Страница 5 из 7

Добавлено: 11 апреля 2017, 15:41
SAYAN19RUS
От этих глушителей толку абсолютно никакого. На моих совках их нет, в смысле демонтированы, и их отсутствие практически не заметно. Если кто не знает, что глушители сняты то и не заметят. Я по началу так же с ними носился, варили фланцы лопнувшие, покупали новые глушители. А как то раз завели, что бы перегнать с места на место, со снятым глушителем, а разницы то нет. И вот уже наверное лет х.з. :-) сколько без них обходимся. Заодно переделали выхлоп на правую сторону, что бы зимой в сильный мороз не было облака пара с левой стороны.

Добавлено: 11 апреля 2017, 22:15
rom79
Алексей писал(а):евген 03, у меня так было - купил самосвал 65115 в 2012 году. Глушителя не было вообще, выхлоп шел через кузов. Я много тапочек стер, пока искал именно такой глушитель. Так и не нашел... В итоге - плюнул. Выхлоп по сей день идет через кузов и я об этом ни разу не пожалел. Снизу под машиной лазить - одно удовольствие, особенно без ямы (а это зачастую). Ничего не мешает, все видно, ко всему в этом районе можно подобраться без проблем. Чуть погодя я и кронштейны глушителя от рамы открутил и забыл про эту затею - восстановить выхлоп по заводскому. О как. :a_g_a:
Не боишься летом загореть, при перевозке какого нибудь мусора? Были случаи. Да и кузова с подогревом гниют сильнее.

Добавлено: 11 апреля 2017, 22:29
Совок999
rom79, также ездия без глушака в кузов дует ,а по поводу мусора вожу его часто и нехрена ничего незагорелося а жара у нас летом под полтиник .

Добавлено: 12 апреля 2017, 7:42
SAYAN19RUS
Так не обязательно пускать выхлоп без глушителя через кузов. Прекрасно работает и не через кузов по летней схеме.

Добавлено: 23 июля 2017, 12:00
COSAL
подскажите, сильно цокает с выхлопной, под нагрузкой ехать вообще невозможно,"стреляет", купил новый глушитель стало еще хуже, стоишь возле заведеного камаза а с трубы цок цок цок цок, на клапан не похоже

Добавлено спустя 9 часов 56 минут:
https://youtu.be/ZpCeA0TcGZM

Добавлено: 23 июля 2017, 21:59
serega55102
COSAL, да у тебя походу под гбц в газостык цокает!

Добавлено: 23 июля 2017, 22:46
COSAL
serega55102, так звук бы от двигателя был бы? а почему тогда с выхлопной цокает? оно цокать начало года 1,5 назад но тихо, а щас уже месяца два громко, да и мощность под упала

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
не может из за форсунок? цокает только холостой и в натяжку, под оборотами нормально

Добавлено: 24 июля 2017, 20:16
Farit
Снимай форсунки, ищи мокрую. Снимай эту головку и смотри, возможно часть клапана прогорела. Цокает обычно компрессия.

Добавлено: 29 июля 2017, 16:28
COSAL
форсунки сухие, поставил ремонтные, ситуация та же, газостык не травит, после перегазовки стреляет 6 головка, прям выстрелы бах бах(это без маленького коллектора) выставил зазоры толку нет, и с 7 и 8 когда газует в выпускной огонь летит, желтое пламя, даже разбирать не знаю что

Добавлено: 29 июля 2017, 16:40
Farit
COSAL, клапана сгорели, все головки снимать и менять или ремонтировать

Добавлено: 29 июля 2017, 17:15
COSAL
Farit, все это прям с 1 по 8? или 6,7,8?
1,2,3,4 там все тихо спокойно работает и выпуск нормальный

Добавлено: 30 июля 2017, 10:30
Farit
COSAL, да, все. Раз уж снимается, то ревезировать все. Заодно и все расходники будут заменены. Чтоб через пол года не писать сюда, что теперь 1-4 головки потекли или застрекотали.

Добавлено: 30 июля 2017, 13:29
COSAL
Farit, парни есть ли разница в кольцах газостыка? в запасе головки лежат а на них другие кольца(не выпирают) вот на фото выпирающее и старое мое Изображение и Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Farit, спс тебе за инфу, вот фото виновника прогоревшего восьмого Изображение

Добавлено: 30 июля 2017, 13:34
Пан
COSAL писал(а):на них другие кольца(не выпирают)
Это по ходу старого фасона,для них еще "усатые" кольца шли.

