Выхлопная система

Список разделов Ремзона Двигатель

Модераторы: serg@i, Пан

#1 Сварщег » 08.11.2014, 15:02

Хочу перенести глушитель за кабину, поставить швитцера, после турбинок сразу трубу на верх и кривить к кунгу? Как думаете?

Тема старого форума: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=48
Сварщег M
Автор темы, Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 34
Откуда: 16rus
Репутация: 2
Сообщения: 29
С нами: 2 года 8 месяцев

#2 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

и очень быстро устанешь от рычания и свиста. Хотя бы самопальные глушаки из ресиверов свари.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 86
Сообщения: 986
С нами: 3 года 4 месяца

#3 Сварщег » 08.11.2014, 15:02

Под заказ глушаки хочу изготовить из нержавейки

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Я хочу с глуша ками обязательно продольные как у америкосов
Сварщег M
Автор темы, Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 34
Откуда: 16rus
Репутация: 2
Сообщения: 29
С нами: 2 года 8 месяцев

#4 Пан » 08.11.2014, 15:02

Главное,чтобы в этот самый КУНГ при движении выхлоп не затягивало...

Сварщег
Создай ка ты отдельную тему,где я тебе порекомендовал,а уж по более конкретным вопросам,тогда уже в профильные темы.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1751
Сообщения: 12408
С нами: 3 года 5 месяцев

#5 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

вот это правильно. А на счёт швитцеров надо сначала узнать какие тебе пойдут на твой дрыгатель.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 86
Сообщения: 986
С нами: 3 года 4 месяца

#6 Farit » 08.11.2014, 15:02

Я как-то выкладывал металлорукав, на старом форуме вроде.
Farit
Активный участник
Активный участник
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Набережные Челны
Репутация: 162
Сообщения: 465
С нами: 3 года 5 месяцев

#7 anton-640 » 08.11.2014, 15:02

У меня сделаны глушители самодельные из ресиверов, выходят две трубы вверх... и я хочу от них избавляться...
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Откуда: соликамск, пермский кр.
Репутация: 24
Сообщения: 330
С нами: 3 года 5 месяцев

#8 komrad.tov » 08.11.2014, 15:02

anton-640 писал(а):и я хочу от них избавляться...
Что с ними не так ?
komrad.tov M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Беларусь
Репутация: 0
Сообщения: 31
С нами: 3 года 3 месяца

#9 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Мы раньше, на 5320, поворачивали выход из глушителя вперед, а перед кузовом поднимали вверх.
Благо труб и отводов валялось в большем количестве :-):
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 133
Сообщения: 1434
С нами: 3 года 2 месяца

#10 anton-640 » 08.11.2014, 15:02

komrad.tov писал(а):
anton-640 писал(а):и я хочу от них избавляться...
Что с ними не так ?
когда выхлоп идет вверх плюс только один: на стоянке с работающим двигателем дым не задувает в кабину... остальное недостатки: повышенная шумность, трубы за кабиной занимают много места, если неправильно их смонтировать будет постоянно рвать металлорукава(гибкие соединения), особенно на машинах которые частенько по бездорожью ходят, у меня лесовоз и у меня есть такая проблема, по дымности можно судить о состоянии движка и если трубы дуют вверх это сделать проблемно,т.к. просто не видно что из этих труб валит (я имею ввиду в движении)... но самый большой недостаток это конечно же шумность...
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Откуда: соликамск, пермский кр.
Репутация: 24
Сообщения: 330
С нами: 3 года 5 месяцев

#11 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Сейчас все это не актуально стало, у всех фены стоят, спим с заглушенным двигателем.
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 133
Сообщения: 1434
С нами: 3 года 2 месяца

#12 Пан » 08.11.2014, 15:02

На погрузке иной раз трындят,мол заглуши,дышать нечем.
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1751
Сообщения: 12408
С нами: 3 года 5 месяцев

#13 Серега116 » 08.11.2014, 15:02

Так я и так глушу, фен включил и киношку смотреть :-)
Танки грязи не боятся.
ИзображениеИзображение
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Казань
Репутация: 133
Сообщения: 1434
С нами: 3 года 2 месяца

#14 Сварщег » 08.11.2014, 15:02

Кому как! Но если крепить трубы к кузову(кунг)
Сварщег M
Автор темы, Новичок
Новичок
Аватара
Возраст: 34
Откуда: 16rus
Репутация: 2
Сообщения: 29
С нами: 2 года 8 месяцев

#15 anton-640 » 08.11.2014, 15:02

Кунг или не кунг? Что это меняет?
anton-640 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 38
Откуда: соликамск, пермский кр.
Репутация: 24
Сообщения: 330
С нами: 3 года 5 месяцев

#16 Пан » 08.11.2014, 15:02

Сварщег писал(а):Но если крепить трубы к кузову(кунг)
anton-640 писал(а):Кунг или не кунг? Что это меняет?
На КУНГе сверху стоит ФВУ и тряхомудия отопителя. Как туда присобачить трубы,особенно с глушителями,об этом ни кто не подумал?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Калуга
Репутация: 1751
Сообщения: 12408
С нами: 3 года 5 месяцев

#17 Hishnik » 08.11.2014, 15:02

Лопается уголок, тот, что соединяет турбину и гофру(камаз 54115 евро)...Купил новую, хватило на 4 месяца, сегодня работал и услышал свист, посмотрел...и вот те на..трещина возле кольца соединяющего турбину с уголком....Может кто то делал какие нибудь самопальные уголки?, глянул на цену и ахренел 80 баксов......за какой то кусок жести....
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Донецк Новороссия
Репутация: 6
Сообщения: 316
С нами: 3 года 5 месяцев

