Выхлопная система

Список разделов Ремзона Двигатель

Модераторы: serg@i, Пан

#91 Пан » 08.11.2014, 15:02

Собрался было начать выхлоп мастерить самодельный из Ураловского ресивера и 76-ой трубы,так зараза кнопка накрылась в дрели,причину нашел и вроде даже склеил,но не не знаю,на сколько надежно получится,по хорошему бы найти кнопку в сборе.
Замысел таков: в трубе 52 отверстия на 8(перпендикулярно друг другу) и 8 надрезов болгаркой,также перпендикулярно,все это заварить на конце,а на противоположном фланец и в ресивер.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1477
Сообщения: 11873
С нами: 3 года 1 месяц

#92 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

На камазе типо так делал. Получилось чтот среднее, между заводским глушителем и пустым ресивером. На другой из баллона делал, ток в внутренней 89 трубе, просто много прорезов резаком делал. Результат точ такой.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 194
Сообщения: 1116
С нами: 3 года 1 месяц

#93 Пан » 08.11.2014, 15:02

Максим23 писал(а):На другой из баллона делал, ток в внутренней 89 трубе
Да куда мне на Д-245 такую трубищу! Небольшую хитрость удумал(как мне кажется),по ходу продвижения работ буду делать фото,затем выставлю.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1477
Сообщения: 11873
С нами: 3 года 1 месяц

#94 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Серег-Самец однака будет :-)
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 194
Сообщения: 1116
С нами: 3 года 1 месяц

выпускной коллектор и турбина.

#95 nemaster » 08.11.2014, 15:02

У друга на трассе нагрелся выпускной коллектор до такой степени красноты, что аж повылетали шпильки турбины. Подскажите пожалуйста причину. Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо за внимание.
nemaster
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 5 месяцев 22 дня

#96 Пан » 08.11.2014, 15:02

nemaster писал(а):Подскажите пожалуйста причину.
Заслонка горного тормоза не заклинила?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1477
Сообщения: 11873
С нами: 3 года 1 месяц

#97 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

nemaster писал(а):нагрелся выпускной коллектор до такой степени красноты
Проверить клапана и зажигание.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 257
Сообщения: 2097
С нами: 3 года 1 месяц

#98 Farit » 08.11.2014, 15:02

nemaster, Скорее всего топливо там догорает, какая-то форсунка льет. На стенде при обкатке это у мня один из моментов проверки, поторогать насколько сильно нагревается колено выхлопа. Дым наверно очень сизый. Слушайте форсунки.
+ к вышеописанному возможные причитны: прогорел клапан, нет герметичности, не происходит сгорание, нарушена регулировка клапанов, а также неверный угол впрыска.
Farit
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 132
Сообщения: 440
С нами: 3 года 1 месяц

#99 Пан » 08.11.2014, 15:02

Не по КамАЗу,но может кому нибудь пригодится.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1477
Сообщения: 11873
С нами: 3 года 1 месяц

#100 ATV » 08.11.2014, 15:02

подскажите ! выпускной коллектор стоит с уголками ( с.о)
если ставить сплошной (н.о) то шпильки с гбц надо убирать ?
ATV
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 37
С нами: 3 месяца 27 дней

#101 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Убирать придется. Сплошной ставиться на болты. На шпильки его не оденешь на месте. Но можно сделать разрезной, чтоб шпильки остались.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 194
Сообщения: 1116
С нами: 3 года 1 месяц

#102 ATV » 08.11.2014, 15:02

Максим23 писал(а):Но можно сделать разрезной, чтоб шпильки остались.
как это ? не :ne_vi_del:
ATV
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 37
С нами: 3 месяца 27 дней

#103 ATV » 08.11.2014, 15:02

понятно ! немного ;tor_moz:
ATV
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 37
С нами: 3 месяца 27 дней

#104 F_o_x » 08.11.2014, 15:02

ща расскажу)) снимаешь уголки. выкручиваешь шпильки,если головки старые-в них в окнах направляющие типа.юбочка торчит-аккуратно или балгаркой спиливаешь, или выдераешь их.ширина порядка2 см.я загонял пробой,гнул и выдирал.не слушай кто говорит что в старые головки без втулок он не идет.все отлично идет.я брал бу коллектор.рассверливал отверстия в коллекторе.в новом возможно не прийдется.болты под евро коллектор и пластины замковые еще нужны со втулочками специальные.руб 200 стоят 8болтов 8 направляющих и 4 пластинки. и новые прокладки, если коллектор бу-я бы посоветовал шпильки нижние выкрутить и отверстия рассверлить и вставить сваренные буквой Т болты.ну на замену одного у меня ушло порядка 2 не полных дней.подгонка муторная.раз 10 снимал и рассверливал.пока все на 12 вроде бы не прогнал сверлом.как то так :-):
F_o_x M В сети
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Валуйки
Репутация: 42
Сообщения: 289
С нами: 2 года 8 месяцев

#105 ATV » 08.11.2014, 15:02

:-:ok:-:
ATV
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 37
С нами: 3 месяца 27 дней

#106 Юник » Вчера, 15:02

ATV писал(а):подскажите ! выпускной коллектор стоит с уголками ( с.о)
У старых коллекторов есть свои плюсы, удобство снятия ГБЦ. Недостаток один-пропускает газы в стыке. Но это лечится! В зазор газового стыка нужно положить кольцо от ГАЗели,УАЗ
Спойлер
Изображение
. Предварительно его нужно слегка раздать в диаметре, чтобы кольцо село на внешнюю втулку соединяющую части коллектора. При установке ГБЦ кольцо обжимается и газы не прорываются больше. Такой способ использовал постоянно. Считаю его самым простым и без лишних расходов, а это особенно актуально в наше время.
Юник M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 319
Сообщения: 886
С нами: 3 года 1 месяц

#107 F_o_x » Вчера, 15:02

Изображение
эти кольца через пол года начинают вращаться между трубами :-) и заменить их без съема головок-на грани фантастики,я пробывал. :-) закончилось все установкой цельного коллектора.теперь бы второй найти и заменить :igru_shka:
F_o_x M В сети
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Валуйки
Репутация: 42
Сообщения: 289
С нами: 2 года 8 месяцев

#108 ATV » Вчера, 15:02

по началу тоже думал раздельные поудобнее
а теперь вот больше к сплошным склоняюсь :ups: только вот не пойму на первых(более ранних выпуска года) сплошных коллекторов и новых ,есть отличие в площадки где к нему (коллектору) приворачивается флянец на 4 отверстия https://images.ru.prom.st/96579091_w640_h640_000001256.jpg видно что можно ставить болты сквозные
а на старых (которые нашлись в продаже) поуже и вроде стоят шпильки . или я не прав !?
и ещё подскажите если поставить с еврика коллектора то надо менять заливную горловину и щуп ???
ATV
Участник
Участник
Репутация: 1
Сообщения: 37
С нами: 3 месяца 27 дней

#109 Пан » Вчера, 15:02

F_o_x писал(а):эти кольца через пол года начинают вращаться между трубам
Я асбестовый шнур наматывал и забывал о существовании этой детали. Кстати,составной тракт предпочтительней на вездеходах - меньше вероятность,что он полопается при резком охлаждении,когда преодолеваешь брод.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1477
Сообщения: 11873
С нами: 3 года 1 месяц

#110 Юник » 23 минуты назад

F_o_x писал(а):эти кольца через пол года начинают вращаться между трубами
Не знаю как у вас, а у меня с этим проблем не было. Я же писал, нужно слегка раздать в диаметре кольцо, оно должно плотно садится на втулку (втулки могут отличаться по внешнему диаметру друг от друга). При установке ГБЦ оно ещё сожмется и опрессует стык. Возможно вы кольцо чрезмерно увеличили, и в нем получились трещины.
Юник M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 319
Сообщения: 886
С нами: 3 года 1 месяц

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: славик, F_o_x и 6 гостей

Motordetal Название-2