Страница 11 из 11

Добавлено: 15 сентября 2018, 20:52
romikvet
Пан писал(а):Andrey.Nichik, не бери в голову слова romikvet, и все будет нормально
Ты гарантию даёшь ?
Видать не рвало у тебя шланг от механического датчика на ходу и ты не чувствовал на своём теле горячее масло . :wo_ol:

Andrey.Nichik не слушай меня , не надо , это я Пану написал.

Добавлено: 15 сентября 2018, 22:12
Andrey.Nichik
отпишитесь завтра будут ли изменения

Добавлено: 16 сентября 2018, 9:13
Пан
romikvet писал(а):Ты гарантию даёшь ?
Да.
romikvet писал(а):Видать не рвало у тебя шланг от механического датчика на ходу и ты не чувствовал на своём теле горячее масло .
Не рвало - говно не покупал. Вот не поверишь,за 20 лет,что я за баранкой и из них 13 лет на Камазах,ни разу у меня ничего не испортило давлением,ни разу!

Добавлено: 16 сентября 2018, 10:57
Brooklyn
Поменял и я шланг давления что на монометр идёт, с наполненным шлангом маслом(сначала подтекал, потом подтянул) ситуация ухудшилась, стрелка стала вибрировать почти на всех оборотах кроме хх, и при запуске стрелка поднималась на рабочее место со скоростью звука , потом продул шланг воздухом и затянул, стрелка успокоилась, правда нагреть до рабочей температуры не получились. Первый рейс покажет я думаю!!! Всем спасибо!!

Добавлено: 16 сентября 2018, 11:04
romikvet
Пан писал(а):Не рвало - говно не покупал. Вот не поверишь,за 20 лет,что я за баранкой и из них 13 лет на Камазах,ни разу у меня ничего не испортило давлением,ни разу!
Покажу к примеру ссылку на драйв , где в комментах описан этот неприятный момент , но я даже не знаю , является ли для тебя это аргументом или опять скажешь о помойке интернета - не знаю , а я реально был свидетелем и слышал случаи , а говно или не говно продают в магазинах - а как отличить говно от не говна ? На зуб брать или как? Ну допустим у тебя не вырвет , т.к. давление в норме и шланг не говно , а как ты можешь быть уверен в том , што не слеезет шланг со штуцера на манометре в кабине при повышенном давлении и шланг у человека стоит не говно? Повторяю - есть случаев много , на нормальном давлении это происходит , шланг может банально перетереться , а что уже говорить о повышенном давлении ?
Вот ссылка https://www.drive2.ru/c/2666022/ если тебе это будет интересно и не нужно быть таким категоричным .

Добавлено: 16 сентября 2018, 11:05
Пан
Brooklyn, никогда я не заморачивался с проливанием и продуванием шланга. Единственное,что бывало,так это в мороз за -20 давление меньше начинало показывать,ну так как(не тебе сказано)мозги были включены и никуда я не лазил.

Добавлено: 16 сентября 2018, 11:32
алекс66
По поводу шланга на манометр соглашусь стопроцентно: нормальный шланг,если он не болтается, как карандаш в стакане, служит ну о-о-очень долго.
У самого уже лет 8 точно стоит.

Добавлено: 16 сентября 2018, 11:34
Пан
О чем и речь.

Добавлено: 16 сентября 2018, 12:38
Алексей
Внесу свои пять копеек: шланги до манометра магазинные - ни к черту. Единственный раз мне попался офигенный шланг из магазина, он уехал на моем бывшем КамАЗе-65115. Этот шланг был РВД с соответствующими фитингами. Я его даже не защищал от перетирания ни на каком участке, потому что он с кордовой проволокой под внешней оболочкой и ему все пофиг. Отслужил он на моем КамАЗе при мне 6 лет без нареканий и по сию пору служит у нового хозяина автомобиля.
На сегодняшний день использую шланги сделанные своими руками. Начальник покупает мне МБС шланг Gates ф 6 мм, я его монтирую на заводские концы с помощью проволочных затяжек по примеру вязки пожарных рукавов (где-то на форуме я про это уже писал и фото, кажется, прикладывал). Этому шлангу давление не страшно. Проволочную обжимку, сделанную моими руками не сдернет никакое давление (я такими обжимками вяжу шланги на резаках, горелках. На резаках давление кислорода иногда бывает 12 кгс/см.). Единственно - этот шланг надо в проблемных местах защитить от перетирания, так как в нем нет корд-проволоки. Корд в нем ниточный, как обычно. Шланги этого производителя использую на всех ответственных магистралях - масло, топливо, воздух. Диаметрами он продается разными - от 4 мм до 16 мм, а может и более есть.

Добавлено: 16 сентября 2018, 16:05
Пан
Andrey.Nichik писал(а):указатель механический
Как то упустил из вида - то,что он не зависит от электричества и работает напрямую,это,несомненно плюс,но и не стоит забывать,что и человек ломается,не говоря о всяких там железках и прочем.

Добавлено: 16 сентября 2018, 18:49
Brooklyn

Добавлено: 28 сентября 2018, 9:08
Михаил_К
Подскажите где капать, давление масла на холостых 3.5 если газку поддать то стрелку прижимает к 0. т.е давление не меньше 9. Что это может быть?

Добавлено: 28 сентября 2018, 9:24
славик
Михаил_К писал(а):Подскажите где капать, давление масла на холостых 3.5 если газку поддать то стрелку прижимает к 0. т.е давление не меньше 9. Что это может быть?
Уже много раз обсуждали.Насос смотреть.Клапан клинит

Добавлено: 28 сентября 2018, 9:38
Михаил_К
славик писал(а):Михаил_К писал(а):
Подскажите где капать, давление масла на холостых 3.5 если газку поддать то стрелку прижимает к 0. т.е давление не меньше 9. Что это может быть?
Уже много раз обсуждали.Насос смотреть.Клапан клинит
Его подз амену или там что то заменить?

