Brooklyn писал(а):Так каков совет? Снимать насос и промывать клапана? Какому уделить большее внимание? И ещё вопросик, какой клапан отвечает за сброс высокого давления, а то есть ощущение что он не правильно отрегулирован и 6 давит и 7, и 7,5 дальше было страшно.
https://www.skladtfk.ru/acatalog/data/kamaz/4350/55.gifНасос 740.21 имеет один клапан , шестерен не 4 , а 2 , один поток разделён на 2 сверлением на небольшую глубину в корпусе насоса , убирая регулировочные шайбы под шплинтом на пружине , возможно уменьшить общее давление , давление уменьшится и на центрифугу и на маслянные каналы в блоке , думаю не стоит этого делать . Банальное пережатие шланга к масляному радиатору увеличит основное давление масла , на панели приборов будет большее давление , чем обычно на прогретом моторе.
Предположу , но это не точно , но при надорванной передней подушке шланг как-то пережимается , но не равномерно , при вибрации мотора степень пережимания изменяется и видим прыгающую стрелку на манометре.
А по поводу засорённости клапана - думаю холодный мотор при запуске с холодным маслом в любом случае открывает клапан не прогретым маслом и эту мусорину смоет запросто , а если бы она и застряла и шарик в подвисшем состоянии находится , то на горячем моторе стрелка бы показывала гораздо меньшее давление , чем было до этого.