Страница 1 из 12

CUMMINS

Добавлено: 14 февраля 2014, 10:49
Пан
Изображение

Тема на старом форуме: КАММИНЗ

Re: CUMMINS

Добавлено: 15 марта 2014, 12:32
kipperk
добрый день Коллеги.У меня проблема.Товарищь попал в беду и попросил залездь внутрь cummins isbe 6,5 л на камазе.Движок засапунил.После разборки обнаружились 2 прогоревших поршня, и вкладиши в шатунах плавают а не так как обычно плотно сидят.Может быть кто сталкивался и поделиться информацией о моменте затяжки шатунных шеек и головки а также порядки регулировки клапанов и зазоры.Литературы найти немогу.Заранее спасибо.

Re: CUMMINS

Добавлено: 15 марта 2014, 13:11
Rogervik
kipperk писал(а):... порядки регулировки клапанов и зазоры..
Посмотри сверху на клапанной крышке.

Re: CUMMINS

Добавлено: 15 марта 2014, 13:34
kipperk
На клапанной крыш ке нечего нет,и не могу найти моменты затяжке шатунов и головки

Re: CUMMINS

Добавлено: 15 марта 2014, 14:07
Rogervik

Re: CUMMINS

Добавлено: 20 марта 2014, 15:37
kipperk
огромное спасибо.

ДВИГАТЕЛЬ

Добавлено: 1 июня 2014, 22:34
кузьмичёв
РЕБЯТ ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ КАМАЗ 65117 С КМУ ДВИГАТЕЛЬ КАМЕНС ЗАВЫШЕНЫЕ ОБОРОТЫ И САПУНИТ ЗАРАНИЯ СПОСИБО

Добавлено: 2 июня 2014, 10:27
кузьмичёв
Пан, подскажите пожалуйста может кто сталкивался камаз 65117 с кму двигатель каменс завышеные обороты двигателя и сапунит не много

Добавлено: 2 июня 2014, 10:44
Пан
С "камнями" дел не имел,а сапунит,то причины думаю у всех одинаковые - прорыв газов в следсвии износа гильзопоршневой,либо прогар поршня. Завышенные обороты,это уже нужно глядеть электронику(полагаю,что педаль электрическая).

Добавлено: 2 июня 2014, 20:16
кузьмичёв
спосибо за подсказку а про педаль пробывали менять не помогло а еще паповоду сапуна я гдето читал что сапунило из за форсунки якобы треснул распылитель

Добавлено: 2 июня 2014, 20:49
Пан
кузьмичёв писал(а):а еще паповоду сапуна я гдето читал что сапунило из за форсунки якобы треснул распылитель
Тогда был бы дымный выхлоп,а не сапунило.
кузьмичёв писал(а):педаль пробывали менять не помогло
На диагностику надо,там мозги и куча датчиков - поди разбери,что глючит.

Добавлено: 2 июня 2014, 20:50
Алекс-др
кузьмичёв писал(а):пробывали менять не помогло а еще паповоду сапуна я гдето читал что сапунило из за форсунки якобы треснул распылитель
Для каминса нужно сделать диагностику, а не гадать. Ошибки выскочат. Топливная очень чувствительна к топливу, фильтра нужно менять через 5 тысяч км.

подскажите пожалуйста по двигателю Каменсу!!!

Добавлено: 14 августа 2014, 14:49
Рамис
Всем привет!!!! Купил камаз с каменским двигателем, пробег был 160 т.км ,я накатал уже 40 т.км.Каждые 10 т.км. меняю масло все фильтра топливо только Лукойл,Газпром! Стал замечать что из сапуна плюет масло пару раз было и поддымливает!!! Масло так сильно не ест!!! Начинаю переживать???подскажите пожалуйста вкакие могут быть последствия????

Добавлено спустя 47 минут 27 секунд:
Пан, Всем привет!!!! Купил камаз с каменским двигателем, пробег был 160 т.км ,я накатал уже 40 т.км.Каждые 10 т.км. меняю масло все фильтра топливо только Лукойл,Газпром! Стал замечать что из сапуна плюет масло пару раз было и поддымливает!!! Масло так сильно не ест!!! Начинаю переживать???подскажите пожалуйста вкакие могут быть последствия????

