Выхлопная система

Список разделов Ремзона Двигатель

Модераторы: serg@i, Пан

#91 Пан » 08.11.2014, 15:02

Собрался было начать выхлоп мастерить самодельный из Ураловского ресивера и 76-ой трубы,так зараза кнопка накрылась в дрели,причину нашел и вроде даже склеил,но не не знаю,на сколько надежно получится,по хорошему бы найти кнопку в сборе.
Замысел таков: в трубе 52 отверстия на 8(перпендикулярно друг другу) и 8 надрезов болгаркой,также перпендикулярно,все это заварить на конце,а на противоположном фланец и в ресивер.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1833
Сообщения: 12540
С нами: 3 года 6 месяцев

#92 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

На камазе типо так делал. Получилось чтот среднее, между заводским глушителем и пустым ресивером. На другой из баллона делал, ток в внутренней 89 трубе, просто много прорезов резаком делал. Результат точ такой.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 261
Сообщения: 1189
С нами: 3 года 6 месяцев

#93 Пан » 08.11.2014, 15:02

Максим23 писал(а):На другой из баллона делал, ток в внутренней 89 трубе
Да куда мне на Д-245 такую трубищу! Небольшую хитрость удумал(как мне кажется),по ходу продвижения работ буду делать фото,затем выставлю.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1833
Сообщения: 12540
С нами: 3 года 6 месяцев

#94 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Серег-Самец однака будет :-)
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 261
Сообщения: 1189
С нами: 3 года 6 месяцев

выпускной коллектор и турбина.

#95 nemaster » 08.11.2014, 15:02

У друга на трассе нагрелся выпускной коллектор до такой степени красноты, что аж повылетали шпильки турбины. Подскажите пожалуйста причину. Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо за внимание.
nemaster
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 1
С нами: 10 месяцев 14 дней

#96 Пан » 08.11.2014, 15:02

nemaster писал(а):Подскажите пожалуйста причину.
Заслонка горного тормоза не заклинила?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1833
Сообщения: 12540
С нами: 3 года 6 месяцев

#97 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

nemaster писал(а):нагрелся выпускной коллектор до такой степени красноты
Проверить клапана и зажигание.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 266
Сообщения: 2145
С нами: 3 года 6 месяцев

#98 Farit » 08.11.2014, 15:02

nemaster, Скорее всего топливо там догорает, какая-то форсунка льет. На стенде при обкатке это у мня один из моментов проверки, поторогать насколько сильно нагревается колено выхлопа. Дым наверно очень сизый. Слушайте форсунки.
+ к вышеописанному возможные причитны: прогорел клапан, нет герметичности, не происходит сгорание, нарушена регулировка клапанов, а также неверный угол впрыска.
Farit
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 169
Сообщения: 476
С нами: 3 года 6 месяцев

#99 Пан » 08.11.2014, 15:02

Не по КамАЗу,но может кому нибудь пригодится.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1833
Сообщения: 12540
С нами: 3 года 6 месяцев

#100 ATV » 08.11.2014, 15:02

подскажите ! выпускной коллектор стоит с уголками ( с.о)
если ставить сплошной (н.о) то шпильки с гбц надо убирать ?
ATV
Участник
Участник
Репутация: 10
Сообщения: 72
С нами: 8 месяцев 19 дней

#101 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Убирать придется. Сплошной ставиться на болты. На шпильки его не оденешь на месте. Но можно сделать разрезной, чтоб шпильки остались.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 261
Сообщения: 1189
С нами: 3 года 6 месяцев

#102 ATV » 08.11.2014, 15:02

Максим23 писал(а):Но можно сделать разрезной, чтоб шпильки остались.
как это ? не :ne_vi_del:
ATV
Участник
Участник
Репутация: 10
Сообщения: 72
С нами: 8 месяцев 19 дней

#103 ATV » 08.11.2014, 15:02

понятно ! немного ;tor_moz:
ATV
Участник
Участник
Репутация: 10
Сообщения: 72
С нами: 8 месяцев 19 дней

#104 F_o_x » 08.11.2014, 15:02

ща расскажу)) снимаешь уголки. выкручиваешь шпильки,если головки старые-в них в окнах направляющие типа.юбочка торчит-аккуратно или балгаркой спиливаешь, или выдераешь их.ширина порядка2 см.я загонял пробой,гнул и выдирал.не слушай кто говорит что в старые головки без втулок он не идет.все отлично идет.я брал бу коллектор.рассверливал отверстия в коллекторе.в новом возможно не прийдется.болты под евро коллектор и пластины замковые еще нужны со втулочками специальные.руб 200 стоят 8болтов 8 направляющих и 4 пластинки. и новые прокладки, если коллектор бу-я бы посоветовал шпильки нижние выкрутить и отверстия рассверлить и вставить сваренные буквой Т болты.ну на замену одного у меня ушло порядка 2 не полных дней.подгонка муторная.раз 10 снимал и рассверливал.пока все на 12 вроде бы не прогнал сверлом.как то так :-):
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Валуйки
Репутация: 48
Сообщения: 303
С нами: 3 года

#105 ATV » 08.11.2014, 15:02

:-:ok:-:
ATV
Участник
Участник
Репутация: 10
Сообщения: 72
С нами: 8 месяцев 19 дней

#106 Юник » 08.11.2014, 15:02

ATV писал(а):подскажите ! выпускной коллектор стоит с уголками ( с.о)
У старых коллекторов есть свои плюсы, удобство снятия ГБЦ. Недостаток один-пропускает газы в стыке. Но это лечится! В зазор газового стыка нужно положить кольцо от ГАЗели,УАЗ
Спойлер
Изображение
. Предварительно его нужно слегка раздать в диаметре, чтобы кольцо село на внешнюю втулку соединяющую части коллектора. При установке ГБЦ кольцо обжимается и газы не прорываются больше. Такой способ использовал постоянно. Считаю его самым простым и без лишних расходов, а это особенно актуально в наше время.
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 486
Сообщения: 1030
С нами: 3 года 6 месяцев

#107 F_o_x » 08.11.2014, 15:02

Изображение
эти кольца через пол года начинают вращаться между трубами :-) и заменить их без съема головок-на грани фантастики,я пробывал. :-) закончилось все установкой цельного коллектора.теперь бы второй найти и заменить :igru_shka:
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Валуйки
Репутация: 48
Сообщения: 303
С нами: 3 года

#108 ATV » 08.11.2014, 15:02

по началу тоже думал раздельные поудобнее
а теперь вот больше к сплошным склоняюсь :ups: только вот не пойму на первых(более ранних выпуска года) сплошных коллекторов и новых ,есть отличие в площадки где к нему (коллектору) приворачивается флянец на 4 отверстия https://images.ru.prom.st/96579091_w640_h640_000001256.jpg видно что можно ставить болты сквозные
а на старых (которые нашлись в продаже) поуже и вроде стоят шпильки . или я не прав !?
и ещё подскажите если поставить с еврика коллектора то надо менять заливную горловину и щуп ???
ATV
Участник
Участник
Репутация: 10
Сообщения: 72
С нами: 8 месяцев 19 дней

#109 Пан » 08.11.2014, 15:02

F_o_x писал(а):эти кольца через пол года начинают вращаться между трубам
Я асбестовый шнур наматывал и забывал о существовании этой детали. Кстати,составной тракт предпочтительней на вездеходах - меньше вероятность,что он полопается при резком охлаждении,когда преодолеваешь брод.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1833
Сообщения: 12540
С нами: 3 года 6 месяцев

#110 Юник » 08.11.2014, 15:02

F_o_x писал(а):эти кольца через пол года начинают вращаться между трубами
Не знаю как у вас, а у меня с этим проблем не было. Я же писал, нужно слегка раздать в диаметре кольцо, оно должно плотно садится на втулку (втулки могут отличаться по внешнему диаметру друг от друга). При установке ГБЦ оно ещё сожмется и опрессует стык. Возможно вы кольцо чрезмерно увеличили, и в нем получились трещины.
Юник M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Волгоградская обл.
Репутация: 486
Сообщения: 1030
С нами: 3 года 6 месяцев

#111 F_o_x » 08.11.2014, 15:02

Юник, нет ни каких трещин.скорее всего качество колец такие.находил старое дома, внутри прям видно 3-4 слоя асбеста, и оно тяжелое.а брал нове, легкие, сдавливаются пальцем даже.вот такие кольца и начинают со временем от руки вращаться и дым пускать.но старых уже хрен найдешь :nez-nayu: я все равно за цельный коллектор 2 руками.не заметил ни каких не удобств при съеме головки,ослабляешь все болты.откручиваешь нужные и вынимаешь, сложновато потом засунуть прокладку, но и то легче чем откручивать болты впускного коллектора под компрессором :-) :-)
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Валуйки
Репутация: 48
Сообщения: 303
С нами: 3 года

