Страница 8 из 11

Добавлено: 9 марта 2016, 22:08
Роман123
Камаз 65116 не показывает давления масла на щитке приборов можно ли поставить механический датчик и надежный ли он?

Добавлено: 9 марта 2016, 22:43
Леха 888
Роман123, Ставь механику.только магистраль маслянную сделай надежней

Добавлено: 9 марта 2016, 22:50
Роман123
Леха 888, В каком месте подсоединять шланг давления масла?

Добавлено: 10 марта 2016, 10:02
jenekdobrinka
НА корпус масляных фильтров.

Добавлено: 10 марта 2016, 10:09
serg@i
Леха 888 писал(а):только магистраль маслянную сделай надежней
Я себе поставил тонкий гидравлический рукав от сельхоз. орудия. :co_ol:

Добавлено: 10 марта 2016, 10:59
Роман123
serg@i Сейчас вроде шланг есть метелокордовый,как он по надежности?

Добавлено: 10 марта 2016, 12:10
serg@i
Роман123 писал(а):шланг есть метелокордовый,как он по надежности?
Не знаю о каком именно идет речь. Гидравлические рукава и есть металлокордовые.

Добавлено: 10 марта 2016, 13:45
Сергей87
Роман123 писал(а):Камаз 65116 не показывает давления масла на щитке приборов можно ли поставить механический датчик и надежный ли он?
Сделал вот такой переходник.
20160210_172106.jpg


Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Дело в том что датчик от нагрева начинает глючить, уже испытано. Последний вариант с РВД шлангом. Если панель приборов была бы простая, то думаю протянул в кабину его, но не стал. мне цифры на Икаровском щитке привычней.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Кронштейн крепления датчика закрепил на картере маховика, прям на болт хомута трубки сапуна.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Работает отлично, стабильно циферки отсчитывают до десяток, не скачет верх вниз.

Добавлено: 10 марта 2016, 20:00
Роман123
а кто нибудь крепил механический датчик в пластмассовую панель,место установки?

Добавлено: 10 марта 2016, 20:49
jenekdobrinka
Вечер добрый. Подскажите нормальное ли давление 1.5 на прогретом двигателе, масло только залил(лукоил авангард), двигатель евро 2 260коней, сегодня перед заменой снял поддон, вскрыл бугеля и шатуны, вкладыши в идеале, "писюны" которые шатуны омывают все на месте, коромысла нормально сидят без люфтов, после самосвальчика 740 мне кажется что давление очень маленькое?

Добавлено: 10 марта 2016, 21:31
Леха 888
jenekdobrinka, если на холостых 1.5 давит это хорошее давление.а на оборотах сколько?

Добавлено: 10 марта 2016, 23:43
jenekdobrinka
На 1500 где 3.2 - 3.5 в зависимости от температуры.

Добавлено: 11 марта 2016, 9:09
serg@i
jenekdobrinka писал(а):"писюны" которые шатуны омывают
Поршня охлаждают маслом.

Добавлено: 11 марта 2016, 12:30
jenekdobrinka
Да я знаю :-): Просто так обзываю их.

Добавлено: 17 марта 2016, 11:38
камазюник
serega55102 писал(а):если сольёшь м8дм......... и нальешь масла покачественней
:bra_vo:

Добавлено: 17 марта 2016, 14:01
zhusla
Рукав надежный(какой хочешь) можно сделать в любой резинотехнике. В магазине купил , он почему то короткий- концы обрезал- пошёл рукав выбрал, тут же опресовали-обжали и всё нормально. Я ещё так же сделал от р/насоса до ГУРа.

Добавлено: 31 марта 2016, 22:20
glebus74
Привет всем!!Интерсная вещь у меня стала происходит с показателем давления масла-когда едешь и даешь газу-давление падает,но когда ногу с педали газа убираешь и машина идет накатом на передаче-давление норма... :-):

Добавлено: 31 марта 2016, 22:21
Пан
Уровень нормальный? И какой датчик стоит?

Добавлено: 31 марта 2016, 22:23
glebus74
    уровень-норма,датчик менял осенью-камаз...грешу всетаки на датчик,то все ок то такие траблы,плюс говорят что они летят-мама не горюй...

    Добавлено: 31 марта 2016, 22:25
    Пан
    glebus74 писал(а):грешу всетаки на датчик,то все ок то такие траблы,плюс говорят что они летят-мама не горюй...
    Очевидно,так и есть.

    Добавлено: 31 марта 2016, 22:32
    Владимир1
    Что-то подобное у меня было по осени. И с утра долго стрелка подымалась.Скинул поддон,масло свернулось, видно на доливку попался левачок, Масло заменил, маслозаборник доработал. Теперь все нормально, даже давление поднялось на 1 атм.Давление падало при увеличении оборотов, потому что насосу тяжело было засосать масло через подзабитый маслоприемник.

    Добавлено: 1 апреля 2016, 5:07
    владимир54
    glebus74 писал(а):даешь газу-давление падает,
    писал уже.после замены масла и фильтров прошло.а то так же было.

    Добавлено: 1 ноября 2017, 14:50
    Koleganov
    Доброго всем времени суток
    ...
    Подскажите плжалуйста: заводишь камаз на холодную давление 5.5 кг. На горячую 1кг. Даёшь обороты давление максимум на пол Кг. Поднимается. Что может быть? Насос менял...датчик мех.

    Добавлено: 1 ноября 2017, 16:37
    serega787
    Владимир1,
    маслозаборник доработал.
    расскажи,как дорабатывал?

    Добавлено: 1 ноября 2017, 18:25
    Farit
    Koleganov, вкладыши перед этим случайно не меняли? Может с размером не угадали? Датчик может врать, проверьте контрольным. Еще как вариант трещина на маслоприемнике, оттуда в большей степени подсасывает воздух, насос работает в холостую.

    Добавлено: 2 ноября 2017, 8:58
    romikvet
    Farit писал(а):вкладыши перед этим случайно не меняли? Может с размером не угадали?
    В таком случае на холодном масле было бы давление не 5.5 бар , а меньше , масло бы выходило в большую щель между вкладышом м коленвалом и 5.5 бар насос бы не "выдавил" ни старый ни новый.
    Farit писал(а):Датчик может врать, проверьте контрольным.
    Возможно , но механический манометр , в котором сплюснутая трубочка , изогнутая кольцом и при давлении стремящаяся распрямится и передвинуть стрелку врёт? Сомневаюсь , что он не верно показывает , другой манометр это покажет .
    Farit писал(а):Еще как вариант трещина на маслоприемнике, оттуда в большей степени подсасывает воздух, насос работает в холостую.
    Koleganov поменял насос , скорее всего с маслоприёмной трубкой в сборе и проблема осталась прежней , а возможно трубку поставил старую , но скорее всего стрелка на манометре плясала бы при подсосе воздуха .

    Проблема может быть с вязкостью масла , когда на холодную оно густое и давление есть , а при нагреве двигателя оно становится жидким , возможно солярка в масле , которая попала с топливного насоса ( уплотнения износились и не держат ) по трубке смазки насоса маслом и стекла в поддон вместе с маслом , тогда масло будет не вязким и давление на горячую будет меньше . Уровень масла не подымается ? Что там на щупе?
    Возможно масло фуфло и не держит вязкости на горячем моторе .

    Низкое давление

    Добавлено: 20 декабря 2017, 12:04
    Поплёвко Андрей
    Всем привет.
    Проблема с давлением.
    Отездил день, поставил камаз на ночь в гараж, утром заважу а он показывает давление двенадьцать очков.
    Решил делать двигатель.
    Растачили вал, поменял поршневую, поменял масленый насос.
    Теперь на холодную давление три очка.
    При нагреве 0,5.
    Куда лезть? Где искать?

    Добавлено: 20 декабря 2017, 16:45
    Пан
    Давай по порядку:
    Поплёвко Андрей писал(а):Проблема с давлением.
    Отездил день, поставил камаз на ночь в гараж, утром заважу а он показывает давление двенадьцать очков.
    Решил делать двигатель.
    Двигатель делал на основании показаний прибора(прям таки 12 очков??), после того,как КамАЗ в гараже переночевал?
    Поплёвко Андрей писал(а):Растачили вал, поменял поршневую, поменял масленый насос.
    Это делалось после замеров и диффектовки,или на всякий случай?
    Поплёвко Андрей писал(а):Куда лезть? Где искать?
    Не пробовал механическим датчиком померить?

    Добавлено: 20 декабря 2017, 19:31
    serega55102
    чуть не перенес сообщение в тему Анекдоты :du_ma_et:

    Добавлено: 20 декабря 2017, 23:06
    romikvet
    Лет 12 назад мой кум молодой , горячий , купил шестёрочку , таксовать начал , ну и делали ему мотор , он у меня консультируется немного и очень упёрся с шайбами под редукционный клапан "для лучшего давления" , ну и дошло зимой , когда 4 фильтра за месяц вырвало , сменил тогда насос на новый вместе с клапаном , больше подобные опыты не ставит , поумнел.
    Вспомнилось почему-то , когда прочёл "двенадьцать очков" , прочёл ещё раз и действительно улыбнуло на словах "Решил делать двигатель" .