Страница 1 из 2

Технические консультации от компании Мотордеталь

Добавлено: 7 августа 2014, 16:12
Motordetal
Доброго времени суток, уважаемые Камазоводы и Камазолюбы!

Вы лучше других знакомы со всеми нюансами работы двигателей КАМАZ. Но знаний много не бывает!
Компания Мотордеталь готова поделиться с Вами своим опытом, знаниями, инструкциями, ответить на вопросы о технических особенностях и проблемах деталей для двигателей, дать советы по их эксплуатации и ремонту.

Общаться с Вами будет технический эксперт компании Мотордеталь с 29-летним стажем Антон Викторович Гайворовский. Он с радостью поможет Вам и подробно, со знанием дела, проконсультирует на эти и другие темы:
1. Технические вопросы по деталям шатунно-поршневой группы: конструкция, материалы, технология производства;
2. Применяемость/взаимозаменяемость деталей ШПГ;
3. Отличия продукции различных производителей;
4. Предупреждение неисправностей;
5. Перспективы развития конструкции и технологии производства деталей ШПГ

Ждём Вашего активного участия!

Добавлено: 7 августа 2014, 18:08
Пан
Motordetal писал(а):Общаться с Вами будет технический эксперт компании Мотордеталь с 29-летним стажем Антон Викторович Гайворовский. Он с радостью поможет Вам и подробно, со знанием дела, проконсультирует на эти и другие темы
С человеком знаком лично и готов подтвердить его квалификацию!

Добавлено: 7 августа 2014, 19:06
Антоха102
Motordetal, приветствуем!

Добавлено: 7 августа 2014, 22:09
Леха 888
Motordetal, Вот подскажите мне брал новую вашу поршневую и через 5 тыс км оборвало гильзу по буртику оказывается не у одного у меня такая беда была у знакомых и по 2 обрывало

Добавлено: 9 августа 2014, 7:49
avb35
Ходит много разговоров о китайских комлплектующих для ваших ЦПГ. Проясните пожалуйста.

Добавлено: 9 августа 2014, 8:15
Farit
В чем принципиальное отличие 740.30 Мотордеталь-Кострома от Мотордеталь-Конотоп?

Добавлено: 9 августа 2014, 10:03
Кондратий
Как говорила черепаха ;феники ,та где? Когда специалист ,начнет отвечать.Тоже хочется вопросами засыпать

Добавлено: 9 августа 2014, 10:34
Пан
Народ,немного потерпите,у человека на данный момент немного дела не клеятся,но в ближайшее время обязательно начнет активное участие.

Добавлено: 11 августа 2014, 6:12
Oleg65
Леха 888 писал(а):...брал новую вашу поршневую и через 5 тыс км оборвало гильзу по буртику...
Если речь о Костроме, то подтверждаю. Регулярно лопаются гильзы ЗиЛ 108 мм. Как старых выпусков, так и с "новыми упрочненными гильзами".

Добавлено: 11 августа 2014, 8:30
Motordetal
Приветствую старых и новых знакомых, начнём с уже накопившегося в обратном порядке

Oleg65 писал(а):Регулярно лопаются гильзы ЗиЛ

Первоначально зиловские гильзы для "Мотордетали" поставлялись из Белоруссии. Из-за нестабильного качества литья в песчаную форму было много рекламаций, в итоге завод производил отзыв готовой продукции. Сейчас отливки гильз ЗИЛ производятся на нашем заводе в Конотопе по той же технологии (центробежным литьём), что и гильзы ЯМЗ, КАМАЗ и т.д. Рекламации сейчас идут по гильзам из старых партий, зависших у продавцов более двух лет

Добавлено спустя 33 минуты 37 секунд:
Farit писал(а):В чем принципиальное отличие 740.30 Мотордеталь-Кострома от Мотордеталь-Конотоп

отличия в частностях: в термообработке гильзы, в микропрофиле поверхности поршня, до недавнего времени на конотопском поршне отсутствовало антифрикционное покрытие "Molykote"

Добавлено: 11 августа 2014, 13:56
Motordetal
avb35 писал(а):Ходит много разговоров о китайских комплектующих для ваших ЦПГ

На сегодняшний день на заводах в Костроме и Конотопе производятся все детали ЦПГ для грузовых двигателей, кроме поршневых пальцев. Пальцы поставляются из Китая, и претензий по качеству к ним не возникало. А то, что настоящее "китайское качество" существует, подтверждается тем, что многие именитые производители ЦПГ, такие как KS, Mahle и Federal Mogul, успешно используют китайские комплектующие.

Сейчас монтируется новое немецкое оборудование, и по плану уже в следующем году пальцы тоже начнут производиться в Костроме

Добавлено: 15 августа 2014, 17:02
wadison
на рынке очень много поддельного товара под вашим "брендом",вот и боятся покупать Мотордеталь

Добавлено: 17 сентября 2014, 11:19
Motordetal
wadison писал(а):много поддельного

Буквально на днях на полках одной очень известной московской торговой сети появились поршневые кольца производства якобы Мотордеталь для двигателей ЯМЗ.

На первый взгляд и упаковка, и этикетка, и, самое главное, карта проверки подлинности выглядят как настоящие. На самом деле обозначения на упаковке и на карте не соответствуют действительности.

Изображение Изображение

Во-первых, штрих-код на этих коробках на самом деле датируется 2007-м годом, под этим кодом в своё время проходила оптовая партия поршневой в сборе ЗМЗ-402 в соответствующей упаковке.

Во-вторых, штрих-код одинаков на всех этих коробках. Следует помнить, что штрих-код на этикетке является уникальным, т. е., никогда не повторяется. В нём зашифрована вся жизнь конкретной детали с момента выхода из ОТК и до отгрузки заказчику.

В-третьих, на карте проверки подлинности приведены неверные номера телефонов. На самом деле SMS отправляется на номер +7 960-746-0000, телефон горячей линии 8-800-3333-700

Ещё раз напоминаем,: при покупке продукции Мотордеталь сразу же по телефону или на сайте www.motordetal.ru проверяйте подлинность продукции с помощью вложенной карты. При любых несоответствиях отказывайтесь от приобретения таких деталей.

P.S. В последующем будем сообщать, где и когда выявлены подобные случаи продажи подделок.

Добавлено: 18 сентября 2014, 10:44
serg@i
Motordetal писал(а):на заводах в Костроме и Конотопе
А интересно, где в Конотопе завод?

Добавлено: 18 сентября 2014, 15:03
Motordetal
serg@i писал(а):где в Конотопе

проще всего глянуть здесь: http://www.motordetal.com.ua/contacts/

что интересно, на завод проложен один из маршрутов "конотопского трамвая"

Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:
многое изменилось, но завод находится там же

Добавлено: 18 сентября 2014, 16:15
Андрей889
В прошлом году покупал топливный фильтр Мотордеталь для д 245 е2 по вложенной карте код проверил всё нормально но когда я его в перчатках прикрутил на место то на перчатках осталась краска от фильтра а на фильтре проявилось другое название :du_ma_et: Невский фильтр, честно не знаю это хорошо или плохо но то что один производитель тупо перекрашивает на свой вкус чужие детали без ссылки на производителя выглядит не очень. Или всё же у меня была подделка?

Добавлено: 19 сентября 2014, 9:03
Motordetal
Андрей889 писал(а):топливный фильтр

Не секрет, что любой производитель не может постоянно выпускать весь перечень в данном случае фильтров, поэтому комплектующие могут закупаться у сторонних поставщиков. В данном случае на нашем заводе при изготовлении фильтра костромская начинка была именно собрана в корпусе другого производителя. Так что неправомерно говорить о простом
перекрашивании на свой вкус

Добавлено: 19 сентября 2014, 15:17
Андрей889
Ну откуда простому автовладельцу знать что оказывается фильтра у вас это сборная солянка и почему вы используете корпуса фильтров сторонних производителей с уже нанесенным логотипом этого производителя а не чистые без окраски ? Например у MANN фильтра такое вряд ли увидишь хоть напильником по нему шкреби а у вас больше похоже на гаражную сборку чем на серьёзное предприятие. Как то так надеюсь я не прав.

Добавлено: 19 сентября 2014, 15:28
Алексей
Я думаю, в таком случае надо хотя бы перекрашивать качественно, чтобы от солярки краска на руки не переезжала. И чтобы у потребителей не возникало неприятных мыслей и "глупых" вопросов.

Добавлено: 19 сентября 2014, 15:46
Motordetal
информация доведена, о результатах сообщим

Добавлено: 19 сентября 2014, 20:19
Крендель
Андрей889 писал(а):производитель тупо перекрашивает на свой вкус чужие детали без ссылки на производителя выглядит не очень. Или всё же у меня была подделка?
Я очень ждал ответа на этот вопрос, и ответ очень разочаровал. Я думаю не меня одного

Добавлено: 20 сентября 2014, 9:54
Eiger
Так собственно к работе фильтра нарекания были, или только внешний вид расстраивает ?

Насчёт использования продукции другого производителя можно привести пример: чьего производства гильзы на камаз используют сам завод и не оригинальные производители ? И никого это не расстраивает

Добавлено: 20 сентября 2014, 20:17
Алекс-др
Eiger писал(а):Насчёт использования продукции другого производителя
Используйте только цена будет выше чем у них.

Добавлено: 21 сентября 2014, 13:10
Андрей889
Нареканий в работе фильтра не было, насторожило только то что (читай выше). Но допустим вы купили масло мобил а там подделка вместо мобила залит лукоил авангард но вы же не знаете что там соответственно и нареканий у вас не будет в мыслях вы на мобиле ездиете так и тут .

Добавлено: 23 сентября 2014, 11:41
Motordetal
По поводу фильтров: факт с невскими корпусами в своё время действительно был по причине нехватки своих, сейчас в с е составляющие фильтров производятся в Костроме, при появлении малейших вопросов сразу пишите сюда или в личку, будем проверять каждый конкретный случай

Добавлено: 23 сентября 2014, 13:56
Алексей
В ближайшее время буду ремонтировать товарищу двигатель КамАЗ-740.30-260. Выбор по поршневой склоняется в пользу вашей продукции, хотим приобрести комплекты "Дальнобой" для этого двигателя. Хотелось бы приблизительно знать о стоимости и сроках доставки в г. Хабаровск. Если можете, проясните нам эти вопросы.

P.S.: Парни, а к вам такой вопрос: у кого по сколько выхаживает именно такая ЦПГ???

P.P.S.: У меня стоят на двигателе 740.30-260 поршнекомплекты "Дальнобой". После ремонта прошёл на двигателе 42000 км. С прицепом и одиночкой. Нагрузки серьёзные. Условия эксплуатации зачастую сверхтяжелые (самосвал 65115). Пока все в порядке (тьфу-тьфу-тьфу). Но, 42000 не 100000, и не 150000. Поэтому уточняю у форумчан, у кого и как ходит эта ЦПГ.

Добавлено: 23 сентября 2014, 16:26
юрий
у меня на простом моторе дальнобой 100т км полет нормальный. На УАЗ (спецназначени)точно название не помню короче черные края поршней тож полет нормальный тысячь 80 пробежал А вот на зил 130 полное ДЕРЬМО :de_vil: :de_vil: :de_vil: лопаются гильзы сверху :de_vil: :de_vil: менял головки не помогло.заменил все гильзы на советские поршня костромы оставил как бабка прошептала...и на тракторах мтз-82 тож кострома все норм

Добавлено: 23 сентября 2014, 16:34
Максим23
Сейчас ставим челны фм и все гуд. Отличная цпг.

Добавлено: 23 сентября 2014, 19:23
Oleg65
юрий писал(а):А вот на зил 130 полное ДЕРЬМО :de_vil: :de_vil: :de_vil: лопаются гильзы сверху :de_vil: :de_vil: менял головки не помогло.заменил все гильзы на советские поршня костромы оставил как бабка прошептала...
Поддержу и предостерегаю от покупки именно ЦПГ с Костромскими якобы (китайскими) гильзами. Меня достало это уже вконец. Два года на двух двигателях с поршнями 108 мм как старых выпусков, так и новых (с надписью на коробке, что мол, теперь с новой, упрочненной гильзой), меняю гильзы как перчатки. Процесс отработан до автоматизма. Но далеко поехать - боязно.
Оригинал 100%, к другим комплектующим претензий нет.

Добавлено: 25 сентября 2014, 15:38
Motordetal
Oleg65 писал(а):Оригинал 100%

гильзы чьего производства подразумеваются под оригиналом ?

и ещё: в данное время для ЗИЛов выпускаются две разные гильзы - Мотордеталь и Мотордеталь-Конотоп, и обе не китайские, какие из них лопаются ?