поддон или как еще его называют картер .. залить полную систему тосолом и желательно создать небольшое давление в системе охлаждения.... только движок при снятом поддоне не заводи!!!!!!

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#155 Пан » 3 июня 2016, 8:21

А форсунки до этого не делали,на сколько знаю,они находятся в специальных медных гильзах и если трогал форсунку,их(гильзы)надо менять.

Пашка M
Новичок
Новичок
Аватара
Пашка M
Новичок
Новичок
Возраст: 36
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 24
С нами: 9 лет 5 месяцев
Откуда: Благовещенск,Амурская область

#156 Пашка » 4 июня 2016, 2:11

Движок не гильзовый!
Разобрались!Заполнили систему водой,сняли крышку клапанов,создали водяное давление и выявили течь,прям рядом с коромыслами стоят заглушки,диаметр на 20 ,их семь штук,я так понял они для тех случаев,что б при заморозке системы не порвать голову,такие же и в блоке есть,только больше диаметром!Так вот одна из этих заглушки прогнила,конечно же из-за за не качественного тосола!Одна стоит 100 р,заменили сразу все и проблема исчезла!Может кому пригодиться!В блоке заглушки стоят по торцам,одна где помпа,её легко поменять,а вот что бы другую снять,нужно сдёргивать коробку.

автолюбитель
Новичок
Новичок
автолюбитель
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+3/−3)
Сообщения: 11
С нами: 7 лет 10 месяцев

#157 автолюбитель » 4 июня 2016, 10:17

Пан писал(а):А форсунки до этого не делали,на сколько знаю,они находятся в специальных медных гильзах и если трогал форсунку,их(гильзы)надо менять.
если эти стаканчики и тронули то тогдабы при запуске мотора выбивало бы тосол из расширительного бачка

Eiger
Постоялец
Постоялец
Аватара
Eiger
Постоялец
Постоялец
Репутация: 521 (+523/−2)
Сообщения: 996
С нами: 9 лет 6 месяцев
Откуда: космополит

#158 Eiger » 4 июня 2016, 15:12

Пашка,
сняли голову,шлифанули,опресовали
Странно, что при опрессовке, если её делали, заглушка не пузырила :a_g_a:

Cyber99 M
Новичок
Новичок
Cyber99 M
Новичок
Новичок
Возраст: 33
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 5
С нами: 8 лет
Откуда: Старый Оскол

#159 Cyber99 » 1 июля 2016, 15:25

Приветствую всех! Появился интересный камазик с камминсом, падает мощность при 1500-1700 об во время движения. Инлайн выдаёт ошибку 0559 цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 - данные точные, но ниже нормы. Покатавшись выяснилось, до 70градусов едет отлично, выше 70 - сначала на 1700 об (3-я передача) давление падает с 1400бар до 120, после сброса газа давление восстанавливается до 650бар, на 1500об так же давление падает до 90-80 бар. Что было сделано - заменил 3 кл аварийного сброса давления в рейке, широтно-импульсный, датчик давления в рейке, фильтр гр очистки, тннд в сборе, продувал трубки, смотрел контакты в мозгах. Ничего не помогло.
Защиты двигателя на ограничения оборотов или снижения давления так же нет.
Я так понял, что ошибка 0559 является не причиной, а скорее следствием упавшего давления. Почему то электроника отключает подачу для сброса давления.

Куда ещё можно копать?

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: волоколамск

#160 Александр » 1 июля 2016, 16:31

ошибка все вам сказала. Если есть инсайт,то основываясь на ошибку найдете неисправность. Электроника вам не отрубает подачу,а наоборот пытается поднять. Ищите утечку по высокому давлению. 559 ошибка как раз и говорит о низком давлении в рейле. А то что вы наменяли,проверяется прямо на машине и видно сразу,исправны или нет,выкинули деньги на ветер,свои или владельца машины.

Cyber99 M
Новичок
Новичок
Cyber99 M
Новичок
Новичок
Возраст: 33
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 5
С нами: 8 лет
Откуда: Старый Оскол

#161 Cyber99 » 5 июля 2016, 18:59

Александр, Нет, все запчасти брались с исправной машины. Подтеканий или подсоса воздуха по топливной не обнаружил.


З.ы.
Нашел причину сего странного поведения автомобиля - топливная рейка. Что там с ней, я не знаю, вероятно засорилась, но после замены на исправную машина 2500об держит и едет на ура. Продувка рейку не спасла, да и не надеялся, что поможет чем то.

Александр
Активный участник
Активный участник
Александр
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 57 (+57/−0)
Сообщения: 248
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: волоколамск

#162 Александр » 5 июля 2016, 19:27

Скорей не рампа топливная,а там где аварийник вворачивается в нее. По неопытности резьбу там портят когда аварийник вворачивают,или водичка в топливе ее портит.Продувать рампу бестолку,чистится ультразвуком. На будущее- утечка по высокому давлению,это сброс давления в рейле в обратку,через форсы,аварийник и т.д.,утечка не обязательно на ружу. Аварийник проверяется на заведенной машине,снять с него трубку обратки,с него ни капли не должно упасть. Подменой запчастей с исправных авто не увлекайтесь,можете рабочуюю деталь запороть неисправностью. Проверяйте родные запчасти.

RIBA295 M
Новичок
Новичок
RIBA295 M
Новичок
Новичок
Возраст: 54
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 7 лет 7 месяцев
Откуда: ивановская обл.кинешма

#163 RIBA295 » 29 июля 2016, 12:44

Ребята выручайте! камень 6ISBe300 6.7л антифриз в масле.движок негретый пробег 236000.Не было проблем а тут на тебе!подскажите в какую сторону копать?

Cyber99 M
Новичок
Новичок
Cyber99 M
Новичок
Новичок
Возраст: 33
Репутация: 1 (+1/−0)
Сообщения: 5
С нами: 8 лет
Откуда: Старый Оскол

#164 Cyber99 » 29 июля 2016, 13:20

RIBA295 писал(а):Ребята выручайте! камень 6ISBe300 6.7л антифриз в масле.движок негретый пробег 236000.Не было проблем а тут на тебе!подскажите в какую сторону копать?
Слить масло, снять поддон, смотреть из под какой гильзы капать будет
Глянуть антифриз, вдруг пятна масляные есть - тогда возможно прокладка головы.

RIBA295 M
Новичок
Новичок
RIBA295 M
Новичок
Новичок
Возраст: 54
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 7 лет 7 месяцев
Откуда: ивановская обл.кинешма

#165 RIBA295 » 29 июля 2016, 14:02

спасибо!идем снимать!!!!

DEUTZ
Новичок
Новичок
DEUTZ
Новичок
Новичок
Репутация: 2 (+2/−0)
Сообщения: 12
С нами: 9 лет 11 месяцев

#166 DEUTZ » 29 июля 2016, 22:48

Cyber99,
Слить масло, снять поддон, смотреть из под какой гильзы капать будет
На этом Камне гильзы не съёмные, а изготовлены как единое целое с блоком. Как бы из под гильз не может капать, если только не треснута :ni_zia:
У меня больше закрадываются мысли на жидкостно-масляный теплообменник. Не сообщаются ли полости масла и антифриза. :-):

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#167 Алекс-др » 29 июля 2016, 23:36

DEUTZ писал(а):На этом Камне гильзы не съёмные,
Тогда почему в продаже ремонтные гильзы?http://zapchasticummins.ru/c/catalog/engines/cummins-6isbe/blok-tsilindrov-6/
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#168 Максим23 » 30 июля 2016, 2:23

Алекс-др, мотор точится и гильзуется

RIBA295 M
Новичок
Новичок
RIBA295 M
Новичок
Новичок
Возраст: 54
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 7 лет 7 месяцев
Откуда: ивановская обл.кинешма

#169 RIBA295 » 1 августа 2016, 17:49

Уважаемые форумчане. Ларчик открылся довольно просто. В головке стоят одиннадцать заглушек водяного канала две из них почему то прогнили хотя езжу на антифризе. есть фотографии но как выложить не знаю.

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#170 Пан » 1 августа 2016, 19:54

RIBA295 писал(а):есть фотографии но как выложить не знаю.
Ознакомься.
RIBA295 писал(а):В головке стоят одиннадцать заглушек водяного канала две из них почему то прогнили хотя езжу на антифризе.
От того,что он антифриз,не значит,что он не может быть паленым,а я вот всю дорогу езжу на Тосоле и горя не знаю.

RIBA295 M
Новичок
Новичок
RIBA295 M
Новичок
Новичок
Возраст: 54
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 4
С нами: 7 лет 7 месяцев
Откуда: ивановская обл.кинешма

#171 RIBA295 » 1 августа 2016, 20:02

вот и меня возникли сомнения, когда сливал остатки какой то он рыжий вместо красного :ne_vi_del:

Добавлено спустя 23 минуты 3 секунды:
http://savepic.ru/10766791.jpg фото заглушки

Пашка M
Новичок
Новичок
Аватара
Пашка M
Новичок
Новичок
Возраст: 36
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 24
С нами: 9 лет 5 месяцев
Откуда: Благовещенск,Амурская область

#172 Пашка » 17 августа 2016, 14:46

Ребят,подскажите,КАМАЗ 4308 начал масло поедать литрами,дымит лишь немного чёрным дымом,ну это думаю форсунки устали,где собака закрыта,грешу на турбину!

SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Аватара
SAYAN19RUS M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 41 (+41/−0)
Сообщения: 137
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: г. Саяногорск

#173 SAYAN19RUS » 17 августа 2016, 15:30

С турбиной то всё просто. Если начала кидать масло, тем более литрами, то после турбины выпускной тракт будет весь в масле. Масло полезет со всех стыков.Там аж с конца капать масло начинает :-) , в смысле с выхлопного.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
А из сапуна сильно дымит?
Сергей

Пашка M
Новичок
Новичок
Аватара
Пашка M
Новичок
Новичок
Возраст: 36
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 24
С нами: 9 лет 5 месяцев
Откуда: Благовещенск,Амурская область

#174 Пашка » 23 августа 2016, 22:04

Всё таки турбина устала,оборотов дал,масло полезло.Странно почему он не дымит особо.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Из сапуна совсем немного дымит.

Пашка M
Новичок
Новичок
Аватара
Пашка M
Новичок
Новичок
Возраст: 36
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 24
С нами: 9 лет 5 месяцев
Откуда: Благовещенск,Амурская область

#175 Пашка » 9 сентября 2016, 14:57

ДОБРОГО ВСЕМ.НУЖЕН СОВЕТ,МНОГО СОВЕТА.НЕ МОЖЕМ ДАТЬ УМА.КАМАЗ 4308,ТОЛЬКО СТОИТ ПОСТАВИТЬ ТУРБИНУ,НАЧИНАЕТ ГНАТЬ МАСЛО В КУЛЛЕР.НЕ МОЖЕТ ЖЕ БЫТЬ ДВЕ БРАКОВАННЫЕ ТУРБИНЫ?

Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Пан M
Автор темы, Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#176 Пан » 9 сентября 2016, 18:45

Смотри уплотнения,что-то где-то упустили.

Пашка M
Новичок
Новичок
Аватара
Пашка M
Новичок
Новичок
Возраст: 36
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 24
С нами: 9 лет 5 месяцев
Откуда: Благовещенск,Амурская область

#177 Пашка » 10 сентября 2016, 1:15

А что конкретно смотреть?Там особо ума не не надо,но тем не менее,пять минут после постановки новой турбины,масло начинает гнать в кулер.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 1 месяц

#178 Максим23 » 10 сентября 2016, 23:33

Слив масла не забит?

Пашка M
Новичок
Новичок
Аватара
Пашка M
Новичок
Новичок
Возраст: 36
Репутация: 4 (+4/−0)
Сообщения: 24
С нами: 9 лет 5 месяцев
Откуда: Благовещенск,Амурская область

#179 Пашка » 10 сентября 2016, 23:44

Не проверял.Посмотрю,отпишусь.

Музаитова Лиана
Новичок
Новичок
Аватара
Музаитова Лиана
Новичок
Новичок
Возраст: 34
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 7 лет 3 месяца
Откуда: Россия, Пермь

#180 Музаитова Лиана » 28 ноября 2016, 8:20

подскажите пожалуйста, блок управления двигателем от 6ISBe подходит ли на 4ISBe. надо ли перепрошивать? или можно без прошивки ставить?


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей