Страница 6 из 7

Добавлено: 9 марта 2018, 14:22
Илья960
Поставил)) там не хватало болтов когда разбирал, рассверлил на 15 - всё встало на место)

Добавлено: 23 мая 2018, 14:52
Пан
Какой лучше крепеж использовать на выхлопе,особенно при креплении турбин - обмедненный,нержавейку,или повышенной крепости?

Добавлено: 23 мая 2018, 15:14
kexazi
Пан писал(а):Какой лучше крепеж использовать на выхлопе
нержавейку , или шпилька метал гайка латунь Гарантия что не закиснет и всё открутится

Добавлено: 23 мая 2018, 15:47
zhusla
Обмедненный считаю, по гайке зубилом стукнул и она легко откручивается, а крепкой гайкой можно шпильку сломать. Нержавейку не видел ни гаек и ни
ботов и ни шпилек .

Добавлено: 23 мая 2018, 16:28
Пан
zhusla писал(а):Нержавейку не видел ни гаек и ни
ботов и ни шпилек .
Себе по зиме на Шниву ставил снизу такие болты с гайками,когда КПП снимал. В смысле,на выхлоп вместо родных болтов,вроде нормально пока смотрятся.
zhusla писал(а):крепкой гайкой можно шпильку сломать.
А если вместо шпильки,крепкий болт?
zhusla писал(а):по гайке зубилом стукнул и она легко откручивается
В принципе,да,но не везде стукнешь.

Добавлено: 23 мая 2018, 17:14
zhusla
А если вместо шпипльки,крепкий болт?


А, если мертво встал и грани слизал, то дальше- рубить?
А гайка обмедненная по любому открутится.

Добавлено: 23 мая 2018, 19:43
Пан
Бывало и такое.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Еще такой вопрос: диаметры гофр ЕВРО,входных и выходных,как изнутри,так и снаружи в местах стыков никто не мерил?

Добавлено: 23 мая 2018, 19:53
serg@i
Пан писал(а):Какой лучше крепеж использовать на выхлопе
Пан писал(а):обмедненный

Добавлено: 23 мая 2018, 19:58
Пан
Напыление точно не обгорит на турбе?

Добавлено: 23 мая 2018, 19:59
kexazi
zhusla писал(а):Обмедненный считаю
Обмеднёнуё можно использовать на выхлопной системе там нет больших тепловых перепадов .А турбинах там болшой температурный разбег
zhusla писал(а):Нержавейку не видел
Восновном применяется надорогой технике
Пан писал(а):если вместо шпильки,крепкий болт?
Тогда сквозные отверстия в колекторе если чё два накидных ключа сломал и всё(расходник)
zhusla писал(а):А, если мертво встал и грани слизал, то дальше- рубить?
Если метал и бронза то никогда не встанет(самое главное разность металов)

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
Пан писал(а):Напыление точно не обгорит на турбе?
Такае точно не использовали в старые времена даже на старых камазх на выхлопной системе ни говоря о современых турбинах (до сей поры кое где стоят латуные гайки)

Добавлено: 25 июля 2018, 0:55
CALIPSO
Есть мысль поменять глушитель. Снять эту гробину новомодную и поставить обычный. На колене с турбины фланец приварен как раз . А то тянется трубень за вторую ось(65201), куда его повесили. В принципе разницы же нет,какой глушитель стоит?

Добавлено: 25 июля 2018, 19:27
Пан
Я бы вообще из МАЗовского,или прицепного ресивера сварил и больше о нем не вспоминал.

Добавлено: 8 августа 2018, 13:20
Adrieron
Сложно ли перенести выхлопную систему и дорого ли стоит?

Добавлено: 8 августа 2018, 22:38
Пан
Кому как - все зависит,от того куда будешь переносить. Человек вот жалится,что от выхлопа вверх гаишники не в восторге.

Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:
На старом форуме тему обсуждали более плотно.

Евро коллектора на 740.10 пожалуйста мнение

Добавлено: 9 октября 2018, 15:25
Yurhard
Добрый день уважаемые форумчане . Приобретен 53215 2004г с установленным ранее обычным дв 740.10. выпускные коллектора оставили евро с переходом в заглушенную( со стороны турбин) улитку и далее гофры... Поменяли поршневую,клапана.кап.ремонт ТНВД немного в плюс топливо,форсунки,воздушный фильтр новый. Не едет он как соплеменники и после всех ремонтных работ. Обычные 5230 уходят в колоне. редуктора 49е. Колеса Бриджстоун 22.5 295/80. Работает зерновозом. Разные водители пробовали,мнение: что то душит,не хватает мощности раскрутить двигатель. Снимали коллектора выхлопные,все чисто,новый глушитель поставил.Без особых изменений.Может ли из-за турбулентности в пустых улитках создаваться повышенное сопротивление отработанных газов? С выхлопной слышен свист,отдали похож на работу турбины. Или на таких колесах просто ему тяжело ездить? Подшипники ступичные перебрали,не греется ничего не затирает. Буду благодарен за все умные мысли.

