Страница 9 из 11

Добавлено: 21 декабря 2017, 0:27
Владимир1
serega787 писал(а):расскажи,как дорабатывал?
болгаркой срезал углы трубы под сеткой,чтобы сетка, если забьется всякой шнягой не перекрывала трубку.

Добавлено: 3 января 2018, 22:34
Карачев Андрей
Всех с наступившим! :ng1: Прыгающая стрелка механического датчика меня достала давно. Объясню: двигатель 740.11-240, на замену масла и фильтров не реагировал ни как. Симптомы: пока масло холодное и давление увеличенное стрелка прыгает, после 4 кг, когда масло прогреется и редукционник не работает всё в порядке! Короче забил на всё это раз на горячую всё работает( сменил дохера указателей жалко денег), и перед нг меня убедили продуть шланг! И стрелка перестала дергаться! Теперь пытаюсь прийти в рабочее состояние и пытаюсь думать! Это нормально или нет( я про стрелку)!!!???? Шланг указателя должен быть с маслом или с воздухом?

Добавлено: 3 января 2018, 22:51
Алекс-др
Карачев Андрей писал(а):Шланг указателя должен быть с маслом

Добавлено: 3 января 2018, 23:09
Карачев Андрей
Алекс-др, я так и думал и делал! Но факт что сейчас она не дергается на лицо! Понимаю что редукционник глючит и при первой же возможности будет проверен! НО чем давление масла отличается от давления воздуха и насколько это критично???

Добавлено: 4 января 2018, 8:00
serega55102
Карачев Андрей писал(а):чем давление масла отличается от давления воздуха
фактическим сжатием
Карачев Андрей писал(а):насколько это критично??
неверные показания

Добавлено: 4 января 2018, 12:32
Алексей
Алекс-др, serega55102, а вот не согласный я с Вами. И показания верные и одинаковые, что с маслом в шланге, что с воздухом. Меня наоборот не устраивает масло в шланге, потому как зимой оно подмерзает и манометр откровенно тормозит - масло густое и с огромной инерцией передает фактические показания. Фактическое сжатие - это как это, это про что???

ИМХО - масло в замкнутой системе уперлось в воздух в шланге, воздух гораздо точнее и быстрее передал это создавшееся давление по тонкому шлангу до манометра. Когда все так - все просто изумительно. У меня на рабочем тягаче (двиг. 740.10) шланг протянут без провисов постоянно в гору и масло в нем не живет, даже если затечет чуть-чуть - при останове двигателя и стоянке сливается обратно в корпус фильтров. А вот на моем еврике шланг от точки подключения (от корпуса маслофильтров) идет сначала вниз, а уж потом вверх постепенно уходит. Так в него хочешь не хочешь масло затекает, не до самого верха, но этого достаточно, чтобы зимой в мороз показания манометра были неадекватными - идешь в подъем на максимальных оборотах, поднялся, сбросил газ, а давление еще полминуты показывает максимальное, потом потихоньку снижается.

Добавлено: 4 января 2018, 13:38
Карачев Андрей
Вот с Алексеем я соглашусь, давление величина физическая и ей пофиг какая среда! Как скорость- километрам в час пофиг каким образом ты их достигаеш (пешком, на машине или на самолёте)!
Точность то ладно, больше меня волнует вопрос, не уж то всё было так просто!???? Или это самообман?

Добавлено: 4 января 2018, 16:55
romikvet
к размышлению после НГ :ng1: :
Представим замкнутую систему отопления с расширительным баком , в системе давление 1.5 - 2 атм , в расширительном баке за мембраной качается воздух чуть меньше давлением , 1.1-1.3 примерно . При работе системы и нагреве воды в системе стрелка на манометре в системе немного подымается , можно сказать почти стоит на месте , а вот когда мембрана лопнет или полностью выйдет воздух и не будет воздуха в расширительном баке , то стрелка при нагреве - остывании воздуха отклоняется от минимума к максимуму . Какую роль играет воздух в системе отопления? правильно , компенсирует перепады давления.
А теперь представим трубочку к манометру с воздухом и без воздуха . Какую роль выполняет воздух? И почему стрелка с воздухом уже не скачет? :ng2:

Добавлено: 4 января 2018, 17:35
Карачев Андрей
romikvet, Вот это загнул! :ng3: Я на такое раздумье ещё не способен! Переведи пожалуйста!

Добавлено: 4 января 2018, 17:49
serega55102
Алексей писал(а):сжатие - это как это, это про что???

Сжимаемость — свойство вещества изменять свой объём под действием всестороннего равномерного внешнего давления

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Карачев Андрей писал(а):Я на такое раздумье ещё не способен
всё правильно он говорит.Именно поэтому давление и перестает скакать! Воздух в трубке\шланге ,в случае с камазом ,играет роль расширительного бачка

Добавлено: 4 января 2018, 17:59
Карачев Андрей
Ну то что жидкость среда не сжимаемая, а газ- сжимается, это со школы помню! :ng1: Из всего выше прочитанного получается что воздух в шланге сглаживает скачки давления и стрелка не прыгает, но по факту эти скачки в системе присутствуют!!! Получается всё таки самообман!????

Добавлено: 4 января 2018, 19:57
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ
Карачев Андрей писал(а):скачки в системе присутствуют
Присутствуют, только мало вероятно что данные манометры их фиксируют.

Добавлено: 5 января 2018, 9:14
romikvet
Когда масло холодное , то давление в системе подымается выше рабочего давления , редукционный клапан открывается , происходит сброс давления , давление падает - клапан закрывается , давление подымается - клапан открывается ... и так по кругу , пока масло не прогреется , прогретое оно более жидкое и легче вытекает со щелей ( вкладыши - коленвал , втулки-распредвал и т.д. ) и тогда редукционный закрывается и скачки прекращаются .
Вкратце - так и есть , так работает система и манометр , с воздухом в шлангочке стрелка не скачет , воздух "сглаживает" скачки .

Добавлено: 5 января 2018, 9:59
Slava76
У меня стрелка скачет после 3.5 АТМ
и на горячую и на холодную,а началось это после замены шланга, который идёт к манометру. А менял я шланг из-за того,что он "сопливил" у манометра,тем самым выпуская воздух из шланга. А на новом шланге воздух видимо стоит постоянно.

Добавлено: 13 июля 2018, 16:50
aleksey
Ребята подсобите начинающему Камазисту. Пред история такая Камаз 55102 двигатель простой давление на холодную 4, на горячую 1, температура двигателя больше 70 градусов не поднималась. Побежал тосол пока устранял выяснилось что термостаты не установлены, установил термостаты на 82 градуса. После этого поехал на заявку загрузился 5 тонн , температура двигателя дошла до 80 градусов и давление упало до 0.5. Масляный радиатор установлен. Остановился заглушил когда двигатель остыл до 40 градусов давление показало на 600 оборотах 0.9. Масляный насос делали в прошлом году на военном заводе. Я так понимаю нормальное давление должно быть 1. С чего начать искать причину. Заранее спасибо!

Добавлено: 13 июля 2018, 17:39
zhusla
На каких оборотах значения 1 и 4? Масло какое?

Добавлено: 13 июля 2018, 20:37
Пан
aleksey писал(а):Масляный радиатор установлен.
А крантик открыт?

Добавлено: 18 июля 2018, 14:23
aleksey
Без термостатов было 1 при 600 оборотах на горячую а на холодную 4 очка. Масло 10мг2к. А когда установил термостаты при температуре 80 градусов давление упало до 0.5 на горячую при 600 оборотах. Краник на радиатор открыт. Поменял масло давление стало на горячую при 75 градусах 0.9 при 80 градусах 0.8. при оборотах 600.

Добавлено: 18 июля 2018, 18:30
Farit
aleksey, скорее всего масляный насос старого образца, с малой секцией. Менее производительный. Давление маленькое. Масло лить лучше лукой или гаспромнефть. Всякие луксойл мимо!

Добавлено: 19 июля 2018, 6:24
aleksey
Спасибо за ответ Farit!

Добавлено: 14 августа 2018, 22:27
Михаил_К
Всем привет, дело вот какое... Стрелка на датчике давления масла скачет на пол очка туда сюда, когда больше а когда почти не скачет...и давление на холостую на горячую показывает чуть меньше 1 хотя совсем недавно было 1.5. что может быть?

Добавлено: 14 августа 2018, 23:08
Алексей
Михаил_К, смотри уровень масла для начала. Если в порядке, то возможно трещина в маслозаборнике.

Добавлено: 14 августа 2018, 23:42
Михаил_К
Масло я подливаю потихоньку так как течет прокладка между двс и плитой. Скоро буду делать. Поэтому уровень нестабилен.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Алексей писал(а):смотри уровень масла для начала. Если в порядке, то возможно трещина в маслозаборнике.
А может сетка у маслозаборника забилась?

Добавлено спустя 51 секунду:
Завтра заменю масло (пора уже) фильтра, посмотрю маслозаборник.

Добавлено: 8 сентября 2018, 1:09
Brooklyn
Всем доброго времени суток, прочитал весь пост, но ответа на свой вопрос не нашел, Суть проблемы такова, дергается стрелка монометра давления масла , причем только на хорошо прогретом двигателе и на оборотах 2 тыс.(играет гдето 0,5 очка) 4,3-4,8 температура 82-83градуса . появилось все после замены масла(может просто совпало) на новом масле стала дергаться(4-4,5 кг) предположил что лопнула маслозаборная трубка, поменял + доработал(сделал окошко как на евро) на горячую давление подрасло где-то 0,4-0,5 но дергание не прошло. Мотор евро 0 , масляный насос евро-3(740.21) менял шестерню на коленвале + ко всему появился какой-то непонятный зуд в поддоне.
Может причина в клапане насоса? стенда для проверки насоса поблизости нет, что делать не знаю давление устраивает полностью на холодную на хх 4,7-4,9 на прогретом до включения гидромуфты на хх 2,3-2,4, на ходу почти 5
нужен совет, выкинуть насос или попробовать промыть клапана?( может еще есть предложения)

Добавлено спустя 21 минуту 4 секунды:
может кто подскажет где можно проверить насос, местонахождение ростовская область пос Целина в радиусе 150км

Добавлено: 8 сентября 2018, 7:25
Пан
На клапан насоса похоже. На Камазах не очень распространено,а на Д-245 рядовое явление.

Добавлено: 8 сентября 2018, 8:16
Brooklyn
Так каков совет? Снимать насос и промывать клапана? Какому уделить большее внимание? И ещё вопросик, какой клапан отвечает за сброс высокого давления, а то есть ощущение что он не правильно отрегулирован и 6 давит и 7, и 7,5 дальше было страшно.

Добавлено: 8 сентября 2018, 19:50
romikvet
Brooklyn писал(а):Так каков совет? Снимать насос и промывать клапана? Какому уделить большее внимание? И ещё вопросик, какой клапан отвечает за сброс высокого давления, а то есть ощущение что он не правильно отрегулирован и 6 давит и 7, и 7,5 дальше было страшно.
https://www.skladtfk.ru/acatalog/data/kamaz/4350/55.gif

Насос 740.21 имеет один клапан , шестерен не 4 , а 2 , один поток разделён на 2 сверлением на небольшую глубину в корпусе насоса , убирая регулировочные шайбы под шплинтом на пружине , возможно уменьшить общее давление , давление уменьшится и на центрифугу и на маслянные каналы в блоке , думаю не стоит этого делать . Банальное пережатие шланга к масляному радиатору увеличит основное давление масла , на панели приборов будет большее давление , чем обычно на прогретом моторе.
Предположу , но это не точно , но при надорванной передней подушке шланг как-то пережимается , но не равномерно , при вибрации мотора степень пережимания изменяется и видим прыгающую стрелку на манометре.
А по поводу засорённости клапана - думаю холодный мотор при запуске с холодным маслом в любом случае открывает клапан не прогретым маслом и эту мусорину смоет запросто , а если бы она и застряла и шарик в подвисшем состоянии находится , то на горячем моторе стрелка бы показывала гораздо меньшее давление , чем было до этого.

Добавлено: 8 сентября 2018, 20:01
kexazi
Brooklyn писал(а):Так каков совет?
Было раз такое у меня оказалось провернуло кореной вкладыш ,остаток вкладыша играл скаколо давление

Добавлено: 8 сентября 2018, 22:05
Brooklyn
Если бы провернуло вкладыш как ты говоришь, когда последствия бы появились, я просто уже так 6 рейсов на 180 км в одну сторону сделал, между рейсами поддон снимал, все чистенько без стружки. Почему может зудеть насос в поддоне? Давление скачет только при температуре 80-82 и на оборотах 1,9-2,1 если температура 78 ( иду пустой без нагрузки) то такого нет

Добавлено: 9 сентября 2018, 23:05
Brooklyn
romikvet, В местах редукционных клапанов стоят шплинты, я так понимаю это тоже клапана, вот какой за что отвечает не пойму, подскажите как уменьшить максимальное давление на этом насосе(740.21-1011010) Завтра послезавтра планирую скинуть поддон хочется немного обладать информацией, может сталкивался кто с таким, почему он может зудеть?

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
неужели В Ростовской области нет проверки масляных насосов камаз? :s_o_s: