Выхлопная система

Модераторы: serg@i, Пан

Илья960 M
Новичок
Новичок
Илья960 M
Новичок
Новичок
Возраст: 35
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 26
С нами: 7 лет 4 месяца

#151 Илья960 » 9 марта 2018, 14:22

Поставил)) там не хватало болтов когда разбирал, рассверлил на 15 - всё встало на место)

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#152 Пан » 23 мая 2018, 14:52

Какой лучше крепеж использовать на выхлопе,особенно при креплении турбин - обмедненный,нержавейку,или повышенной крепости?

kexazi M
Активный участник
Активный участник
Аватара
kexazi M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 132 (+132/−0)
Сообщения: 254
С нами: 8 лет 10 месяцев
Откуда: запад сибири

#153 kexazi » 23 мая 2018, 15:14

Пан писал(а):Какой лучше крепеж использовать на выхлопе
нержавейку , или шпилька метал гайка латунь Гарантия что не закиснет и всё открутится

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 162 (+166/−4)
Сообщения: 622
С нами: 10 лет
Откуда: Кузбасс
Сайт

#154 zhusla » 23 мая 2018, 15:47

Обмедненный считаю, по гайке зубилом стукнул и она легко откручивается, а крепкой гайкой можно шпильку сломать. Нержавейку не видел ни гаек и ни
ботов и ни шпилек .
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#155 Пан » 23 мая 2018, 16:28

zhusla писал(а):Нержавейку не видел ни гаек и ни
ботов и ни шпилек .
Себе по зиме на Шниву ставил снизу такие болты с гайками,когда КПП снимал. В смысле,на выхлоп вместо родных болтов,вроде нормально пока смотрятся.
zhusla писал(а):крепкой гайкой можно шпильку сломать.
А если вместо шпильки,крепкий болт?
zhusla писал(а):по гайке зубилом стукнул и она легко откручивается
В принципе,да,но не везде стукнешь.

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 162 (+166/−4)
Сообщения: 622
С нами: 10 лет
Откуда: Кузбасс
Сайт

#156 zhusla » 23 мая 2018, 17:14

А если вместо шпипльки,крепкий болт?


А, если мертво встал и грани слизал, то дальше- рубить?
А гайка обмедненная по любому открутится.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#157 Пан » 23 мая 2018, 19:43

Бывало и такое.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Еще такой вопрос: диаметры гофр ЕВРО,входных и выходных,как изнутри,так и снаружи в местах стыков никто не мерил?

serg@i
Постоялец
Постоялец
serg@i
Постоялец
Постоялец
Репутация: 157 (+199/−42)
Сообщения: 709
С нами: 10 лет 1 месяц

#158 serg@i » 23 мая 2018, 19:53

Пан писал(а):Какой лучше крепеж использовать на выхлопе
Пан писал(а):обмедненный

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#159 Пан » 23 мая 2018, 19:58

Напыление точно не обгорит на турбе?

kexazi M
Активный участник
Активный участник
Аватара
kexazi M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 46
Репутация: 132 (+132/−0)
Сообщения: 254
С нами: 8 лет 10 месяцев
Откуда: запад сибири

#160 kexazi » 23 мая 2018, 19:59

zhusla писал(а):Обмедненный считаю
Обмеднёнуё можно использовать на выхлопной системе там нет больших тепловых перепадов .А турбинах там болшой температурный разбег
zhusla писал(а):Нержавейку не видел
Восновном применяется надорогой технике
Пан писал(а):если вместо шпильки,крепкий болт?
Тогда сквозные отверстия в колекторе если чё два накидных ключа сломал и всё(расходник)
zhusla писал(а):А, если мертво встал и грани слизал, то дальше- рубить?
Если метал и бронза то никогда не встанет(самое главное разность металов)

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
Пан писал(а):Напыление точно не обгорит на турбе?
Такае точно не использовали в старые времена даже на старых камазх на выхлопной системе ни говоря о современых турбинах (до сей поры кое где стоят латуные гайки)

CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Аватара
CALIPSO M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 31
Репутация: 220 (+223/−3)
Сообщения: 738
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Воркута

#161 CALIPSO » 25 июля 2018, 0:55

Есть мысль поменять глушитель. Снять эту гробину новомодную и поставить обычный. На колене с турбины фланец приварен как раз . А то тянется трубень за вторую ось(65201), куда его повесили. В принципе разницы же нет,какой глушитель стоит?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#162 Пан » 25 июля 2018, 19:27

Я бы вообще из МАЗовского,или прицепного ресивера сварил и больше о нем не вспоминал.

Adrieron
Adrieron

#163 Adrieron » 8 августа 2018, 13:20

Сложно ли перенести выхлопную систему и дорого ли стоит?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#164 Пан » 8 августа 2018, 22:38

Кому как - все зависит,от того куда будешь переносить. Человек вот жалится,что от выхлопа вверх гаишники не в восторге.

Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:
На старом форуме тему обсуждали более плотно.

Yurhard
Yurhard

Евро коллектора на 740.10 пожалуйста мнение

#165 Yurhard » 9 октября 2018, 15:25

Добрый день уважаемые форумчане . Приобретен 53215 2004г с установленным ранее обычным дв 740.10. выпускные коллектора оставили евро с переходом в заглушенную( со стороны турбин) улитку и далее гофры... Поменяли поршневую,клапана.кап.ремонт ТНВД немного в плюс топливо,форсунки,воздушный фильтр новый. Не едет он как соплеменники и после всех ремонтных работ. Обычные 5230 уходят в колоне. редуктора 49е. Колеса Бриджстоун 22.5 295/80. Работает зерновозом. Разные водители пробовали,мнение: что то душит,не хватает мощности раскрутить двигатель. Снимали коллектора выхлопные,все чисто,новый глушитель поставил.Без особых изменений.Может ли из-за турбулентности в пустых улитках создаваться повышенное сопротивление отработанных газов? С выхлопной слышен свист,отдали похож на работу турбины. Или на таких колесах просто ему тяжело ездить? Подшипники ступичные перебрали,не греется ничего не затирает. Буду благодарен за все умные мысли.

Никола M
Активный участник
Активный участник
Никола M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 42 (+43/−1)
Сообщения: 207
С нами: 8 лет 3 месяца
Откуда: Свердловская область

#166 Никола » 21 марта 2020, 16:47

Доброго времени суток.
Сняли глушитель КАМАЗ 5511 для ремонта крепления. Совершенно случайно заглянул во вход глушителя и увидел, что все соты забиты сажей. Критично ли это, влияет на потерю мощности? Схему движения газов по глушителю найти не могу. Может кто, что подскажет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

zhusla M
Постоялец
Постоялец
Аватара
zhusla M
Постоялец
Постоялец
Репутация: 162 (+166/−4)
Сообщения: 622
С нами: 10 лет
Откуда: Кузбасс
Сайт

#167 zhusla » 21 марта 2020, 17:28

Никола писал(а):все соты забиты сажей.
в группу ватсап зайди - там недовно видео было как глушак чистить.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#168 Пан » 21 марта 2020, 18:30

Неплохо бы вперед найти причину,из-за которой столько сажи и такой консистенции.

Никола M
Активный участник
Активный участник
Никола M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 36
Репутация: 42 (+43/−1)
Сообщения: 207
С нами: 8 лет 3 месяца
Откуда: Свердловская область

#169 Никола » 21 марта 2020, 19:13

Какие могут быть причины?
Изображение

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#170 Пан » 21 марта 2020, 20:45

Форсунки льют,масло несгоревшее летит(поршневая/турба кидает...)

Feodal S
Участник
Участник
Feodal S
Участник
Участник
Репутация: 8 (+8/−0)
Сообщения: 62
С нами: 6 лет 1 месяц

#171 Feodal S » 22 мая 2020, 19:59

Всем привет, решил заморочиться и сделать самому уголки, которые идут с турбин на гофры, хочу сказать получилось неплохо, и главное долговечней я так думаю, стояли заводские было нормально, но после того как прогорели купил новые, естественно качество совсем не то, год отходили, один угол лопнул, второй сгорел, в общем нет нервов ругаться с поставщиками, чтоб привезли более менее качественные углы, и решил сделать самодельные, кидаю ссылку, оцените где плюсы и где минусы....
https://youtu.be/yIcxOH4aC_M

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#172 Пан » 23 мая 2020, 0:06

...еще бы крепеж на нержавейку поменять,то вообще цены бы не было!