Добавлено: 14 августа 2014, 15:37
KMM102Rus
Наслышан что хороший мотор. Один из лучших в мире. Но он очень требователен к качеству масла и топлива.

Добавлено: 14 августа 2014, 16:50
Пан
Рамис писал(а):топливо только Лукойл,Газпром!
Газпром - дерьмо. Вот ГАЗПРОМНЕФТЬ,хорошее топливо,а заправки окрашены практически одинаково - народ часто ошибается.

По этому двигателю я не советчик,тут надо ждать Faritа.

Добавлено: 14 августа 2014, 19:47
Сергей
Для каминса нужно сделать диагностику, а не гадать. Ошибки выскочат.
у него же "чек"" не горит,никакой ошибки не покажет....

Добавлено: 14 августа 2014, 22:50
Алекс-др
Сергей писал(а):у него же "чек"" не горит,никакой ошибки не покажет..
Если "Чек" срочно диагностика, эксплуатация невозможна. А так все пишет, памяти хватит, есть много ошибок без чека.

Добавлено: 15 августа 2014, 9:23
serg@i
KMM102Rus писал(а):очень требователен к качеству масла и топлива.
И точного соблюдения регламента и качества ТО.

Добавлено: 15 августа 2014, 12:58
KMM102Rus
serg@i писал(а):И точного соблюдения регламента и качества ТО.
Не мудрено. Это же 21 век.

Добавлено: 15 августа 2014, 14:50
navo
Рамис писал(а):Стал замечать что из сапуна плюет масло пару раз было и поддымливает!!! Масло так сильно не ест!
Вероятнее всего это качество масла , высокий угар масла в связи с этим подобные неприятности, особенно заметно летом

Добавлено: 15 августа 2014, 16:13
Пан
KMM102Rus писал(а):Это же 21 век.
Смотря где и в чем...

Добавлено: 15 августа 2014, 17:19
KMM102Rus
Пан писал(а):Смотря где и в чем...
Я имею ввиду что сейчас уже не то время когда машины были просты как старый Зил-157.

Добавлено: 15 августа 2014, 17:42
Пан
...и я это имею ввиду,вот только такие машины и их обслуживание не все себе могут позволить,поэтому ездят и вполне успешно на машинах из прошлого тысячелетия.

Добавлено: 16 августа 2014, 6:28
KMM102Rus
Пан писал(а):...и я это имею ввиду,вот только такие машины и их обслуживание не все себе могут позволить,поэтому ездят и вполне успешно на машинах из прошлого тысячелетия.
У кого на что финансов хватит.

Добавлено: 16 августа 2014, 20:25
Серега116
Да причем здесь финансы? Вот возьмем меня, лью Мобил Делвак, меняю масло и фильтра через 25000км, тут мне доказывают что нужно менять через 10000км, но льют Лукойл и прочее. И кто в финансах выиграл?
Многие пишут. фильтра топливное нужно менять чаще, а что, от плохого топлива они начинают грязь пропускать? Мне кажется, что они просто перестанут пропускать топливо, вот и все. За чем тогда их нужно часто менять?

Добавлено: 16 августа 2014, 21:10
Пан
Серега116 писал(а):За чем тогда их нужно часто менять?
Сжимает и рвет элемент со всеми вытекающими последствиями.

Добавлено: 16 августа 2014, 22:08
Алекс-др
Серега116 писал(а):Мне кажется, что они просто перестанут пропускать топливо, вот и все. За чем тогда их нужно часто менять?
Они просто порвутся от грязи. Да и процедура эта не сложна и не затратна. Но когда на каминсе летит насос с форсунками, это уже 150 тысяч переваливает.

Добавлено: 16 августа 2014, 22:13
Серега116
НЕ буду ни с кем спорить. пробег уже за 500000км перевалил, выводы делайте сами...

Добавлено: 16 августа 2014, 22:14
Пан
Дай бог еще пару раз по столько!

Добавлено: 16 августа 2014, 22:15
Серега116
Пан писал(а):29 Пан » менее минуты назад



Дай бог еще пару раз по столько!
Спасибо огромное, еще бы столько. и мне хватит :-):