Добавлено: 21 марта 2020, 16:47
Никола
Доброго времени суток.
Сняли глушитель КАМАЗ 5511 для ремонта крепления. Совершенно случайно заглянул во вход глушителя и увидел, что все соты забиты сажей. Критично ли это, влияет на потерю мощности? Схему движения газов по глушителю найти не могу. Может кто, что подскажет?

Добавлено: 21 марта 2020, 17:28
zhusla
Никола писал(а):все соты забиты сажей.
в группу ватсап зайди - там недовно видео было как глушак чистить.

Добавлено: 21 марта 2020, 18:30
Пан
Неплохо бы вперед найти причину,из-за которой столько сажи и такой консистенции.

Добавлено: 21 марта 2020, 19:13
Никола
Какие могут быть причины?

Добавлено: 21 марта 2020, 20:45
Пан
Форсунки льют,масло несгоревшее летит(поршневая/турба кидает...)

Добавлено: 22 мая 2020, 19:59
Feodal S
Всем привет, решил заморочиться и сделать самому уголки, которые идут с турбин на гофры, хочу сказать получилось неплохо, и главное долговечней я так думаю, стояли заводские было нормально, но после того как прогорели купил новые, естественно качество совсем не то, год отходили, один угол лопнул, второй сгорел, в общем нет нервов ругаться с поставщиками, чтоб привезли более менее качественные углы, и решил сделать самодельные, кидаю ссылку, оцените где плюсы и где минусы....
https://youtu.be/yIcxOH4aC_M

Добавлено: 23 мая 2020, 0:06
Пан
...еще бы крепеж на нержавейку поменять,то вообще цены бы не было!

Добавлено: 23 мая 2020, 6:39
Feodal S
Пан, уже есть мысль сделать так же, но с нержавейки, в инете нашёл уже таких же размеров сгоны и трубы, наверное займусь, этот вариант был пробный так сказать... :-):

Добавлено: 23 мая 2020, 7:33
Славик65115
У меня так же после замены заводских,начали трещать каждый месяц.Потом поставил такие,они с сеткой из нержавейки,а внутри гофра так же из нержавейки.парралельно убрав заслонки горного тормоза.Я думаю что именно из за заслонок их рвет,они очень тяжелые и висят на этих отводах.Вот уже года 1,5 стоят и все нормально.С другой стороны,заслонку просто вниз убрал под гофру и тоже все отлично.[url=http://%5BURL=http://vfl.ru/fotos/35fae34530593929.html%5DИзображение

Добавлено: 23 мая 2020, 18:24
Feodal S
Славик, я видел такие же углы с сетками в магазине, не помню цену, ну что то не дёшево, не стал практиковать, перестал доверять качеству всяких подпольных организаций, решил сделать наподобие тем заводским, только по уму, жёстко и надолго, для себя как говорится... :smu:sche_nie:
Кстати это не в перегородках дело, у меня их нет уже давно, а углы рвёт и горят, а перегородки поставил бы, вещь хорошая.
Полтора года, если проходили у тебя (с сеткой которые), это даже очень хорошо, я уже через пол года начал замечать, то трещина где то, то прогорает понемногу
Сегодня купил ещё 4 таких же угла (90), на всякий случай, так как смотрю, что скоро придёт пипец выхлопным трубам, которые идут к глушителю

Добавлено: 23 мая 2020, 20:49
Пан
Славик65115 писал(а):заслонку просто вниз убрал под гофру и тоже все отлично
На китайце от этого гофры летят.

Добавлено: 23 мая 2020, 21:22
Feodal S
Пан, сегодня стояли в песочном карьере, общались с коллегами, у одного человека камаз 6520 по моему, 20 тонник, так говорит, что из за того, что он пользуется горняком, прогорают прокладки между коллектором и головками, я такого ещё не слыхал, хотя теоретически может быть, газам не куда деваться, и есть возможность прогорания прокладок

Добавлено: 23 мая 2020, 21:33
Пан
Возможно коллектора не протянуты были.

Объем выхлопных газов.

Добавлено: 24 июня 2020, 13:58
Pavel8672
Добрый день, может кто сможет подсказать, какой объем проходит через выхлопную трубу за час. КАМАЗ 220. Спасибо .

Добавлено: 24 июня 2020, 22:08
Пан
Pavel8672 писал(а):какой объем проходит через выхлопную трубу за час.
Вот это вопрос! Прошу прощения,если не секрет,зачем нужна такая информация и хотя бы на каких режимах?
Pavel8672 писал(а):КАМАЗ 220
А такие бывают?