Feodal S
Участник
Участник
Feodal S
Участник
Участник
Репутация: 8 (+8/−0)
Сообщения: 62
С нами: 6 лет 1 месяц

#173 Feodal S » 23 мая 2020, 6:39

Пан, уже есть мысль сделать так же, но с нержавейки, в инете нашёл уже таких же размеров сгоны и трубы, наверное займусь, этот вариант был пробный так сказать... :-):

Славик65115
Новичок
Новичок
Аватара
Славик65115
Новичок
Новичок
Репутация: 10 (+10/−0)
Сообщения: 11
С нами: 4 года 1 месяц

#174 Славик65115 » 23 мая 2020, 7:33

У меня так же после замены заводских,начали трещать каждый месяц.Потом поставил такие,они с сеткой из нержавейки,а внутри гофра так же из нержавейки.парралельно убрав заслонки горного тормоза.Я думаю что именно из за заслонок их рвет,они очень тяжелые и висят на этих отводах.Вот уже года 1,5 стоят и все нормально.С другой стороны,заслонку просто вниз убрал под гофру и тоже все отлично.[url=http://%5BURL=http://vfl.ru/fotos/35fae34530593929.html%5DИзображение

Feodal S
Участник
Участник
Feodal S
Участник
Участник
Репутация: 8 (+8/−0)
Сообщения: 62
С нами: 6 лет 1 месяц

#175 Feodal S » 23 мая 2020, 18:24

Славик, я видел такие же углы с сетками в магазине, не помню цену, ну что то не дёшево, не стал практиковать, перестал доверять качеству всяких подпольных организаций, решил сделать наподобие тем заводским, только по уму, жёстко и надолго, для себя как говорится... :smu:sche_nie:
Кстати это не в перегородках дело, у меня их нет уже давно, а углы рвёт и горят, а перегородки поставил бы, вещь хорошая.
Полтора года, если проходили у тебя (с сеткой которые), это даже очень хорошо, я уже через пол года начал замечать, то трещина где то, то прогорает понемногу
Сегодня купил ещё 4 таких же угла (90), на всякий случай, так как смотрю, что скоро придёт пипец выхлопным трубам, которые идут к глушителю

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#176 Пан » 23 мая 2020, 20:49

Славик65115 писал(а):заслонку просто вниз убрал под гофру и тоже все отлично
На китайце от этого гофры летят.

Feodal S
Участник
Участник
Feodal S
Участник
Участник
Репутация: 8 (+8/−0)
Сообщения: 62
С нами: 6 лет 1 месяц

#177 Feodal S » 23 мая 2020, 21:22

Пан, сегодня стояли в песочном карьере, общались с коллегами, у одного человека камаз 6520 по моему, 20 тонник, так говорит, что из за того, что он пользуется горняком, прогорают прокладки между коллектором и головками, я такого ещё не слыхал, хотя теоретически может быть, газам не куда деваться, и есть возможность прогорания прокладок

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#178 Пан » 23 мая 2020, 21:33

Возможно коллектора не протянуты были.

Pavel8672
Новичок
Новичок
Pavel8672
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 2
С нами: 3 года 8 месяцев

Объем выхлопных газов.

#179 Pavel8672 » 24 июня 2020, 13:58

Добрый день, может кто сможет подсказать, какой объем проходит через выхлопную трубу за час. КАМАЗ 220. Спасибо .

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#180 Пан » 24 июня 2020, 22:08

Pavel8672 писал(а):какой объем проходит через выхлопную трубу за час.
Вот это вопрос! Прошу прощения,если не секрет,зачем нужна такая информация и хотя бы на каких режимах?
Pavel8672 писал(а):КАМАЗ 220
А такие бывают?


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя