Давление.

Модераторы: serg@i, Пан

avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
avb35 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 259 (+269/−10)
Сообщения: 1319
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: 35 регион

#31 avb35 » 30 сентября 2014, 21:40

Алекс-др писал(а):Датчик давления должен быть вкручен здесь, ММ-370. Надоело его менять, сейчас купил дороже 6402.3829
В чем их различия?

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Алекс-др писал(а):Ни каких трубок, шлангов не признаю из-за возможной потери масла.
У меня стоит шланг со стальной внутренней оплеткой (гидравлический, тонкий), думаешь есть вероятность что он порвется/повредится сам по себе (без перетираний и т.п.)

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Вологодская обл.

#32 Алекс-др » 30 сентября 2014, 22:11

avb35 писал(а):В чем их различия?
В цене и производителе. ММ-370 продают россыпью не знаешь и чье. Поменял их несколько, умирают за неделю. С утра все норм, как нагрелся стрелка прыгает, падает ниже нуля.
6402.3829-в упаковке с адресом и телефоном производителя и цена в 2 раза выше.
avb35 писал(а):думаешь есть вероятность что он порвется/повредится сам по себе
Раньше на механических бывало и на Кразе, и Урале, и Зиле. Чисто цифры не особо и интересуют, да их и нет, только цветная шкала, поэтому если стрелка адекватно двигается, то все норм. В дороге больше и не нужно. Лампа и зуммер поверяю по утрам, все должно работать. Масло терял через шланг радиатора. Палкой в лесу сорвало.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

dimon
Новичок
Новичок
dimon
Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 1
С нами: 9 лет 6 месяцев

#33 dimon » 2 октября 2014, 20:18

Вечер добрый! Ребята дайте совет,КАМАЗ 65222 самосвал двигатель740 360 л,с ,загорелась сигнализация аварийной остановки масла,а загорается она когда двигатель прогрет до рабочей температуры,на холодную когда запускаю двигатель давление масло 6 очков,прогревается до 70 градусов. 1мпа а когда температура за 80 градусов давление падает до 07-08 МПа на холостых 600 хх при езде 1500 т.об давление 2 очка, поменял масленный насос,поставил механический датчик давление масло все также,поменял масленные фильтра, залил масло,Лукойл авангард, двигло неперегревал, вкладыши коренные смотрел,задиров нет, куда ещё лесть уже не знаю,двигатель работает ровно,но эксплуатировать дальше уже страшно мне кажется давление со всем маловато машинка работает под нагрузкой. :s_o_s:

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 2 месяца

#34 Хабаровский КАМАЗист » 2 января 2015, 4:59

После ужасных оборотов дизеля,рассухаривания двух клапанов и загибания штанг на остальных,заметил неприятную штуку: На любых стабильных оборотах,холостых,средних,полных,стрелка мех.манометра прыгает вниз-вверх,на пол очка.Кто нибудь сталкивался с подобной вещью?

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3152 (+3182/−30)
Сообщения: 14463
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Калуга

#35 Пан » 2 января 2015, 8:53

Насос масляный глянь в первую очередь.

Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Возраст: 41
Репутация: 35 (+36/−1)
Сообщения: 259
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Казань сити

#36 Тимерхан » 2 января 2015, 9:21

У меня тоже дергается стрелка… уже четвертый год, забил.
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 11 месяцев
Откуда: Казань

#37 Серега116 » 2 января 2015, 9:44

Моя тоже летом дергается, зимой нет

Ермак M
Активный участник
Активный участник
Аватара
Ермак M
Активный участник
Активный участник
Репутация: 454 (+494/−40)
Сообщения: 435
С нами: 10 лет 2 месяца

#38 Ермак » 2 января 2015, 9:46

Хабаровский КАМАЗист писал(а):стрелка мех.манометра прыгает вниз-вверх,на пол очка
Лет 5 назад на 5511 загрузился песком в карьере.Камаз стоял наручнике передом на подъем.Песок сырой и тяжелый-тонн 18 примерно.Да еще в мягком грунте просел сильно.Я, в запарке,что не смогу выехать,запрыгнул в кабину и стал трогаться на 1 пониженной.Машина как вкопаная.Еще одна попытка-
газу до отказу.......и......увидел..... камаз на ручнике.Резко нажал на сцепление и,в этот момент как бы произошел обратный толчок на коленвале.
Снял с ручника и выехал.На следующий день вижу-стрелка на мех.манометре скачет туда-сюда на пол очка.Как бы в конвульсиях.Полгода еще работал,
не мог понять причину,пока не появился на холостых еле заметный глухой стук сверху двигателя,исчезающий при увеличивании оборотов.Снял поддон,а там
медная стружка.Покачал воротком за маховик-стук,как молотком по наковальне,вперед-назад, градусов 3-5.
Коленвал лопнул на 3 коренном.

Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Тимерхан
Активный участник
Активный участник
Возраст: 41
Репутация: 35 (+36/−1)
Сообщения: 259
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Казань сити

#39 Тимерхан » 2 января 2015, 9:49

Печально…. Но предсказуемо и объяснимо
Тяжела и неказиста жизнь простого камазиста ;).

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Ростовская область

#40 ВИТАЛИК 268 » 2 января 2015, 10:44

Серега116,
сколько раз видел датчики там было написано 12-24 В,чисто 12В никогда не видел

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Хабаровский КАМАЗист,

у моего знакомого дёргалась стрелка тоже,решил поменять масло ,приходит и показывает какую -то железку,я говорю похоже на заглушку с коленвала,снял поддон-точно она,забили новую заглушку -всё наладилось.а он так ездил недели две
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#41 Максим23 » 2 января 2015, 23:06

У меня на 740.11 тож стрелка прыгала. Потом стала 2 показывать при любых оборотах. А потом и на заглушенном моторе. Сменил датчик и все ок.
ВИТАЛИК 268 писал(а):забили новую заглушку
На евриках нет заглушек,а у него 740.11 мотор.

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Ростовская область

#42 ВИТАЛИК 268 » 2 января 2015, 23:27

Максим23,
точно,упустил это из вида,но всё равно для тех у кого 740.10 может быть пригодится
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!

Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Хабаровский КАМАЗист
Постоялец
Постоялец
Репутация: 182 (+251/−69)
Сообщения: 561
С нами: 10 лет 2 месяца

#43 Хабаровский КАМАЗист » 3 января 2015, 6:48

Пост с лопнувшим коленвалом,меня напугал до усрачки.Но предпосылок к этому,вроде не было.Довольно плавное добавление оборотов,глушил я его сцеплением,тоже не резко,на 5й пониженной.Большие обороты,сами по себе,угрозы валу не несут.При ремонте,после праздников,буду менять масло.Посмотрю,может чего в поддоне есть.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Максим23 писал(а):Сменил датчик
У меня механика

Алексей M
Администратор
Администратор
Аватара
Алексей M
Администратор
Администратор
Возраст: 45
Репутация: 2054 (+2066/−12)
Сообщения: 2837
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: г. Хабаровск.

#44 Алексей » 3 января 2015, 7:01

Саня, манометры тоже бывает глючат. Я недавно на своем менял. Тоже механика, но и она периодически накрывается.
"В современном инете считаеца дурным тоном докапываца до чела насчет грамотности." - мысль известная. Будем менять современный интернет.

Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Максим23 M
Клубный дед
Клубный дед
Репутация: 603 (+618/−15)
Сообщения: 1485
С нами: 10 лет 2 месяца

#45 Максим23 » 5 января 2015, 2:37

Хабаровский КАМАЗист писал(а):У меня механика
Я неправильно выразился наверно. Поменял механический указатель давления. :nez-nayu:

koch10rus M
Участник
Участник
koch10rus M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 7 (+8/−1)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Карелия,Суоярви

#46 koch10rus » 9 января 2015, 23:31

Доброго здоровия всем.Вопросик имеется к вам.Не ругайте сильно если что не так.искал поиском -толком не нашёл ответа.Дело вот в чём.У друга К-65115.Перебрали мотор,740 турбо(точили вал,меняли вкладыши все,кольца.гильзы и поршни менялись ранее.При первом пуске давление поднялось до 4 и постепенно стало падать.Запускали на холостых,оборотов не прибавляли,работал мотор минут пять от силы,давление упало до 0,5.Датчик механика.Что интересно,освобождали отверстия для датчиков и крутили(запускали) на хх,так вот со среднего отверстия бежит чуть лучше и бодрее,а вот с правого ну совсем плохо.Снимали корпус ,мыли-без пользы.Сам на Камазе откатал 20 лет,такого чуда не имел.Просветите,люди добрые,как это лечить? И в чём причина?Спасибо.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#47 Роман из Льгова » 9 января 2015, 23:54

Может с вкладышами с размером ошиблись?

koch10rus M
Участник
Участник
koch10rus M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 7 (+8/−1)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Карелия,Суоярви

#48 koch10rus » 10 января 2015, 0:03

Да вроде всё по уму.Хозяин возил вал точить сам,контора вроде как проверенная,что валы точит...Буквально две недели назад до того,перебирали мотор простой,точили там же,вкладыши покупались там же...Так вот первый то мотор пашет и хозяин машины доволен,и как раз таки с давлением проблем нет,наоборот не нарадуется.Говорит, раньше было хуже и не понятно а теперь-ГУД!!!Вот и сидим втроём и думаем-что ж с этим то не так?

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#49 RoMaN VLG » 10 января 2015, 0:04

тоже самое было с двигателем Д-144 завели,давление было большое точно не помню около пяткрки,иотор поработал пару минут и стрелка давления на глазах стала опускаться и опустилось до 0.4 . дело было в масленом насосе.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
/viewtopic.php?f=66&t=132

может пригодится
если ссылка не кместу,удалите..

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#50 Роман из Льгова » 10 января 2015, 0:16

RoMaN VLG писал(а):дело было в масленом насосе.
Ну тут то наверняка до ремонта низким давлением двигатель не страдал.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
koch10rus писал(а):Да вроде всё по уму.Хозяин возил вал точить сам,контора вроде как проверенная,что валы точит...Буквально две недели назад до того,перебирали мотор простой,точили там же,вкладыши покупались там же...Так вот первый то мотор пашет и хозяин машины доволен,и как раз таки с давлением проблем нет,наоборот не нарадуется.Говорит, раньше было хуже и не понятно а теперь-ГУД!!!Вот и сидим втроём и думаем-что ж с этим то не так?
Вопрос-а чего капиталить то начали?Распредвал не меняли?

koch10rus M
Участник
Участник
koch10rus M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 7 (+8/−1)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Карелия,Суоярви

#51 koch10rus » 10 января 2015, 0:18

Вот завтра,точнее уже сегодня ,собираемся поддон снимать и ...Да,мотор давлением не страдал.Капиталить стали по причине проворота вкладыша.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#52 Роман из Льгова » 10 января 2015, 0:21

Блок и вкладыши какой ремонтный размер?

koch10rus M
Участник
Участник
koch10rus M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 7 (+8/−1)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Карелия,Суоярви

#53 koch10rus » 10 января 2015, 0:24

Сейчас не готов ответить,но по моему третий.Распредвал не меняли.

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#54 RoMaN VLG » 10 января 2015, 0:28

что то не качественно собрали.я до нового года тоже давление искал. в итоге дело в флянце было,на который и внимания никто не обращал

koch10rus M
Участник
Участник
koch10rus M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 7 (+8/−1)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Карелия,Суоярви

#55 koch10rus » 10 января 2015, 0:29

Какой конкретно?

RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
RoMaN VLG M
Активный участник
Активный участник
Возраст: 37
Репутация: 1 (+7/−6)
Сообщения: 360
С нами: 9 лет 4 месяца
Откуда: Владимир33
ICQ

#56 RoMaN VLG » 10 января 2015, 0:32

я искал в двигателе Д-144 там флянец к насосу прикручивается,он был кривой.и через него сосало воздух.у Вас масло чистое идет или с мелкими пузырьками воздуха?

koch10rus M
Участник
Участник
koch10rus M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 7 (+8/−1)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Карелия,Суоярви

#57 koch10rus » 10 января 2015, 0:39

Да чистое.

Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Роман из Льгова M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 34
Репутация: 59 (+81/−22)
Сообщения: 1425
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Курская область город Льгов
Skype

#58 Роман из Льгова » 10 января 2015, 0:43

Сейчас пытался картинку добавить где написано какой размер вала и какой вкладыш ставиться-но что то мой комп не хотит добавлять это.Если рассуждаю правильно то у тебя именно в этом косяк-блок-вкладыш- колено.Фарида дождаться бы-он шарит в этом деле-он тебе лучше подскажет что там тебе наточили..

koch10rus M
Участник
Участник
koch10rus M
Участник
Участник
Возраст: 53
Репутация: 7 (+8/−1)
Сообщения: 127
С нами: 9 лет 3 месяца
Откуда: Карелия,Суоярви

#59 koch10rus » 10 января 2015, 1:09

А почему тогда сразу поднялось?

ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
ВИТАЛИК 268 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 45
Репутация: 636 (+643/−7)
Сообщения: 1132
С нами: 10 лет 2 месяца
Откуда: Ростовская область

#60 ВИТАЛИК 268 » 10 января 2015, 7:31

koch10rus, у меня когда то было похожее , когда вал до "сырого" доточили-точили под 2-й размер,а закалка видно слабая была,собрали мотор ,он чуть поработал,давление стало падать и стал подстукивать
Боишься -не делай,делаешь - не бойся,а сделал-не сожалей!


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 25 гостей