Добавлено: 28 сентября 2018, 21:04
stas-mt
По поводу шланга на мех.датчик давления. У брата зимой два года назад, на простом моторе, шланг порвался(или перетерся )в районе фильтров......двигатель застучал......с тех пор он боится их ставить вообще....ездит с одной лампочкой аварийной :-):
Я себе на евро1 через газоновский или волговский тройник подключил механический и родной электрический и контрольная лампа, вобщем все работает.......приборы показывают одинаковое давление, но при большой температуре особенно в подьем электрический показывал на 1-1,5 единицы меньше......

Добавлено: 28 сентября 2018, 21:48
Пан
stas-mt писал(а):с тех пор он боится их ставить вообще....ездит с одной лампочкой аварийной
Я себе лампочку заменял на зуммер - и спать спокойно можно.
stas-mt писал(а):По поводу шланга на мех.датчик давления. У брата зимой два года назад, на простом моторе, шланг порвался(или перетерся )
Волков бояться - в лес не ходить. Нужно все продумывать,что,как и где будет проходить и об чего тереться.

Добавлено: 29 сентября 2018, 9:11
avb35
Как может порваться шланг с металлической оплеткой внутри? :zvez_ochki: Нет там дикого давления чтобы это случилось, и перетереться ему крайне сложно.
А ставить обычный просто неразумно и глупо.

Добавлено: 29 сентября 2018, 16:43
Михаил_К
Мужики, помогите. Писал уже выше, напишу еще раз с уточнениями. Дело вот в чём. Когда зарускаешь двигатель давления масла сразу поднимается так что стрелка упирается в отсечку у нуля, только с другой стороны. Датчик стоит на 6 атм. Т. Е давление не меньше 8-9... Как я думаю. Сегодня поменял датчик ( начал с малого). Эффект не изменился. Почитал тут эту тему, все пишут сто надо насос снимать. Сейчас вот снял насос. Вот думаю сто дальше с ним делать? Просто разобрать, промыть или там нужно что то менять? Было у кого-то такое? Или новый покупать? Да и ещё. После того как поменял датчик и завёл машину увидел что масло начало течь сверху стаканов где мамлянные фильтры стоят... Я так понял из за высокого давления.

Добавлено: 29 сентября 2018, 16:50
Пан
Попробуй для начала другой датчик!!!

Добавлено: 29 сентября 2018, 17:35
Михаил_К
Датчик я поменял. Это первое что сделал. Он у меня механический. У меня там всё на прямую.
От маслчнных фильтров, Сразу на датчик.

Добавлено: 30 сентября 2018, 22:46
stas-mt
avb35. Да нет там никакой металической основы....шланг заводской, с обжатыми металическими наконечниками.....мягкий как презерватив, отрезал ножом....т.к не смог открутить, сорвал грани....и не нравился он мне давно...слишком мягкий
Изображение

Добавлено: 1 октября 2018, 7:07
avb35

avb35. Да нет там никакой металической основы....шланг заводской, с обжатыми металическими наконечниками
Заводской - это датчик электромеханический и электрический указатель в кабине. А механическое исполнение это самодеятельность, соответственно и шланги эти все производства кооперативов Дружок). И покупая этот шланг нужно понимать какой это ответственный узел чтобы ставить без металл.оплетки. Отличить их может любой мало-мальски соображающий, имеющий отношение к технике человек, просто пытаясь перегнуть его. Мне вот не приходила идея в голову ставить простой шланг, а если купил с таким то первым делом проверить его и из чего он.

Добавлено: 1 октября 2018, 13:50
stas-mt
Стоял вместо электрического, переделывал кто то....электрический ставил сам через тройник....может сейчас и с мет.оплеткой идут.....но на старых камазах не встречал такого, и сорвало не у меня, а может порвался или перетерся, но это уже совсем другая история.....А у меняпроблем с таким шлангом не было.....просто подозрительно мягкий был

Добавлено: 1 октября 2018, 18:34
Михаил_К
Михаил_К писал(а):Мужики, помогите. Писал уже выше, напишу еще раз с уточнениями. Дело вот в чём. Когда зарускаешь двигатель давления масла сразу поднимается так что стрелка упирается в отсечку у нуля, только с другой стороны. Датчик стоит на 6 атм. Т. Е давление не меньше 8-9... Как я думаю. Сегодня поменял датчик ( начал с малого). Эффект не изменился. Почитал тут эту тему, все пишут сто надо насос снимать. Сейчас вот снял насос. Вот думаю сто дальше с ним делать? Просто разобрать, промыть или там нужно что то менять? Было у кого-то такое? Или новый покупать? Да и ещё. После того как поменял датчик и завёл машину увидел что масло начало течь сверху стаканов где мамлянные фильтры стоят... Я так понял из за высокого давления.
Сегодня снимал маслянный насос. Редукц. клапан был заклинивший так как грязи там просто охренеть было. Сейчас давление норм но стрелка скачет на полатмосферы.

Добавлено: 6 марта 2019, 21:03
Пан
Andrey.Nichik писал(а):Вот что самое интересное патрубки с турбины снимаю они сухие идеальные,а вот патрубки с интеркулера там на них масло.
Хрень какая то. Необъяснимая. И непонятная,что я раньше на это внимание не обратил?...

Добавлено: 7 марта 2019, 13:25
Сергей87
Шланги с металлокордом, на всех машинах такие ставлю. И тройник под установку от жигулей, чтобы электрический работал и механический указатели.