Страница 4 из 7

Добавлено: 24 сентября 2016, 22:23
Пан
Собрался было начать выхлоп мастерить самодельный из Ураловского ресивера и 76-ой трубы,так зараза кнопка накрылась в дрели,причину нашел и вроде даже склеил,но не не знаю,на сколько надежно получится,по хорошему бы найти кнопку в сборе.
Замысел таков: в трубе 52 отверстия на 8(перпендикулярно друг другу) и 8 надрезов болгаркой,также перпендикулярно,все это заварить на конце,а на противоположном фланец и в ресивер.

Добавлено: 25 сентября 2016, 20:33
Максим23
На камазе типо так делал. Получилось чтот среднее, между заводским глушителем и пустым ресивером. На другой из баллона делал, ток в внутренней 89 трубе, просто много прорезов резаком делал. Результат точ такой.

Добавлено: 25 сентября 2016, 20:47
Пан
Максим23 писал(а):На другой из баллона делал, ток в внутренней 89 трубе
Да куда мне на Д-245 такую трубищу! Небольшую хитрость удумал(как мне кажется),по ходу продвижения работ буду делать фото,затем выставлю.

Добавлено: 26 сентября 2016, 7:47
Максим23
Серег-Самец однака будет :-)

выпускной коллектор и турбина.

Добавлено: 7 октября 2016, 22:28
nemaster
У друга на трассе нагрелся выпускной коллектор до такой степени красноты, что аж повылетали шпильки турбины. Подскажите пожалуйста причину. Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо за внимание.

Добавлено: 8 октября 2016, 7:18
Пан
nemaster писал(а):Подскажите пожалуйста причину.
Заслонка горного тормоза не заклинила?

Добавлено: 8 октября 2016, 16:00
Алекс-др
nemaster писал(а):нагрелся выпускной коллектор до такой степени красноты
Проверить клапана и зажигание.

Добавлено: 8 октября 2016, 20:43
Farit
nemaster, Скорее всего топливо там догорает, какая-то форсунка льет. На стенде при обкатке это у мня один из моментов проверки, поторогать насколько сильно нагревается колено выхлопа. Дым наверно очень сизый. Слушайте форсунки.
+ к вышеописанному возможные причитны: прогорел клапан, нет герметичности, не происходит сгорание, нарушена регулировка клапанов, а также неверный угол впрыска.

Добавлено: 14 октября 2016, 22:51
Пан
Не по КамАЗу,но может кому нибудь пригодится.

Добавлено: 28 марта 2017, 16:43
ATV
подскажите ! выпускной коллектор стоит с уголками ( с.о)
если ставить сплошной (н.о) то шпильки с гбц надо убирать ?

Добавлено: 28 марта 2017, 17:43
Максим23
Убирать придется. Сплошной ставиться на болты. На шпильки его не оденешь на месте. Но можно сделать разрезной, чтоб шпильки остались.

Добавлено: 28 марта 2017, 18:04
ATV
Максим23 писал(а):Но можно сделать разрезной, чтоб шпильки остались.
как это ? не :ne_vi_del:

Добавлено: 28 марта 2017, 20:12
ATV
понятно ! немного ;tor_moz:

Добавлено: 28 марта 2017, 20:36
F_o_x
ща расскажу)) снимаешь уголки. выкручиваешь шпильки,если головки старые-в них в окнах направляющие типа.юбочка торчит-аккуратно или балгаркой спиливаешь, или выдераешь их.ширина порядка2 см.я загонял пробой,гнул и выдирал.не слушай кто говорит что в старые головки без втулок он не идет.все отлично идет.я брал бу коллектор.рассверливал отверстия в коллекторе.в новом возможно не прийдется.болты под евро коллектор и пластины замковые еще нужны со втулочками специальные.руб 200 стоят 8болтов 8 направляющих и 4 пластинки. и новые прокладки, если коллектор бу-я бы посоветовал шпильки нижние выкрутить и отверстия рассверлить и вставить сваренные буквой Т болты.ну на замену одного у меня ушло порядка 2 не полных дней.подгонка муторная.раз 10 снимал и рассверливал.пока все на 12 вроде бы не прогнал сверлом.как то так :-):

Добавлено: 28 марта 2017, 21:01
ATV
:-:ok:-:

Добавлено: 29 марта 2017, 11:06
Юник
ATV писал(а):подскажите ! выпускной коллектор стоит с уголками ( с.о)
У старых коллекторов есть свои плюсы, удобство снятия ГБЦ. Недостаток один-пропускает газы в стыке. Но это лечится! В зазор газового стыка нужно положить кольцо от ГАЗели,УАЗ
Спойлер
Изображение
. Предварительно его нужно слегка раздать в диаметре, чтобы кольцо село на внешнюю втулку соединяющую части коллектора. При установке ГБЦ кольцо обжимается и газы не прорываются больше. Такой способ использовал постоянно. Считаю его самым простым и без лишних расходов, а это особенно актуально в наше время.

Добавлено: 29 марта 2017, 12:22
F_o_x
Изображение
эти кольца через пол года начинают вращаться между трубами :-) и заменить их без съема головок-на грани фантастики,я пробывал. :-) закончилось все установкой цельного коллектора.теперь бы второй найти и заменить :igru_shka:

Добавлено: 29 марта 2017, 14:43
ATV
по началу тоже думал раздельные поудобнее
а теперь вот больше к сплошным склоняюсь :ups: только вот не пойму на первых(более ранних выпуска года) сплошных коллекторов и новых ,есть отличие в площадки где к нему (коллектору) приворачивается флянец на 4 отверстия https://images.ru.prom.st/96579091_w640_h640_000001256.jpg видно что можно ставить болты сквозные
а на старых (которые нашлись в продаже) поуже и вроде стоят шпильки . или я не прав !?
и ещё подскажите если поставить с еврика коллектора то надо менять заливную горловину и щуп ???