#18 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

два штуки лопались, после сварки живут до сих пор.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 86
Сообщения: 986
С нами: 3 года 4 месяца

#19 CALIPSO » 08.11.2014, 15:02

Hishnik писал(а):Лопается уголок, тот, что соединяет турбину и гофру(камаз 54115 евро)...Купил новую, хватило на 4 месяца

Вечная проблема,у меня один пока лопнул,и то после сварки долго ходит уже. эх,поставить бы новые,на хомутах,там небось нет такой проблемы :-):
Изображение
CALIPSO
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 25
Откуда: Воркута
Репутация: 94
Сообщения: 596
С нами: 3 года 5 месяцев

#20 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

CALIPSO писал(а):и то после сварки долго ходит
вот и я просто тупо заварил. Уже год прошёл, полёт нормальный.
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 86
Сообщения: 986
С нами: 3 года 4 месяца

#21 Hishnik » 08.11.2014, 15:02

Антоха102, CALIPSO, Спасибо за ответы.... :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink:
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Донецк Новороссия
Репутация: 6
Сообщения: 316
С нами: 3 года 5 месяцев

#22 Антоха102 » 08.11.2014, 15:02

Hishnik, да не за что. Лиж бы польза была :-):
Изображение Изображение
было у отца 2 сына: один нормальный, другой КамАЗист... теперь и второй камазистом стал)))
Антоха102 M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Башкирия, г. Ишимбай
Репутация: 86
Сообщения: 986
С нами: 3 года 4 месяца

#23 Максим23 » 08.11.2014, 15:02

Я на один справа(он чаще лопается) поставил недавно угол гофрированный. Х.з как он, буду посмотреть.
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Репутация: 260
Сообщения: 1186
С нами: 3 года 5 месяцев

#24 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Парни, при трещинах,тем более регулярных, обратите внимание на кронштейны, в которые гофры снизу упираются. Они ослабляются от рамы или вообще лопаются. А мы колена продолжаем варить.
Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M В сети
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 38
Откуда: г. Хабаровск
Репутация: 642
Сообщения: 2037
С нами: 3 года 5 месяцев

#25 Hishnik » 08.11.2014, 15:02

leximass писал(а):Парни, при трещинах,тем более регулярных, обратите внимание на кронштейны, в которые гофры снизу упираются. Они ослабляются от рамы или вообще лопаются. А мы колена продолжаем варить.
У меня кранштейн лопался. но левый, проточил канавку болгаркой заварил сплошняком, и всё в норме уже 2 года, а правый целый, но уголок рвёт почему то....
Каждое утро я просматриваю список самых богатых людей! Если я себя в нём не нахожу - иду на работу!
Hishnik M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Донецк Новороссия
Репутация: 6
Сообщения: 316
С нами: 3 года 5 месяцев

#26 ИЛЬФАТ » 08.11.2014, 15:02

Изображение
Изображение
Летом переделал, только когда прорвало обозначенные места брат обварил, по шуму скажу не громче, вижу только плюсы кпп кода снимаешь не надо выкручивать, но еще один плюс мы зимой когда цепи надеваем вот как раз он прямо в лицо дул.
ИзображениеИзображениеИзображение
ИЛЬФАТ M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Откуда: Сосногорск, Республика Коми.
Репутация: 19
Сообщения: 247
С нами: 3 года 4 месяца

#27 lab-petr » 08.11.2014, 15:02

Пан писал(а):На погрузке иной раз трындят,мол заглуши,дышать нечем.

Я в выхлопную трубу вставляю кусок трубы( труба выхлопа с ПЖД -30 она как отвод под 90' ) и направляю вверх. :-)
lab-petr M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Новосибирск
Репутация: 17
Сообщения: 118
С нами: 3 года 5 месяцев

#28 Роман из Льгова » 08.11.2014, 15:02

Парни как защитить от ржавчины новый глушитель?Может краской специальной покрасить?
Авто Камаз 55102 87 год.Скайп roman-lgov.ИзображениеИзображение Изображение
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Курская область город Льгов
Репутация: 73
Сообщения: 1560
С нами: 3 года 4 месяца

#29 Ruslan_63 » 08.11.2014, 15:02

У меня вообще гул какойто появился, прям сильный с открытым окошком вообще музыку еле слышно, смотрю лопнул тройник который к глушаку подходит, я его заварил, проехался а разницы блин ни какой((( может че с глушаком внутри случилось, ни кто не в курсе?? Прост не хотелось бы просто так новый брать((
Внешне ни каких косяков нет.

Добавлено спустя 1 минуту:
А про уголки тоже проблема была, два раза менял, потом заварил и забыл про них, уже как 2 года почти))

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Сильно ли кооперативный отличается от оригинала? Глушитель. По цене разница огромная.
Ruslan_63
Участник
Участник
Репутация: 4
Сообщения: 123
С нами: 2 года 6 месяцев

#30 Тимерхан » 08.11.2014, 15:02

Смотря какой регион, в прошлом году у официалов купил оригинал, как бы не соврать, 2000руб, при том что кооп предлагали за 3600 в казани. И встал как родной и ходит без проблем:-)
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Казань сити
Репутация: 30
Сообщения: 256
С нами: 3 года 5 месяцев

След.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: COSAL и 3 гостя

Название-2 Название-2 Название-2