Страница 10 из 11

Добавлено: 10 сентября 2018, 7:47
Пан
Brooklyn писал(а):Давление скачет только при температуре 80-82 и на оборотах 1,9-2,1 если температура 78 ( иду пустой без нагрузки) то такого нет
Видимо пружина на клапане подходит и при 80 и выше градусах уже слабнет.

Добавлено: 10 сентября 2018, 7:54
romikvet
Изображение

Изображение

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Brooklyn , под одним шплинтом клапан без шарика , под другим шарик . Думаю нужно снять насос , промыть его , возможно вытащить какие-то ошмётки из-под клапана , возможно из канала к масляным фильтрам , которые и не дают нормально проходить маслу и открывается клапан и появляется зудение . Что-то масло тормозит при движении по каналам , нужно искать что , возможно что-то не правильно при замене фильтров установили или банально кусок тряпочки остался.

Добавлено: 10 сентября 2018, 10:53
Brooklyn
Всем большое спасибо за советы, короче начну со смены масляных фильтров, если не поможет то буду снимать поддон, в магазине уже присмотрел новый насос(12200) вроде сумма не маленькая, последствия пугают! Мотор как 45000км после капиталки, насосу этому год! Масло 2 раза поменять успел

Добавлено: 10 сентября 2018, 11:24
romikvet
Прежде чем купить новый внимательно свой промой и проверь , купить новый всегда успеешь.

Добавлено: 10 сентября 2018, 17:00
kexazi
Brooklyn писал(а):если не поможет то буду снимать поддон
ЗАодним сними средний кореной и остальные кореные

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Brooklyn писал(а):Если бы провернуло вкладыш как ты говоришь, когда последствия бы появились
Могли и не появится

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Brooklyn писал(а):в магазине уже присмотрел новый насос
Уже писал что насос найти нынче не просто

Добавлено: 10 сентября 2018, 22:18
Brooklyn
Сегодня виделся со знакомым мужиком, у него на мамонте тоже насос такой стоит (740.21) он говорит что у него с новая зудит и все норм, но не оставляет в покое дёргающаяся стрелка давки

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
http://www.youtube.com/watch?v=cBTKXNQXmfE

Добавлено: 11 сентября 2018, 20:29
kexazi
Brooklyn писал(а):говорит что у него с новая зудит и все норм
Насосы евро все зудят если слух хороший прислушица как буто моторная лодка зудит редукционый клапан

Добавлено: 14 сентября 2018, 7:26
славик
Brooklyn писал(а):но не оставляет в покое дёргающаяся стрелка давки
у меня такая же фигня была.Надо открутить шланг от датчика и прикрутить на место.Как бы запустить воздух туда.Я сначала наживил шланг на датчик,потом завел и как масло покапало то закрутил окончательно,т.е прокачал выгнал воздух.Так вот стрелка так же дергалась.А потом сделал так как писал выше.Воздух в системе сглаживает это пульсирующее давление насоса.

Добавлено: 14 сентября 2018, 22:37
Andrey.Nichik
Всем добрый вечер помогите здравым советом,двигатель 740.31 евро 2 сегодня сменил масло на такое же как и было до этого и давление поднялось,раньше на горячую на 2000 оборотов 4-ку давил сейчас стрелка доходит до 6 указатель механический,в чем может быть причина?

Добавлено: 15 сентября 2018, 7:30
Пан
Может на сей раз масло настоящее?

Добавлено: 15 сентября 2018, 8:35
romikvet
Andrey.Nichik писал(а):Всем добрый вечер помогите здравым советом,двигатель 740.31 евро 2 сегодня сменил масло на такое же как и было до этого и давление поднялось,раньше на горячую на 2000 оборотов 4-ку давил сейчас стрелка доходит до 6 указатель механический,в чем может быть причина?
Насос не ремонтировался ? Может "для лучшего давления" шайбочку лишнюю подложили под редукционный клапан?

Пан писал(а):Может на сей раз масло настоящее?
Редукционному параллельно какое там масло , он откроется и сбросит лишнее давление , так что это - лжетеория.

Добавлено: 15 сентября 2018, 8:55
Пан
romikvet писал(а):Насос не ремонтировался ? Может "для лучшего давления" шайбочку лишнюю подложили под редукционный клапан?
Где человек писал,что: "отремонтировали насос и поднялось давление" ?
romikvet писал(а):Редукционному параллельно какое там масло , он откроется и сбросит лишнее давление , так что это - лжетеория.
Значит случай из своей практики - покупаю Лукойл,заливаю,на холодную давление на единицу упало,на горячую его вообще не стало. Слил,поматерился и купил в другом магазине масло,разумеется опять поменял фильтра и все пришло в норму. На некоторых движках,из тех что мне доводилось эксплуатировать за 13 лет работы на Камазах,вполне обычным явлением было 6,5 когда чуть газку дашь на холодную,так что не знаю,где ты лжетеорию увидел. Ну и куда более часто в процессе эксплуатации агрегаты утрачивают качества,а не наоборот.

Добавлено: 15 сентября 2018, 10:41
romikvet
Пан писал(а):Где человек писал,что: "отремонтировали насос и поднялось давление" ?
Уф , как сложно всё ... Обьясняю - масло старое было в поддоне , на нём давление было слабым возможно на насосе , который ремонтировался раньше , возможно при ремонте шайбочку положили для " давление поднять" , есть такие мотористы , которые это делают , якобы "давление будет лучше " . Оно будет лучше , верней на холодном и новом масле будет выше , т.е. порог подняли , вот и выше давление , но на холостых и на горячем поработавшем масле ( отработке по сути ) давление останется прежним . Я спросил у человека или насос не ремонтировался раньше , т.е. ВОЗМОЖНО БЫЛ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ И БЫЛ ПРОИЗВЕДЁН РЕМОНТ НАСОСА , возможно тогда шайбочку и подложили , РАНЬШЕ , понимаешь , РАНЬШЕ , а не сейчас . Шайбочка возможно никак себя не проявляла , т.к. масло было старым , а на новом - проявила себя повышенным давлением на новом чистом масле.
Пан писал(а):Значит случай из своей практики - покупаю Лукойл,заливаю,на холодную давление на единицу упало,на горячую его вообще не стало. Слил,поматерился и купил в другом магазине масло,разумеется опять поменял фильтра и все пришло в норму. На некоторых движках,из тех что мне доводилось эксплуатировать за 13 лет работы на Камазах,вполне обычным явлением было 6,5 когда чуть газку дашь на холодную,так что не знаю,где ты лжетеорию увидел. Ну и куда более часто в процессе эксплуатации агрегаты утрачивают качества,а не наоборот.

Цитирую :

сегодня сменил масло на такое же как и было до этого и давление поднялось,раньше на горячую на 2000 оборотов 4-ку давил сейчас стрелка доходит до 6 указатель механический

На ГОРЯЧУЮ , понимаешь , НА ГОРЯЧУЮ ДАВИТ 6ку ! Это по твоему нормально?

Вариантов проблемы 2 - либо клинит редукционный , либо шайбочку под редукционный впихнули , иначе насос никак не выдаст такое давление НА ГОРЯЧУЮ!!!

Добавлено: 15 сентября 2018, 11:39
Andrey.Nichik
Насос не ремонтировал не разу всё в стандарте,масло налил с той же бочки что и до этого она у меня одна джон дир полусинтетика,до замены масла всё было хорошо,мог ли я где то накосячить?перелить выше уровня или ещё что то?может дело в фильтрах?я слил 22 литра и 22 залил ещё такая особенность когда давление переваливает за 4 то стрелка на указателе начиная дергаться и чем больше газу тем больше она дергается

Добавлено: 15 сентября 2018, 12:47
Пан
romikvet, в подтверждение моих слов,пост автора.
Andrey.Nichik писал(а):когда давление переваливает за 4 то стрелка на указателе начиная дергаться и чем больше газу тем больше она дергается
Срабатывает редукционный клапан.
Andrey.Nichik писал(а):мог ли я где то накосячить?перелить выше уровня или ещё что то?может дело в фильтрах?
Выше уровня перельешь,давленье не поднимется,а из-за хреновых фильтров упадет.
Andrey.Nichik писал(а):масло налил с той же бочки что и до этого она у меня одна джон дир полусинтетика
Тут вопрос интересный: могли и разбавить чем нибудь изначально - в итоге одно оказалось легче другого. Нет,я не утверждаю,что именно так и было,но и не стоит забывать,где живем.

Добавлено: 15 сентября 2018, 13:17
Andrey.Nichik
Я так понимаю ездить так нельзя?в понедельник сниму фильтра гляну на них может там что не так!блин ездил на атмосфернике на на старом горя не знал тут хрен меня угораздил евро поставить тяги захотелось,10 тыщ как прошёл после переоборудования а мозг уже не раз вынес то не тянет то масляный налёт в интеркулере

Добавлено: 15 сентября 2018, 13:44
Пан
Andrey.Nichik писал(а):Я так понимаю ездить так нельзя?
Почему??
Andrey.Nichik писал(а):то не тянет то масляный налёт в интеркулере
Какая то турба на подходе.

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
На простых Камазах у меня было +/- чуть-чуть вот так,справедливости ради замечу,что на двух своих,движки капиталил,а с остальными везло.

Добавлено: 15 сентября 2018, 14:41
romikvet
Пан писал(а):Срабатывает редукционный клапан.
Если клапан не может сбросить лишних 2 очка , значит с ним что-то не в порядке , то что я писал выше , на то он и редукционный , чтобы лишнее давление сбрасывать .

Может попустит со временем , вроде как до 9ти очей не подымается , не должно ничего при 6ти на холодную порвать ничего .

Добавлено: 15 сентября 2018, 14:46
Пан
romikvet писал(а):Если клапан не может сбросить лишних 2 очка , значит с ним что-то не в порядке
Почему не в порядке и почему лишних?
romikvet писал(а):не должно ничего при 6ти на холодную порвать ничего .
А что может порвать?

Добавлено: 15 сентября 2018, 14:55
romikvet
Пан писал(а):Почему не в порядке и почему лишних?
Ну если судить по картинке выше , что я выложил , то он настроен на 4-4.5 очка , если он до 6ти лезет , то значит клапан не справляется , а почему ? клинит скорей всего , 1.5-2 очка выше настроенного - это почти на 50% погрешность , наверное многовато ...
А ещё зимы нет , морозов ...

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Пан писал(а):А что может порвать?
резинки на фильтрах , прокладки порвёт , под той же задней плитой .

Добавлено: 15 сентября 2018, 15:04
Пан
romikvet писал(а):А ещё зимы нет , морозов ...
А как же:
romikvet писал(а):Редукционному параллельно какое там масло , он откроется и сбросит лишнее давление
?
romikvet писал(а):резинки на фильтрах , прокладки порвёт , под той же задней плитой .
Коим образом?

Добавлено: 15 сентября 2018, 15:08
romikvet
Пан писал(а):romikvet писал(а):
А ещё зимы нет , морозов ...

А как же:

romikvet писал(а):
Редукционному параллельно какое там масло , он откроется и сбросит лишнее давление

?



romikvet писал(а):
резинки на фильтрах , прокладки порвёт , под той же задней плитой .

Коим образом?

Если редукционный клинит , то зимой на холодце будет очень высокое давление , он не должен клинить , он должен открыться и сбросить , что я и писал.

как резинки рвёт и фильтра избыточным давлением ещё писать ?

Добавлено: 15 сентября 2018, 15:15
Пан
romikvet писал(а):как резинки рвёт и фильтра избыточным давлением ещё писать ?
Напиши. При том,что на ЯМЗ давление больше,а прокладки,фильтра и резинки практически такие же. Да,не забудь описать процесс разрыва и где именно рвет.

Ну и самое главное - человека с мысли не сбивай.

Добавлено: 15 сентября 2018, 15:47
Andrey.Nichik
Вот что самое интересное патрубки с турбины снимаю они сухие идеальные,а вот патрубки с интеркулера там на них масло.я думаю в первую очередь между плитой и блоком прокладку выдавит,тут не далеко есть предприятие у них 20 КамАЗов 45143 где то 06-07 года все с тнвд бош так вот у всех поголовно между плитой и блоком течь.я думаю что лучше начать искать причину пока не поздно ибо и указатель давления развалится от того как стрелка дергается

Добавлено: 15 сентября 2018, 16:18
Пан
Andrey.Nichik писал(а):ибо и указатель давления
Тоже не панацея,бывает и накрывается,как и у меня было,но в меньшую сторону.

Добавлено: 15 сентября 2018, 17:12
romikvet
Пан писал(а):Напиши. При том,что на ЯМЗ давление больше,а прокладки,фильтра и резинки практически такие же. Да,не забудь описать процесс разрыва и где именно рвет.
Уже написали ниже
Andrey.Nichik писал(а):у всех поголовно между плитой и блоком течь

Добавлено спустя 17 минут 2 секунды:
Andrey.Nichik писал(а):указатель давления развалится от того как стрелка дергается
шлангу открутить от датчика , от фильтров , выдуть всё масло и закрутить обратно , в шланге должен быть воздух для сглаживания прыжков давления.

Добавлено: 15 сентября 2018, 17:47
славик
romikvet писал(а):шлангу открутить от датчика , от фильтров , выдуть всё масло и закрутить обратно , в шланге должен быть воздух для сглаживания прыжков давления.
я написал это в 278 посте,что то не прочитали видимо. :-):

Добавлено: 15 сентября 2018, 18:39
Andrey.Nichik
Ну мужики буду пробовать,надеюсь всё наладится и причина спрятанна где то не далеко и всё обойдётся без вскрытие поддона

Добавлено: 15 сентября 2018, 19:59
Пан
Andrey.Nichik, не бери в голову слова romikvet, и все будет нормально.

Добавлено: 15 сентября 2018, 20:51
олег 007
20180730_123805.jpg
всем привет! а у меня стрелка тоже вибрирует. а я то на манометр грешил. завтра попробую воздух в шланг запустить