Давление.

Список разделов Ремзона Двигатель

Модераторы: serg@i, Пан

#241 Владимир1 » 08.11.2014, 15:02

serega787 писал(а):расскажи,как дорабатывал?
болгаркой срезал углы трубы под сеткой,чтобы сетка, если забьется всякой шнягой не перекрывала трубку.
Владимир1
Участник
Участник
Репутация: 25
Сообщения: 197
С нами: 4 года 2 месяца

#242 Карачев Андрей » 08.11.2014, 15:02

Всех с наступившим! :ng1: Прыгающая стрелка механического датчика меня достала давно. Объясню: двигатель 740.11-240, на замену масла и фильтров не реагировал ни как. Симптомы: пока масло холодное и давление увеличенное стрелка прыгает, после 4 кг, когда масло прогреется и редукционник не работает всё в порядке! Короче забил на всё это раз на горячую всё работает( сменил дохера указателей жалко денег), и перед нг меня убедили продуть шланг! И стрелка перестала дергаться! Теперь пытаюсь прийти в рабочее состояние и пытаюсь думать! Это нормально или нет( я про стрелку)!!!???? Шланг указателя должен быть с маслом или с воздухом?
Карачев Андрей M
Участник
Участник
Возраст: 40
Откуда: Ижевск
Репутация: 15
Сообщения: 127
С нами: 2 года 7 месяцев

#243 Алекс-др » 08.11.2014, 15:02

Карачев Андрей писал(а):Шланг указателя должен быть с маслом
Камаз 43114 СФ-65
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Вологодская обл.
Репутация: 298
Сообщения: 2222
С нами: 4 года 2 месяца

#244 Карачев Андрей » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др, я так и думал и делал! Но факт что сейчас она не дергается на лицо! Понимаю что редукционник глючит и при первой же возможности будет проверен! НО чем давление масла отличается от давления воздуха и насколько это критично???
Карачев Андрей M
Участник
Участник
Возраст: 40
Откуда: Ижевск
Репутация: 15
Сообщения: 127
С нами: 2 года 7 месяцев

#245 serega55102 » 08.11.2014, 15:02

Карачев Андрей писал(а):чем давление масла отличается от давления воздуха
фактическим сжатием
Карачев Андрей писал(а):насколько это критично??
неверные показания
Изображение
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Курган Cити
Репутация: 245
Сообщения: 1058
С нами: 4 года 2 месяца

#246 Алексей » 08.11.2014, 15:02

Алекс-др, serega55102, а вот не согласный я с Вами. И показания верные и одинаковые, что с маслом в шланге, что с воздухом. Меня наоборот не устраивает масло в шланге, потому как зимой оно подмерзает и манометр откровенно тормозит - масло густое и с огромной инерцией передает фактические показания. Фактическое сжатие - это как это, это про что???

ИМХО - масло в замкнутой системе уперлось в воздух в шланге, воздух гораздо точнее и быстрее передал это создавшееся давление по тонкому шлангу до манометра. Когда все так - все просто изумительно. У меня на рабочем тягаче (двиг. 740.10) шланг протянут без провисов постоянно в гору и масло в нем не живет, даже если затечет чуть-чуть - при останове двигателя и стоянке сливается обратно в корпус фильтров. А вот на моем еврике шланг от точки подключения (от корпуса маслофильтров) идет сначала вниз, а уж потом вверх постепенно уходит. Так в него хочешь не хочешь масло затекает, не до самого верха, но этого достаточно, чтобы зимой в мороз показания манометра были неадекватными - идешь в подъем на максимальных оборотах, поднялся, сбросил газ, а давление еще полминуты показывает максимальное, потом потихоньку снижается.
ИзображениеИзображениеИзображение
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.
Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Возраст: 39
Откуда: г. Хабаровск.
Репутация: 1092
Сообщения: 2398
С нами: 4 года 2 месяца

#247 Карачев Андрей » 08.11.2014, 15:02

Вот с Алексеем я соглашусь, давление величина физическая и ей пофиг какая среда! Как скорость- километрам в час пофиг каким образом ты их достигаеш (пешком, на машине или на самолёте)!
Точность то ладно, больше меня волнует вопрос, не уж то всё было так просто!???? Или это самообман?
Карачев Андрей M
Участник
Участник
Возраст: 40
Откуда: Ижевск
Репутация: 15
Сообщения: 127
С нами: 2 года 7 месяцев

#248 romikvet » 08.11.2014, 15:02

к размышлению после НГ :ng1: :
Представим замкнутую систему отопления с расширительным баком , в системе давление 1.5 - 2 атм , в расширительном баке за мембраной качается воздух чуть меньше давлением , 1.1-1.3 примерно . При работе системы и нагреве воды в системе стрелка на манометре в системе немного подымается , можно сказать почти стоит на месте , а вот когда мембрана лопнет или полностью выйдет воздух и не будет воздуха в расширительном баке , то стрелка при нагреве - остывании воздуха отклоняется от минимума к максимуму . Какую роль играет воздух в системе отопления? правильно , компенсирует перепады давления.
А теперь представим трубочку к манометру с воздухом и без воздуха . Какую роль выполняет воздух? И почему стрелка с воздухом уже не скачет? :ng2:
romikvet M
Участник
Участник
Аватара
Откуда: Украина Житомир
Репутация: 49
Сообщения: 108
С нами: 1 год 4 месяца

#249 Карачев Андрей » 08.11.2014, 15:02

romikvet, Вот это загнул! :ng3: Я на такое раздумье ещё не способен! Переведи пожалуйста!
Карачев Андрей M
Участник
Участник
Возраст: 40
Откуда: Ижевск
Репутация: 15
Сообщения: 127
С нами: 2 года 7 месяцев

#250 serega55102 » 08.11.2014, 15:02

Алексей писал(а):сжатие - это как это, это про что???

Сжимаемость — свойство вещества изменять свой объём под действием всестороннего равномерного внешнего давления

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Карачев Андрей писал(а):Я на такое раздумье ещё не способен
всё правильно он говорит.Именно поэтому давление и перестает скакать! Воздух в трубке\шланге ,в случае с камазом ,играет роль расширительного бачка
Изображение
serega55102 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Курган Cити
Репутация: 245
Сообщения: 1058
С нами: 4 года 2 месяца

#251 Карачев Андрей » 08.11.2014, 15:02

Ну то что жидкость среда не сжимаемая, а газ- сжимается, это со школы помню! :ng1: Из всего выше прочитанного получается что воздух в шланге сглаживает скачки давления и стрелка не прыгает, но по факту эти скачки в системе присутствуют!!! Получается всё таки самообман!????
Карачев Андрей M
Участник
Участник
Возраст: 40
Откуда: Ижевск
Репутация: 15
Сообщения: 127
С нами: 2 года 7 месяцев

#252 ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ » 08.11.2014, 15:02

Карачев Андрей писал(а):скачки в системе присутствуют
Присутствуют, только мало вероятно что данные манометры их фиксируют.
ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ M
Постоялец
Постоялец
Аватара
Откуда: г.ГУРЬЕВ.
Репутация: 124
Сообщения: 568
С нами: 4 года 2 месяца

#253 romikvet » 08.11.2014, 15:02

Когда масло холодное , то давление в системе подымается выше рабочего давления , редукционный клапан открывается , происходит сброс давления , давление падает - клапан закрывается , давление подымается - клапан открывается ... и так по кругу , пока масло не прогреется , прогретое оно более жидкое и легче вытекает со щелей ( вкладыши - коленвал , втулки-распредвал и т.д. ) и тогда редукционный закрывается и скачки прекращаются .
Вкратце - так и есть , так работает система и манометр , с воздухом в шлангочке стрелка не скачет , воздух "сглаживает" скачки .
romikvet M
Участник
Участник
Аватара
Откуда: Украина Житомир
Репутация: 49
Сообщения: 108
С нами: 1 год 4 месяца

#254 Slava76 » 08.11.2014, 15:02

У меня стрелка скачет после 3.5 АТМ
и на горячую и на холодную,а началось это после замены шланга, который идёт к манометру. А менял я шланг из-за того,что он "сопливил" у манометра,тем самым выпуская воздух из шланга. А на новом шланге воздух видимо стоит постоянно.
Камаз 53215 КМУ UNIC 330
Slava76 M
Участник
Участник
Возраст: 44
Откуда: Ярославль
Репутация: 28
Сообщения: 82
С нами: 1 год 4 месяца

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме (по активности за 10 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя

Название-2 Название-2 Название-2