Давление.

Список разделов Ремзона Двигатель

Модераторы: serg@i, Пан

#211 Роман123 » 08.11.2014, 15:02

Камаз 65116 не показывает давления масла на щитке приборов можно ли поставить механический датчик и надежный ли он?
Роман123
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 60
С нами: 1 год 11 месяцев

#212 Леха 888 » 08.11.2014, 15:02

Роман123, Ставь механику.только магистраль маслянную сделай надежней
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 30
Откуда: Пенза
Репутация: 10
Сообщения: 231
С нами: 4 года

#213 Роман123 » 08.11.2014, 15:02

Леха 888, В каком месте подсоединять шланг давления масла?
Роман123
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 60
С нами: 1 год 11 месяцев

#214 jenekdobrinka » 08.11.2014, 15:02

НА корпус масляных фильтров.
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 29
Репутация: 19
Сообщения: 145
С нами: 3 года 7 месяцев

#215 serg@i » 08.11.2014, 15:02

Леха 888 писал(а):только магистраль маслянную сделай надежней
Я себе поставил тонкий гидравлический рукав от сельхоз. орудия. :co_ol:
Все All Right, Христофор Бонифатич!
serg@i
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Пологи, Украина
Репутация: 150
Сообщения: 811
С нами: 4 года

#216 Роман123 » 08.11.2014, 15:02

serg@i Сейчас вроде шланг есть метелокордовый,как он по надежности?
Роман123
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 60
С нами: 1 год 11 месяцев

#217 serg@i » 08.11.2014, 15:02

Роман123 писал(а):шланг есть метелокордовый,как он по надежности?
Не знаю о каком именно идет речь. Гидравлические рукава и есть металлокордовые.
Все All Right, Христофор Бонифатич!
serg@i
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Пологи, Украина
Репутация: 150
Сообщения: 811
С нами: 4 года

#218 Сергей87 » 08.11.2014, 15:02

Роман123 писал(а):Камаз 65116 не показывает давления масла на щитке приборов можно ли поставить механический датчик и надежный ли он?
Сделал вот такой переходник.
20160210_172106.jpg


Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Дело в том что датчик от нагрева начинает глючить, уже испытано. Последний вариант с РВД шлангом. Если панель приборов была бы простая, то думаю протянул в кабину его, но не стал. мне цифры на Икаровском щитке привычней.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Кронштейн крепления датчика закрепил на картере маховика, прям на болт хомута трубки сапуна.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Работает отлично, стабильно циферки отсчитывают до десяток, не скачет верх вниз.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей87 M
Участник
Участник
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Дальний Восток, ЕАО, г. Биробиджан
Репутация: 27
Сообщения: 191
С нами: 4 года

#219 Роман123 » 08.11.2014, 15:02

а кто нибудь крепил механический датчик в пластмассовую панель,место установки?
Роман123
Участник
Участник
Репутация: 0
Сообщения: 60
С нами: 1 год 11 месяцев

#220 jenekdobrinka » 08.11.2014, 15:02

Вечер добрый. Подскажите нормальное ли давление 1.5 на прогретом двигателе, масло только залил(лукоил авангард), двигатель евро 2 260коней, сегодня перед заменой снял поддон, вскрыл бугеля и шатуны, вкладыши в идеале, "писюны" которые шатуны омывают все на месте, коромысла нормально сидят без люфтов, после самосвальчика 740 мне кажется что давление очень маленькое?
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 29
Репутация: 19
Сообщения: 145
С нами: 3 года 7 месяцев

#221 Леха 888 » 08.11.2014, 15:02

jenekdobrinka, если на холостых 1.5 давит это хорошее давление.а на оборотах сколько?
Леха 888 M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 30
Откуда: Пенза
Репутация: 10
Сообщения: 231
С нами: 4 года

#222 jenekdobrinka » 08.11.2014, 15:02

На 1500 где 3.2 - 3.5 в зависимости от температуры.
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 29
Репутация: 19
Сообщения: 145
С нами: 3 года 7 месяцев

#223 serg@i » 08.11.2014, 15:02

jenekdobrinka писал(а):"писюны" которые шатуны омывают
Поршня охлаждают маслом.
Все All Right, Христофор Бонифатич!
serg@i
Постоялец
Постоялец
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Пологи, Украина
Репутация: 150
Сообщения: 811
С нами: 4 года

#224 jenekdobrinka » 08.11.2014, 15:02

Да я знаю :-): Просто так обзываю их.
jenekdobrinka M
Участник
Участник
Возраст: 29
Репутация: 19
Сообщения: 145
С нами: 3 года 7 месяцев

#225 камазюник » 08.11.2014, 15:02

serega55102 писал(а):если сольёшь м8дм......... и нальешь масла покачественней
:bra_vo:
камаз 53215\кму 6т
камазюник M
Постоялец
Постоялец
Откуда: кбр.нальчик
Репутация: 53
Сообщения: 524
С нами: 3 года

#226 zhusla » 08.11.2014, 15:02

Рукав надежный(какой хочешь) можно сделать в любой резинотехнике. В магазине купил , он почему то короткий- концы обрезал- пошёл рукав выбрал, тут же опресовали-обжали и всё нормально. Я ещё так же сделал от р/насоса до ГУРа.
КамАЗ 53229, миксер. ЗиЛ.
zhusla M В сети
Активный участник
Активный участник
Аватара
Откуда: Кузбасс
Репутация: 48
Сообщения: 343
С нами: 3 года 11 месяцев

#227 glebus74 » 08.11.2014, 15:02

Привет всем!!Интерсная вещь у меня стала происходит с показателем давления масла-когда едешь и даешь газу-давление падает,но когда ногу с педали газа убираешь и машина идет накатом на передаче-давление норма... :-):
glebus74 M
Новичок
Новичок
Возраст: 43
Репутация: 3
Сообщения: 14
С нами: 2 года 1 месяц

#228 Пан » 08.11.2014, 15:02

Уровень нормальный? И какой датчик стоит?
Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
Пан M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Калуга
Репутация: 2320
Сообщения: 13407
С нами: 4 года

#229 glebus74 » 08.11.2014, 15:02

    уровень-норма,датчик менял осенью-камаз...грешу всетаки на датчик,то все ок то такие траблы,плюс говорят что они летят-мама не горюй...
    glebus74 M
    Новичок
    Новичок
    Возраст: 43
    Репутация: 3
    Сообщения: 14
    С нами: 2 года 1 месяц

    #230 Пан » 08.11.2014, 15:02

    glebus74 писал(а):грешу всетаки на датчик,то все ок то такие траблы,плюс говорят что они летят-мама не горюй...
    Очевидно,так и есть.
    Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
    Пан M
    Администратор
    Администратор
    Аватара
    Возраст: 40
    Откуда: Калуга
    Репутация: 2320
    Сообщения: 13407
    С нами: 4 года

    #231 Владимир1 » 08.11.2014, 15:02

    Что-то подобное у меня было по осени. И с утра долго стрелка подымалась.Скинул поддон,масло свернулось, видно на доливку попался левачок, Масло заменил, маслозаборник доработал. Теперь все нормально, даже давление поднялось на 1 атм.Давление падало при увеличении оборотов, потому что насосу тяжело было засосать масло через подзабитый маслоприемник.
    Владимир1
    Участник
    Участник
    Репутация: 23
    Сообщения: 189
    С нами: 4 года

    #232 владимир54 » 08.11.2014, 15:02

    glebus74 писал(а):даешь газу-давление падает,
    писал уже.после замены масла и фильтров прошло.а то так же было.
    владимир54 M
    Активный участник
    Активный участник
    Аватара
    Возраст: 46
    Откуда: новосибирская обл
    Репутация: 26
    Сообщения: 267
    С нами: 4 года

    #233 Koleganov » 08.11.2014, 15:02

    Доброго всем времени суток
    ...
    Подскажите плжалуйста: заводишь камаз на холодную давление 5.5 кг. На горячую 1кг. Даёшь обороты давление максимум на пол Кг. Поднимается. Что может быть? Насос менял...датчик мех.
    Koleganov
    Новичок
    Новичок
    Репутация: 0
    Сообщения: 1
    С нами: 3 месяца 16 дней

    #234 serega787 » 08.11.2014, 15:02

    Владимир1,
    маслозаборник доработал.
    расскажи,как дорабатывал?
    serega787 M
    Активный участник
    Активный участник
    Возраст: 40
    Откуда: Красноярск
    Репутация: 42
    Сообщения: 298
    С нами: 3 года 11 месяцев

    #235 Farit » 08.11.2014, 15:02

    Koleganov, вкладыши перед этим случайно не меняли? Может с размером не угадали? Датчик может врать, проверьте контрольным. Еще как вариант трещина на маслоприемнике, оттуда в большей степени подсасывает воздух, насос работает в холостую.
    Farit M
    Постоялец
    Постоялец
    Аватара
    Возраст: 32
    Откуда: Набережные Челны
    Репутация: 230
    Сообщения: 537
    С нами: 4 года

    #236 romikvet » 08.11.2014, 15:02

    Farit писал(а):вкладыши перед этим случайно не меняли? Может с размером не угадали?
    В таком случае на холодном масле было бы давление не 5.5 бар , а меньше , масло бы выходило в большую щель между вкладышом м коленвалом и 5.5 бар насос бы не "выдавил" ни старый ни новый.
    Farit писал(а):Датчик может врать, проверьте контрольным.
    Возможно , но механический манометр , в котором сплюснутая трубочка , изогнутая кольцом и при давлении стремящаяся распрямится и передвинуть стрелку врёт? Сомневаюсь , что он не верно показывает , другой манометр это покажет .
    Farit писал(а):Еще как вариант трещина на маслоприемнике, оттуда в большей степени подсасывает воздух, насос работает в холостую.
    Koleganov поменял насос , скорее всего с маслоприёмной трубкой в сборе и проблема осталась прежней , а возможно трубку поставил старую , но скорее всего стрелка на манометре плясала бы при подсосе воздуха .

    Проблема может быть с вязкостью масла , когда на холодную оно густое и давление есть , а при нагреве двигателя оно становится жидким , возможно солярка в масле , которая попала с топливного насоса ( уплотнения износились и не держат ) по трубке смазки насоса маслом и стекла в поддон вместе с маслом , тогда масло будет не вязким и давление на горячую будет меньше . Уровень масла не подымается ? Что там на щупе?
    Возможно масло фуфло и не держит вязкости на горячем моторе .
    romikvet M
    Участник
    Участник
    Аватара
    Откуда: Украина Житомир
    Репутация: 42
    Сообщения: 98
    С нами: 1 год 2 месяца

    Низкое давление

    #237 Поплёвко Андрей » 08.11.2014, 15:02

    Всем привет.
    Проблема с давлением.
    Отездил день, поставил камаз на ночь в гараж, утром заважу а он показывает давление двенадьцать очков.
    Решил делать двигатель.
    Растачили вал, поменял поршневую, поменял масленый насос.
    Теперь на холодную давление три очка.
    При нагреве 0,5.
    Куда лезть? Где искать?
    Поплёвко Андрей
    Новичок
    Новичок
    Аватара
    Репутация: 0
    Сообщения: 2
    С нами: 1 месяц 28 дней

    #238 Пан » 08.11.2014, 15:02

    Давай по порядку:
    Поплёвко Андрей писал(а):Проблема с давлением.
    Отездил день, поставил камаз на ночь в гараж, утром заважу а он показывает давление двенадьцать очков.
    Решил делать двигатель.
    Двигатель делал на основании показаний прибора(прям таки 12 очков??), после того,как КамАЗ в гараже переночевал?
    Поплёвко Андрей писал(а):Растачили вал, поменял поршневую, поменял масленый насос.
    Это делалось после замеров и диффектовки,или на всякий случай?
    Поплёвко Андрей писал(а):Куда лезть? Где искать?
    Не пробовал механическим датчиком померить?
    Скотч лучше бога - молиться не надо,а помогает всегда!
    Пан M
    Администратор
    Администратор
    Аватара
    Возраст: 40
    Откуда: Калуга
    Репутация: 2320
    Сообщения: 13407
    С нами: 4 года

    #239 serega55102 » 08.11.2014, 15:02

    чуть не перенес сообщение в тему Анекдоты :du_ma_et:
    Изображение
    serega55102 M
    Клубный дед
    Клубный дед
    Аватара
    Возраст: 32
    Откуда: Курган Cити
    Репутация: 232
    Сообщения: 1031
    С нами: 4 года

    #240 romikvet » 08.11.2014, 15:02

    Лет 12 назад мой кум молодой , горячий , купил шестёрочку , таксовать начал , ну и делали ему мотор , он у меня консультируется немного и очень упёрся с шайбами под редукционный клапан "для лучшего давления" , ну и дошло зимой , когда 4 фильтра за месяц вырвало , сменил тогда насос на новый вместе с клапаном , больше подобные опыты не ставит , поумнел.
    Вспомнилось почему-то , когда прочёл "двенадьцать очков" , прочёл ещё раз и действительно улыбнуло на словах "Решил делать двигатель" .
    romikvet M
    Участник
    Участник
    Аватара
    Откуда: Украина Житомир
    Репутация: 42
    Сообщения: 98
    С нами: 1 год 2 месяца

    Пред.След.

    Вернуться в Двигатель

    Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

    Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

    Название-2 Название-2 Название-2