Страница 1 из 7

Выхлопная система

Добавлено: 23 ноября 2014, 12:27
Сварщег
Хочу перенести глушитель за кабину, поставить швитцера, после турбинок сразу трубу на верх и кривить к кунгу? Как думаете?

Тема старого форума: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=360 и плюс еще.

Добавлено: 23 ноября 2014, 12:42
Антоха102
и очень быстро устанешь от рычания и свиста. Хотя бы самопальные глушаки из ресиверов свари.

Добавлено: 23 ноября 2014, 12:45
Сварщег
Под заказ глушаки хочу изготовить из нержавейки

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Я хочу с глуша ками обязательно продольные как у америкосов

Добавлено: 23 ноября 2014, 12:48
Пан
Главное,чтобы в этот самый КУНГ при движении выхлоп не затягивало...

Сварщег
Создай ка ты отдельную тему,где я тебе порекомендовал,а уж по более конкретным вопросам,тогда уже в профильные темы.

Добавлено: 23 ноября 2014, 12:48
Антоха102
вот это правильно. А на счёт швитцеров надо сначала узнать какие тебе пойдут на твой дрыгатель.

Добавлено: 23 ноября 2014, 16:35
Farit
Я как-то выкладывал металлорукав, на старом форуме вроде.

Добавлено: 23 ноября 2014, 17:36
anton-640
У меня сделаны глушители самодельные из ресиверов, выходят две трубы вверх... и я хочу от них избавляться...

Добавлено: 23 ноября 2014, 18:30
komrad.tov
anton-640 писал(а):и я хочу от них избавляться...
Что с ними не так ?

Добавлено: 23 ноября 2014, 19:57
Серега116
Мы раньше, на 5320, поворачивали выход из глушителя вперед, а перед кузовом поднимали вверх.
Благо труб и отводов валялось в большем количестве :-):

Добавлено: 23 ноября 2014, 20:30
anton-640
komrad.tov писал(а):
anton-640 писал(а):и я хочу от них избавляться...
Что с ними не так ?
когда выхлоп идет вверх плюс только один: на стоянке с работающим двигателем дым не задувает в кабину... остальное недостатки: повышенная шумность, трубы за кабиной занимают много места, если неправильно их смонтировать будет постоянно рвать металлорукава(гибкие соединения), особенно на машинах которые частенько по бездорожью ходят, у меня лесовоз и у меня есть такая проблема, по дымности можно судить о состоянии движка и если трубы дуют вверх это сделать проблемно,т.к. просто не видно что из этих труб валит (я имею ввиду в движении)... но самый большой недостаток это конечно же шумность...

Добавлено: 23 ноября 2014, 20:35
Серега116
Сейчас все это не актуально стало, у всех фены стоят, спим с заглушенным двигателем.

Добавлено: 23 ноября 2014, 20:36
Пан
На погрузке иной раз трындят,мол заглуши,дышать нечем.

Добавлено: 23 ноября 2014, 20:47
Серега116
Так я и так глушу, фен включил и киношку смотреть :-)

Добавлено: 25 ноября 2014, 1:15
Сварщег
Кому как! Но если крепить трубы к кузову(кунг)

Добавлено: 25 ноября 2014, 6:58
anton-640
Кунг или не кунг? Что это меняет?

Добавлено: 26 ноября 2014, 0:10
Пан
Сварщег писал(а):Но если крепить трубы к кузову(кунг)
anton-640 писал(а):Кунг или не кунг? Что это меняет?
На КУНГе сверху стоит ФВУ и тряхомудия отопителя. Как туда присобачить трубы,особенно с глушителями,об этом ни кто не подумал?

Добавлено: 2 декабря 2014, 18:51
Hishnik
Лопается уголок, тот, что соединяет турбину и гофру(камаз 54115 евро)...Купил новую, хватило на 4 месяца, сегодня работал и услышал свист, посмотрел...и вот те на..трещина возле кольца соединяющего турбину с уголком....Может кто то делал какие нибудь самопальные уголки?, глянул на цену и ахренел 80 баксов......за какой то кусок жести....

Добавлено: 2 декабря 2014, 21:06
Антоха102
два штуки лопались, после сварки живут до сих пор.

Добавлено: 2 декабря 2014, 21:18
CALIPSO
Hishnik писал(а):Лопается уголок, тот, что соединяет турбину и гофру(камаз 54115 евро)...Купил новую, хватило на 4 месяца

Вечная проблема,у меня один пока лопнул,и то после сварки долго ходит уже. эх,поставить бы новые,на хомутах,там небось нет такой проблемы :-):

Добавлено: 2 декабря 2014, 21:23
Антоха102
CALIPSO писал(а):и то после сварки долго ходит
вот и я просто тупо заварил. Уже год прошёл, полёт нормальный.

Добавлено: 2 декабря 2014, 22:43
Hishnik
Антоха102, CALIPSO, Спасибо за ответы.... :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink:

Добавлено: 2 декабря 2014, 22:46
Антоха102
Hishnik, да не за что. Лиж бы польза была :-):

Добавлено: 3 декабря 2014, 1:29
Максим23
Я на один справа(он чаще лопается) поставил недавно угол гофрированный. Х.з как он, буду посмотреть.

Добавлено: 6 декабря 2014, 12:36
Алексей
Парни, при трещинах,тем более регулярных, обратите внимание на кронштейны, в которые гофры снизу упираются. Они ослабляются от рамы или вообще лопаются. А мы колена продолжаем варить.

Добавлено: 6 декабря 2014, 16:36
Hishnik
leximass писал(а):Парни, при трещинах,тем более регулярных, обратите внимание на кронштейны, в которые гофры снизу упираются. Они ослабляются от рамы или вообще лопаются. А мы колена продолжаем варить.
У меня кранштейн лопался. но левый, проточил канавку болгаркой заварил сплошняком, и всё в норме уже 2 года, а правый целый, но уголок рвёт почему то....

Добавлено: 7 декабря 2014, 19:59
ИЛЬФАТ
Изображение
Изображение
Летом переделал, только когда прорвало обозначенные места брат обварил, по шуму скажу не громче, вижу только плюсы кпп кода снимаешь не надо выкручивать, но еще один плюс мы зимой когда цепи надеваем вот как раз он прямо в лицо дул.

Добавлено: 10 декабря 2014, 7:57
lab-petr
Пан писал(а):На погрузке иной раз трындят,мол заглуши,дышать нечем.

Я в выхлопную трубу вставляю кусок трубы( труба выхлопа с ПЖД -30 она как отвод под 90' ) и направляю вверх. :-)

Добавлено: 7 марта 2015, 13:41
Роман из Льгова
Парни как защитить от ржавчины новый глушитель?Может краской специальной покрасить?

Добавлено: 7 марта 2015, 16:02
Ruslan_63
У меня вообще гул какойто появился, прям сильный с открытым окошком вообще музыку еле слышно, смотрю лопнул тройник который к глушаку подходит, я его заварил, проехался а разницы блин ни какой((( может че с глушаком внутри случилось, ни кто не в курсе?? Прост не хотелось бы просто так новый брать((
Внешне ни каких косяков нет.

Добавлено спустя 1 минуту:
А про уголки тоже проблема была, два раза менял, потом заварил и забыл про них, уже как 2 года почти))

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Сильно ли кооперативный отличается от оригинала? Глушитель. По цене разница огромная.

Добавлено: 7 марта 2015, 16:19
Тимерхан
Смотря какой регион, в прошлом году у официалов купил оригинал, как бы не соврать, 2000руб, при том что кооп предлагали за 3600 в казани. И встал как родной и ходит без проблем:-)