Добавлено спустя 58 секунд:
ЕМНИП,то еще на старых ГБЦ отверстия под присоски меньшего диаметра.

Добавлено: 30 июля 2017, 13:51
COSAL
Пан, такие если поставить они не пойдут? просто лет 15 в запасе лежали гбц, первый раз разобрал

Добавлено: 30 июля 2017, 13:56
Пан
COSAL писал(а):такие если поставить они не пойдут?
Точно не скажу,но по моему нет,да и кольца к ним вряд ли найдешь.

Добавлено: 30 июля 2017, 14:34
Алексей
К ним не только кольца усатые надо, но и гильзы к ним тоже свои, оригинальные. Надо в этих головках кольца газостыка заменить на современные, а если бочата не полезут - рассверлить. Делали уже так, полёт нормальный.

Добавлено: 30 июля 2017, 22:34
COSAL
просто кольцо газостыка переставил с прогоревшей на запасную и поставил(запасных небыло, а в магазин два часа езды в одну сторону), все подошло ничего не рассверливал, поменял только восьмой
(пришлось правда повозиться, штанга упала в поддон)
, звук восстановился,цокота нет, всем спс, а пока запасные делать буду, их 8 штук лежит все старые кольца, как прогорит следующий буду тогда все менять) огромное спасибо парни

Добавлено: 25 сентября 2017, 13:55
алекс66
В очередной раз прогорел глушитель.Заиппался их менять каждые 3-4 года,решил сделать сам.Нашел газовый баллон на 50 литров .

Изображение
Это неоднократно леченая приемная труба.
Изображение
Кое-что из внутренностей глушителя.
Вварил их в баллон.
Изображение
Почти готово.
Изображение
Ну вот,после дня работы,все на месте.Тяжелый,гад,получился.На всякий случай поставил дополнительный хомут крепления.

Добавлено: 25 сентября 2017, 15:05
Пан
алекс66 писал(а):В очередной раз прогорел глушитель.Заиппался их менять каждые 3-4 года
А я не знаю,что ты с ними мучился постоянно,я например до первого прогара,а дальше ресивер и в путь. Кстати,в геологии до сих пор глушитель из ресивера жив,а уже 12 лет точно прошло.

Добавлено: 25 сентября 2017, 16:40
serega787
Пан, А в рессивер тоже вваривал внутренности родного глушителя?

Добавлено: 26 сентября 2017, 10:33
Пан
В КамАЗы ничего не вваривал,с ГАЗоном чуть помудрил.

Добавлено: 26 сентября 2017, 18:44
Farit
COSAL, какой-то из клапанов сгорел скорее всего.

Добавлено: 13 февраля 2018, 19:52
Андрей234
ребят подскажите .. выхлопной коллектор треснул . варить электродом по чугуну(который полумедный) или простой прокатит?..

Добавлено: 15 февраля 2018, 16:21
serg@i
Андрей234 писал(а):выхлопной коллектор треснул . варить электродом по чугуну(который полумедный) или простой прокатит?..
Если по "феншую", то греть резаком до сварки, варить электродом по чугуну, греть после сварки и медленно остужать.

Добавлено: 7 марта 2018, 12:24
Илья960
Доброго времени суток! Собрал мотор на камаз, теперь почему то не получается привернуть выхлопные коллекторы, они попросту не попадают по отверстиям. К двум головкам получается привернуть, а к другим двум никак... Пробовал и слева направо и наоборот, и с середины- всё бесполезно.... Попробовал отпустить болты креплений гбц(впускной кол-р не откручивал) не много пошевелил их, всё без толку... Может кто сталкивался или есть какие соображения по данному поводу? Весь день мучаюсь ничего не выходит...

Добавлено: 7 марта 2018, 12:55
Алексей
Илья960, коллекторы цельные или составные старого образца?

Добавлено: 7 марта 2018, 18:41
Илья960
Цельный

Добавлено: 7 марта 2018, 18:54
ATV
Илья960, или гбц не села или коллектору что то мешает
до разбора он же был привернут ?!

Добавлено: 8 марта 2018, 8:48
Farit
Илья960, если смотреть слева на право, то четвертое отверстие имеет меньший диаметр. Обычно я их рассверливаю на 12 мм, потом все заходит. Заодно и другие отверстия сверлом прогоняю, бывает что нагар скапливается.