Страница 7 из 7

Добавлено: 26 июня 2020, 10:52
Pavel8672
Пан писал(а):Вот это вопрос! Прошу прощения,если не секрет,зачем нужна такая информация и хотя бы на каких режимах?
Нужно узнать с какой скоростью выхлопные газы вытеснят кислород из полости трубы, при холостом ходе.
Пан писал(а):А такие бывают?
Извеняюсь, 220 л.с. Такая мощность указана в регламенте.

Добавлено: 26 июня 2020, 18:15
Пан
Pavel8672 писал(а):Нужно узнать с какой скоростью выхлопные газы вытеснят кислород из полости трубы
Так в выхлопных газах тоже присутствует кислород. Ну и немного странно сформулировано. По сути,выхлопная труба,это вот эта деталь,дальше которой ничего нет,а вот до нее идет "выхлопной тракт"...

Добавлено: 27 июня 2020, 14:20
Славик65115
Pavel8672 писал(а):какой объем проходит через выхлопную трубу за час
Про старый мотор не знаю,но евро 3 с common rail цифры примерно такие.Про 600 об.м расход воздуха 24 кг/ч при 2000 об около 160 кг/ч.Данные по компьютерной диагностике.Соответственно этот же воздух и в трубу должен вылететь.То есть если перевести в объем то примерно от 18 до120 м3 в час.У простого мотора цифры должны быть меньше,на сколько меньше не знаю.

Добавлено: 30 июня 2020, 6:52
serega55102
Славик65115 писал(а):этот же воздух и в трубу должен вылететь
далеко неверно.не учел что этот воздух участвует в горении с выделением газов и тепла.

Добавлено: 3 июля 2020, 6:35
Владислав Т.
Добрый день коллеги. Подскажите пожалуйста почему происходит прорыв выхлопных газов через кольцо газового стыка а/м КамАЗ. Пробег после ремонта ДВС примерно 90тыщ. Головки родные общий пробег 500тыщ. До появления причины крутнул тнвд-337. 20 на увеличение мощности ( боковые винты). Дымит черным при наборе скорости.

Добавлено: 3 июля 2020, 9:54
Пан
Тут все в кучу - пробег уже приличный,не известно,как протянули ГБЦ при ремонте,ну и ТНВД крутанул до кучи. Попробуй обтянуть ГБЦ еще раз,если не поможет,то поменять КГЦ не составляет никакого труда.

Добавлено: 3 июля 2020, 13:14
Пан
Владислав Т., сообщения перенесу сюда.