Страница 1 из 11

Давление.

Добавлено: 18 июля 2014, 19:36
Сергей Напольский
Посоны помогите,водитель запил бросил машину,резко прлпало давление камаз 740.стука не было,снял поддон шестерня масл. насоса которая на кол. валу крутится рукой ,шатунные шейки гладкие,на вкладышах мелкие бороздки но не задранные.Отделался легким испугом или как?подскажите кто знает


Тема-дублер: http://kamaz.mybb.ru/viewtopic.php?id=141

Добавлено: 18 июля 2014, 19:41
Крендель
может дело в датчиках было?

Добавлено: 18 июля 2014, 19:44
Сергей Напольский
А шестерня на валу должна крутиться или только вместе с кол. валом?датчики проверил норм

Добавлено: 18 июля 2014, 20:12
Крендель
шестерня крутится только с коленвалом, шестерня на шпонке сидит

Добавлено: 18 июля 2014, 20:25
Сергей Напольский
Ну ясно теперь видать шпонку срезало.Я ее рукой крутил.Насос тоже наверное на стенд лучше отнести

Добавлено: 18 июля 2014, 20:41
Крендель
Что-то редкость какая-то что бы эту шестерню провернуло, не слышал пока

Добавлено: 18 июля 2014, 20:46
Сергей Напольский
Я тем более.Даже не вкурсе теперь как ее снимать,но самый главный вопрос почему срезало.насос крутится не заклинил.Спасибо за помощь

Добавлено: 18 июля 2014, 21:01
Алекс-др
Сергей Напольский писал(а):главный вопрос почему срезало
Может масло как гуталин, от "частой" замены. Раньше бывало расшатывало.
Сергей Напольский писал(а):как ее снимать
После снятия гидромуфты.

Добавлено: 18 июля 2014, 21:28
Пан
Крендель писал(а):Что-то редкость какая-то что бы эту шестерню провернуло, не слышал пока
У напарника на Шерхану такое было.

Добавлено: 18 июля 2014, 21:33
Крендель
как обходится?, заменой шпонки или последствия похуже?

Добавлено: 18 июля 2014, 21:38
Пан
Завтра спрошу. Но мотор вытаскивали и перебрали по билиатски! :de_vil:

Добавлено: 18 июля 2014, 21:48
Крендель
Пан писал(а):перебрали по билиатски!
Ооооо, о таком слышал и не раз :-)

Добавлено: 18 июля 2014, 21:52
Пан
Тут,как говорится:"благими намерениями вымощен путь в ад" - решили сэкономить. НА ВСЕМ!!!

Добавлено: 18 июля 2014, 21:58
Сергей Напольский
Масло только поменял,все расходники тоже.Будте добры кто в курсе подскажите диагноз вообщем каков?поменять шпонку или рыться глубже?

Добавлено: 18 июля 2014, 22:23
Крендель
Тут уже пока руками не "пощупаешь" .....

Добавлено: 18 июля 2014, 23:01
Алекс-др
Сергей Напольский писал(а):Масло только поменял,
До тебя водила ушатал.
Сергей Напольский писал(а):диагноз вообщем каков?
Розберешь увидишь. Думаю все гнездо разбито на коленвалу.

Добавлено: 19 июля 2014, 19:56
Сергей Напольский
Так я и не понял сегодня как снять гидромуфту.

Добавлено: 19 июля 2014, 21:45
Алекс-др
Сергей Напольский писал(а):как снять гидромуфту.
Надо вывесить двигатель, так как передние опоры на гидромуфте. После снятия поддона открутить переднюю крышку двигателя.

Добавлено: 20 июля 2014, 9:00
Сергей Напольский
Александр спасибо.Получилось,ты не в курсе раму сельхозника можно под тягач переделать?

Добавлено: 20 июля 2014, 14:10
Крендель
Знакомый зила 131 переделывал, борт скинули раму обрезали и седло воткнули, хотели опоры возить.

Добавлено: 20 июля 2014, 20:13
Сергей Напольский
...ляя снял гидромуфту а там противовес к валу по кругу толстенным швом приварен.теперь точно двиг. снимать.Что за варвар делал это не пойму.

Добавлено: 20 июля 2014, 20:25
13th
Сергей Напольский, после такого б***ства я бы весь мотор перетряхнул, хрен его знает, что еще приварено.

Добавлено: 20 июля 2014, 20:27
Крендель
Чего же шестерню не приварили? :hi_hi_hi:

Добавлено: 28 сентября 2014, 10:20
andreichsb
Всем привет. раз тема называется "давление", то и новую создавать нет смысла.
Всегда считал что со старыми камазовскими (10,11го семейства) был на ты, но тут двигло у меня на машине ввело в ступор... Нерадивый водила подсадил на кочку машину ну и соответственно порвал вентилятором радик. Благополучно прошляпил енто дело и вскипятил двигло. Вскрытие показало оборванную юбку на одном поршне и лопнувшую гильзу. Комплект заменили, проверили остальные цилиндры - вроде все норм. После установки движка на машину - вода в поддоне (это я к тому, что бы не ленились, а коли вскипятили так разгильзовывайте весь двигло сразу, а не пытайтесь обойтись "малой кровью"). Снятие поддона, снятие голов, снятие шатунов с поршнями и разгильзовка с заменой колечек под гильзами, обратная сборка...
Собрали, заводим - ппц, давление 5.5кг. на нем никогда такого не было на холодную, прогревал максимум до 40гр. Почему максимум - потому что вырвало на новом шланге идущем на манометр штуцер. Не стал экспериментировать, поставил электро датчик и манометр, опять незадача - манометр на незаведенном двигателе показывает 2.5 кг. Датчик поставил 10кграммовый, от чего то там нашли на 24в в газовском отделе, из расчета что он и по резьме на корпус маслянных фильтров подходит и манометр тоже на 10кг.
В общем из всего вышесказанного создаются вопросы:
1) с чего вдруг могло так подскочить давление (было до аварии 2.5 на холостых на горячую), заклинивший редукционный клапан откидываю в сторону, так как по сути это пробка с нажимающей пружиной и что бы давление масла не могло продавить его не поверю (хотя может давление наоборот теперь правильное стало??? может после кипячения клапан наоборот стал работать как надо???) масло и фильтра конечно же заменены.. Если это правильное давление - получается шланг новый был бракованный? и не выдавит еще чего где??
2) какой таки электрический датчик и какой манометр ставятся по умолчанию на старые камазы? что бы датчик подходил по резьбе на корпус фильтров (отверстие то что в середине, в то что справа чуть вверху вкручен аварийный). Если есть возможность то маркировки дайте, и схему подключения (может я по электрике что напутал, у меня провод от датчика на манометр идет, на второй контакт манометра тупо плюс кинут)
Заранее всем спасибо за ответы...

Добавлено: 28 сентября 2014, 20:10
Farit
Вот таким манометром проконтролируйте, потом можно будет судить. А то возможно косячные приборы, а из-за них бывает, люди движки перебирают :-):

Добавлено: 28 сентября 2014, 20:40
tigr123
andreichsb писал(а):с чего вдруг могло так подскочить давление (было до аварии 2.5 на холостых на горячую)
Я на своём, как купил, заменил фильтра и ездил год при мах. давлении 2,5. Потом по пробеге в 8 000 км, сменил масло и фильтра и давление на холодную мах. 7 а на горячую мах. 4 !!! Оказалось, что прежний фильтр был раздавлен при первом запуске и я так ездил 8 000 км ( !!! ). Такое говно было куплено, а нынешние фильтра куплены в хорошем магазине, да и на ощупь они крепче!!!

Добавлено: 30 сентября 2014, 15:59
Алекс-др
andreichsb писал(а):в то что справа чуть вверху вкручен аварийный).
Датчик давления должен быть вкручен здесь, ММ-370. Надоело его менять, сейчас купил дороже 6402.3829
Поставил, давление прибыло и работает адекватно. Ни каких трубок, шлангов не признаю из-за возможной потери масла.

Добавлено: 30 сентября 2014, 18:19
Серега116
Я в свое время ставил датчик от ГАЗона :-): Давление в два раза больше становится :-) т.к. он на 12вольт

Добавлено: 30 сентября 2014, 18:24
Пан
Подобным образом было восстановлено давление на КаВЗе у нас в геологии - шофер жалился,что лампочка горит постоянно. Шофер с другого автобуса говорит ему - иди в магазин,а я налажу тебе давление. Наладил - выкрутил лампочку.

Добавлено: 30 сентября 2014, 19:26
олег 007
Пан писал(а):Наладил - выкрутил лампочку.
:-) :-) :-)