Давление.

Модераторы: serg@i, Пан

Сергей Напольский
Автор темы, Новичок
Новичок
Сергей Напольский
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 9 лет 8 месяцев

#1 Сергей Напольский » 18 июля 2014, 19:36

Посоны помогите,водитель запил бросил машину,резко прлпало давление камаз 740.стука не было,снял поддон шестерня масл. насоса которая на кол. валу крутится рукой ,шатунные шейки гладкие,на вкладышах мелкие бороздки но не задранные.Отделался легким испугом или как?подскажите кто знает


Тема-дублер: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=141

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Малоярославец

#2 Крендель » 18 июля 2014, 19:41

может дело в датчиках было?
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Сергей Напольский
Автор темы, Новичок
Новичок
Сергей Напольский
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 9 лет 8 месяцев

#3 Сергей Напольский » 18 июля 2014, 19:44

А шестерня на валу должна крутиться или только вместе с кол. валом?датчики проверил норм

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Малоярославец

#4 Крендель » 18 июля 2014, 20:12

шестерня крутится только с коленвалом, шестерня на шпонке сидит
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Сергей Напольский
Автор темы, Новичок
Новичок
Сергей Напольский
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 9 лет 8 месяцев

#5 Сергей Напольский » 18 июля 2014, 20:25

Ну ясно теперь видать шпонку срезало.Я ее рукой крутил.Насос тоже наверное на стенд лучше отнести

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Малоярославец

#6 Крендель » 18 июля 2014, 20:41

Что-то редкость какая-то что бы эту шестерню провернуло, не слышал пока
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Сергей Напольский
Автор темы, Новичок
Новичок
Сергей Напольский
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 9 лет 8 месяцев

#7 Сергей Напольский » 18 июля 2014, 20:46

Я тем более.Даже не вкурсе теперь как ее снимать,но самый главный вопрос почему срезало.насос крутится не заклинил.Спасибо за помощь

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#8 Алекс-др » 18 июля 2014, 21:01

Сергей Напольский писал(а):главный вопрос почему срезало
Может масло как гуталин, от "частой" замены. Раньше бывало расшатывало.
Сергей Напольский писал(а):как ее снимать
После снятия гидромуфты.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#9 Пан » 18 июля 2014, 21:28

Крендель писал(а):Что-то редкость какая-то что бы эту шестерню провернуло, не слышал пока
У напарника на Шерхану такое было.

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Малоярославец

#10 Крендель » 18 июля 2014, 21:33

как обходится?, заменой шпонки или последствия похуже?
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#11 Пан » 18 июля 2014, 21:38

Завтра спрошу. Но мотор вытаскивали и перебрали по билиатски! :de_vil:

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Малоярославец

#12 Крендель » 18 июля 2014, 21:48

Пан писал(а):перебрали по билиатски!
Ооооо, о таком слышал и не раз :-)
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#13 Пан » 18 июля 2014, 21:52

Тут,как говорится:"благими намерениями вымощен путь в ад" - решили сэкономить. НА ВСЕМ!!!

Сергей Напольский
Автор темы, Новичок
Новичок
Сергей Напольский
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 9 лет 8 месяцев

#14 Сергей Напольский » 18 июля 2014, 21:58

Масло только поменял,все расходники тоже.Будте добры кто в курсе подскажите диагноз вообщем каков?поменять шпонку или рыться глубже?

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Малоярославец

#15 Крендель » 18 июля 2014, 22:23

Тут уже пока руками не "пощупаешь" .....
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#16 Алекс-др » 18 июля 2014, 23:01

Сергей Напольский писал(а):Масло только поменял,
До тебя водила ушатал.
Сергей Напольский писал(а):диагноз вообщем каков?
Розберешь увидишь. Думаю все гнездо разбито на коленвалу.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Сергей Напольский
Автор темы, Новичок
Новичок
Сергей Напольский
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 9 лет 8 месяцев

#17 Сергей Напольский » 19 июля 2014, 19:56

Так я и не понял сегодня как снять гидромуфту.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#18 Алекс-др » 19 июля 2014, 21:45

Сергей Напольский писал(а):как снять гидромуфту.
Надо вывесить двигатель, так как передние опоры на гидромуфте. После снятия поддона открутить переднюю крышку двигателя.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Сергей Напольский
Автор темы, Новичок
Новичок
Сергей Напольский
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 9 лет 8 месяцев

#19 Сергей Напольский » 20 июля 2014, 9:00

Александр спасибо.Получилось,ты не в курсе раму сельхозника можно под тягач переделать?

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Малоярославец

#20 Крендель » 20 июля 2014, 14:10

Знакомый зила 131 переделывал, борт скинули раму обрезали и седло воткнули, хотели опоры возить.
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

Сергей Напольский
Автор темы, Новичок
Новичок
Сергей Напольский
Автор темы, Новичок
Новичок
Репутация: 0 (+0/−0)
Сообщения: 8
С нами: 9 лет 8 месяцев

#21 Сергей Напольский » 20 июля 2014, 20:13

...ляя снял гидромуфту а там противовес к валу по кругу толстенным швом приварен.теперь точно двиг. снимать.Что за варвар делал это не пойму.

13th M
Участник
Участник
13th M
Участник
Участник
Возраст: 40
Репутация: 22 (+22/−0)
Сообщения: 169
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Свердловская обл.

#22 13th » 20 июля 2014, 20:25

Сергей Напольский, после такого б***ства я бы весь мотор перетряхнул, хрен его знает, что еще приварено.

Крендель M
Постоялец
Постоялец
Крендель M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 45
Репутация: 42 (+47/−5)
Сообщения: 678
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Малоярославец

#23 Крендель » 20 июля 2014, 20:27

Чего же шестерню не приварили? :hi_hi_hi:
Если вы сегодня не смеялись – считайте, что день потерян.

andreichsb
Участник
Участник
Аватара
andreichsb
Участник
Участник
Репутация: 15 (+17/−2)
Сообщения: 66
С нами: 9 лет 5 месяцев

#24 andreichsb » 28 сентября 2014, 10:20

Всем привет. раз тема называется "давление", то и новую создавать нет смысла.
Всегда считал что со старыми камазовскими (10,11го семейства) был на ты, но тут двигло у меня на машине ввело в ступор... Нерадивый водила подсадил на кочку машину ну и соответственно порвал вентилятором радик. Благополучно прошляпил енто дело и вскипятил двигло. Вскрытие показало оборванную юбку на одном поршне и лопнувшую гильзу. Комплект заменили, проверили остальные цилиндры - вроде все норм. После установки движка на машину - вода в поддоне (это я к тому, что бы не ленились, а коли вскипятили так разгильзовывайте весь двигло сразу, а не пытайтесь обойтись "малой кровью"). Снятие поддона, снятие голов, снятие шатунов с поршнями и разгильзовка с заменой колечек под гильзами, обратная сборка...
Собрали, заводим - ппц, давление 5.5кг. на нем никогда такого не было на холодную, прогревал максимум до 40гр. Почему максимум - потому что вырвало на новом шланге идущем на манометр штуцер. Не стал экспериментировать, поставил электро датчик и манометр, опять незадача - манометр на незаведенном двигателе показывает 2.5 кг. Датчик поставил 10кграммовый, от чего то там нашли на 24в в газовском отделе, из расчета что он и по резьме на корпус маслянных фильтров подходит и манометр тоже на 10кг.
В общем из всего вышесказанного создаются вопросы:
1) с чего вдруг могло так подскочить давление (было до аварии 2.5 на холостых на горячую), заклинивший редукционный клапан откидываю в сторону, так как по сути это пробка с нажимающей пружиной и что бы давление масла не могло продавить его не поверю (хотя может давление наоборот теперь правильное стало??? может после кипячения клапан наоборот стал работать как надо???) масло и фильтра конечно же заменены.. Если это правильное давление - получается шланг новый был бракованный? и не выдавит еще чего где??
2) какой таки электрический датчик и какой манометр ставятся по умолчанию на старые камазы? что бы датчик подходил по резьбе на корпус фильтров (отверстие то что в середине, в то что справа чуть вверху вкручен аварийный). Если есть возможность то маркировки дайте, и схему подключения (может я по электрике что напутал, у меня провод от датчика на манометр идет, на второй контакт манометра тупо плюс кинут)
Заранее всем спасибо за ответы...

Farit M
Постоялец
Постоялец
Farit M
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 353 (+355/−2)
Сообщения: 613
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Набережные Челны

#25 Farit » 28 сентября 2014, 20:10

Вот таким манометром проконтролируйте, потом можно будет судить. А то возможно косячные приборы, а из-за них бывает, люди движки перебирают :-):
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

tigr123
Постоялец
Постоялец
tigr123
Постоялец
Постоялец
Возраст: 38
Репутация: 88 (+97/−9)
Сообщения: 581
С нами: 10 лет
Откуда: Калининград

#26 tigr123 » 28 сентября 2014, 20:40

andreichsb писал(а):с чего вдруг могло так подскочить давление (было до аварии 2.5 на холостых на горячую)
Я на своём, как купил, заменил фильтра и ездил год при мах. давлении 2,5. Потом по пробеге в 8 000 км, сменил масло и фильтра и давление на холодную мах. 7 а на горячую мах. 4 !!! Оказалось, что прежний фильтр был раздавлен при первом запуске и я так ездил 8 000 км ( !!! ). Такое говно было куплено, а нынешние фильтра куплены в хорошем магазине, да и на ощупь они крепче!!!
КамАЗ 55111 в отставке. ЗиЛ-ММЗ 554 актуален.

Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Алекс-др
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 59
Репутация: 379 (+398/−19)
Сообщения: 2181
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Вологодская обл.

#27 Алекс-др » 30 сентября 2014, 15:59

andreichsb писал(а):в то что справа чуть вверху вкручен аварийный).
Датчик давления должен быть вкручен здесь, ММ-370. Надоело его менять, сейчас купил дороже 6402.3829
Поставил, давление прибыло и работает адекватно. Ни каких трубок, шлангов не признаю из-за возможной потери масла.
Камаз 43114 СФ-65
Камаз 43118 ОМТЛ-97.04

Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Аватара
Серега116 M
Клубный дед
Клубный дед
Возраст: 56
Репутация: 197 (+202/−5)
Сообщения: 1506
С нами: 9 лет 9 месяцев
Откуда: Казань

#28 Серега116 » 30 сентября 2014, 18:19

Я в свое время ставил датчик от ГАЗона :-): Давление в два раза больше становится :-) т.к. он на 12вольт

Пан M
Администратор
Администратор
Пан M
Администратор
Администратор
Возраст: 46
Репутация: 3147 (+3177/−30)
Сообщения: 14451
С нами: 10 лет 1 месяц
Откуда: Калуга

#29 Пан » 30 сентября 2014, 18:24

Подобным образом было восстановлено давление на КаВЗе у нас в геологии - шофер жалился,что лампочка горит постоянно. Шофер с другого автобуса говорит ему - иди в магазин,а я налажу тебе давление. Наладил - выкрутил лампочку.

олег 007
Активный участник
Активный участник
олег 007
Активный участник
Активный участник
Возраст: 60
Репутация: 45 (+45/−0)
Сообщения: 326
С нами: 10 лет 1 месяц

#30 олег 007 » 30 сентября 2014, 19:26

Пан писал(а):Наладил - выкрутил лампочку.
:-) :-) :-)


Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей