#309 Алексей » 16 сентября 2018, 12:38
Внесу свои пять копеек: шланги до манометра магазинные - ни к черту. Единственный раз мне попался офигенный шланг из магазина, он уехал на моем бывшем КамАЗе-65115. Этот шланг был РВД с соответствующими фитингами. Я его даже не защищал от перетирания ни на каком участке, потому что он с кордовой проволокой под внешней оболочкой и ему все пофиг. Отслужил он на моем КамАЗе при мне 6 лет без нареканий и по сию пору служит у нового хозяина автомобиля.
На сегодняшний день использую шланги сделанные своими руками. Начальник покупает мне МБС шланг Gates ф 6 мм, я его монтирую на заводские концы с помощью проволочных затяжек по примеру вязки пожарных рукавов (где-то на форуме я про это уже писал и фото, кажется, прикладывал). Этому шлангу давление не страшно. Проволочную обжимку, сделанную моими руками не сдернет никакое давление (я такими обжимками вяжу шланги на резаках, горелках. На резаках давление кислорода иногда бывает 12 кгс/см.). Единственно - этот шланг надо в проблемных местах защитить от перетирания, так как в нем нет корд-проволоки. Корд в нем ниточный, как обычно. Шланги этого производителя использую на всех ответственных магистралях - масло, топливо, воздух. Диаметрами он продается разными - от 4 мм до 16 мм, а может и более есть.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.