Страница 7 из 11

Добавлено: 29 июня 2015, 16:52
Хабаровский КАМАЗист
IGORb 68 писал(а):зумер вместе со стрелкой глохнет через 7-10 секунд после заводки двигателя это нестрашно
Вообще то страшно.Зуммер должен глохнуть через1-2 секунды,независимо от показаний манометра.Посоветуйся с мотористами,может насос стоит заменить?

Добавлено: 26 июля 2015, 7:52
ввв72
здраствуйте дорогие форумчане и специолисты своего дела :-|-: у меня проблема вот в чём менял двигатель на камазе простой не турбовый работал как часы но стоял гул в двс но давление на холодну 6 на горячую 2 меня всё устраивало кроме гула :hi_hi_hi: скинул поддон установил в него подогрев добавил прокладочку (металическую которая идёт между блоком и насосом) но сломался один из 2х болтов где Трубка клапана системы смазки но вроде затянул нормально!поставил поддон запуск а давление пало на холодном 5.5 а на гарячем 1 :-( подумал может масло такое :mi_ga_et: поменял улучшений нет :-( ВОПРОС: толи это иза болта на трубке.Толи иза добавления прокладки! подскажите пожалуйста!!! зарание извеняюсь за ошибки просто учился плохо!!! :hi_hi_hi:

Добавлено: 26 июля 2015, 8:27
Алексей
ввв72, это из-за болта на трубке. Одним ее нормально не притянешь.

Добавлено: 26 июля 2015, 14:52
tigr123
Алексей писал(а):Одним ее нормально не притянешь.
:co_ol:

Добавлено: 27 июля 2015, 19:50
ввв72
спасибо за совет!а куда она именно давит :du_ma_et:

Добавлено: 27 июля 2015, 22:27
Алекс-др
ввв72 писал(а):куда она именно давит
Это трубка клапана насоса. По ней масло подходит к клапану давления.

Добавлено: 3 августа 2015, 17:30
ввв72
всем большое спасибо!!!

Добавлено: 25 сентября 2015, 9:27
Sanek56
Здравствуйте. Появилась такая проблема. Давление масла на холостых на холодную 6, на горячую 1,5 даешь обороты поднимается на 1 не больше. В чем может быть причина?

Добавлено: 25 сентября 2015, 11:28
sanja0807
Sanek56, масло давно менялось?

Добавлено: 25 сентября 2015, 12:08
Sanek56
sanja0807, нет 5000

Добавлено: 25 сентября 2015, 14:51
sanja0807
Фильтра может плохие попались.

Добавлено: 25 сентября 2015, 15:50
Sanek56
sanja0807,
Да не фильтра поменял таже песня :-( скинул масляный насос, один редукционный клапан гуд, а второй вклинил :-(

Добавлено: 22 октября 2015, 20:41
Владимир1
IGORb 68 писал(а):Так у меня датчик механический и зумер стоит а зумер вместе со стрелкой глохнет через 7-10 секунд после заводки двигателя это нестрашно подскажите пожалуйста
Чего было?.А то так всегда, зададут вопрос и пропадают,У самого такая хрень началась.С утра секунд 10-15 набирает давление( стрелка и зуммер).Днем заглушишь, нормально набирает.На жигулях подобное раньше лечили заменой фильтра, в нем клапан есть обратный.А у камаза- :st_ruskiy: Больно не хочется поддон скидывать.

Добавлено: 27 октября 2015, 19:03
Владимир1
Скинул таки поддон.Свернулось масло.на щупе нормальное.На дне поддона ,как нигрол.Такой солидол насос сразу не закачает.Промыл все.поменял фильтра,проверил вкладыши.И доработал маслоприемнуюю трубу.Посмотрим через недельку, что будет в фильтрах.Сейчас как полагается , лампа гаснет через 1-2 секунды.

Добавлено: 27 октября 2015, 19:41
Пан
А с чего оно вдруг свернулось?

Добавлено: 27 октября 2015, 19:45
sanja0807
И что за масло залито было?

Добавлено: 27 октября 2015, 19:52
Пан
Вот думаю: не помог ли кто...

Добавлено: 27 октября 2015, 20:17
Владимир1
Авангард,полусинтетика.Скорее мой косяк, доливал тоже авангард, могла попасть синтетика или минералка. Этикетки ,сцуко, одинаковые.

Добавлено: 27 октября 2015, 20:50
avb35
Владимир1 писал(а):Авангард,полусинтетика.Скорее мой косяк, доливал тоже авангард, могла попасть синтетика или минералка. Этикетки ,сцуко, одинаковые.
И что ? Все авнгарды прекрасно смешиваются с друг другом. Скорее он отмыл в моторе эту срань что была в поддоне.
И моторное масло не молоко, не сворачивается. Это все байки и мифы.

Добавлено: 27 октября 2015, 23:08
Владимир1
Поддон скидывал год назад, когда менял гильзу,там было чисто. Отложений у меня в двигателе нет, так как своевременная замена масла и нормальный температурный режим.А как масла сворачиваются сталкивался.В каждом масле свой комплект присадок и их реакции друг с другом предугадать тяжело.Полученный трипер даже бензином не растворяется.Мне однажды блок мыли керхером изнутри(не на камазе) щелочь не брала этот налет,как пластик.Мож попался какой левый Авангард.Теперь беру сразу 3 банки.1 как раз на долив между заменами пойдет.

0.3

Добавлено: 3 декабря 2015, 19:15
bosyaaak
Приветствую. Очень низкое давление масла, показывает 0,3 при 60 градусов. За неделю до этого было около 1. Сам датчик давления видно что пропускает масло, т.к. недавно менял фильтры маслянные и помыл корпус, а щас все в масле и видно подтеки 740двигатель простой

Добавлено: 3 декабря 2015, 21:45
sanja0807
bosyaaak, поставь механический датчик, желательно заведомо исправный, для проверки давления.

Добавлено: 26 февраля 2016, 22:04
rom79
Какое минимальное давление допустимо ДВС 740.10? У меня 0.2 на горячую на х.х. Масло М8ДМ, менялось совсем не давно вместе с фильтрами. Еще один момент, отсутствует масляный радиатор, если его поставить подрастет ли давление?

Добавлено: 26 февраля 2016, 22:17
serega55102
rom79 писал(а):подрастет ли давление?
тоько если сольёшь м8дм......... и нальешь масла покачественней

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
rom79 писал(а):Какое минимальное давление допустимо ДВС 740.10?
контрольная лампа подскажет

Добавлено: 26 февраля 2016, 22:24
Юник
serega55102 писал(а):контрольная лампа подскажет
Правильно, датчик аварийки срабатывает на 0,5-0,6 атм. Если лампочка не горит, проверь точность показаний указателя давления.

Добавлено: 26 февраля 2016, 22:44
jenekdobrinka
Масляный радиатор даст дополнительное охлаждение масла в итоге от него давление может быть и вырастит но не на много, вкладыши давно смотрели? Масляный насос в каком состоянии? С таким давление мое мнение пора уже в двигатель залезть, пока не провернуло чего нибудь, у самого была такая ситуация когда приобрел самосвал, зимои пригонял вроде ниче давление было летом на ноль упало, замена масла не помогла, поставил вал новый( был в запасе), новый масляный насос вкладыши, ревизия шатунов и распредвала и вуаля сейчас на горячую груженным летом на холостых 2.5, зимои при заводке на газ страшно нажимать.

Добавлено: 26 февраля 2016, 22:54
rom79
jenekdobrinka, Недавно Камаз этот взяли, пригнали масло поменяли, давление мало. Вкладыши глянуть надо конечно! в мае займусь. А сейчас манометр посмотрю, попробую на другой поменять.

Добавлено: 26 февраля 2016, 23:04
Юник
rom79 писал(а):А сейчас манометр посмотрю
Датчик чаще выходит из строя. Прежде чем менять, включи зажигание и посмотри погрешность прибора (стрелка должна быть на нуле) при заглушенном двигателе. Лучше это делать на горячую, после поездки.

Добавлено: 26 февраля 2016, 23:07
rom79
Юник, прибор механический

Добавлено: 26 февраля 2016, 23:13
Юник
Юник писал(а):посмотри погрешность прибора (стрелка должна быть на нуле