Добавлено: 29 марта 2017, 17:16
Пан
F_o_x писал(а):эти кольца через пол года начинают вращаться между трубам
Я асбестовый шнур наматывал и забывал о существовании этой детали. Кстати,составной тракт предпочтительней на вездеходах - меньше вероятность,что он полопается при резком охлаждении,когда преодолеваешь брод.

Добавлено: 30 марта 2017, 11:19
Юник
F_o_x писал(а):эти кольца через пол года начинают вращаться между трубами
Не знаю как у вас, а у меня с этим проблем не было. Я же писал, нужно слегка раздать в диаметре кольцо, оно должно плотно садится на втулку (втулки могут отличаться по внешнему диаметру друг от друга). При установке ГБЦ оно ещё сожмется и опрессует стык. Возможно вы кольцо чрезмерно увеличили, и в нем получились трещины.

Добавлено: 30 марта 2017, 11:44
F_o_x
Юник, нет ни каких трещин.скорее всего качество колец такие.находил старое дома, внутри прям видно 3-4 слоя асбеста, и оно тяжелое.а брал нове, легкие, сдавливаются пальцем даже.вот такие кольца и начинают со временем от руки вращаться и дым пускать.но старых уже хрен найдешь :nez-nayu: я все равно за цельный коллектор 2 руками.не заметил ни каких не удобств при съеме головки,ослабляешь все болты.откручиваешь нужные и вынимаешь, сложновато потом засунуть прокладку, но и то легче чем откручивать болты впускного коллектора под компрессором :-) :-)

Добавлено: 30 марта 2017, 12:26
Алексей
F_o_x писал(а):легче чем откручивать болты впускного коллектора под компрессором

Чтобы с ними не мучиться я откручиваю компрессор, это не долго и не тяжко.

Добавлено: 30 марта 2017, 13:26
F_o_x
ну все равно в цельном коллекторе я вижу только плюсы.
вот такой сегодня асбест:
Изображение
это за 2 месяца работы фена на пол мощности только по праздникам часа на 2,асбест даже по верх заводского чехла, и точно такой же в этих кольцах..через время остается один корпус :-(

Добавлено: 1 апреля 2017, 13:43
камазюник
ATV писал(а):если поставить с еврика коллектора
так там всю выхлопную систему менять придётся.вижу смысл только если выхлоп вверх делать.но щас за это уже тоже дрючат.я хотел узаконить на своём-не дали добро

Добавлено: 1 апреля 2017, 15:52
ATV
камазюник, с еврика предлагали не дорого поэтому был интерес
но нашел сплошные (оно и лучше ) и полосатый меньше вопросов задаст хотя повод они найдут :bo_ga_tyr:

Добавлено: 11 апреля 2017, 9:03
евген 03
нужен совет братья, я сам накамазе можно сказать новичок, не особо шарю в тонкостях, ездить на них приходилось, ремонтировать практически нет. Сейчас мне достался по работе самосвал 65115, состояние ушатанное, до меня на нём асфальт армяне возили, всё на провлоках и на тряпочках, масло льёт из всех щелей, но сейчас не об этом, по документам 1989гв, на самом деле то ли 2007, то ли 2009 ,евро 2 написано.Вырван с мясом и измят глушитель, не ремонтопригоден, пока выхлоп пустил через кузов. Новый глушак стоит в три раза дороже простого камазовского старого образца, начальник естественно экономит и хочет брать подешевле , но у него крепление три шпильки а у меня четыре, возможно ли его приспособить.Сваршик есть. Если не возможно , то какого производителя посоветуете

Добавлено: 11 апреля 2017, 9:31
F_o_x
евген 03, Я думаю много не нужных переделок. у нас разница в цене от старого и нового на 200р. но это не оригинал естесно. оригинал за 10к улетает.
Глушитель 6520
6520-1201010
1170 руб. без НДС / 1370 руб. с НДС
против 900р за старого образца.Не далеко база есть(Воронежская обл), там и делают и по цене радуют.
почему он идет 6520? вот стоит с 65115 рядом со мной. один в один с фото

Добавлено: 11 апреля 2017, 10:41
Алекс-др
F_o_x писал(а):почему он идет 6520? вот стоит с 65115 рядом со мной. один в один
Потому что впервые был установлен на 6520, а сейчас ставят и на другие модели.

Добавлено: 11 апреля 2017, 12:49
евген 03
у нас цена старого 1100р. а нового 3400, х.з. кто производитель, но видно то же не оригинал.Вобщем пусть новый берут

Добавлено: 11 апреля 2017, 13:31
Алексей
евген 03, у меня так было - купил самосвал 65115 в 2012 году. Глушителя не было вообще, выхлоп шел через кузов. Я много тапочек стер, пока искал именно такой глушитель. Так и не нашел... В итоге - плюнул. Выхлоп по сей день идет через кузов и я об этом ни разу не пожалел. Снизу под машиной лазить - одно удовольствие, особенно без ямы (а это зачастую). Ничего не мешает, все видно, ко всему в этом районе можно подобраться без проблем. Чуть погодя я и кронштейны глушителя от рамы открутил и забыл про эту затею - восстановить выхлоп по заводскому. О как. :a_g_a: