Страница 2 из 2

Добавлено: 12 ноября 2014, 15:34
олег 007
andreichsb писал(а):

#30 andreichsb » Сегодня, 16:28
у меня такое впечатление что те кто включается в беседу, более ранние сообщения не читает совсем
сообщения читал все и установку датчиков уровня очень даже одобряю. себе тоже бы установил, но много других неотложных дел. а сообщение по зуммеру было для leximass. в плане того что зуммер старого образца и с включенной музыкой услышишь.

Добавлено: 13 ноября 2014, 20:34
serg@i
leximass писал(а):загоревшуюся лампочку снижения уровня какой-либо жидкости увижу сразу.
Леш, если не полениться и продублировать лампочку: слева на стойку на уровне глаз цепляешь какой-нибудь красный светильничек, и в момент его загорания боковое зрение обязательно его фиксирует... :co_ol:

Добавлено: 14 ноября 2014, 18:55
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
andreichsb писал(а):andreichsb
Андрей,вобшим благодаря тебе,я аварийку на ОЖЕ- :-) -УЖЕ практически можно сказать сделал(осталось только цвет лампочки выбрать :-) )
Изображение
Резьба не подошла,но это не страшно.
Вобшем делов-то на копейку,зато иголок в седухе значительно поубавится. :-):

Добавлено: 14 ноября 2014, 21:04
славик
Горыныч давай доделывай и подробный отчет,так,что бы даже двоечники по электротехнике поняли,что и куда подключать. :-)

Добавлено: 14 ноября 2014, 21:46
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
славик писал(а):и подробный отчет,так,что бы даже двоечники по электротехнике поняли
:-) :-) :-)
Слава,как ты, себе ЭТО представляеш--что ПОДРОБНЫЙ ОТЧЁТ, для двоечников, будет делать ДВОИШНИК . ;;-)))
Я,так что по проше,плюс-минус и псё.
А что по сложней,это уже надо обрашатся к тем,кто с электрикой дружит.

Добавлено: 15 ноября 2014, 1:18
andreichsb
горыныч, я так понял, ты датчик взял ВАЗовский, длинный. я к сожалению длинный пока не нашел, есть только средний и короткий. но найду..
Готова обойма под датчик уровня масла. вот что получилось.
DSC_0201.JPG

DSC_0202.JPG

DSC_0203.JPG

а вот чертеж обоймы
обойма датчика уровня масла.jpg

резьбу токарь нарезал "единичку" - удобно тем, что, перекосов по гайке нет и можно толщину листа поддона ровно обжать. как будет стоять на поддоне - завтра после установки сфоткаю.

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ, не надо цвет выбирать, найди RGB светодиодную ленту и сделай управление лентой минусом - ленту планирую приклеить на стойку слева - какой цвет тебе нужен для обозначения той или иной аварийной ситуации поймешь по картинке http://pix.samoucka.ru/img/content/graphics/adobephotoshopcs2/embim274.png

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
да, и еще вопрос: новые КАМАЗы все так же глушатся пневмо-кнопкой по рулевой колонкой? (да простят меня модеры за вопрос не по теме)

Добавлено: 15 ноября 2014, 7:12
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
andreichsb писал(а):новые КАМАЗы все так же глушатся пневмо-кнопкой
У которых электро газулька быстрее всего нет(точнее не скажу).У меня кнопка.
А на счёт цвета лампочки это :-) :-) :-) извини шутка была,так-как на вкус и цвет товарища нет,в общем это уже на любителя.
На счёт аварийки для масла, там пара ню есть у меня,надо будет ещё посмотреть,подумать.
И Андрей,не ставь обойму на гайку,лучше привари.

Добавлено: 21 ноября 2014, 23:05
andreichsb
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ, колись, что за шайба с резьбой для датчика у тебя? сегодня пытался сваять из старого вазовского бачка себе под датчик ОЖ входное отверстие - чето не нравится оно мне по кондиции. от чего брал железку?
ЗЫ по датчику уровня масла - по факту получилось поставить датчик в поддон только кверх тормашками. Т. е датчик теперь стоит кверху поплавком и соответственно всегда в замкнутом состоянии, если уровень понизится то он разомкнется. Это я к тому что электросхему подключения нужно малость видоизменять, но это не страшно. По факту, количество масла, при понижении уровня которого срабатывает датчик равняется (двиг 740-10 с масляным радиком) примерно 28 литров - считаю хороший запас по времени даже если шланг на радик порвется - успею заглушить. Датчик работает в штатном режиме - проверено тестером, при понижении уровня (ставили канистру под шланг который на радик, на работающем движке). Когда смонтирую систему с датчиком ОЖ в кабине, все сфоткаю и выложу схемы.
ЗЗЫ Горын, что за железка? :-)

Добавлено: 21 ноября 2014, 23:34
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
andreichsb писал(а):ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ, колись
КОЛЮСЬ. :-)
У меня квадратный пластмасовый расширительный бачёк.Заказал токарю за место одной из крышек переходник.На фото специально показал крышку,вместо которой вворачивается переходник, а в него вворачивается датчик.

Добавлено: 22 ноября 2014, 20:38
andreichsb
понятно. только я не стал брать кусок пластика (квадратный пластиковый расширительный бачек) за 1900руб. Буду мутить со старым.

Добавлено: 22 ноября 2014, 20:45
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
andreichsb писал(а):я не стал брать кусок пластика
У меня уже стоял.Но ты тоже в принципе можешь в крышку примастырить, какая разница.

Добавлено: 3 февраля 2015, 14:56
Илья17
andreichsb писал(а):на новых камазах как нибудь реализован контроль уровня масла, в смысле сигнализация падения уровня?
на новых есть такая приблуда. в частности 6522 евро4, как устроена не интересовался. водилы жаловались что на крутых спусках контролька срабатывает.

Добавлено: 3 февраля 2015, 18:03
Ruslan_63
а мне вот интересно, допустим все придумали какой датчик как присабачить, а на каком уровне он должен быть при работающем двигателе? :du_ma_et:

Добавлено: 3 февраля 2015, 19:14
andreichsb
уровень.jpg
уровень этот примерно в ровень с нижним бачком поддона. мне пришлось обрезать датчик уровня масла вазовкий, так как он стоит у меня кверху ногами, то он был выше этого уровня, при заводке срабатывало, как только ниже опустил - перестало. Кстати сказать, при заполнении поддона маслом разница между уровнями срабатывания датчика и уровнем на щупе составила примерно 17-19 литров. Это значит что при срабатывании датчика если масло вылетает наружу у меня есть в запасе еще порядка 15 литров!!!! а это уже хорошо, а не стандартный зуммер когда давления уже нет и колено насухую хреначит....

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Илья17, я больше поверю что на крутых спусках масло отливало из отстойника поддона и двигло в сухую работало....

Добавлено: 4 февраля 2015, 9:22
Илья17
andreichsb писал(а):я больше поверю что на крутых спусках масло отливало из отстойника поддона и двигло в сухую работало....
эл.табло при этом показывает что давление есть, а контролька именно уровня масла загорается.

Добавлено: 4 февраля 2015, 9:45
Серега116
На десятках тоже самое было, если машина чуть под уклон стоит то загорается КЛ уровня масла.

Добавлено: 5 февраля 2015, 12:04
leonlebovski70
спасибо тож для себя интиресное почерпнул.