#112 Алексей » 08.11.2014, 15:02

F_o_x писал(а):легче чем откручивать болты впускного коллектора под компрессором

Чтобы с ними не мучиться я откручиваю компрессор, это не долго и не тяжко.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 689
Сообщения: 2055
С нами: 3 года 6 месяцев

#113 F_o_x » 08.11.2014, 15:02

ну все равно в цельном коллекторе я вижу только плюсы.
вот такой сегодня асбест:
Изображение
это за 2 месяца работы фена на пол мощности только по праздникам часа на 2,асбест даже по верх заводского чехла, и точно такой же в этих кольцах..через время остается один корпус :-(
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Валуйки
Репутация: 48
Сообщения: 303
С нами: 3 года

#114 камазюник » 08.11.2014, 15:02

ATV писал(а):если поставить с еврика коллектора
так там всю выхлопную систему менять придётся.вижу смысл только если выхлоп вверх делать.но щас за это уже тоже дрючат.я хотел узаконить на своём-не дали добро
камаз 53215\кму 6т
камазюник M
Активный участник
Активный участник
Откуда: кбр.нальчик
Репутация: 47
Сообщения: 484
С нами: 2 года 7 месяцев

#115 ATV » 08.11.2014, 15:02

камазюник, с еврика предлагали не дорого поэтому был интерес
но нашел сплошные (оно и лучше ) и полосатый меньше вопросов задаст хотя повод они найдут :bo_ga_tyr:
ATV
Участник
Участник
Репутация: 10
Сообщения: 72
С нами: 8 месяцев 19 дней

#116 евген 03 » 08.11.2014, 15:02

нужен совет братья, я сам накамазе можно сказать новичок, не особо шарю в тонкостях, ездить на них приходилось, ремонтировать практически нет. Сейчас мне достался по работе самосвал 65115, состояние ушатанное, до меня на нём асфальт армяне возили, всё на провлоках и на тряпочках, масло льёт из всех щелей, но сейчас не об этом, по документам 1989гв, на самом деле то ли 2007, то ли 2009 ,евро 2 написано.Вырван с мясом и измят глушитель, не ремонтопригоден, пока выхлоп пустил через кузов. Новый глушак стоит в три раза дороже простого камазовского старого образца, начальник естественно экономит и хочет брать подешевле , но у него крепление три шпильки а у меня четыре, возможно ли его приспособить.Сваршик есть. Если не возможно , то какого производителя посоветуете
евген 03
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 10
С нами: 4 месяца 10 дней

#117 F_o_x » 08.11.2014, 15:02

евген 03, Я думаю много не нужных переделок. у нас разница в цене от старого и нового на 200р. но это не оригинал естесно. оригинал за 10к улетает.
Глушитель 6520
6520-1201010
1170 руб. без НДС / 1370 руб. с НДС
против 900р за старого образца.Не далеко база есть(Воронежская обл), там и делают и по цене радуют.
почему он идет 6520? вот стоит с 65115 рядом со мной. один в один с фото
F_o_x M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Валуйки
Репутация: 48
Сообщения: 303
С нами: 3 года

#118 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

F_o_x писал(а):почему он идет 6520? вот стоит с 65115 рядом со мной. один в один
Потому что впервые был установлен на 6520, а сейчас ставят и на другие модели.
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 266
Сообщения: 2145
С нами: 3 года 6 месяцев

#119 евген 03 » 08.11.2014, 15:02

у нас цена старого 1100р. а нового 3400, х.з. кто производитель, но видно то же не оригинал.Вобщем пусть новый берут
евген 03
Новичок
Новичок
Репутация: 0
Сообщения: 10
С нами: 4 месяца 10 дней

#120 Алексей » 08.11.2014, 15:02

евген 03, у меня так было - купил самосвал 65115 в 2012 году. Глушителя не было вообще, выхлоп шел через кузов. Я много тапочек стер, пока искал именно такой глушитель. Так и не нашел... В итоге - плюнул. Выхлоп по сей день идет через кузов и я об этом ни разу не пожалел. Снизу под машиной лазить - одно удовольствие, особенно без ямы (а это зачастую). Ничего не мешает, все видно, ко всему в этом районе можно подобраться без проблем. Чуть погодя я и кронштейны глушителя от рамы открутил и забыл про эту затею - восстановить выхлоп по заводскому. О как. :a_g_a:
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 689
Сообщения: 2055
С нами: 3 года 6 месяцев

Пред.След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя

Название-2 Название-2 Название-2